Форум » Тормоза » "Вакуумник" от ВАЗа » Ответить

"Вакуумник" от ВАЗа

vik123: Просмотрел тут статьи и фотографии про установку вакуума от ВАЗа да и не только от него (Я имею ввиду вакуумный усилитель тормозов ) и решил установить себе на машину ,после нескольких часов нервотрепки (нашыркался напильником от души и пришел ребята к выводу ,что конечно информация как говорится по установке как бы и есть и как бы ее и нет .К примеру на фото есть педали но нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление из-за вакуумника (он мешает ГЦС) тоже придется смещать в сторону и т.д.Этим вы многих избавите от многих заморочек. С уважением ко Всем., vik123,

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

VovaVirus: vik123 пишет: фото есть педали но ребята нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление Тоже прошел через такую заморочку. И так кратил и так, ну никак вакуумник без замены педалей не идет.

marat: А, что улучшилось ? Я такое делать точно, делать не буду и не пожелаю никому!!!

VovaVirus: marat пишет: А, что улучшилось ? А я и не поставил Прикинул план робот и уже устал.


vik123: В продолжении даной темы.Если кто-то все-таки собирается ставить вакуум от Ваза то надо ставить блок педалей все-же от жигулей и педали придется немножечко подгонять.Не хватит выжима для нормальной работы данного узла(Имею в ввиду тормоза и сцепление)

Аграрий 1: Я не ставил блок педалей от ваза,а просто доработал родной растащив тормоз и сцепление в разные стороны,пришлось изготовить две пластины под эту переделку одну вварить вырезав предварительно кусок с отверстиями от старых педалей.Фото есть,выложу если кому интересно после 7го января.На всю переделку с размышлениями и подгонкой ушло 2 дня.

ппш41: Вопрос VOVA VIRUS У тебя стоят свето фильтры на фарах. Сильно свет снижают? Как впечатления. Буду ставить себе, хочу поинтересоваться как с ними.

Андрейка: Я не знаю,куда делась моя тема об установке вакума ВАЗ на Луаз от сентября 2008 года,там было все описано.Повторюсь,посмотреть можно здесьclick here За основу был взят блок педалей 06.Доработан по месту.отрезано лишнее,приварено необходимое,таким образом,что крепится на щитке моторного отсека и на штатные места крепления блока педалей ЛуАЗ.Для ориентировки:расстояние от нижней кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до наклонной поверхности пола под педалями-130 мм,расстояние от боковой кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до скобы крепления оси педали газа-28 мм.В педали тормоза пересверлено отверстие под палец чтобы обеспечить необходимый ход,а старое заварено.Педаль сцепления изогнута по месту,чтобы не мешала рулевому валу. Со стороны моторного отсека срезан частично усилитель переборки,чтобы обеспечить равномерное плотное прилегание вакуума к переборке.

Most needed car: А скажите пожалуйста Андрейка какие колеса у вас быстрее идут на юз с такой схемой ГТЦ : передние или задние (благо сейчас зима определить нетрудно). Просто интересно, ведь развесовка ЛуАЗ и ВАЗ всеже немного отличается, да и в Жигулях регулятор тормозных сил на задний тормозной контур присутствует; а у ЛуАЗа он размещался непосредственно на педали.

Андрейка: Зад обгоняет и вопрос с регулятором остается пока открыт.Так что ездить приходится аккуратно,не допуская срыва в юз

vik123: Сегодня воткнул наконец то вакуумник и сцепление.(Осталось прокачать и испробовать на деле,думаю хуже не будет ) Сцепление (педаль)вопреки ожиданиям встало нормально,думал надо будет обрезать педаль сцепления - боялся что не хватит хода (прокачаем увидим)Но тормозную педаль придется всетаки просверлить под шток в другом месте это то точно.Педали поставил от шестерки прищлось укорачивать (саму плошадку педалей) и выгибать новую пластину для крепления под рулем, вобщем сильно сложного вроде и нет ничего. Маленько подумать головой (желательно трезвой) и в принципе все получится. (Дело было в новогодние праздники)

vik123: Забыл еще уточнить если кто-то тоже надумает ставить вакуум ( ребра жесткости на передке надо тоже частично спиливать что-бы кастрюля вакууа нормально встала).

V-919: Включать заднюю ось через усилитель - напрасная трата времени, сил и денег. При такой развесовке задок идёт юзом "на раз", что многократно проверено и должно быть понятно без экспериментов. В чём смысл, если приходится "ездить аккуратно", недотормаживая и не используя полное нажатие передка чтобы не пускать юзом задок или тормозить от души одним передом а зад тереть юзом? Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором. Родная схема - перед через усилитель, зад напрямую - оптимальна, разве что с заменой двух отдельных ГТЦ одним тандемным.

Андрейка: Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором.Полностью поддерживаю.Но 1.Живых вакуумников найти практически невозможно,поскольку москвич-вымирающий авто,а если и есть то стоимость около 2500 рубликов 2.Если ремонтировать,то ремкомплекта надолго не хватает 3.Просто выкинуть вакуум не хочется А смысл наверное в том,что бы получить тормоза.При родной схеме тормозов,при правильной настройке заднего контура,при исправном вакуумнике никогда не получалось остановить барабаны на тормозном стенде при прохождении техосмотра. К сожалению установка вакуума породила еще одну проблемку...

V-919: Может мне и повезло, что достался луноход с исправным усилителем, но если "загнётся", попробую его заменить, за неимением родного, другим "отдельностоящим", например с "Волги" или "УАЗа".

vik123: V-919 А почему предпочитаеш именно от этих моделей. Ведь у них вакуумники здоровенные,или думаеш чем больше тем лучше. Поясни для общего развития. (Ну у 452 он выносной но у Волги он крепится к передку да и торчит вперед нехило.)

Grey: Пробовал вакуум от ГАЗ-не помогло,пока не поставил дисковые

vik123:

vik123:

vik123: Кстати про задок и передок .СЕгодня опробовал как работают тормоза.(Уменя начинают тормозить почти одновременно ,ну перед кажется чуть-чуть вперед но в целом остался доволен.)Машина при торможении едет прямо.Мне понравилось что я смастерил.

V-919: Да я не предпочитаю именно эти, а пробовал бы именно такого "отдельностоящего" типа, не совмещённого с ГТЦ, чтобы подключать через него только передний контур. Спрогнозировать их работу не берусь, т.к. большая площадь диафрагмы должна давать большее усилие, но и движки там поболе и "сосут" посильнее.

vornan: извените что вмешиваюсь я хочу спросить когда ВАЗа ставили кроме переходной пластины двиг-каропка нужно ещо что то? И входит ли двигатель? раму реконструировать не надо?

vik123: Раму реконструировать не надо,надо добавить дополнительные опоры(лапы с подушками под двигатель)поставить радиатор,модернизировать выжимной(из двух сделать один)и по мелочи много чего еще. Так чтоvornan ДЕРЗАЙ.

vornan: спасибо скажи а переходную пластину на заказ делал или так до блежайших ла-мастеров? Я просто переходную некогда не видел

vik123: Да мужик делал по знакомству полазь по сайту где то рисунок есть .По моему про установку двигателя Ваз ну или другого какого но принцип практически тот хе самый.Одна половина делается по двигателю который хочешь установить ,вторая половина по коробке.Потом все это хозяйство центруется ,стыкеуется ,сваривается ну и так далее,Надеюсь ты понял принцип и назначение самой плиты.

vornan: конечно понял а то думал гдето что то. спосибо

vik123: Сейчас можно спокойно подбираться к узлам и агрегатам двигателя и не только его .До этого у меня стоял вакуум от М-2140 был приделан на манер Нивовского или Волговского торчащий вперед .,выкручивать к примеру свечи нв 3 и 4 цилиндрах было неудобно ,сейчас после установки от Ваза стало "лепота".

vik123: Так стало А вот так было до этого Жду Ваших рецензий !

VovaVirus: рецензия - молодец

vik123: ЕЕЕЕХА_ХА!!!!!

vik123:

vik123: Еще одно добавление к данной теме вакуума .Собравшимся установить в дальнейшем вакуум себе на автомобиль даю один "бесплатный"совет.Рекомендую вместо Вазовского ставить от Заза Обясняю почему пришел к такому мнению,а вот почему.На луазе тормозные трубки на 6мм,на Вазе 5мм приходиться ставить трубки через переходники или паять,на Зазовском переходники ставить не надо и луазовские штуцера подходят без переделки. Штуцера на Вазовском ГТЦ Это от Запорожца

r53: Только найти ЗАЗовский ГТЦ в исправном состоянии становится всё сложнее...

vik123: r53 Кстати после того как купил и поставил ГТЦ от Ваза,зайдя в магазин где торгуют запчастями от Заза,Оки,Луаза увидел Зазовский ГТЦ ,и что самое неприятное для меня стоит дешевле чем Вазовский,

kovserg: Схема работы тормозов ВАЗ: http://avto-vaz.info/class2/vaz04-05/shematormoza/

Андрейка: vik 123 пишет что самое неприятное для меня стоит дешевле чем Вазовский, самое неприятное то что современные ГТЦ ЗАЗ полное дерьмо.Когда ставил вакуум ВАЗ,решил чтобы не точить штуцера под тормозные трубки,поставить ГТЦ ЗАЗ.Отходил он 2000 км и стал перепускать. Зеркало цилиндра идеальное,замена манжет ни к чему не привела.Заменил на другой.Прошел около 700 км,тормозит через раз.Подумываю выточить штуцера и поставить ГТЦ ВАЗ

Prohodimec61: Может я как то не так думаю/делаю... Но я поставил вакуумник ВАЗ не трогая сцепления и не меняя педального узла. Третий год всё работает. Зад берёт на юз раньше. Подумываю о тормозном клапане от иномарок (снизить давление в заднем контуре)

Waldemar: Здравствуйте. Извините может я не туда пишу но другог более подходящего места не нашел. Вакумник у меня вообще отсутствует-старый хозяин его кудато пропил наверное скатина. Так вот хотел поставить тоже Вазовский Вакумник сразу от педали а не выносной отдельный. Но увидел проблему в установке. Правильно сказано-руки есть сделать можно. Но в разделе о сцеплении описывают что можно прекрасно есдить без ГТЦ сцепления а использовать тросик (у меня на горбатом запорожце тоже тросик стоит и его хватает) тогда отпадает одна из проблем-перенос цилиндра сцепления или я не прав? Конечно тросик это не гидравлика но всетаки этот способ может быть достаточно быстрее?

TURBINA: вспомнил что у меня на оке стоял распределетель тормазных усилй ! по другому принцепу нежили как на класике или масквиче Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2). так вот, надо попробывать поставить!

gudvin: Только что установил вакуумник ВАЗ в сборе с главным цилиндром ВАЗ. Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону. Сложного ни чего, сделать можно за пару дней. Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм. Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления. Трубки с гайками М10 припаяны к родным. Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси

Prohodimec61: Ну хоть убейте не догоняю почему все переносят ГЦС и выполняют сложные манипуляции с узлом педалей...

gudvin: Можно и не переносить наверно, только ребро пилить придётся и от вакуумника до крышки головки расстояние очень маленькое. А с педалями ни чего сложного.

Prohodimec61: gudvin пишет: только ребро пилить придётся По любому пилить для правильной установки... gudvin пишет: и от вакуумника до крышки головки расстояние очень маленькое Не меньше и даже намного больше чем от стокового воздушного фильтра на правом блоке. Мне вроде ничего не мешает ....А на педалях только срезать родной кронштейн штока и подогнать/приварить в нужном месте. Установку вакумника я сделал за 2 часа, ещё столько же прокладывал трубопроводы и прокачивал. Вот только тогда не позаваривал лишние дырки в моторном щите(заклеил шумоизоляцией) и не помню уж на какие то шпильки усилителя пришлось ставить проставки из гаек для его правильной "привалке" к усилительной пластине . Но вот про ограничитель давления в заднем контуре думаю... . Есть вариант с клапаном от иномарок "срезающим" давление на 30-40кг/см (как отрегулируеш) или с регулятором от ОКИ. Что сложней но похоже правильнее.

Луазбет: gudvin Пожалуйста опиши всё подробно как и че ты делал. Если можно с фотками! Хочу себе тоже сделать!

gudvin: Луазбет пишет: gudvin Пожалуйста опиши всё подробно как и че ты делал. Если можно с фотками! Да я сам хотел весь процесс зафотать, но то руки грязные, то фотика нет. Теперь если буду двиг менять, может переделаю как у Prohodimec61 .

сергей.ч: я поставил педали взборе от мерина 123 кузов вместе с вакуумником

Шалена Черепаха: Покажешь?

vik-987: админу. Хочу посмотреть фото - gudvin отправлено 03.05.10. Заголовок: Только что установил.... Для этого нужна регистрация, но е получить не могу, хотя и посылал сообщение. Что делать? Замкнутый круг!!!



полная версия страницы