Форум » Тормоза » "Вакуумник" от ВАЗа » Ответить

"Вакуумник" от ВАЗа

vik123: Просмотрел тут статьи и фотографии про установку вакуума от ВАЗа да и не только от него (Я имею ввиду вакуумный усилитель тормозов ) и решил установить себе на машину ,после нескольких часов нервотрепки (нашыркался напильником от души и пришел ребята к выводу ,что конечно информация как говорится по установке как бы и есть и как бы ее и нет .К примеру на фото есть педали но нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление из-за вакуумника (он мешает ГЦС) тоже придется смещать в сторону и т.д.Этим вы многих избавите от многих заморочек. С уважением ко Всем., vik123,

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

VovaVirus: vik123 пишет: фото есть педали но ребята нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление Тоже прошел через такую заморочку. И так кратил и так, ну никак вакуумник без замены педалей не идет.

marat: А, что улучшилось ? Я такое делать точно, делать не буду и не пожелаю никому!!!

VovaVirus: marat пишет: А, что улучшилось ? А я и не поставил Прикинул план робот и уже устал.


vik123: В продолжении даной темы.Если кто-то все-таки собирается ставить вакуум от Ваза то надо ставить блок педалей все-же от жигулей и педали придется немножечко подгонять.Не хватит выжима для нормальной работы данного узла(Имею в ввиду тормоза и сцепление)

Аграрий 1: Я не ставил блок педалей от ваза,а просто доработал родной растащив тормоз и сцепление в разные стороны,пришлось изготовить две пластины под эту переделку одну вварить вырезав предварительно кусок с отверстиями от старых педалей.Фото есть,выложу если кому интересно после 7го января.На всю переделку с размышлениями и подгонкой ушло 2 дня.

ппш41: Вопрос VOVA VIRUS У тебя стоят свето фильтры на фарах. Сильно свет снижают? Как впечатления. Буду ставить себе, хочу поинтересоваться как с ними.

Андрейка: Я не знаю,куда делась моя тема об установке вакума ВАЗ на Луаз от сентября 2008 года,там было все описано.Повторюсь,посмотреть можно здесьclick here За основу был взят блок педалей 06.Доработан по месту.отрезано лишнее,приварено необходимое,таким образом,что крепится на щитке моторного отсека и на штатные места крепления блока педалей ЛуАЗ.Для ориентировки:расстояние от нижней кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до наклонной поверхности пола под педалями-130 мм,расстояние от боковой кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до скобы крепления оси педали газа-28 мм.В педали тормоза пересверлено отверстие под палец чтобы обеспечить необходимый ход,а старое заварено.Педаль сцепления изогнута по месту,чтобы не мешала рулевому валу. Со стороны моторного отсека срезан частично усилитель переборки,чтобы обеспечить равномерное плотное прилегание вакуума к переборке.

Most needed car: А скажите пожалуйста Андрейка какие колеса у вас быстрее идут на юз с такой схемой ГТЦ : передние или задние (благо сейчас зима определить нетрудно). Просто интересно, ведь развесовка ЛуАЗ и ВАЗ всеже немного отличается, да и в Жигулях регулятор тормозных сил на задний тормозной контур присутствует; а у ЛуАЗа он размещался непосредственно на педали.

Андрейка: Зад обгоняет и вопрос с регулятором остается пока открыт.Так что ездить приходится аккуратно,не допуская срыва в юз

vik123: Сегодня воткнул наконец то вакуумник и сцепление.(Осталось прокачать и испробовать на деле,думаю хуже не будет ) Сцепление (педаль)вопреки ожиданиям встало нормально,думал надо будет обрезать педаль сцепления - боялся что не хватит хода (прокачаем увидим)Но тормозную педаль придется всетаки просверлить под шток в другом месте это то точно.Педали поставил от шестерки прищлось укорачивать (саму плошадку педалей) и выгибать новую пластину для крепления под рулем, вобщем сильно сложного вроде и нет ничего. Маленько подумать головой (желательно трезвой) и в принципе все получится. (Дело было в новогодние праздники)

vik123: Забыл еще уточнить если кто-то тоже надумает ставить вакуум ( ребра жесткости на передке надо тоже частично спиливать что-бы кастрюля вакууа нормально встала).

V-919: Включать заднюю ось через усилитель - напрасная трата времени, сил и денег. При такой развесовке задок идёт юзом "на раз", что многократно проверено и должно быть понятно без экспериментов. В чём смысл, если приходится "ездить аккуратно", недотормаживая и не используя полное нажатие передка чтобы не пускать юзом задок или тормозить от души одним передом а зад тереть юзом? Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором. Родная схема - перед через усилитель, зад напрямую - оптимальна, разве что с заменой двух отдельных ГТЦ одним тандемным.

Андрейка: Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором.Полностью поддерживаю.Но 1.Живых вакуумников найти практически невозможно,поскольку москвич-вымирающий авто,а если и есть то стоимость около 2500 рубликов 2.Если ремонтировать,то ремкомплекта надолго не хватает 3.Просто выкинуть вакуум не хочется А смысл наверное в том,что бы получить тормоза.При родной схеме тормозов,при правильной настройке заднего контура,при исправном вакуумнике никогда не получалось остановить барабаны на тормозном стенде при прохождении техосмотра. К сожалению установка вакуума породила еще одну проблемку...

V-919: Может мне и повезло, что достался луноход с исправным усилителем, но если "загнётся", попробую его заменить, за неимением родного, другим "отдельностоящим", например с "Волги" или "УАЗа".

vik123: V-919 А почему предпочитаеш именно от этих моделей. Ведь у них вакуумники здоровенные,или думаеш чем больше тем лучше. Поясни для общего развития. (Ну у 452 он выносной но у Волги он крепится к передку да и торчит вперед нехило.)

Grey: Пробовал вакуум от ГАЗ-не помогло,пока не поставил дисковые

vik123:

vik123:

vik123: Кстати про задок и передок .СЕгодня опробовал как работают тормоза.(Уменя начинают тормозить почти одновременно ,ну перед кажется чуть-чуть вперед но в целом остался доволен.)Машина при торможении едет прямо.Мне понравилось что я смастерил.

V-919: Да я не предпочитаю именно эти, а пробовал бы именно такого "отдельностоящего" типа, не совмещённого с ГТЦ, чтобы подключать через него только передний контур. Спрогнозировать их работу не берусь, т.к. большая площадь диафрагмы должна давать большее усилие, но и движки там поболе и "сосут" посильнее.



полная версия страницы