Форум » Тормоза » Трос ручника » Ответить

Трос ручника

Михан: Подскажите. От какой марки автомобиля подходит трос ручника??? Требуются ли переделки?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Витек: я лично покупал себе луазовский трос, благо с запчастями проблем нету

perets: А я себе купил трос в полиэтиленовой обвертке,трос навена оцинкован.С водой не дружит посколько НЕ ржавеет

Михан: А всеже от чего подойдет трос ручника, пускай даже с переделками! В основном меня интересует длина тросика? Какая длина тросика у ЛУАЗА? У меня 2 ЛУАЗА и не в одном нет тросика!!


Веталь: Подходит М 2141, немного удлиннял планку крепления троса к самому ручнику

marat: Я тоже брал от какогото Москвича на рынке, но он был из двух половин. С одной стороны.что надо в колеса а сдругой напресованы шпильки. Шпильки обрезал а концы связал.

LUAZ969-FoX: а как натянуть ручник?

андрейру: LUAZ969-FoX пишет: а как натянуть ручник? посмотри повнемательне на ручку ручника с верху в низ если она родная и не приварина к полу должен догадаться сам

long: и я дякую за инфу

LUAZ969-FoX: я имел ввиду трос ручника!!!

r53: LUAZ969-FoX пишет: я имел ввиду трос ручника!!! И андрейру про это. 2LUAZ969-FoX неужели нет никакой книжки по эксплуатации автомобиля? Или так влом буквы знакомые, или не очень, читать?

Nick: Веталь а от 412 или 2140 непробывал подходит или нет???

vik123: LUAZ969-FoX пишет: а как натянуть ручник андрейру пишет: посмотри повнемательне на ручку ручника с верху в низ если она родная и не приварина к полу должен догадаться сам LUAZ969-FoX Там справа и слева есть прорези под болты на планке на которой закреплен сам ручник (Ослабляешь болты и натягиваешь сам ручник) И под днищем тож можно переставить планочку тока уже другую на которую одеваеться сам трос .

vik123: Основной ошибкой многих владельцев Луазов являеться неправильная регулировка и собственно установка распорных планок при "Регулировке ручного привода тормоза". Обьясню порядок регулировки вкратце. Необходимость регулировки ручного тормоза в эксплуатации вызываеться двумя причинами: 1.Износом фрикционных накладок задних колес. 2.Вытягиванием и ослаблением троса привода. По мере износа тормозных накладок регулировка зазора между навконечником троса и ободом колодки с помощью эксцентрикового регулировочного винта может оказаться недостаточной.На этот случай в конструкции тормоза предусмотренна возможность смещегия рычага в сторону обода колодки путем использования другой пары прорезей в распорной планке. для реализации запаса регулировки по распорной планке следует полностью ослабить натяжение троса,снять колесо и тормозной барабан,отсоединить стяжные пружины от колодок,вынуть распорную планку и ,развернуть ее на 180 градусов,поставить на место,установив стяжные пружины,переставив длинный конец пружины в дополнительное отверстие.Затем отрегулировать с помощью эксцентрикового винта положение рычага по отношению к колодке и поставить на место тормозной барабан. Для предупреждения неправильноной установки распорных планок при выполнении сборочных работ на планках предусмотренна СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА: На планке левого колеса- ДВЕ вертикальные риски на боковой поверхности, ОБРАЩЕННОЙ В СТОРОНУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА ,на планке правого колеса -Три риски.При эксплутационнной регулировке ручного тормоза соответствующие планки переставляют на 180о,т.е маркировочными рисками в сторону щита тормозного механизма. Всем удачи . P.S. про маркировку распорных планок (риски ) в новых мануалах не пишут, а зря .У меня мануал за 1992 год.

Prohodimec61: Вот на всякий случай размеры стандартного от Paul из Германии... Можно и самому сделать с современным тросом залитым в пластик ,а оболочку подобрать на свалке от любых авто подходящего диаметра. Перенес с темы-двойника (модер kovserg)

Колян: вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей?

kovserg: Колян пишет: вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей? Ну это вообще жесть! Ручник должен быть на любой машине... Луаз не исключение.

Тёмыч: тоже скоро что то будем колхозить ...в детстве вырвал там всё к чертям. а всего то не хватало уравнителя....

Prohodimec61: Колян пишет: вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей? Пипец... приехали... У меня ручник и "подлокотник с нишей" прекрасно уживаютя. И ручник всегда способен сделать"полицейский разворот"

timoxaxa: А почему бы не сделать т.н. гидроручник. Поставить в салон ГЦС к нему тягу и его врезать в контур задних тормозов. Нечто подобное делают на ЗАЗах http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5679&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%F0%F3%F7%ED%E8%EA&start=0 .

madcap: вопрос в его надежности недаром на заводских машинах гидроручник как то не применяется

Furer: Что бы избежать утомительного подтягивания троса лазя в закисшие болты ручника, надо 1. выкинуть родной уравнитель на его место поставить колесико от ручника заз- ручник будет легче пипец! 2. в качестве натяжителя применить блочок для натяжки тросиков (продается на любом стройрынке) 3. Собрать усе это через переходную планку.

Alexej: Чем лучше обжать концы троса ручника, а то я обрезал троса от М-2140 поставил на концы гайки расплющил и оплавил аргоном, пару раз натянул, и одна слетела. Я после сварки охлаждал в воде т.е. закалил получается, наверное надо было охладить на воздухе. Вообще хочется применить вариант без сварки. Пока вариант заказать у токаря выточить обжимы. Нагрузка ведь там большая.

Paul R-0707: Alexej пишет: Чем лучше обжать концы троса ручника, а то я обрезал троса от М-2140 поставил на концы гайки расплющил и оплавил аргоном, пару раз натянул, и одна слетела. Я после сварки охлаждал в воде т.е. закалил получается, наверное надо было охладить на воздухе. Вообще хочется применить вариант без сварки. Пока вариант заказать у токаря выточить обжимы. Нагрузка ведь там большая. Я в далёкие советские времена делал наконечники сам. Брал пруток подходящего диаметра (для этого пойдёт и любой болт), отпиливал кусочек нужной длины, затем сверлил в продольном направлении отверстие, что бы торс ещё можно было просунуть вручную. После того как трос вставлен в наконечник, в торец торса забивался сапожный гвоздь, который расклинивал трос. После этого трос наконечник вставлялся в обжимку, которая была изготовлена из двух старых непригодных токарных резцов. Вместо резцов можно взять любые две подходящие железяки главное, что бы они были ровными и влезали в тиски. Для изготовления обжимки эти резцы были зажаты в тиски и в стыке просверлено отверстие по диаметру чуть меньше чем наконечники троса, в итоге на каждом резце получалась лунка. Для обжима наконечник вставлялся в эти лунки, всё это вставлялось в тиски и сжималось до тех пор пока наконечник не был полностью обжат. Если бы в то время знал, что пригодится фотографировал бы все свои приспособления

Лехус: Паял латунью и оловом. Латунью просто пропаяли и все без всяких заморочек. А если оловом то нужно на заднем торце бобышек немного рассверлить отверстие на больший диаметр примерно на глубину 4-5 мм. Потом вставляем трос и кончики расшепериваем в разные стороны. С передней стороны бобышек вплотную подматываем шнуровой асбест, чтоб расплавленное олово не вытекало. В небольших тисках (можно и в больших) за этот асбест зажимаем трос вертикально и пропаиваем обычным припоем. Торчащие из бобышки иголки от распушенного хвоста обтачиваем наждаком. И всего-то делов. Длинна троса меж бобышек 1520 мм, длина бобышек 10 мм, диаметр 9 мм, диаметр отверстия по размеру троса.

Alexej: Спасибо! Я так паял мототроса, где нагрузка меньше. На мопеде Карпаты с ручным переключением передач часто рвался этот трос. Паяный таким способом трос ходил не меньше нового. Здесь нагрузка несравненно больше. Буду делать.

Deni$: от чего подходит железная планка, та что прикручивается к колодке снизу, а сверху к тросу? А то я походу потерял ее

Paul R-0707: Deni$ пишет: от чего подходит железная планка, та что прикручивается к колодке снизу, а сверху к тросу? А то я походу потерял ее Ни от чего, это оригинальная ЛуАЗовская деталь. Она похоже на Москвичёвскую, но именно только похожа, потому, что короче.

Deni$: если похожа, да еще и короче, то может взять москвичевскую и отпилить немного?

Paul R-0707: Deni$ пишет: может взять москвичевскую и отпилить немного? Просто отпилить не получится, придётся вырезать кусок и опять сварить. Чем (и где) рычаги отличаются видно на картинке.

Deni$: если рассуждать логически, то теоретически если от москвича подходят торм. колодки к луазу, то может и эта железка подойдет москвичевская без переделок? ведь по идее у москвича и барабаны должны быть примерно такого же диаметра, что у луаза может там помешать? P.S. извините за назойливость если что :)

Paul R-0707: Deni$ пишет: если рассуждать логически, то теоретически если от москвича подходят торм. колодки к луазу, то может и эта железка подойдет москвичевская без переделок Увы не подойдёт. У ЛуАЗа опорные щиты другой конфигурации из-за того, что за ними находятся колёсные редуктора (по этому и тормозные механизмы у ЛуАЗа стоят вверх тормашками). Москвичёвский рычаг в ЛуАЗе будет упираться своим концом в упорную пластину колодок (1), именно из-за этого ЛуАЗовский рычаг короче. Так же распорная планка у ЛуАЗа немного отличается от москвичёвской, у неё срезан "горб" (2). Deni$ пишет: ведь по идее у москвича и барабаны должны быть примерно такого же диаметра, что у луаза может там помешать? Тормозные барабаны у ЛуАЗа не примерно такого диаметра, а они и есть от Москвича 412. Единственное отличие ЛуАЗовских тормозных барабанов от Москвичёвских, это наличие дренажного отверстия на случай течи масла из под сальника ступицы колеса. А что там может помешать я написал выше. На фото кстати видны отличия (и причины этих отличий) ЛуАЗовских тормозных колодок от москвичёвских. У ЛуАЗовских колодок приклёпаны ушки для коротких стяжных пружин (3) цеплять пружины напрямую как у Москвича, на ЛуАЗе мешает крышка ведущего вала колёсного редуктора (на фот её как раз нет). Так же у ЛуАЗовских колодок укорочены "усы" (4) пазов под распорную планку ручника, иначе они упираются в опорный щит. Переделать москвичёвские колодки в ЛуАЗовские дело десятка минут (обрезать усы пазов и приклепать или приварить ушки). Deni$ пишет: P.S. извините за назойливость если что :) Ничего страшного на то форум и существует, что бы разобраться со всеми непонятностями

RODJER: Михан привет .у меня тоже была проблема с троссом ручника ,небыло даже планок .я купил все с классики ,планки немного пропилил,трос тоже немного доработал.Все работает супер.Фото выложу поже.

gavril.gr: Paul R-0707 пишет: Брал пруток подходящего диаметра (для этого пойдёт и любой болт), отпиливал кусочек нужной длины, затем сверлил в продольном направлении отверстие, что бы торс ещё можно было просунуть а я для таких случае брал от мотоцикла урал, или днепр наконечник от спицы, если диаметр не походил, чуть увеличивал, просовывал трос, потом также на подобие сапожного гвоздя, и кислотой запаивал заливая все нутро.



полная версия страницы