Форум » Тормоза » Рабочие тормозные цилиндры » Ответить

Рабочие тормозные цилиндры

Тёмыч: Что лучше поставить на волыну радные или 412? Найти могу любые, но какие лучше в обслуживании?? и по сроку работы? да и в принципе? а может ещё и от класскики подойдут? тогда совсем хорошо!

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

marat: По нашему получается тоже до $10. alfa JT а зачем ты собираешся РТЦ менять ? Может лучше перебрать родные если уних зеркало хорошее.

Udav_kaa: В Днепре есть на 25мм только какие-то беларусские.. Цена вопроса 55грн.. Шо оно такое, я х.з... Пошёл рыть инет..

alfa JT: marat пишет: Может лучше перебрать родные если уних зеркало хорошее. Гляну на зеркало - но не уверен, что будет хорошее - с 1989 г в машине цилиндры не меняли


Шалена Черепаха: alfa JT пишет: с 1989 г в машине цилиндры не меняли может это хороший показатель Не торопись менять на новые если старые рабочие. Я дважды новые ставил пока старые нормальные не нашел.

БРОДЯГА: Я так-же не советую сразу новые ставить,был опыт,поменял два цилиндра, один через неделю потёк другой примерно через месяц.Пришлось браться за наждачку и зеркало в цилиндриках доводить до нормального состояния,а то с завода было всё шаршавое.Кстати снятые тоже не сильно ржавые были,так-же шкурочкой всё вывел,уже два года без прблем.Брал круглую палку чуть меньше диаметра цилиндра пропилил прорезь для шкурки намотал и в дрель,лучше в сверлильный станок .Сначала крупной потом нулёвкой с маслом,отлично получилось.Размер увеличился на 1,5-2 десятки.

Paul R-0707: pashapiquet пишет: На конвеер поставлялись два вида РТЦ: 25 мм на передний мост, 22мм на задний С завода на ЛуАЗ-969М по кругу ставились одинаковые РТЦ на 25 мм, задние от Москвича, каталожный номер начинается на 403..., эти РТЦ штатно ставились на зандюю ось Москвича 403, 408 и 412.

marat: Бродяга: Хорошая идея!!! зачистить шкуркой. Как раз старые валяются можно попробывать, хуже им не станет.

БРОДЯГА: Так я не только старые шкуркой драил.Сначала новые доработал(которые потекли) а уж потом старые.Кстати на машинке стоят старые,а "новые" ждут своего часа.Боюсь чтоб не заржавели.

gonzickus: ВНИМАНИЕ.в связи с покупкой поджопника встал вопрос задних тормозов.стенд показал,что их нет.разбираю-вижу ФЕНОКС.покупаю новые фенокс -не лезут колодки ни в какую.и тут случайно наткнулся на РТЦ в ЛУАЗОВСКОМ магазине-омского производства.всё собралось-прокачалось-работает идеально.замеры показали,что фенокс мм на 5 ДЛИННЕЕ оригинала,не покупайте их-фуфло и не работают,даже если колодки подпилить и затолкать.

WEX: gonzickus пишет: не покупайте их-фуфло и не работают,даже если колодки подпилить и затолкать. А Почему тогда у меня все работает. Ведь ФЕНОКС стоит....

kovserg: gonzickus WEX пишет: А Почему тогда у меня все работает. Ведь ФЕНОКС стоит.... Все очень просто, есть Фенокс Белоруссия, а есть фенокс - паливо.

gonzickus: не знаю,как отличить хороший фенокс от плохого.мне хорошие не попадались-хотя продавец бил ногой в грудь,что хорошие.пихал их в луаз неделю и чувствовал себя идиотом -других не было .отличаются 1.длиннее мм 5 2.поршеньки крутятся в любую сторону до бесконечности. 3.колодки новые не лезут. с омскими ртц всё работает как положено по мануалу.

WEX: gonzickus пишет: 2.поршеньки крутятся в любую сторону до бесконечности У них конструкция уже новая они само подводящиеся. И крутить их не нужно.

Paul R-0707: WEX пишет: У них конструкция уже новая они само подводящиеся. И крутить их не нужно. Старые тоже самоподводящиеся были. На Москвичах самоподводящиеся РТЦ ставились начиная с 403-го. Они же стояли на 408-ом и 412-ом откуда в итоге преркочевали на ЛуАЗ. А крутить их нужно только при сборке. У Феноксов просто сопряжение поршеньков с распорными кольцами не на резьбе, а на пазе. А принцип действия самоподвода у обоих вариантов одинаковый: поршенёк по мере износа колодок постепенно тянет распорное кольцо за собой.

gonzickus: вот у омских как-раз на резьбе поршеньки-как положено и они работают.фенокс напротив требует адских мучений при сборке-подпил и подгонка колодок и после этих потуг ещё и не работает.причём слышно-поршня там в барабане маслают туда-сюда,но НЕ ТОРМОЗЯТ.короче выход один -переход на ваз-цилиндры-там хоть выбор есть

pashapiquet: gonzickus пишет: ваз-цилиндры-там хоть выбор есть Пришлось поменять РТЦ Фенокс на Фенокс, т. к выбора как раз и нет.Или Фенокс Белорусский-55гривен,или Мелитопольский за 45 гр. Самое противное, то,что Феноксы не ремонтопригодны.-Манжеты поменять нельзя,не пробивая насквозь противоположный поршенек,что бы протекший манжет поменять.Они не выкручиваются.

gonzickus: ВАЗ,ВАЗ-цилиндры-там хоть выбор есть

Влад 919: pashapiquet пишет: Манжеты поменять нельзя, не пробивая насквозь противоположный поршенек Зачем же пробивать второй насквозь? Достаточно лёгким движением ноги выдавить нужный поршень, сняв колодку.

Udav_kaa: Сегодня у меня щасливый день. Померло 3 рабочих тормозных. Все Фенокс... Я в ахреневании.. Все на 22мм... 25-тых на базаре нету.. и сказали небудет.. Буду делать вскрытие, и ремонтить то что есть..

Дядя Ваня: Да и у меня походу один спереди потек(((



полная версия страницы