Форум » Тормоза » Рабочие тормозные цилиндры » Ответить

Рабочие тормозные цилиндры

Тёмыч: Что лучше поставить на волыну радные или 412? Найти могу любые, но какие лучше в обслуживании?? и по сроку работы? да и в принципе? а может ещё и от класскики подойдут? тогда совсем хорошо!

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Дядя Ваня: Всем привет! В эти выходные тоже менял цилиндры, покупал в латке "ЛуАЗ", коробки от них в деревне, так что не помню, но по моему тоже FENOX, дарки немного растачивали))) Смотрите фото, если получится выложить )))

Дядя Ваня:

Volga 21: сегодня при сборке колесных редукторов (кап ремонт) ..пришла идея ..тоесть ..у нас зад легкий ..а перед тяжолый ..при торможение задние колеса идут юзом ..а что если на перед ставить рабочие тормозные большего диаметра ..тоесть ..они на 412 есть и на 22 ..и на 24 ...(манжета) ..тоесть на зад поставить 22 а в перед поставить 24..тогда перед будет тормозить сильнее ..ведь диаметр тоже много дает ..ни кто такое не делал ???а


perets: Тогда наоборот.порцию жидкости ты не изменяешь.она у тебя константа.а вот обьем заполняемый ты меняешь 22,24 и 26 соответственно.что-то подсказывает что 22 будет давить сильнее чем 26 при одинаковом количестве жидкости.

Volga 21: а мне кажется наоборот ..тоесть если давление в трубках одинаковое ..то с большего диаметра будет усилие больше..пример ..у знакомого работающего на растворном узле стоят две мешалки...одинаковые ..только на одной поменяли гидро цилиндр на большего диаметра ..( родной не нашли ) ..так вот я ломом мешалку с родным открываю .(она не закрывается полностью если что нибудь попадет под пластину люка ) тоесть подается давление 4 атм ..от компресора ..я её ломом отжимаю и резко высовываю лом ..она захлопывается..а вот с цилиндром большего размера так не получается ...не осиляю отжать ...хотя давление одинаково...почему тогда так ????

Всеволод: Потому что сила есть давление, умноженное на площадь. Школьный учебник физики.

Prohodimec61: Всеволод пишет: Потому что сила есть давление, умноженное на площадь. Школьный учебник физики. Правильно(сам такое давно предлагал), только вот сколько не искал цилиндры на 24мм -не нащёл(говорят их уже не производят). Подумываю о размере в 19мм на заднюю ось.

dust: При разных диаметрах рабочих цилиндров возникнут другие заморочки, связанные с РАЗНОЙ скоростью срабатывания цилиндров. Главные цилиндры работают одновременно (теоретически) и соответственно подают одинаковые обьёмы жидкости (опять теоретически), а в 22 цилиндры обьём нужен меньше чем в 24, соответственно зад схватывает раньше. У меня именно так и получилось. Плюс не срабатывает штатная система сигнализации (лампочка на панели не гаснет). При ремонте воткнул во весь зад и справа в перёд 22, а слева спереди остался 24 (не подумал блин!), и при прохождении ТО разница тормозных усилий 42 процента! Неделю мудохался пока случайно не обнаружил разницу в цилиндрах- поставил справа старый 24 и всё тип-топ.

V-919: А что это старина Пауль молчит: уже месяц упоминаются москвичёвские РТЦ 24мм? Там, кажись, два диаметра - 22 мм (для системы с дисковыми тормозами передних колес) и 25 мм (для системы с барабанными тормозами передних колес).

Paul R-0707: Мне по этой теме особо сказать нечего. Я себе всё таки разыскал 4 штуки оригинальных РТЦ на 25 мм и уже поставил их. Вообще то нашёл я 5 штук, но радость, что у меня есть запасной РТЦ оказалась преждевременной. У одного из них корпус оказался бракованным, он треснул при заворачивании штуцера тормозной трубки, при этом я ещё не успел его прилично затянуть: Насколько я знаю, на 24 мм москвичёвских РТЦ не было, это видать ещё в советские времена где то закралась опечатка и в итоге она оказалась неистребимой. При упомниании РТЦ на 24 мм речь обычно идёт о 25 милиметровых. Так как шансы их найти, действительно уже почти такие же как в лоторею выиграть, у нас некоторые ЛуАЗоводы уже перешли на 22 мм. Тем более, что из буржуйских РТЦ тоже ничего подходящего нет. Отзывы о 22 милиметровых РТЦ, как и следовало ожидать: давить приходится сильней. Если при штатной томозной системе переходить на 22 мм, то менять лучше сразу все четыре. По крайней мере соотоношение тормозных сил между осями останется одинаковым.

V-919: У нас также 25 мм днём с огнём не найти, хотя манжеты для них ещё есть, но толку их менять, когда цилиндр потёк, никакого.

Paul R-0707: V-919 пишет: У нас также 25 мм днём с огнём не найти, хотя манжеты для них ещё есть, но толку их менять, когда цилиндр потёк, никакого. Менять манжеты потёкшего РТЦ смысл есть, если рабочая поверхность цилиндра не угробленная. Но если под пыльниками обнаруживается такая картина, то цилиндру однозначно конец (на фото РТЦ снятый с ТПК): Я ещё в Союзе как то попоробовал прошлифовать пару задранных и ржавых РТЦ до получения гладкой рабочей поверхности. Затея оказалась бесполезной, после получения удовлетворительной рабочей поверхности, распорные кольца сидят без необходиого натяга.

lesha-223: Привет всем! Вот потихоньку начал заниматься ремонтом своего авто. в первую очередь пошли тормоза,одна из самых важных частей авто. Купил РТЦ фенокс 22мм,они длиннее штатных,отсюда вопрос,какие отверстия растачивть токо крепления цилиндра или большое тож и в какую сторону смещаться? Или я всё ж не те купил? Правда на москвич других не продают. Видел на рынке как родные по размерам токо на 22 говорят УФА делает. Теперь думаю может их взять или лучше фенокс подогнать?

Texnik: lesha-223 Купил именно те - Феноксовские подходят и ставить лучше их: http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000043-000-0-0-1288480064 - здесь поймешь почему, растачивать надо отверстия под болты(там их 2 штуки), растачиваются желательно круглым напильником в течение очень короткого времени. Большое отверстие точить не надо - все влезает без проблем. Главное когда будешь ставить болты, смотри, чтобы они заходили ровно по прямой, если будет перекос и будешь затягивать есть возможность сломать ушко крепления на РТЦ. По поводу смещатся в какую сторону: приложи цилиндр и посмотри куда у тебя смещено отверстие - туда соответственно и растачивай

lesha-223: Всё сделал.колодки новые,теперь барабан не одену! Мож из-за того что ртц немного длиннее?

Texnik: Вот чего забыл: чтобы одеть барабан после установки фенокса, придется чуток помучится с расположением поршней в РТЦ - у самого было такое же. Проблему решили так: сними манжеты, попробуй через проставочку деревянную легкими ударами резинового молотка продвинуть поршень чуть назад, притом противоположный поршень пойдет в другую сторону. Т.е.: один вдавливаешь, другой выдавливается - это нормально - тебе надо так подкоректировать один поршень, чтобы они находились оба примерно на одном расстоянии от торцов цилиндра - тогда барабан оденется! а так же проверь попала ли скоба колодки в паз на поршне!

lesha-223: Спасибо сегодня попробую! Колодки то попали в паз это проверял.

Texnik: Тогда однозначно отрегулировать положение и должно надется в 99.9 % варианте

gonzickus: перехожу на ваз цилиндры и сзади и спереди.для этого выточены переходные кольца-на фото дисковые ставить не желаю осталось приварить-просверлить

Jeka163: дело хорошее,а почему дисковые нет желания. у меня на втором дискачей нет,ток вакуум и гтц классика и впринципе норм,но на своем явно дискачи спереди.



полная версия страницы