Форум » Тормоза » Тормоза » Ответить

Тормоза

Михан: Затеил ремонт тормозов! Причина увод автомобиля в левую сторону! Купил тормозные цилиндры от Москича 412 заднии и установил на передок, вроде нормально стало, но потом опять тотже эфект! Может нужно поставить распорную планку?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Paul R-0707: profan пишет: Paul R-0707 спасибо, это я помню! я думал есть разница с ГВУ и без него! Нет, в регулировке штоков и при прокачке никакой разницы с ГВУт или без него, нет

profan: Попробовал я тормозить без вакуумника - останавливается, но так вяло просто пипец!!!! возможно после авео это такие ощущения, а мож что-то с тормозами не так! но надо давить до усрачки и это с маленькой скорости! если на передачи то легче, на сцеплении трудней! Резкости нет! лампочка тормозов не загорается - мож предохранитель сгорел??? Мож не в тему сказано.... но машина кусок хлама, у меня технически велосипед в 2 раза круче и дороже! мой вел

St.Andrey: но машина кусок хлама, у меня технически велосипед в 2 раза круче и дороже! А зачем тогда покупали? Или вы думали что спустя десятки лет эксплуатации в условиях тотального дефицита ЗЧ и возможно тотального жлобства предыдущих владельцев вам конфетка достанется. Не стоит забывать что луаз всю жизнь ездил не по асфальтику а лазил там где макар телят не пас. По тормозам, меня тащили на тросу 180 км до дому, с неработающим задним контуром тормозов, ЗИМОЙ. И дотащили, и в зад буксирующему я не въехал. А ГВУТ можно востановить, это дело не сложное можно от 412 москвича или еще народ от ГАЗ 53 ставит, говорят лучше гораздо.


БРОДЯГА: Когда купил ЛУАЗ,ГВУТ уже был снят предыдущим владельцем,тормоза оставляли желать лучшего,но после переборки тормоза работают прекрасно,хоть и приходится давить чуть посильнее, но это не "смертельно" мы же не избалованы комфортом.А насчёт велосипеда что сказать,когда ему будет 20 лет или больше то состояние будет не как сейчас да и ВАМ наверно уже не будет хотеться крутить педали,да и цена у него как у нового ЛУ наверно.

Paul R-0707: ЛуАЗ машина не для слабонервных так было ещё в годы его выпуска в советские времена и так оно осталось по сей день.

mrz: profan Странный Вы человек, такое ощущение что весь пост был написан только ради того чтобы великом своим похвастаться!

Егор 124: profan пишет: но машина кусок хлама, Машина или хлам-это зависит от наших рук.И души. Но вряд-ли кто-то из форумчан назовёт свой Луаз хламом. ...может тебе на самом деле лучше крутить педали...

RE_START: Золотые слова Егор 124

ARARATOVICH: Я после покупки гнал своего 450км с заездом в Краснодар, без вакуума и одним тормозящим зад лев колесом+люфт РР пол оборота и НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ! И это была моя первая поездка на ЛуАЗе. А после замены цилиндров все ОК,вакуум пока неставлю,нужен ремонт.

profan: Вы не подумайте что это камень в ваш огород! У вас просто супер мега крутые джипы! я про стоковую комплектацию говорил!!! хотя ходовка у нее отличная!!!

Paul R-0707: profan пишет: Вы не подумайте что это камень в ваш огород! У вас просто супер мега крутые джипы! я про стоковую комплектацию говорил!!! хотя ходовка у нее отличная!!! Так у меня тормозная система полностью оригинальная и ничего

profan: проехался я немного без вакуумника! это жесть страшная =) ручник мне в помощь когда я задом с горы спускался =) хотя мне не привыкать на педаль давить, велосипед рулит =) но это было что-то! металл, куда установлен педальный узел, туда сюда играл, как банка пива! Есть совет для тех у кого нет вакуумника на ЛУАЗе???? ну по железу и по стилю вождения...

profan: всем привет!!!! Хватит спать длитесь мыслями!!!! Покатался я на своем ЛУАЗе!!!! на асфальте без вакуумника почти нет проблем, почти не парюсь, торможу как на обычной машине, КР мне в помощь =))) на горках хороших вниз мордой еще нормально тормозит, а когда задом на горе станеш , то давить на педаль надо до усрачки!!! говорят что есть гидровакуумник от волги 24 или газ 53, типо надежный и давит нормально!!! кто знает о его надежности не по наслышке?

St.Andrey: на асфальте без вакуумника почти нет проблем, почти не парюсь, торможу как на обычной машине, КР мне в помощь =))) на горках хороших вниз мордой еще нормально тормозит, а когда задом на горе станеш , то давить на педаль надо до усрачки!!! Скиньте тормозные барабаны и посмотрите в каком состоянии колодки и сами барабаны, возьмите Штангенциркуль и измерьте внутренний диаметр тормозного барабана должен быть не более 231,3 мм тольщина накладок на колодках не менее 1,5 мм. Больших рисок на внутренней поверхности барабана быть не должно. Еще заодно взгляните не замаслены ли колодки. Еще проверьте работает ли у вас задний контур, поднимите на домкрате одно из задних колес, нажмите на тормоз по сильнее а помощник будет пытаться прокрутить колесо рукой. то давить на педаль надо до усрачки!!! Дорогой товарищ, понятие усрачки у всех разное конечно, но мое ИМХО у вас где-то неисправность в тормозной системе у меня ЛУАЗ 969А там с завода не было усилителя тормозов и тормоза нормально держат что на горку что с горки. Еще задумайтесь Волга газ 21 была без усилителя тормозов а она гораздо тяжелее луаза и останавливалась при этом, да что там волга трехтонный грузовик ЗИС 5 был вообще оборудован механическими тормозами на тросах а женщины управлявшие им всеж умудрялись останавливать груженую машину.

profan: St.Andrey так то когда было? поставьте щас на зис тормозные компоненты от современного фенокса.... что будет??? думаю - БААААА-БАХххххх по поводу моего драндулета - все новое!!!!!!! реставрация 4 года, первыми делались тормоза, КПП и дрыгло!!! Мож за 4 года феноксы сгнили??? =)))) я уже по 2 новых ГТЦ менял за это время - то одно, то другое

Джон: вообще то вакуумник у нас опасная штука - у меня как то жидкость всю в себя высосал, ощущения непередаваемые, когда давишь на педаль. Ладно ручник помог, ну и вожу с собой тройник и заглушки для трубок, соединил напрямую мимо вакуума, ослабил крышку диафрагмы, слил жидкость и прокачал - час работы в дороге.

Гриша: profan пишет: первыми делались тормоза --ну что вам сказать о тормозах - ясно шо говно - а с теперешними запчастями - в двойне гавно --колодки начали выпускать на мягком тонком метале и у меня они складывались и клинили внутри барабана бывает едиш и не знаеш в какую сторону бросит машину -при нажатии на тормоз -- я сделал так - поставил дисковые -выкинул главный -задний с пружинами . и счас на скорости в 100 км на 15х калесах спокойно останавливаюсь без вакума и не держась за руль после одного оставшигося главного стоит делитель тормозов от газ 24 .-нужен для деления заднего и переднего контура - в случае отказа

St.Andrey: по поводу моего драндулета - все новое!!!!!!! реставрация 4 года, первыми делались тормоза, КПП и дрыгло!!! Сами делали или со слов предыдущего хозяина? Мож за 4 года феноксы сгнили??? =)))) Фенокс это китайское творчество так что не удивлюсь.

V-919: Гриша пишет: ...делитель тормозов от газ 24... Ставил я себе такой, когда экспериментировал. Снял через два дня от греха подальше - задок на юз сразу идёт. Тормозить нужно или очень плавно, или с юзом и разворотом задка. Ты ж предупреждай народ, что развесовка у тебя не совсем обычная. Традиционные маздо-восьмёрочные дисковые, кстати, именно по силе торможения ничуть не сильнее исправных родных.

profan: St.Andrey пишет: Сами делали или со слов предыдущего хозяина? На машине ремонтировал почти ВСЕ, многое делал сам, сложные работы отдавал на ремонт, многое поставил новое!!! купил хлам, который "чудом" передвигался =) теперь 100 с горы, 80 по прямой, ну и на 3-ей в горки 60 стабильно - это по асфальту!!!! в лес еще не заезжал, надо обкатать!!! там помню, вроди есть какая то хитрость в настройке РТЦ, как то они там по особому прикручиваются????? лампочка сигнализаторов тормоза гаснет в середине мож немного ниже хода педали, но такое впечатление, что передок слабо тормозит!!! хотя по идее если гаснит значит давление хорошее =((((



полная версия страницы