Форум » Тормоза » Тормоза » Ответить

Тормоза

Михан: Затеил ремонт тормозов! Причина увод автомобиля в левую сторону! Купил тормозные цилиндры от Москича 412 заднии и установил на передок, вроде нормально стало, но потом опять тотже эфект! Может нужно поставить распорную планку?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

андрейру: с этой болезнью бороться безполезно. я поставил себе тормоза с класики и теперь незнаю горя. посмотри на сальники обычно ведет когда масло попадает на барабан. если интересно могу подробней расказать о своей переделке.

лорд: Давай мне расскажи silver@ilyichevsk.net ------ Не давай мне расскажи, а рассказывать надо всем! Что это за секреты от нас?

Михан: Если можно по подробней: miha-s@mail.ru --- Аналогично с Лордом!


marat: Регулируй строго по инструкции и поменяй местами тормозные барабаны.

Rost: А чего там регулировать то? Если гидропривод прокачан, колобки/брабаны сухие - то виной всему только неравномерный износ колодок - сменить их или попросту отъездить некоторое время - через 300-500 км все приходит в норму.

андрейру: Меняем главный тормозной цилиндр от класики вместо двух родных , стает как родной в те-же дырки , правда станет под небольшим наклоном , шток толкателя остается родной тот что регулируется, +надо прикрепить бачок для тормозной жикости, для этого я согнул планку из палторачки и прикрутил не на саморезы к стенке, а к планке уже прикрутил бачек. Теперь с рабочими цилиндрами, берем тоже от класики самоподводящиеся и пересверливаем под них отверстия для этого не обязательно снимать диски с редукторов сверлил прямо на машине ручной дрелью , щель которая образовалась я замазал герметиком но лучше конечно заварить , теперь с колодками - колодки прийдется немного укоротить так как вазовские цилиндры длинее москвичевских обрезаем уши мм по4 там уже подгоняете сами чтоб барабан одевался. Так теперь самое главное , деаметры отверстий под тормозные трубки у жигулевских цилинров меньше чем у родных , для решения этой проблемы продаются на базаре переходники, можно пойти и другим путем взяв вазовскую трубку обрезав см. по-10 и спаять с родной трубкой на латунный припой. После переделки машину не узнаите.

Тёмыч: Андрейру, А фотками ты нас не обрадуешь? или если тебе не трудно, то весть технологический прооцесс?

Rost: Установка ВАЗовского "тандема" чревата раней блокировкой задних колес. Но это еще ничего. А вот установка РТЦ, которые держатся только на 2 болтиках М6 - очень рискованно. Когда нить их просто срежет - последствия понятны? Пайка тормозных трубок - операция ОЧЕНЬ ответственая, лучше уж переходники поставить (обязательно с медной шайбой для герметизации).

perets: Не знаю как у тебя Rost но у меня родные РТЦ крепятся к колесному щитку двумя винтами М6.

андрейру: я рабочие на родные болты и ставил, что-ж на щот ранней блокировки задних колес то у меня за щет железной крыши жопа тяжелее и этого эффекта не наблюдается, у ково-же тент то рекомендую оппелить колодкки с одной стороны по одному сантиметру сделав их уже - и вся проблема решена. весь процес есть на сайте http://www.luaz.boom.ru/Chng12/change12.htm

андрейру: http://www.luaz.boom.ru/Chng6/jpg_Luazka_Rulevoe_011.htm и тут есть про главный и бочки для жидкости

marat: У меня уводило влевую сторону, перебрал всю правую сторону. Не помогло. Разобрал левую и нашёл одну колотку с ферадо рыжего цвета(остальные серые 3шт). Я говорю о переднем мосту, зад был отключен. У рыжей накладки коэфициент трение больше она и сильнее тормозила.(тем более стояла сзади). И ещё хочу сказать. В барабанных тормозах как в луазе одна колотка(задняя) тормозит при движении вперёд. а(передняя) при движении назад. Эфект самоусиления. В одном колесе можно менять по одной колодке (на ось и по месту). Если на две новых барабан не лезит.

Furer: Привет,вот ия сюда добрался. Мои познания по тормозам.Вот что я вывел за полгода борьбы с ими 1) распорную планку ставить не надо,это для ручника задних колес 2) ставим тормозные колодки Одной марки и производителя (по осям) 3) Выработка тормозных барабубенов сильно не сказывается-колодки саморегулирующиеся, те цилиндрик сам выбирает зазоры. У меня авто НИКУДА вообще не ведет на родных тормозах 4) Следим чтоб масла не было в барабане(чистим их и дренажные отверстия) 5) Следует избегать резких торможений,тк допуски в новых цилиндрах никто не соблюдает,(FENOX) и поршни вылазят неравномерно(сказывается эксцентрис старых барабанов) ,колеся начинают подтормаживать, грется,и появляется увод в сторону- это он, FENOX родной!!

Furer: Да, и забудьте вы про эти болтики нафиг-цилиндр не нагружен тормозным моментом!!! Неужели конструкторам болтов жалко?

Rost: Здрясте... "Не нагружен"... А колодки простите куда тормозное усилие передают? На верхний упор да на РТЦ. В штатном варианте РТЦ тоже прикручен 2 болтиками М6 - как и на большинстве легковушек с барабаными тормозами - но только он ПЛОТНО сидит в отверстии тормозного щита, в отличие от ВАЗовского, у которого диаметр проточки под отверстие в тормозном щите меньше - вот и получается ВАЗовский РТЦ держится в основном болтиками, работающими на срез.

long: купил на базаре Перова РТЦ типа радной закрутил болтики М6 и тут ушы и отпали одновременно

Furer: Rost пишет: Здрясте... "Не нагружен"... А колодки простите куда тормозное усилие передают? На верхний упор да на РТЦ Все правильно, только осевое кручение цилиндра на "Срез" болтов отсутствует!!!

perets: Для того чтоб не возникали такие мысли (о срезе винта) остальное пространство,которое осталось свободным после перестановки тормозного цилиндра заваривают очень аккуратно газовой сваркой о проволокой,уложенной в то свободное место

Начинающий: Сейчас занимаюсь переделкой передних РТЦ. ГТЦ пока оставлю родной посмотрю на эффективность. Решил, что лучше изготовить шайбы с наружным диаметром как у родных РТЦ, а внутренний диаметр (под классику ВАЗ) смещаем к краю. получившуюся шайбу вставляем вместо родного РТЦ и обвариваем. Вот вам новое посадочное место. Готов выслушать критику.

MaYoR: кто то так уже делал, даже из проволоки помоему.... вроде норм

FOXBRIS: где можно найти и купить вот этот гидровакуумный усилитель тормозов http://www.konsulavto.ru/acat/model113/group118.html

r53: Вообще он от 412-го Москвича с одноконтурной системой тормозов, ещё устанавливался на некоторые модели РАФиков. Вещь довольно редкая и капризная. Проскакивала информация о замене его на ГВУ от ГАЗ-53, он габаритами больше, надёжен и добыть проблем нет, но под него необходимо переделывать крепление. А просто перебрать родной?

FOXBRIS: я пробовал.... проблема в том что машина простояла в гараже 9 ЛЕТ! в 99 году умер мой дед, а мне было тогда 10 лет. сейчас мне 18 и занимаюсь реконструкцией машины 1,5 года. сначала были проблемы с двигателем (поменял случайно местами порядок высоковольтных проводов и не заводлся) потом завелась... выехал из гаража, в один момент я остановился и дальше не смог тронуться с места... оказалось проблема в том что задний правый колесный цилиндр заедал при тормозе... а потом отходил. заменил его. поехал перестал клинить. дальше стал обкатывать машину заметил что жидкость уходит.... посмотрел все цилиндры... передний правый цилиндр начал очень сильно течь. то же заменил... дальше прокачал тормоза. опять поехал проверять. смотрю снова нет жидкости... думаю что за фигня такая... везде сухо... открутил тарелку у вакуума... его выбило... и вся машина и я били полностью в тормозной жидкости... с соседями по гаражу сняли и все посмотрели... все уплотнители резиновые вроде нормальные... сначала их искал на замену не нашел. потом подумал заменить на всякий случай весь ремкомплект.. вот и ищу теперь где купить можно

r53: FOXBRIS пишет: подумал заменить на всякий случай весь ремкомплект.. вот и ищу теперь где купить можно В принципе ремкомплекты ГВУ М-412 в продаже попадаются в Москвичёвских отделах автомагазинов, в Москве-Питере точно есть.

RamireZ: РТЦ бывают с диаметром поршня 22 и 25 мм какие подходят, если подходят оба, то какие лучше ставить? и какого производителя?

klexx: Уважаемые, подскажите пожалуйста какие лучше поставить тормозные колодки? Или искать родные?

Кирюха : У меня стоят от москвича 2140 только надо крепления стяжки верхней пружины делать или сверлить дырки!Луазовских мне сказали не найдешь!

klexx: Спасибо за ответ

Garry: я тоже от москвича ставил и отверстия сверлил

hrennn: Мужики, есть пара тупых вопросов. Снял тормозные барабаны задних колес и увидел - на левом колесе тормозные накладки изношены неравномерно, износ нарастает сверху вниз. Справа такого нет, износ накладок средний и равномерный. А вот и тупые вопросы : 1. О чем говорит неравномерный износ накладок? 2. Если ставить новые накладки слева, то нужно ли это делать также и справа?

Васёк: hrennn привет!!! накладки если менять надо ставить новые и с права и с лева,а вот по поводу износа ответить трудно так как у меня такая же фигня творится.Удачи!

Fenix: Возможная причина:подклинивание поршеньков рабочего цилиндра,а колодки менять лучше с обеих(или обоих?)сторон.И на всякий случай поменяй стяжные пружинки со стороны неравномерного износа.

r53: Неравномерный износ такого характера вызван использованием москвичёвских колодок с длинными усиками над распорной планкой. Лечится подрезкой этих усиков, чтобы они не упирались в тормозной щит.

MaYoR: «Сейчас занимаюсь переделкой передних РТЦ. ГТЦ пока оставлю родной посмотрю на эффективность. Решил, что лучше изготовить шайбы с наружным диаметром как у родных РТЦ, а внутренний диаметр (под классику ВАЗ) смещаем к краю. получившуюся шайбу вставляем вместо родного РТЦ и обвариваем. Вот вам новое посадочное место. Готов выслушать критику» а если просто паксиполом замазать?

апа: Уже обсуждали-поищи поиском.

ejikpnz: Взято с москвичевского сайта :Установка ВУ и ГТЦ фирмы Лукас

Robin: прошу совета бывалых. ситуация: 1. по толкателю ГЦ сцепления подтекает (капли скатываются по педали прямо в салон) жидкость, надо полагать, тормозная. как я понимаю, нужно менять манжету. как лучше - снять весь ГЦ отвернув гайки со стороны салона или можно добраться к манжете со стороны мотора? или поменять весь ГТЦ в сборе на новый? 2. работает только передний контур тормозов. задний контур вообще не цепляет. жидкость в бачке есть. в чем может быть проблема и как поставить диагноз?

vik123: Robin Лучше замени ГТЦ на новый ,ремкомплект как правило ненадолго (качество извини хромает). А задний контур попробуй удлинить шток вывернув его немного но смотри что полностью не выкрутил его.И посмотришь будут изменения или нет.

апа: Снимеш ГТЦ переднего (всё равно прийдётся-хоть его менять, хоть манжеты в нём) потормози задним. Если всё О.К- дальше занимаешся передним. Если и он не работает- разбирайся сначала с ним, а отрегулировав его устанавливаеш передний. Можно на время забить на задок и спокойно кататься только на передке. Работает зад или нет- понять можно только когда очень скользко - и то лиш визуально-т.е. глядя на колесо. На общий процесс торможения зад практическ никак не влияет- в основном нужен только в качестве ручника ( тоже тот ещё гимморой!!! ) Купи азбуку- там всё разжевано вполне понятно. З.Ы. В жизни у меня было много машин, но Луаз меня научил, что проверять тормоза на наличие перед выездом - это не шутка, и даже не перестраховка, а банальная техника безопастности. За шесть лет счастливого обладания помню минимум пять раз когда оставался без тормозов на Лу без всяких предшествующих признаков! Поэтому считаю что дисковые может и не лучше настроенных барабанов, но гораздо безопастнее и прогнозируемее (помимо полного отказа барабанов столкнешся ещё с таким неожиданным эффектом, как резкий бросок в сторону, и не всегда в ту, в которую ожидаеш!!! ) Но не бойся- всё лечится В 25 "не верь жене и тормозам" я воспринимал как весёлую шутку. В 42- как прописную истину. Кто сомневается- на эту тему можем пополемезировать в беседке

Simuran: Люди, а кто знает, какой длины тормозные трубки от ГТЦ до тройников переднего и заднего контуров?

vik123: Simuran А померять их длинну не пробовал . Если что бери тормозные трубки от Уаза у них штуцера такие же как у нас и если даже будет чуточку длинее то их можно подогнать под нужную длинну и в случае чего развальцевать.

777d777: Странно как от классики ваккумник встает, мне ребра жескости мешают и цылиндр сцепления(((

serg83: Ни чего странного всем мешают болгарку и сварку в руки и вперед. Я сначала тож боялся а потом все встало как родное.

777d777: Я постораюсь тебе сказать немного слов... Просто я ночью поздно писал и не так давно тут нахожуся, два дня, не всё понял ещё, прошу прошения за столь скверную ощибку молодой человек.... Не хотел вас обидеть.... Я не думаю что вы в 25 - 26 лет ошибок не совершаете... Толи дело я, некчемное создание... Кстате спасибо за ответ на мой вопрос, ведь сайт для этого создан, что бы учить регламенту, не так ли?...???

serg83: Он создан для обмена опытом а не для того что бы учить в какую тему писать. На форуме как и везде существуют определенные правила. Отмазки типа писал ночью не принимаются так как добрая половина народо сидит тут именно ночью. Это проблема почти всех новичков сначала писать и спрашивать а потом уж думать и пользоваться поиском. Надеюсь ты быстро исправишься. И на будущее если вознинает вопрос а он скорее всего будет стандартным ибо луаз уже хорошо изучен:) попробуй читать сходные сним темы и я думаю на 80% там есть уже на него ответ+ узнаешь еще много полездного для себя если ты решил ковыряться с Лу. Ну если нет тогда уж спрашивай. ЧИТАТЬ ВСЕМ ВНОВЬ ПРИБЫВШИМ ЛУАЗОВОДАМ.

гость: serg83 пишет: На форуме как и везде существуют определенные правила. ткни пальцем где ваши правила. раздел пустой. модератору лень сделать свою работу. то что они в ваших головах - это не значит что они есть. потому что у каждого они свои. ни в одних правилах нет пункта, разрешающего "дристануть" в сторону новичка. вот так каждого вновь пришедшего сначала обосрут, если выживет - будет как все нет - так и будете вариться в своем соку.

serg83: Ну вот еще один умник пожаловал:(

marat: :( Пуукнул, и не дал никому понюхать.

Валер-ок!: ФЛУД НАДО ПРЕКРАЩАТЬ! модеры АУ? Тормоза тема серьёзная! Юмор в курилку!

neptun: Народ у меня проблема с тормозами ! Не хрена не могу понять. Все ГТЦ РТЦ новые колодки новые жидкость старую вылил залил новую. Все прокачал. Тормозит отлично ни куда не ведет.Но!!! Сначала не растормаживались задние колодки... Да так что сцепление буксует а с места съехать не могу. Ни чего не мог сделать ,заглушил зад, сейчас не растормаживается переднее правое колесо. Научите что делать???

vik123: neptun пишет: сейчас не растормаживается переднее правое колесо. Научите что делать??? Скорее всего почему то не отходит колесный РЦ.

neptun: Вот извените Вик вы для чего это сказали???Для количества постов??? Это очевидно вообще то !Вы бы еще запостили что нитиь типо:" Это колодки держат барабаны и поэтому они тормозят!" Другое дело понять почему это происходит и чего делать.

vik123: neptun пишет: Вот извените Вик вы для чего это сказали???Для количества постов??? Я за постами не гонюсь .разбирайся тогда поэтапно., начинай с чего хочешь . ГТЦ,РЦ.и т.д.все может быть до банального просто.

neptun: Ладно проехали! "Спасибо" за дельный совет!

tt-34: А ведь vik123 прав что то скорее с рабочими (если одно колесо) может быть до конца завернули винтовые сердечники в рабочих цилиндриках?

VovaVirus: может быть до конца завернули винтовые сердечники в рабочих цилиндриках? +1 Смотри мож прижимные пружины посрывало и колодки перекосило (но маловероятно). Если стоят такие (с алюм сердечником) то гемору будет постоянно и в конце они потекут и пойдеш купиш нормальные - Fenox

serg83: Не знаю как у вас а у нас фенокс нормальными назвать язык вообще не поворачивается. То клинят то текут на первой недле эксплуатации:( себе поставил ваз реlеngа дешевле чем 412 фенокс пока ходять посмотрим как долго.

TURBINA: наболело! у меня почти всё fenox(что касается торомозов, ГТЦ и ТЦ ) А луаз тормазит как поезд!!!!!!!!!!!

kovserg: TURBINA пишет: наболело! у меня почти всё fenox(что касается торомозов, ГТЦ и ТЦ ) А луаз тормазит как поезд!!!!!!!!!!! Это точно! Я поменял тоже все цилиндры на FENOX. Так вот 2 ГТЦ Бл.ть потекли (у одного лопнутый бачок, у другого плохая прокладка бачка). Рабочие вроде бы работают нормально . Думаю менять педальный узел на Ваз 01-07 (уже купил). Но не знаю какой главный ставить. VIK123 говорит, что Вазовский ГТЦ на ЛуАЗе работать не будет (точнее слабо), Предлагает сделать как у него от М-412. Кто что думает по этому поводу?

serg83: Я с ним тож на эту тему долго разговаривал поставил гтц и вакуум ваз все работает по вазовской схеме есть тема называется "тормоза простая переделка" почитай там я где то ближе к концу все описывал

Raket: Купил не давно ГТЦ фенокс, с виду точно как родной от 412. Поставил, стал прокачивать, жидкость шла очень вяло. Разобрал, оказалось там не хватает прокладки штуцера и обоймы клапана в сборе!!! Разобрал старый (менял из-за больших конавок на зеркале цилиндра), поставил в фенокс и все прекрасно заработало. Покупал на Ю.П., в торговом комплексе. Еще поменял РТЦ фенокс (потекли после двух месяцев эксплуатации, два раза на рыбалку сездил), на Тотти, купленные в магазине Планета железяка: http://www.konsulavto.ru/acat/type0.html, пока только радуют.

Andy: вот еще интересный вариант

serg83: На мой взгляд фигня. Уж если делать то менять на 2х контурный

VovaVirus: Отзовитесь у кого стоит етот интересный вариант. Нету ли вибрации вакуумника которая передается на кузов? Хотел делать чтото подобное но остановило осознание большого веса вакуумника прикрепленного на кронштейне и все ето трясется на ямах

kovserg: Доброго времени суток! Я решился ставить тормоза от М-412. Пришел в магазин. Меня продавец спросил какой главный тебе нужен? 412 сказал я. Штуцера бывают 2 типов. Какой на луаз подойдет (с большим или меньшим шагом резьбы)?

AlexeyD: На ЛУАЗ подходит с мелкой резьбой от 412, 2125, а с большим шагом резьба на москвиче 2140

vik123: AlexeyD пишет: На ЛУАЗ подходит с мелкой резьбой от 412, 2125, а с большим шагом резьба на москвиче 2140 AlexeyD тут ты малость не прав.Поправляю тебя. К нам по диаметру подходят штуцера от М-412 (тут ты прав),а от 2140 штуцера по диаметру меньше чем у М-412.(если конечно не менять всю тормозную магистраль на меньший диаметр)

kovserg: Педали Ваз 01-07 уже стоят (ничего не гнул и не резал, но стоят повыше чем Луазкины ), вакуум тоже стоит. Есть непонятка, у главного цилиндра М-412 "Fenox" 3 "дырки" для штуцеров, которые идут к рабочим цилиндрам. Куда их столько?

TURBINA: VIk 123 а а поподробней расскажи как ставить главный от 412 и что для этого надо купить? и как распределить усилие между задом и передом?

kovserg: Идея! Подойдут ли передние тормоза (дисковые) от М-412? На 412-х вроде сначала были тормоза все барабан, а потом начали ставить дисковые. Если на Луаз подходят некоторые элементы тормозов М-412, то подойдут ли дисковые тормоза (без существенных переделок)?

Асс: Может и пойдет, но переделки я думаю нужны будут!

ejikpnz: kovserg Нет.

vik123: kovserg пишет: Есть непонятка, у главного цилиндра М-412 "Fenox" 3 "дырки" для штуцеров, которые идут к рабочим цилиндрам. Куда их столько? Это не три "дырки".,а контуры тормозов .Самая первая "дырка" это задний контур тормозов,следующие две это передний контур тормозов. Всистему еще подключаеться распределитель тормозов "колдун".Но "колдун" это и есть "колдун". http://content.foto.mail.ru/mail/openbox600/2/i-11.jpg

vik123: TURBINA пишет: VIk 123 а а поподробней расскажи как ставить главный от 412 и что для этого надо купить? TURBINA Я уже открывал такую тему про установку Вакуума от м-412 но ее закрыли .Так что свяжись со мной по Аське(376979896) или Майл.ру.агенту (Viktor98-159@mail.ru)если конечно тебе интересно что и как. Пы.Сы. Кстати один из участников форума так и поступил когда хотел поставить себе Вакуум от Ваза .

TURBINA: VIK как соберусь ставить обязательно с тобой свяжусь!!

Ajin: НА этих выходных я менял ГТЦ на передний контур. - Один в один по местам крепления идет цилиндр сцепления от Волги, и помоему Газели. У москвичевского пластина крепления в другую сторону развернута. Мы меняли полностью жидкость и цилиндры в переднем контуре. Причем заметилась такая особенность - Прокачать систему полностью от ГТЦ к штуцерам колес не получилось - система не могла вытеснить воздух - пришлось прокачивать по частям не давая пальцем сосать воздух обратно. - от ГТЦ к Вакуумнику (его мы кстати выключили - было подозрение на протравку воздуха) от него к тройнику и потом уже к колесам. Это в порядке передачи опыта. Но без вакуумника тормозить тяжело капитально.

МИТЯЙ: У меня контуры запаралелены и стоит один ГТЦ от ГАЗ 51. Вакуума нет, тормозить пипец тяжело, и это при моём весе 115 кг Вакуум нужен полюбому

Ajin: Кстати вопрос - вакуумник в жужу от чего подходит - от Москвича, или только родной? И какая основная причина их поломки - я так понимаю резинки плохие становятся.

marat: У меня один вакуумник внутри был поцарапан и он насосал литра 2 тормозухи. Я его снял, без него хуже тормозить но на юз передние колёса шли.

Ajin: Да я уже понял что без вакуума не айс.

kovserg: Я не давно поставил ГТЦ ("Fenox") с Вакуумом от М-412 и педали Ваз 01-07. Тормоза ЗАШИБИСЬ ! В прямом смысле!!! Как чуть жму на педаль, то аж до лобового стекла чуть головой не достаю

Ajin: ГТЦ и ВАКУУМ я еще понимаю , но смысл ставить педали жиговские, не один хрен на что давить. А чем родной от москвичевского отличается? У меня родной передний ГТЦ тоже фенокс.

kovserg: Ajin пишет: ГТЦ и ВАКУУМ я еще понимаю , но смысл ставить педали жиговские, не один хрен на что давить. А чем родной от москвичевского отличается? У меня родной передний ГТЦ тоже фенокс. Ты нефига не понял, Москвичевских ГТЦ у тебя на тормозах 2 штуки, а идет речь о ГТЦ двухконтурном (2 контура в 1 цилиндре) с гидровакуумным усилителем. А Жигулевские педали ставят для того, чтобы на подвели и ГТЦ стал классно. И вообще Луазовские пеНдали не отличаються прочностью и надежностью . Я прошлым летом, когда прокачивал томоза (с ассистентом), то лопнула педпль тормоза- непрятно ! В переделке ПУ (педального узла) от Ваз есть смысл.

Ajin: Да все я понял. Но если у тебя была треснувшая педаль, причем тут жиговская и не жиговская, у мну две машины вместях стоит - и разницы в педалях я особой не вижу (разве что у меня не родная стоит). Я про родной вакуумник спросил чем отличается от москалевского, главник то я в курсе. Кстати главный Фенокс новенький уже выкинул - брак заводской попался, давление ни хрена не создает.

vik123: Ajin Обьясню проще.надеюсь поймешь.Вазовские педали ставят для того чтоб на них впоследствии поставить вакуумный усилитель тормозов хоть от Ваза.хоть от Москвича. (Только ПУ надо ставить от тех моделей Ваза на которых стоит Вакуум,от Ваз 2101 не пойдут педали)

Udav_kaa: Хм, купил на барахле вакуумник (типа рабочий) И главный тормозной от космича(вроде 412, резьбы совпадают) И??? Нужно делать дистанционную втулку, иначе Вакуум большой и банально туда невлазит!! Кто заморачивался? Скиньте схемку или чертежи. Плиз! Или поподробнее фотки!

vik123: Udav_kaa пишет: Нужно делать дистанционную втулку, иначе Вакуум большой и банально туда невлазит!! Udav_kaa пишет: Кто заморачивался? Скиньте схемку или чертежи. Плиз! Или поподробнее фотки! Из всех форумчан Вакуум от М-412 стоял только у меня и у Анду тему про установку Вакуума от М-2140(412)я уже однажды пробовал открыть но Увы ,видимо посчитали ее лишней и ее закрыли.( Как я думаю мне кажеться поторопились это сделать ,как видно из дальнейшего тема то оказываеться востребованна) Udav_kaa можешь глянуть фотки в моем альбоме,если так уж прижмет готов пообщаться хоть на майл.ру ,хоть в аське (Чтоб тему не засирать болтовней)

kovserg: vik123 пишет: Из всех форумчан Вакуум от М-412 стоял только у меня и у Анду И у меня стоит (гидровакуум и главный от М412)

vik123: kovserg пишет: И у меня стоит (гидровакуум и главный от М412) Ну вот теперь еще и ты поставил .(Только забыл малость дополнить у когоо получил консультации и советы по его установке )

Лёлик: В свое время боролся с уводом в стороны.Решилось очень просто-заменой стяжных пружин колодок.Купил и поставил комплект от М-412 и до замены тормозов этой проблемы не было

александер: у меня на Лунтике стоят на колесах ТЦ от ВАЗ 2107 саморазводящиеся перевернутые креплением вниз, главный от ВАЗ 2101 без вакума пока нареканий нет хотя поначалу были проблемы с прокачкой.

Den969: александер пишет: у меня на Лунтике стоят на колесах ТЦ от ВАЗ 2107 саморазводящиеся перевернутые креплением вниз Ну так если перевернутые РЦ, то конечно их прокачать сложно, ведь воздух идет вверх, а прокачка получается снизу!

александер: Лунтик у меня с 1988 года с 0, сколько помню с родными тормозами всегда тормозило левое заднее колесо, и частенько текли главные тормозные, после переделки вообще никаких проблем, тормоза что надо. Штатные надо выкидывать сразу и не тратить на них деньги и время.

александер: Den969 что за движок у тебя? я тоже ставил карбюратор от ВАЗ 2105 на родной двигатель не понравилось александер! Раз уж ты начал вопросы задавать, то не плохо бы сначала толково "войти в хату" Под названием форума во второй строчке у тебя уже ждет "Личный гараж александер", где нужно оставить информацию о себе. Нам будет проще и интереснее общаться, а не напевать "...А что это за девушка и где она живет... А вдруг она не курит, вдруг она не пьет..." Самое главное - от куда, как зовут, когда День рождения (Веришь?!! Прилетит админ в голубом вертолете и бесплатно покажет кино), ну и что же под капотом стоит любопытно. Читая темы форума, не забудь прочитать ПРАВИЛА. Мультипостинг (несколько сообщений подряд то что ты сделал) запрещен. В теме "Проба пера" хорошо разжевано чем и как пользоваться. В этой же теме можно потренироваться писАть разными шрифтами, выкладывать фото, исправлять, дополнять свои посты... можно похулиганить если еще хулиганится. Нельзя только никому хамить и нецензурно ругаться. Нет. Можно. Но только один раз, а затем следует развоплощение в фантом... Удачи! С уважением, модер

Юра: Подскажыте, как настроить тормоза в москвиче 2140??? Поставил новые супорта, поменял главный тормозной цылиндр, 2 дня прокачивал, тормозная жидкоть бъёт ручьём а тормозов нету!!!

profan: Кто подскажет как должен быть отрегулирован возле педалей ГТЦ если система из 2х ГТЦ, но без гировакумника??? И реально ли проходить бездорожья без усилителя тормозов????

Paul R-0707: profan пишет: Кто подскажет как должен быть отрегулирован возле педалей ГТЦ если система из 2х ГТЦ, но без гировакумника??? Посмотри эту тему: пост № 182 там я описывал регулировку штоков штатных ГТЦ ЛуАЗа. Наличие или отсутствие ГВУТ к этой регулировке никакого отношения не имеет.

St.Andrey: И реально ли проходить бездорожья без усилителя тормозов???? У меня на 969А с завода усилителя тормозов не было при том что трансмиссия, двигатель, рулевое, и тормозная система в цело идентичны. Уже почти 40 лет ездит.

profan: Paul R-0707 спасибо, это я помню! я думал есть разница с ГВУ и без него! St.Andrey спасибо!

Paul R-0707: St.Andrey пишет: У меня на 969А с завода усилителя тормозов не было... Его и на первых выпусках 969М до 1980-го года ещё не было.

Paul R-0707: profan пишет: Paul R-0707 спасибо, это я помню! я думал есть разница с ГВУ и без него! Нет, в регулировке штоков и при прокачке никакой разницы с ГВУт или без него, нет

profan: Попробовал я тормозить без вакуумника - останавливается, но так вяло просто пипец!!!! возможно после авео это такие ощущения, а мож что-то с тормозами не так! но надо давить до усрачки и это с маленькой скорости! если на передачи то легче, на сцеплении трудней! Резкости нет! лампочка тормозов не загорается - мож предохранитель сгорел??? Мож не в тему сказано.... но машина кусок хлама, у меня технически велосипед в 2 раза круче и дороже! мой вел

St.Andrey: но машина кусок хлама, у меня технически велосипед в 2 раза круче и дороже! А зачем тогда покупали? Или вы думали что спустя десятки лет эксплуатации в условиях тотального дефицита ЗЧ и возможно тотального жлобства предыдущих владельцев вам конфетка достанется. Не стоит забывать что луаз всю жизнь ездил не по асфальтику а лазил там где макар телят не пас. По тормозам, меня тащили на тросу 180 км до дому, с неработающим задним контуром тормозов, ЗИМОЙ. И дотащили, и в зад буксирующему я не въехал. А ГВУТ можно востановить, это дело не сложное можно от 412 москвича или еще народ от ГАЗ 53 ставит, говорят лучше гораздо.

БРОДЯГА: Когда купил ЛУАЗ,ГВУТ уже был снят предыдущим владельцем,тормоза оставляли желать лучшего,но после переборки тормоза работают прекрасно,хоть и приходится давить чуть посильнее, но это не "смертельно" мы же не избалованы комфортом.А насчёт велосипеда что сказать,когда ему будет 20 лет или больше то состояние будет не как сейчас да и ВАМ наверно уже не будет хотеться крутить педали,да и цена у него как у нового ЛУ наверно.

Paul R-0707: ЛуАЗ машина не для слабонервных так было ещё в годы его выпуска в советские времена и так оно осталось по сей день.

mrz: profan Странный Вы человек, такое ощущение что весь пост был написан только ради того чтобы великом своим похвастаться!

Егор 124: profan пишет: но машина кусок хлама, Машина или хлам-это зависит от наших рук.И души. Но вряд-ли кто-то из форумчан назовёт свой Луаз хламом. ...может тебе на самом деле лучше крутить педали...

RE_START: Золотые слова Егор 124

ARARATOVICH: Я после покупки гнал своего 450км с заездом в Краснодар, без вакуума и одним тормозящим зад лев колесом+люфт РР пол оборота и НИКАКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ! И это была моя первая поездка на ЛуАЗе. А после замены цилиндров все ОК,вакуум пока неставлю,нужен ремонт.

profan: Вы не подумайте что это камень в ваш огород! У вас просто супер мега крутые джипы! я про стоковую комплектацию говорил!!! хотя ходовка у нее отличная!!!

Paul R-0707: profan пишет: Вы не подумайте что это камень в ваш огород! У вас просто супер мега крутые джипы! я про стоковую комплектацию говорил!!! хотя ходовка у нее отличная!!! Так у меня тормозная система полностью оригинальная и ничего

profan: проехался я немного без вакуумника! это жесть страшная =) ручник мне в помощь когда я задом с горы спускался =) хотя мне не привыкать на педаль давить, велосипед рулит =) но это было что-то! металл, куда установлен педальный узел, туда сюда играл, как банка пива! Есть совет для тех у кого нет вакуумника на ЛУАЗе???? ну по железу и по стилю вождения...

profan: всем привет!!!! Хватит спать длитесь мыслями!!!! Покатался я на своем ЛУАЗе!!!! на асфальте без вакуумника почти нет проблем, почти не парюсь, торможу как на обычной машине, КР мне в помощь =))) на горках хороших вниз мордой еще нормально тормозит, а когда задом на горе станеш , то давить на педаль надо до усрачки!!! говорят что есть гидровакуумник от волги 24 или газ 53, типо надежный и давит нормально!!! кто знает о его надежности не по наслышке?

St.Andrey: на асфальте без вакуумника почти нет проблем, почти не парюсь, торможу как на обычной машине, КР мне в помощь =))) на горках хороших вниз мордой еще нормально тормозит, а когда задом на горе станеш , то давить на педаль надо до усрачки!!! Скиньте тормозные барабаны и посмотрите в каком состоянии колодки и сами барабаны, возьмите Штангенциркуль и измерьте внутренний диаметр тормозного барабана должен быть не более 231,3 мм тольщина накладок на колодках не менее 1,5 мм. Больших рисок на внутренней поверхности барабана быть не должно. Еще заодно взгляните не замаслены ли колодки. Еще проверьте работает ли у вас задний контур, поднимите на домкрате одно из задних колес, нажмите на тормоз по сильнее а помощник будет пытаться прокрутить колесо рукой. то давить на педаль надо до усрачки!!! Дорогой товарищ, понятие усрачки у всех разное конечно, но мое ИМХО у вас где-то неисправность в тормозной системе у меня ЛУАЗ 969А там с завода не было усилителя тормозов и тормоза нормально держат что на горку что с горки. Еще задумайтесь Волга газ 21 была без усилителя тормозов а она гораздо тяжелее луаза и останавливалась при этом, да что там волга трехтонный грузовик ЗИС 5 был вообще оборудован механическими тормозами на тросах а женщины управлявшие им всеж умудрялись останавливать груженую машину.

profan: St.Andrey так то когда было? поставьте щас на зис тормозные компоненты от современного фенокса.... что будет??? думаю - БААААА-БАХххххх по поводу моего драндулета - все новое!!!!!!! реставрация 4 года, первыми делались тормоза, КПП и дрыгло!!! Мож за 4 года феноксы сгнили??? =)))) я уже по 2 новых ГТЦ менял за это время - то одно, то другое

Джон: вообще то вакуумник у нас опасная штука - у меня как то жидкость всю в себя высосал, ощущения непередаваемые, когда давишь на педаль. Ладно ручник помог, ну и вожу с собой тройник и заглушки для трубок, соединил напрямую мимо вакуума, ослабил крышку диафрагмы, слил жидкость и прокачал - час работы в дороге.

Гриша: profan пишет: первыми делались тормоза --ну что вам сказать о тормозах - ясно шо говно - а с теперешними запчастями - в двойне гавно --колодки начали выпускать на мягком тонком метале и у меня они складывались и клинили внутри барабана бывает едиш и не знаеш в какую сторону бросит машину -при нажатии на тормоз -- я сделал так - поставил дисковые -выкинул главный -задний с пружинами . и счас на скорости в 100 км на 15х калесах спокойно останавливаюсь без вакума и не держась за руль после одного оставшигося главного стоит делитель тормозов от газ 24 .-нужен для деления заднего и переднего контура - в случае отказа

St.Andrey: по поводу моего драндулета - все новое!!!!!!! реставрация 4 года, первыми делались тормоза, КПП и дрыгло!!! Сами делали или со слов предыдущего хозяина? Мож за 4 года феноксы сгнили??? =)))) Фенокс это китайское творчество так что не удивлюсь.

V-919: Гриша пишет: ...делитель тормозов от газ 24... Ставил я себе такой, когда экспериментировал. Снял через два дня от греха подальше - задок на юз сразу идёт. Тормозить нужно или очень плавно, или с юзом и разворотом задка. Ты ж предупреждай народ, что развесовка у тебя не совсем обычная. Традиционные маздо-восьмёрочные дисковые, кстати, именно по силе торможения ничуть не сильнее исправных родных.

profan: St.Andrey пишет: Сами делали или со слов предыдущего хозяина? На машине ремонтировал почти ВСЕ, многое делал сам, сложные работы отдавал на ремонт, многое поставил новое!!! купил хлам, который "чудом" передвигался =) теперь 100 с горы, 80 по прямой, ну и на 3-ей в горки 60 стабильно - это по асфальту!!!! в лес еще не заезжал, надо обкатать!!! там помню, вроди есть какая то хитрость в настройке РТЦ, как то они там по особому прикручиваются????? лампочка сигнализаторов тормоза гаснет в середине мож немного ниже хода педали, но такое впечатление, что передок слабо тормозит!!! хотя по идее если гаснит значит давление хорошее =((((

Гриша: V-919 пишет: Традиционные маздо-восьмёрочные дисковые, кстати, именно по силе торможения ничуть не сильнее исправных родных. -ну! НУ! ---еслиб они были одинаковые - то у меня тож бы задок юзом ишел V-919 пишет: Снял через два дня от греха подальше - задок на юз сразу идёт. --мож неправильно прокачал? - там клапан надо открывать и смотреть чтоб не передавлен был передний контур

V-919: А если не "ну-ну!", а подумать? Сила давления, коэффициент и площадь сцепления, радиус приложения...

Гриша: V-919 пишет: А если не "ну-ну!", а подумать? Сила давления, коэффициент и площадь сцепления, радиус приложения... - зачем спорить по пустяковой теме ? ( тормоза нужны только трусам ! - чията цитата.... ) у меня лудше стало в 3 раза и в вакуме ушла необходимость ...-даже на моих 15-х калесах ---спорить не собираюсь - тем более с тобой -начитанным - но замечу - что при пересадке на воздушные тормоза мерса --первые разы берет шок - вывод один - дело привычки

thechief: Ребят, подскажите пожалуйста. Недавно совсем поменял тормоза, все было норм где-те неделю ездил не мог нарадоваться. А вот недавно появились скрипы при торможении. Как думаете, поможет антискрип тормозов? Или лучше собрать все заново?

profan: какой еще атнискраип? саледол на накладках???? разобрать - посмотреть причину - устранить - собрать (возможно грязь, возможно накладка неровно стоит и начинает торможение с тоненького петна контакта или качество накладок такое... сделаны из песка и метала =))))))

Udav_kaa: Колодки с красными накладками часто скрипят. Материал такой. Обычно беру с серыми. Изнашиваются быстрее, но не скрипят и таки тормозят.

Alexej: Колодки от Москвича 412 с серыми накладками, переделанные под ЛуАЗ по моим наблюдениям работают лучше. Про аптискрип тормозов это что-то новое в автомобилизме.

thechief: Ребят, подскажите пожалуйста. Недавно совсем поменял тормозные колодки, все было норм где-те неделю ездил не мог нарадоваться. А вот недавно появились скрипы при торможении. Как думаете, поможет антискрип тормозов? Или лучше перебрать все заново?

madcap: thechief если ответы форумчан таких как profan Udav_kaa Alexej не удовлетворяют то уж и незнаю, что посоветовать.

mrz: madcap пишет: thechief если ответы форумчан таких как profan Udav_kaa Alexej не удовлетворяют то уж и незнаю, что посоветовать. Сергей, мне кажется у человека просто проблема с регистрацией была, первый пост был регистрируемым, который вовремя мы не "премодерировали" и человек вышел, а потом заново написал.

gavril.gr: Граждане Луазоводы!!!.у меня проблема такого харектера, я свой луаз разобрал весь до основания, у меня принцип такой, все собрать заного. так вот она машина так ездит лучше и дольше, проблема вот в чем. начал собирать колодки и наткнулся на такой тупик ПОЧЕМУ в двух бортовых колодки с усиками для пружин, и где они с усиками должны стоять впереди или сзади, и еще нижняя пластина должна стоять восех бортовых или только сзади, заранее спасибо.

mrz: gavril.gr пишет: ПОЧЕМУ в двух бортовых колодки с усиками для пружин, и где они с усиками должны стоять впереди или сзади, и еще нижняя пластина должна стоять восех бортовых или только сзади, заранее спасибо. Все колодки с усиками вверху для пружинки должны быть! А пластина внизу - это для механизма ручника - т.е только для задних колодок она нужна.

gavril.gr: хочу дополнить насчет торм. колодок, у меня на давнешнем луазе тормозные колодки жрало нижнюю часть, на верху толщина была почти целой, а нижняя чуть ли недо железа, а оказывается его стачивает не момент торможения, а свободный ход, (люфт вертикальный) т.е. колодка самопроизвольно опускается вниз, и я внутреннюю часть на верхней стороне колодки ( это где он заходит в паз ) приварил 4мм диаметр кусочек гвоздя сотку, и проблема сампроизвольного опускания и износа накладок прекратилась.



полная версия страницы