Форум » Тормоза » Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз » Ответить

Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз

vik123: Народ на форуме интересуется данной переделкой ..по этой причине и решил тему эту создать.по видимому ввиду того что либо тормоза не ахти либо пришел кердык родному ВУ... Скажу как и что я делал и что для этого нужно..(может кто то будет делать по своему да ради бога их право)на авторских правах настаивать не буду......Предупреждаю сразу никого не агитирую на данную переделку и ответственность с себя снимаю ...(проблемы при прохождении ТО это ваши проблемы)Кстати при прохождении официально ТО машина в норму уложилась как по тормозам так и по ручнику (но по ручнику эта другая история)..Итак начнем что нам понадобится для переделки ВУ(Вакуумного усилителя).. 1..Блок педалей от Ваза "классики" от 2101 -21011 и 21013 педали не подойдут (у них нет ВУ)..педальный блок только от тех Вазов у кого стоит ВУ. 2.Сам Вакуммный усилитель в сборе с ГТЦ ...(при покупке необходимо обратить внимание на диаметр отверстий куда вворачиваются штуцера тормозных трубок (нам нужен ГТЦ от М-412).. Набор инструмента (дрель,болгарка) а самая главное это думающая голова и руки которые растут оттуда откуда надо.....Лучше семь раз отмерить один отрезать.. Сначала вырежем в переднем щитке отверстие чтоб проходил ВУ. Дальше нам понадобится Шаблон, чтобы сориентировать ГЦС. С примерками,устанавливаем педальный узел.Важно при примерке и установке соблюсти зазор между педалью сцепления и рулевым валом . Педальный узел обрезаем, иначе он упирается в рулевую колонку.(на средней фотке это видно что пед.узел обрезан) Можно конечно все это сделать с родным педальным узлом,но геморно это и времени займет гораздо больше вот так вид на установленный на машину ВУ от Москвича .. Пы.Сы ..До этого у меня стоял этот же самый ВУ но мне не понравилась первая попытка установки Вакуум выдавался сильно вперед ,что доставляло неприятные моменты при регулировке клапанов и даже элементарном выворачивании свечей....потои была установка Ву от Ваза В итоге вернулся обратно к ВУ от Москвича .... Есть еше небольшой момент..придется малость подрезать ребра жесткости на переднем щитке(чтоб залезла кастрюля ВУ) И шток ГЦС у меня стоит удлиненый я его сделал с ручника Лады 2110 ...малость напильником дырку разработал и обрезал по длинне..(родной почему то короткий оказался)

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Шалена Черепаха: Полезная тема, молодец что восстановил! Сколько у тебя уже работает москвичевский ВУ, какие проблемы вылазили? И еще хочу узнать мнение знатоков, с 40-кой с карбом К-133 нормально уживется или есть какие ньюансы? Уточняю для тех у кого не ВАЗ-двиг

Jeka163: vik123 На новокупленом луазе уже стоял я так понимаю вакуум и гтц ваз,при этом остался родной педальный узел и гцс. Тормоза работают нормально,тока зад посильней хватает но не в юз,уводов при торможении тоже нет. Шалена Черепаха Вот у меня двиг 40,карб к-133. Всем доволен,уживается нормально.

ejikpnz: vik123 Точно педали обрезать не нужно?Я когда ставил, у меня еще и шток ГЦС Шевика был короток, я его на классический менял ,а все-равно ход у него меньше был и пришлось его задирать.


vik123: ejikpnz У меня они точно не обрезаны...Не веришь приезжай в гости промеряешь и увидишь сам .

DB - 3: Мужики, вот ещё вариант на форуме попался... http://luazzz.borda.ru/?1-9-80-00000012-000-0-0-1246651043 Что скажите?

vik123: DB - 3 а теперь мысленно к этой пластине прикрути ВУ в сборе с ГТц и начинай регулировать к примеру клапана и выкручивать свечи ..Читай внимательно начальный пост - топик.

DB - 3: Так я о том же, собственно!!! vik123 Буду делать как у вас, для себя определился окончательно!!!

VV: ВОпрос к jeka 163 Можно увидеть фото блока педалей, интересно как присоеденнен шток вакумника к педали тормоза.

DB - 3: Воопрос немного не в тему, но всё же. Какие трубки можно поставить с этим вакуумником??? Я когда откручивал - все сломал... Машине 30 лет и большую часть жизни она провела во дворе частного дома - всё закисло намертво!!!

vik123: DB - 3 если ты спрашиваешь у меня про трубки...то трубки подходят от Москвича и от Уаза .

DB - 3: vik123 пишет: DB - 3 если ты спрашиваешь у меня про трубки... Точно так. Спасибо.

Udav_kaa: Скажите мне такую штуку. Если двигло заглохло. то тормоза пропадают автоматом?? Меня такой вопрос интересует, а то заглохнуть на подьёме и остатся без тормозов грустно. ОЧЕНЬ. Комплект ВУ и ГТЦ от космича в наличии имеется :) Остался только педальный блок купить и ГТС от чего купить?

r53: Udav_kaa пишет: Если двигло заглохло. то тормоза пропадают автоматом?? Ну не совсем, просто давить на педаль намного сильнее надо. Этот эффект имеется абсолютно на всех автомобилях с ВУ(ГВУ) тормозов, поэтому, и не рекомендуют выключать двигатель и выжимать сцепление.

DB - 3: Udav_kaa пишет: Скажите мне такую штуку. Если двигло заглохло. то тормоза пропадают автоматом?? Меня такой вопрос интересует, а то заглохнуть на подьёме и остатся без тормозов грустно. ОЧЕНЬ. Комплект ВУ и ГТЦ от космича в наличии имеется :) Остался только педальный блок купить и ГТС от чего купить? Ты чего??? Нет конечно!!! Единственная машина, на которой такой эффект теоретически возможен - это Citroen. Но у него система принципиально другая. На двигателе стоит гидронасос, который качает жидкость в гидроусилитель руля, в тормозную систему и в упругие элементы подвески. Так что везде создано определённое давление этим самым насосом. Если двигатель не работает, насос давления уже не создаёт. На этот случай в системе есть энергоаккумулятор, который обеспечит давление в гидролиниях на несколько срабатываний гидросистемы. Такая конструкция гидросистем давно применяется в авиации и строительно - дорожной технике (на гидравлических экскаваторах очень любят). Но у французской машинки есть защита от дурака - там система всё заблокирует нафиг, если давление упадёт слишком сильно... У машин с ВУТ ничего подобного не происходит!!! r53 верно сказал - просто увелчится усилие на педали и всё!!! ВУТ помогает водителю развить нужное усилие на штоке ГТЦ затрачивая меньшие физические усилия. Когда он не работает - необходимое усилие водителю придётся создавать самому. Тормоза работать будут, только педаль потяжелеет в несколько раз. ГТС попробуй подогнать от "Шнивы", или от "Копиндоса"... Педальный узел - это на своё усмотрение, при желании можно любой собрать...

Saylir: у меня в хозяйстве два москвича и вакум и гтц это их болячка качественного не купишь а то что продают лотерея, вот и думаешь как перети на что то более удачное, а тут наоборот

DB - 3: Saylir пишет: у меня в хозяйстве два москвича и вакум и гтц это их болячка качественного не купишь а то что продают лотерея, вот и думаешь как перети на что то более удачное, а тут наоборот А что поудачнее для ЛуАЗа??? тут ведь дело не в качесве, а в разделении контуров и распределении давлений в системе. Много раз писали - на луАЗе по диагонали делать НЕЛЬЗЯ.

perets: на всех более менее совр авто с ГТЦ выходит не одна или 2 а потом на двойники а сразу 4 торм трубочки.и сразу же оглашено что усилие на парах разное,то есть для переда больше а на зад меньше.у нас же усилие регулируется пружиной .все ударились в 20 век,москвич,ваз,и тому подобное.конечно,не спорю,что ГТЦ с москвича стоит у нас бэу рабочий 70 гривен а с того же Ланоса (один из самых популярных в украине ) стоит 400.Но если кроить авто то уже раз и навсегда.что вы поставите от ваза,что от мерса или другой авто ГТЦ это все равно переделка тормозов и является нарушением.но коль его делать то делать уже раз.нарушать так хоть нормально. согласен,что это рулетка.но многие менты этого луаза не видели вообще.и при открытии капота многие на этот гтц и не посмотрит.поэтому разборки рулят.надо ехать и подбирать главный примерно по месторасположению.чтобы и крышке клапанов не мешал и машинку кроить меньше.

DB - 3: В теме "Тормоза, простая переделка Paul R-0707 пишет: У ЛуАЗа контуры разделены по осям. Дело в том, что у Оки и других автомобилей с диагональным разделением контуров у передних колёс негативное плечо обкатки передних колёс, у ЛуАЗа же оно положительное. Кто не в курсе, Оки точка опоры (читай поворота колеса) находится внутри вображаемой линии являющейся продолжением шкворня. У ЛуАЗа, эта точка находится с наружной стороы. По этому, если у ЛуАЗа разделить контуры по диагонали, это будет убиствыенный снаряд. Если при резком торможении откажет один из контуров (а таковое обычно в таких случаях и присходит) то его прсто кинет в сторону исправного переднего тормоза. Вот вам информация к размышлению, по поводу установки ГТЦ с диагональным разделением контуров. По моему - исчерпывающий ответ уважаемого Paul R-0707.

Torkin: наш ЛУ ездит без оного столько сколько себя помню, и впринципе особого дискомфорта это невызывает, и у гайцов на вопрос " эээ... а где ВУ? " ответ прост - "да ты посмотри год выпуска! какой нафик ВУ?" хотя крипления под него имеются... но мы об этом умолчим.. DB - 3 пишет: Если при резком торможении откажет один из контуров (а таковое обычно в таких случаях и присходит) то его прсто кинет в сторону исправного переднего тормоза. ага, и рулем по пальцам надает... вобщемто можете проверить, прокачав 1 переднее колесо - истину глаголит... сам недавно "удивился"... а так у нас при отказе переднего контура имеюца просто удивленные глаза водителя лу, и задние колеса юзом, машинка хоть какую-то управляемось сохраняет...

Paul R-0707: Torkin пишет: наш ЛУ ездит без оного столько сколько себя помню, и впринципе особого дискомфорта это невызывает, и у гайцов на вопрос " эээ... а где ВУ? " ответ прост - "да ты посмотри год выпуска! какой нафик ВУ?" хотя крипления под него имеются... но мы об этом умолчим.. А на 969М первых выпусков ГВУ и не было, хотя кронштейн уже присутствовал. Его начали ставить где то с 81-го года. Torkin пишет: ...а так у нас при отказе переднего контура имеюца просто удивленные глаза водителя лу, и задние колеса юзом, машинка хоть какую-то управляемось сохраняет... А если ещё не растеряться в такой ситуации и вовремя успеть рвануть на себя рычаг ЗМ, то и передние колёса тормозят...



полная версия страницы