Форум » Тормоза » "Вакуумник" от ВАЗа » Ответить

"Вакуумник" от ВАЗа

vik123: Просмотрел тут статьи и фотографии про установку вакуума от ВАЗа да и не только от него (Я имею ввиду вакуумный усилитель тормозов ) и решил установить себе на машину ,после нескольких часов нервотрепки (нашыркался напильником от души и пришел ребята к выводу ,что конечно информация как говорится по установке как бы и есть и как бы ее и нет .К примеру на фото есть педали но нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление из-за вакуумника (он мешает ГЦС) тоже придется смещать в сторону и т.д.Этим вы многих избавите от многих заморочек. С уважением ко Всем., vik123,

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

vornan: извените что вмешиваюсь я хочу спросить когда ВАЗа ставили кроме переходной пластины двиг-каропка нужно ещо что то? И входит ли двигатель? раму реконструировать не надо?

vik123: Раму реконструировать не надо,надо добавить дополнительные опоры(лапы с подушками под двигатель)поставить радиатор,модернизировать выжимной(из двух сделать один)и по мелочи много чего еще. Так чтоvornan ДЕРЗАЙ.

vornan: спасибо скажи а переходную пластину на заказ делал или так до блежайших ла-мастеров? Я просто переходную некогда не видел


vik123: Да мужик делал по знакомству полазь по сайту где то рисунок есть .По моему про установку двигателя Ваз ну или другого какого но принцип практически тот хе самый.Одна половина делается по двигателю который хочешь установить ,вторая половина по коробке.Потом все это хозяйство центруется ,стыкеуется ,сваривается ну и так далее,Надеюсь ты понял принцип и назначение самой плиты.

vornan: конечно понял а то думал гдето что то. спосибо

vik123: Сейчас можно спокойно подбираться к узлам и агрегатам двигателя и не только его .До этого у меня стоял вакуум от М-2140 был приделан на манер Нивовского или Волговского торчащий вперед .,выкручивать к примеру свечи нв 3 и 4 цилиндрах было неудобно ,сейчас после установки от Ваза стало "лепота".

vik123: Так стало А вот так было до этого Жду Ваших рецензий !

VovaVirus: рецензия - молодец

vik123: ЕЕЕЕХА_ХА!!!!!

vik123:

vik123: Еще одно добавление к данной теме вакуума .Собравшимся установить в дальнейшем вакуум себе на автомобиль даю один "бесплатный"совет.Рекомендую вместо Вазовского ставить от Заза Обясняю почему пришел к такому мнению,а вот почему.На луазе тормозные трубки на 6мм,на Вазе 5мм приходиться ставить трубки через переходники или паять,на Зазовском переходники ставить не надо и луазовские штуцера подходят без переделки. Штуцера на Вазовском ГТЦ Это от Запорожца

r53: Только найти ЗАЗовский ГТЦ в исправном состоянии становится всё сложнее...

vik123: r53 Кстати после того как купил и поставил ГТЦ от Ваза,зайдя в магазин где торгуют запчастями от Заза,Оки,Луаза увидел Зазовский ГТЦ ,и что самое неприятное для меня стоит дешевле чем Вазовский,

kovserg: Схема работы тормозов ВАЗ: http://avto-vaz.info/class2/vaz04-05/shematormoza/

Андрейка: vik 123 пишет что самое неприятное для меня стоит дешевле чем Вазовский, самое неприятное то что современные ГТЦ ЗАЗ полное дерьмо.Когда ставил вакуум ВАЗ,решил чтобы не точить штуцера под тормозные трубки,поставить ГТЦ ЗАЗ.Отходил он 2000 км и стал перепускать. Зеркало цилиндра идеальное,замена манжет ни к чему не привела.Заменил на другой.Прошел около 700 км,тормозит через раз.Подумываю выточить штуцера и поставить ГТЦ ВАЗ

Prohodimec61: Может я как то не так думаю/делаю... Но я поставил вакуумник ВАЗ не трогая сцепления и не меняя педального узла. Третий год всё работает. Зад берёт на юз раньше. Подумываю о тормозном клапане от иномарок (снизить давление в заднем контуре)

Waldemar: Здравствуйте. Извините может я не туда пишу но другог более подходящего места не нашел. Вакумник у меня вообще отсутствует-старый хозяин его кудато пропил наверное скатина. Так вот хотел поставить тоже Вазовский Вакумник сразу от педали а не выносной отдельный. Но увидел проблему в установке. Правильно сказано-руки есть сделать можно. Но в разделе о сцеплении описывают что можно прекрасно есдить без ГТЦ сцепления а использовать тросик (у меня на горбатом запорожце тоже тросик стоит и его хватает) тогда отпадает одна из проблем-перенос цилиндра сцепления или я не прав? Конечно тросик это не гидравлика но всетаки этот способ может быть достаточно быстрее?

TURBINA: вспомнил что у меня на оке стоял распределетель тормазных усилй ! по другому принцепу нежили как на класике или масквиче Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2). так вот, надо попробывать поставить!

gudvin: Только что установил вакуумник ВАЗ в сборе с главным цилиндром ВАЗ. Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону. Сложного ни чего, сделать можно за пару дней. Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм. Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления. Трубки с гайками М10 припаяны к родным. Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси

Prohodimec61: Ну хоть убейте не догоняю почему все переносят ГЦС и выполняют сложные манипуляции с узлом педалей...



полная версия страницы