Форум » Тормоза » Рабочие тормозные цилиндры » Ответить

Рабочие тормозные цилиндры

Тёмыч: Что лучше поставить на волыну радные или 412? Найти могу любые, но какие лучше в обслуживании?? и по сроку работы? да и в принципе? а может ещё и от класскики подойдут? тогда совсем хорошо!

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

VovaVirus: У меня от 412, Felix кажется. Говорят что лучше. Старые сразу поменял все. Пока 2 года неинтенсивной езды - проблем никаких. Да и отличаются они ничем кроме положения дырок крепления. Под Felix нуна напильником дырку на щитке переместить немного.

андрейру: сейчас ставлю на передок вазовские самоподводящиеся об эффекте саобщу после испытаний

Тёмыч: у меня назрел вопрос: крепление надо переделывать? или ещё чё-нить? 2. у меня оччень интенсивное использование тормозов! я очень часто ухожу в занносы, и т.д. вобщем экстримальная езда!


r53: Из каталога деталей: ЗАЗ, ЛуАЗ и УАЗ ЛуАЗ 969М Механизмы управления Тормоза Тормоза передних и задних колес Цилиндр колесный тормоза в сборе 403-3502040 т.е. самый настоящий Москвичёвский. ЗЫ: Под FENOX действительно немного приходится подтачивать отверстия в тормозном щите.

Геленджип: Под Фенокс точится за 30 сек на миллиметр максимум. Работает - тьфу-тфу-тфу. Без нареканий (использование интенсивное, в т.ч. на трофи). А вот родные заклинили после того, как однажды сильно нагрелись, а потом постояли пару недель.

Тёмыч: я купил (6 окт. 2006г) родные, за 170 ру. каждый!, а москвичёвские у нас по 120 ру.! отличия их в том, что поршни на родных как-бы завинчиваются, а в космичёвских они полоточками, их засовываешь и на 90* поворачиваешь. вот в эти выходные (сёдня) поставлю, прокачаю, и в пнд. напишу результаты!

perets: Удачи тебе и отсутствия воздуха в системе

Тёмыч: всё поставил , правда дырочки пришлось чуть поравнять, встали нормально, но другая проблемма: Заводиться НЕ ХОЧЕТ. 2 километра папа на Паджеро таскал меня, эффекта - 0, а итог этого в том, что Волына будет зимовать на даче!!! Ужас!!! я в трауре!

FOXBRIS: купил на рынке 2 fenoxa поставил, даже ничего не затачивал. ездит и тормозит тьфу тьфу

perets: А не затачивал видимо из-за того что колодкам твоим пипец уже наверное настал.Если поставишь новые то упоры колодок на 4 мм придется уменьшить.

FOXBRIS: а хз. вроде нормальные колодки еще )))

FOXBRIS: машина отбегала моя тока 12.5 тыс км. я не думаю что колодка пизд....

Луазбет: Здрасти! Объясните мне пожалуйсто что такое fenoxa ??? А то чёт я не догоню!

Jeka163: Луазбет Правильнее Fenox! Так называется фирма по производству автозапчастей. У меня этой фирмы вся тормозная.

Луазбет: Jeka163 Это значит нужны рабочии цилиндры от 412 фирмы Fenox?

Валер-ок!: Луазбет пишет: Это значит нужны рабочии цилиндры от 412 фирмы Fenox? может и главные, но окуратнее, уж очень много подделок под фенокс!!!

Jeka163: Луазбет Да, себе поставил рабочие и главные цилиндры Фенокс москвич 412. Слышал что подделок много,но все же купил и все норм. Проездил правда не много,без вакуума,но теперь буду снимать их и ставить скорей всего вакуум и главный тормозной москвич 412+пед узел ваз. Или же как на втором лу вакуум и гтц ваз и оставлю родной пед узел и гцс, еще не решил. Вакуум москвич чет больно дороговато в магазе лежит 2100руб+гтц 412 860руб.

Луазбет: Jeka163 А можешь мне подробно описать ка ты делал на втором? И если можно с фотками!

Jeka163: Луазбет У нас уже все разжевано на форуме http://www.luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000031-000-0-0-1275121200 там и мое есть и http://www.luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000027-000-0-0-1275567077 Читай все внимательней на форуме много уже что есть Все гениальное просто. На втором лу стоит родной пед узел,гцс и вакуум и гтц ваз,тормозами вполне доволен,но можно и доработать но не буду пока. А вот на втором все заново.

Луазбет: Jeka163 Спасибо большое! Буду пробовать!

Дядя Ваня: Всем привет! В эти выходные тоже менял цилиндры, покупал в латке "ЛуАЗ", коробки от них в деревне, так что не помню, но по моему тоже FENOX, дарки немного растачивали))) Смотрите фото, если получится выложить )))

Дядя Ваня:

Volga 21: сегодня при сборке колесных редукторов (кап ремонт) ..пришла идея ..тоесть ..у нас зад легкий ..а перед тяжолый ..при торможение задние колеса идут юзом ..а что если на перед ставить рабочие тормозные большего диаметра ..тоесть ..они на 412 есть и на 22 ..и на 24 ...(манжета) ..тоесть на зад поставить 22 а в перед поставить 24..тогда перед будет тормозить сильнее ..ведь диаметр тоже много дает ..ни кто такое не делал ???а

perets: Тогда наоборот.порцию жидкости ты не изменяешь.она у тебя константа.а вот обьем заполняемый ты меняешь 22,24 и 26 соответственно.что-то подсказывает что 22 будет давить сильнее чем 26 при одинаковом количестве жидкости.

Volga 21: а мне кажется наоборот ..тоесть если давление в трубках одинаковое ..то с большего диаметра будет усилие больше..пример ..у знакомого работающего на растворном узле стоят две мешалки...одинаковые ..только на одной поменяли гидро цилиндр на большего диаметра ..( родной не нашли ) ..так вот я ломом мешалку с родным открываю .(она не закрывается полностью если что нибудь попадет под пластину люка ) тоесть подается давление 4 атм ..от компресора ..я её ломом отжимаю и резко высовываю лом ..она захлопывается..а вот с цилиндром большего размера так не получается ...не осиляю отжать ...хотя давление одинаково...почему тогда так ????

Всеволод: Потому что сила есть давление, умноженное на площадь. Школьный учебник физики.

Prohodimec61: Всеволод пишет: Потому что сила есть давление, умноженное на площадь. Школьный учебник физики. Правильно(сам такое давно предлагал), только вот сколько не искал цилиндры на 24мм -не нащёл(говорят их уже не производят). Подумываю о размере в 19мм на заднюю ось.

dust: При разных диаметрах рабочих цилиндров возникнут другие заморочки, связанные с РАЗНОЙ скоростью срабатывания цилиндров. Главные цилиндры работают одновременно (теоретически) и соответственно подают одинаковые обьёмы жидкости (опять теоретически), а в 22 цилиндры обьём нужен меньше чем в 24, соответственно зад схватывает раньше. У меня именно так и получилось. Плюс не срабатывает штатная система сигнализации (лампочка на панели не гаснет). При ремонте воткнул во весь зад и справа в перёд 22, а слева спереди остался 24 (не подумал блин!), и при прохождении ТО разница тормозных усилий 42 процента! Неделю мудохался пока случайно не обнаружил разницу в цилиндрах- поставил справа старый 24 и всё тип-топ.

V-919: А что это старина Пауль молчит: уже месяц упоминаются москвичёвские РТЦ 24мм? Там, кажись, два диаметра - 22 мм (для системы с дисковыми тормозами передних колес) и 25 мм (для системы с барабанными тормозами передних колес).

Paul R-0707: Мне по этой теме особо сказать нечего. Я себе всё таки разыскал 4 штуки оригинальных РТЦ на 25 мм и уже поставил их. Вообще то нашёл я 5 штук, но радость, что у меня есть запасной РТЦ оказалась преждевременной. У одного из них корпус оказался бракованным, он треснул при заворачивании штуцера тормозной трубки, при этом я ещё не успел его прилично затянуть: Насколько я знаю, на 24 мм москвичёвских РТЦ не было, это видать ещё в советские времена где то закралась опечатка и в итоге она оказалась неистребимой. При упомниании РТЦ на 24 мм речь обычно идёт о 25 милиметровых. Так как шансы их найти, действительно уже почти такие же как в лоторею выиграть, у нас некоторые ЛуАЗоводы уже перешли на 22 мм. Тем более, что из буржуйских РТЦ тоже ничего подходящего нет. Отзывы о 22 милиметровых РТЦ, как и следовало ожидать: давить приходится сильней. Если при штатной томозной системе переходить на 22 мм, то менять лучше сразу все четыре. По крайней мере соотоношение тормозных сил между осями останется одинаковым.

V-919: У нас также 25 мм днём с огнём не найти, хотя манжеты для них ещё есть, но толку их менять, когда цилиндр потёк, никакого.

Paul R-0707: V-919 пишет: У нас также 25 мм днём с огнём не найти, хотя манжеты для них ещё есть, но толку их менять, когда цилиндр потёк, никакого. Менять манжеты потёкшего РТЦ смысл есть, если рабочая поверхность цилиндра не угробленная. Но если под пыльниками обнаруживается такая картина, то цилиндру однозначно конец (на фото РТЦ снятый с ТПК): Я ещё в Союзе как то попоробовал прошлифовать пару задранных и ржавых РТЦ до получения гладкой рабочей поверхности. Затея оказалась бесполезной, после получения удовлетворительной рабочей поверхности, распорные кольца сидят без необходиого натяга.

lesha-223: Привет всем! Вот потихоньку начал заниматься ремонтом своего авто. в первую очередь пошли тормоза,одна из самых важных частей авто. Купил РТЦ фенокс 22мм,они длиннее штатных,отсюда вопрос,какие отверстия растачивть токо крепления цилиндра или большое тож и в какую сторону смещаться? Или я всё ж не те купил? Правда на москвич других не продают. Видел на рынке как родные по размерам токо на 22 говорят УФА делает. Теперь думаю может их взять или лучше фенокс подогнать?

Texnik: lesha-223 Купил именно те - Феноксовские подходят и ставить лучше их: http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000043-000-0-0-1288480064 - здесь поймешь почему, растачивать надо отверстия под болты(там их 2 штуки), растачиваются желательно круглым напильником в течение очень короткого времени. Большое отверстие точить не надо - все влезает без проблем. Главное когда будешь ставить болты, смотри, чтобы они заходили ровно по прямой, если будет перекос и будешь затягивать есть возможность сломать ушко крепления на РТЦ. По поводу смещатся в какую сторону: приложи цилиндр и посмотри куда у тебя смещено отверстие - туда соответственно и растачивай

lesha-223: Всё сделал.колодки новые,теперь барабан не одену! Мож из-за того что ртц немного длиннее?

Texnik: Вот чего забыл: чтобы одеть барабан после установки фенокса, придется чуток помучится с расположением поршней в РТЦ - у самого было такое же. Проблему решили так: сними манжеты, попробуй через проставочку деревянную легкими ударами резинового молотка продвинуть поршень чуть назад, притом противоположный поршень пойдет в другую сторону. Т.е.: один вдавливаешь, другой выдавливается - это нормально - тебе надо так подкоректировать один поршень, чтобы они находились оба примерно на одном расстоянии от торцов цилиндра - тогда барабан оденется! а так же проверь попала ли скоба колодки в паз на поршне!

lesha-223: Спасибо сегодня попробую! Колодки то попали в паз это проверял.

Texnik: Тогда однозначно отрегулировать положение и должно надется в 99.9 % варианте

gonzickus: перехожу на ваз цилиндры и сзади и спереди.для этого выточены переходные кольца-на фото дисковые ставить не желаю осталось приварить-просверлить

Jeka163: дело хорошее,а почему дисковые нет желания. у меня на втором дискачей нет,ток вакуум и гтц классика и впринципе норм,но на своем явно дискачи спереди.

gonzickus: да дорого и геморно и гаи .мне б кузов доделать.а тормоза делаю попутно-всё равно редуктора снимать.хотя тормоза и сейчас работают-цилиндры фенокс-с ними колодкм не лезут.приходится носки изрядно пилить-не нравится мне это.

Jeka163: у меня все 4 фенокс и гтц тож фенокс,ниче я не пилил,встало все так,немного цилиндры по отверстия не подходят,малясь а все остальное отл.

gonzickus: у меня есть подозрение,что существуют колодки ремонтные-большего размера.покупал их как луазовские-железо чуть не в2 раза тоньше.и не лезут.лучше куплю настоящие москвичёвские и чуть переделаю.

lesha-223: Ребята привет! Нужен совет! Заменил ГТЦ,РТЦ, колодки,барабаны грелись, в один момент правое заднее вообще приклинило,вытащил распорную планку барабан оделся легко,колесо не греется когда зад отключён,но немного по снегу с включенным задком и колесо горячее и клинит тянет юзом его. Потом остынет и всё ок. Не пойму в чём причина? Может вообще что то с КР или ещё что то? Машину перебираю до этого не ездил на ней.

Paul R-0707: В первую очередь посмотри рабочий ход поршней РТЦ. Он должен быть в пределах 2 мм. Поршенёк должен передвигаться в пазу распорного кольца на эти 2 мм если его двигать взад-вперёд пассатижами. Если РТЦ оригинальные (на 25 мм от Москвича 412), то надо разобраться, правильно ли они собраны. Далее, штатная шайба регулировочного эксцентрика зачастую слишком мягкая. Если покрепче затянуть контргайку, эта шйба прогибается и механизм ручника клинит, что в свою очередь не даёт отходить колодкам назад. Все эти причины и способы их устранения были мной (в большей части даже с картинками) уже описаны здесь в форуме. Надо только основательно прочесать все "тормозные" темы.

lesha-223: Ещё в дополнение к своему сообщению, когда назад сдаёшь есть скрежет,вперёд нормально,вот отогнал его в гараж попробовал колесо холодное, задним ходом не стал эксперементировть. Цилиндры все фенокс.

pashapiquet: Прежде чем все подозревать проверь эти регулировки. В мануале дается размер:--- 118 мм от присоединительной плоскости ГЦТ до пальца на регуляторе тормозных сил, для заднего контура.Надо проследить чтобы "лягушка" стопов не дожимала шток ГЦТ-ов. В таком положении вилка штока переднего контура должна иметь свободу -мизерную,междуГЦТ-ов и педалью.

lesha-223: Всем спасибо! Нашёл причину, там трос ручника где крепится за планку, была сделана кем то конструкция из 2х планочек скреплённых болтами вот её и затягивало когда назад колёса крутятся, а вперёд попускало. Всю эту конструкщию выкинул и норм. Ещё раз всем спасибо!

pashapiquet: lesha-223 пишет: конструкция из 2х планочек скреплённых болтами Если эта деталь не Самопал,то прежний хозяин поставил планку от 41-го Москвича. А она,- такая корявая!

tt-34: Новое в старых рабочих цилиндрах Ну не понравились мне москвичевские спереди без вакуума Подробности здесь http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000078-000-80-0

alfa JT: r53 пишет: Тормоза передних и задних колес Цилиндр колесный тормоза в сборе 403-3502040 т.е. самый настоящий Москвичёвский У ЛуАЗа передние и задние тормозные цилиндры одинаковые по диаметру? У Москвича - перед отличается по диаметру от зада. Какие именно брать для ЛуАЗа? ... PS - очень много обсуждений выше, но так и не понял, какие по диаметру лучше брать?(есть возможность взять и большего и меньшего диаметра)

sneg53: alfa JT пишет: У Москвича - перед отличается У Космича вроде перед ДИСКОВЫЙ... alfa JT пишет: какие по диаметру лучше брать Задние тормозные цилиндры от 412го...

pashapiquet: На конвеер поставлялись два вида РТЦ: 25 мм на передний мост, 22мм на задний. Но это был автозавод.Какой то производитель обеспечивал РТЦ-ами централизовано.А на продажу в запчасти,25мм-е может и попадали кое-где и кое-куда,но это было уже давно. Были даже РТЦ на 24 мм для ИЖ Москвича,но где ИЖ Москвич и наш ЛуАЗ сегодня?Так,что на сегодня реально приобрести можно только РТЦ на 22 мм от прежних 412 москалей,слава господу, что их хоть еще производит Фенокс. И из-за особенности тормозов ЛуАЗа, если есть доступ к 25-и мм РТЦ, то их инадо брать на передок.Обязательно с резьбой М12+1, для М-412 !На М-2140 резьба уже М10+1.5 .По словам еще одного бывшего владельца ЛуАЗов,годах с 1994 и далее,у него на ЛУ , на переднем мосту было ДВА раздельных РТЦ,как на ГАЗ-24 ,ЗАЗах 968-х тоже на переднем мосту.

marat: 25мм ---это лучше !!! Это вещь!!! Это хороший тормоз!!! Лу расчитан на--- 25мм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! alfa JT а где такие найти? Мне спереди пришлось поставить на 22мм тормоз стал немного хуже даже гидрач не компенсирует и педаль тормоза стала туже.

alfa JT: marat пишет: alfa JT а где такие найти? Сегодня уточнял у поставщика на складе(Минск) - Фенокс в наличии есть 25мм.

alfa JT: И еще вопрос: на выходных планирую менять все ТЦ - чем нужно еще запастись(что может в этот момент сломаться)? Может имеет смысл менять сразу и торм.шланги+трубки. От чего подходят торм.шланги, от чего трубки? Заранее спасибо за консультацию!

Udav_kaa: Блин, а я вот тормоз.. Поставил по кругу 22мм!! Думал кол-ва жидкости нехватит... :( Поэтому на педаль тормоза тока 2-мя ногами.. Вечно за хлипкость педальки боюсь.. бллиинн... Получается я Большим(равноценным) поршнем, давлю меньший. Мультипликатор в обратную сторону.. Всё.. теперь пойду искать перед на 25.. А ведь мужики то и предлагали 2 варианта..

marat: alfa JT У фокскон бывают двух видов резьба на М10 и на М12 (точно не помню) У меня была не родная,большая предложили переходник пришлось брать(плохо) Плохо ставить и торчит трубка на длину переходника опасно зацепить в грязи камнем. Фокскон чуток не становится по винтам М6 нужно подпиливать на жестянке. Шланги -если без видимых дефектов, лучше не трогать, родное лучше. Трубки несколько раз намочи зарание ВД-40 откручивай не спеша без фанатизма хорошими ключами. Больше вроде и всё Все винты лучше садить на графитку. А почём у вас РТЦ?

alfa JT: marat пишет: А почём у вас РТЦ? ....сегодня смотрел цилиндры диаметром 22 мм - по 23 тыс с копейками...в общем , Фенокс у нас от 23-30 тыс. alfa JT! Пиши хоть в каких-то общепонятных валютах пока народ заикаться не начал. ШЧ

Монстра: alfa JT пишет: диаметром 22 мм - по 23 тыс с копейками...в общем , Фенокс у нас от 23-30 тыс. ух! аж дух перехватило и глаз задергался! - не сразу во внимание попало: /Откуда: Беларусь, Минск/! Вы уж так не пугайте. у нас тож феноксы наиболее популярны, стоимость порядка 8-10 $. Но паскудненькие они все-таки какие-то, недолговечные, ненадежные и неремонтопригодные (может, хроническая подделка). У нас в Феодосии вообще существуют только 22 (и то не во всех магазинах, поискать придется), о других многие даже не слышали. Хотелось бы найти альтернативу, но пока ничего не встречалось. Мыслительный процесс все увереннее движется к теме "установка дисковых тормозов". Наверное, в итоге этим все мытарства и закончатся...

marat: По нашему получается тоже до $10. alfa JT а зачем ты собираешся РТЦ менять ? Может лучше перебрать родные если уних зеркало хорошее.

Udav_kaa: В Днепре есть на 25мм только какие-то беларусские.. Цена вопроса 55грн.. Шо оно такое, я х.з... Пошёл рыть инет..

alfa JT: marat пишет: Может лучше перебрать родные если уних зеркало хорошее. Гляну на зеркало - но не уверен, что будет хорошее - с 1989 г в машине цилиндры не меняли

Шалена Черепаха: alfa JT пишет: с 1989 г в машине цилиндры не меняли может это хороший показатель Не торопись менять на новые если старые рабочие. Я дважды новые ставил пока старые нормальные не нашел.

БРОДЯГА: Я так-же не советую сразу новые ставить,был опыт,поменял два цилиндра, один через неделю потёк другой примерно через месяц.Пришлось браться за наждачку и зеркало в цилиндриках доводить до нормального состояния,а то с завода было всё шаршавое.Кстати снятые тоже не сильно ржавые были,так-же шкурочкой всё вывел,уже два года без прблем.Брал круглую палку чуть меньше диаметра цилиндра пропилил прорезь для шкурки намотал и в дрель,лучше в сверлильный станок .Сначала крупной потом нулёвкой с маслом,отлично получилось.Размер увеличился на 1,5-2 десятки.

Paul R-0707: pashapiquet пишет: На конвеер поставлялись два вида РТЦ: 25 мм на передний мост, 22мм на задний С завода на ЛуАЗ-969М по кругу ставились одинаковые РТЦ на 25 мм, задние от Москвича, каталожный номер начинается на 403..., эти РТЦ штатно ставились на зандюю ось Москвича 403, 408 и 412.

marat: Бродяга: Хорошая идея!!! зачистить шкуркой. Как раз старые валяются можно попробывать, хуже им не станет.

БРОДЯГА: Так я не только старые шкуркой драил.Сначала новые доработал(которые потекли) а уж потом старые.Кстати на машинке стоят старые,а "новые" ждут своего часа.Боюсь чтоб не заржавели.

gonzickus: ВНИМАНИЕ.в связи с покупкой поджопника встал вопрос задних тормозов.стенд показал,что их нет.разбираю-вижу ФЕНОКС.покупаю новые фенокс -не лезут колодки ни в какую.и тут случайно наткнулся на РТЦ в ЛУАЗОВСКОМ магазине-омского производства.всё собралось-прокачалось-работает идеально.замеры показали,что фенокс мм на 5 ДЛИННЕЕ оригинала,не покупайте их-фуфло и не работают,даже если колодки подпилить и затолкать.

WEX: gonzickus пишет: не покупайте их-фуфло и не работают,даже если колодки подпилить и затолкать. А Почему тогда у меня все работает. Ведь ФЕНОКС стоит....

kovserg: gonzickus WEX пишет: А Почему тогда у меня все работает. Ведь ФЕНОКС стоит.... Все очень просто, есть Фенокс Белоруссия, а есть фенокс - паливо.

gonzickus: не знаю,как отличить хороший фенокс от плохого.мне хорошие не попадались-хотя продавец бил ногой в грудь,что хорошие.пихал их в луаз неделю и чувствовал себя идиотом -других не было .отличаются 1.длиннее мм 5 2.поршеньки крутятся в любую сторону до бесконечности. 3.колодки новые не лезут. с омскими ртц всё работает как положено по мануалу.

WEX: gonzickus пишет: 2.поршеньки крутятся в любую сторону до бесконечности У них конструкция уже новая они само подводящиеся. И крутить их не нужно.

Paul R-0707: WEX пишет: У них конструкция уже новая они само подводящиеся. И крутить их не нужно. Старые тоже самоподводящиеся были. На Москвичах самоподводящиеся РТЦ ставились начиная с 403-го. Они же стояли на 408-ом и 412-ом откуда в итоге преркочевали на ЛуАЗ. А крутить их нужно только при сборке. У Феноксов просто сопряжение поршеньков с распорными кольцами не на резьбе, а на пазе. А принцип действия самоподвода у обоих вариантов одинаковый: поршенёк по мере износа колодок постепенно тянет распорное кольцо за собой.

gonzickus: вот у омских как-раз на резьбе поршеньки-как положено и они работают.фенокс напротив требует адских мучений при сборке-подпил и подгонка колодок и после этих потуг ещё и не работает.причём слышно-поршня там в барабане маслают туда-сюда,но НЕ ТОРМОЗЯТ.короче выход один -переход на ваз-цилиндры-там хоть выбор есть

pashapiquet: gonzickus пишет: ваз-цилиндры-там хоть выбор есть Пришлось поменять РТЦ Фенокс на Фенокс, т. к выбора как раз и нет.Или Фенокс Белорусский-55гривен,или Мелитопольский за 45 гр. Самое противное, то,что Феноксы не ремонтопригодны.-Манжеты поменять нельзя,не пробивая насквозь противоположный поршенек,что бы протекший манжет поменять.Они не выкручиваются.

gonzickus: ВАЗ,ВАЗ-цилиндры-там хоть выбор есть

Влад 919: pashapiquet пишет: Манжеты поменять нельзя, не пробивая насквозь противоположный поршенек Зачем же пробивать второй насквозь? Достаточно лёгким движением ноги выдавить нужный поршень, сняв колодку.

Udav_kaa: Сегодня у меня щасливый день. Померло 3 рабочих тормозных. Все Фенокс... Я в ахреневании.. Все на 22мм... 25-тых на базаре нету.. и сказали небудет.. Буду делать вскрытие, и ремонтить то что есть..

Дядя Ваня: Да и у меня походу один спереди потек(((

punode: А каталожный номер, этих самых, РТЦ есть? Кстати, может что-то иномарочное подходит?

gonzickus: Udav_kaa пишет: Померло 3 рабочих тормозных. Все Фенокс... АГА.читайте мои посты выше про омские цилиндры.

Udav_kaa: Купил только что цилиндры на 22мм.. Х.з. какие.. маркировка А13.3502046. На обратной стороне подчёркнутый треугольничек. От фенокса я сразу отказался.. Вроде зеркало нормальное.. С горя зашёл в магазин, увидел тормозные от Волги!! Внутри 27мм и 32мм!!! Жаль я их непомерил по габаритам, нечем было.. но идея заманчивая!

Егор 124: Вообще-то у Волги,как я помню,применялись рабочие цилиндры на 32,28 и 25 мм. Волговские кольца на 25 работают у меня в задранном цилиндре правого переднего колеса с нового года,работают отлично. А вот целиком волговский цилиндр,боюсь,великоват. Хотя по соотношению площадей к 25мм сзади хорошо подошли бы 32мм на передней оси.

Denis: Снял с переда рабочие цилиндры, снаружи на них было страшно смотреть, а внутри слой ржи небольшой. Цилиндры родные на 25, жалко. Подскажите каковы критерии, можно ли отполировать рабочий цилиндр или уже нет. И от чего подходят манжета и чехол, родных то уже поди не найти.

bulbul: А подскажите, пожалуйста, каталожный номер этого самого Fenox, а то я на официальном сайте что-то их не нашел?

madcap: bulbul не наступай на грабли, переходи на вазовские

bulbul: madcap пишет: не наступай на грабли, переходи на вазовские Пока руки не опустились не хочу отходить далеко от оригинала. Нашел. Fenox использует оригинальный номер [403-3502040], но их видимо уже не выпускают. В продаже есть Fenox K2203 [2141-3502040-01] от М2141 со штуцером M10. Стоимость 350-600руб.

madcap: bulbul а теперь вспомним когда закончился выпуск луаз, азлк, иж... комплектующие уже тогда были некчерту а сейчас совсем все плохо. Просто это реально безопасность, лучше немного отойти от оригинала зато сделать надежней.

Alexej: Под Фенокс полно подделки. Покупал их цилиндры, потекли через 2000 км. А так фирма неплохая.

bulbul: Еще на Украине существует фирма АГАТ - официальный поставщик ПАО "ЗАЗ". У них в ассортименте есть Цилиндр колесный заднего тормоза Москвич 2140,412 [А11.1602510] В Москве по 400руб.

St.Andrey: bulbul пишет: но их видимо уже не выпускают. В каталоге на сайте производителя они присутствуют.

РАФАЭЛЬ: Вопрос. Поставил я значит ртц от космича 412. Крепление подогнал а вот трубка не входит. Как решается эта проблема что нужно? Весь форум читать времени нет. Подскажите уж.

mrz: РАФАЭЛЬ пишет: Поставил я значит ртц от космича 412. Крепление подогнал а вот трубка не входит. Как решается эта проблема что нужно? Весь форум читать времени нет. Подскажите уж. переходник мутить, с одной резьбы на другую

Paul R-0707: РАФАЭЛЬ пишет: Вопрос. Поставил я значит ртц от космича 412. Крепление подогнал... А, ч то там подгонять пришлось? Ведь РТЦ от 412 и есть штатные ЛуАЗовские, по идее ничего подгонять не нужно. РАФАЭЛЬ пишет: ...а вот трубка не входит. Как решается эта проблема что нужно? Весь форум читать времени нет. Подскажите уж. Если резьба не подходит, то и РТЦ не от Москвича 412. У РТЦ 412-го независимо от диаметра самого цилиндра резьба 12Х1.

РАФАЭЛЬ: Подгонять пришлось отверстия крепления цилиндра немного доработать сверлом. А вот трубка не подошла. Продавец продал сказал что м412.

Paul R-0707: РАФАЭЛЬ пишет: А вот трубка не подошла. Продавец продал сказал что м412. Если резьба под штуцер М10х1,25 то РТЦ от Москвича АЗЛК-2140.

mrz: РАФАЭЛЬ пишет: Подгонять пришлось отверстия крепления цилиндра немного доработать сверлом Даже от москвича 412 приходится немного натфилем отверстия протачивать, у меня тоже не встали просто так в замен старых, немного натфилем поширкать пришлось.

Paul R-0707: mrz пишет: Даже от москвича 412 приходится немного натфилем отверстия протачивать, у меня тоже не встали просто так в замен старых, немного натфилем поширкать пришлось. Значит новодел такой, с косяками



полная версия страницы