Форум » Тормоза » Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз » Ответить

Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз

vik123: Народ на форуме интересуется данной переделкой ..по этой причине и решил тему эту создать.по видимому ввиду того что либо тормоза не ахти либо пришел кердык родному ВУ... Скажу как и что я делал и что для этого нужно..(может кто то будет делать по своему да ради бога их право)на авторских правах настаивать не буду......Предупреждаю сразу никого не агитирую на данную переделку и ответственность с себя снимаю ...(проблемы при прохождении ТО это ваши проблемы)Кстати при прохождении официально ТО машина в норму уложилась как по тормозам так и по ручнику (но по ручнику эта другая история)..Итак начнем что нам понадобится для переделки ВУ(Вакуумного усилителя).. 1..Блок педалей от Ваза "классики" от 2101 -21011 и 21013 педали не подойдут (у них нет ВУ)..педальный блок только от тех Вазов у кого стоит ВУ. 2.Сам Вакуммный усилитель в сборе с ГТЦ ...(при покупке необходимо обратить внимание на диаметр отверстий куда вворачиваются штуцера тормозных трубок (нам нужен ГТЦ от М-412).. Набор инструмента (дрель,болгарка) а самая главное это думающая голова и руки которые растут оттуда откуда надо.....Лучше семь раз отмерить один отрезать.. Сначала вырежем в переднем щитке отверстие чтоб проходил ВУ. Дальше нам понадобится Шаблон, чтобы сориентировать ГЦС. С примерками,устанавливаем педальный узел.Важно при примерке и установке соблюсти зазор между педалью сцепления и рулевым валом . Педальный узел обрезаем, иначе он упирается в рулевую колонку.(на средней фотке это видно что пед.узел обрезан) Можно конечно все это сделать с родным педальным узлом,но геморно это и времени займет гораздо больше вот так вид на установленный на машину ВУ от Москвича .. Пы.Сы ..До этого у меня стоял этот же самый ВУ но мне не понравилась первая попытка установки Вакуум выдавался сильно вперед ,что доставляло неприятные моменты при регулировке клапанов и даже элементарном выворачивании свечей....потои была установка Ву от Ваза В итоге вернулся обратно к ВУ от Москвича .... Есть еше небольшой момент..придется малость подрезать ребра жесткости на переднем щитке(чтоб залезла кастрюля ВУ) И шток ГЦС у меня стоит удлиненый я его сделал с ручника Лады 2110 ...малость напильником дырку разработал и обрезал по длинне..(родной почему то короткий оказался)

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Шалена Черепаха: Полезная тема, молодец что восстановил! Сколько у тебя уже работает москвичевский ВУ, какие проблемы вылазили? И еще хочу узнать мнение знатоков, с 40-кой с карбом К-133 нормально уживется или есть какие ньюансы? Уточняю для тех у кого не ВАЗ-двиг

Jeka163: vik123 На новокупленом луазе уже стоял я так понимаю вакуум и гтц ваз,при этом остался родной педальный узел и гцс. Тормоза работают нормально,тока зад посильней хватает но не в юз,уводов при торможении тоже нет. Шалена Черепаха Вот у меня двиг 40,карб к-133. Всем доволен,уживается нормально.

ejikpnz: vik123 Точно педали обрезать не нужно?Я когда ставил, у меня еще и шток ГЦС Шевика был короток, я его на классический менял ,а все-равно ход у него меньше был и пришлось его задирать.


vik123: ejikpnz У меня они точно не обрезаны...Не веришь приезжай в гости промеряешь и увидишь сам .

DB - 3: Мужики, вот ещё вариант на форуме попался... http://luazzz.borda.ru/?1-9-80-00000012-000-0-0-1246651043 Что скажите?

vik123: DB - 3 а теперь мысленно к этой пластине прикрути ВУ в сборе с ГТц и начинай регулировать к примеру клапана и выкручивать свечи ..Читай внимательно начальный пост - топик.

DB - 3: Так я о том же, собственно!!! vik123 Буду делать как у вас, для себя определился окончательно!!!

VV: ВОпрос к jeka 163 Можно увидеть фото блока педалей, интересно как присоеденнен шток вакумника к педали тормоза.

DB - 3: Воопрос немного не в тему, но всё же. Какие трубки можно поставить с этим вакуумником??? Я когда откручивал - все сломал... Машине 30 лет и большую часть жизни она провела во дворе частного дома - всё закисло намертво!!!

vik123: DB - 3 если ты спрашиваешь у меня про трубки...то трубки подходят от Москвича и от Уаза .

DB - 3: vik123 пишет: DB - 3 если ты спрашиваешь у меня про трубки... Точно так. Спасибо.

Udav_kaa: Скажите мне такую штуку. Если двигло заглохло. то тормоза пропадают автоматом?? Меня такой вопрос интересует, а то заглохнуть на подьёме и остатся без тормозов грустно. ОЧЕНЬ. Комплект ВУ и ГТЦ от космича в наличии имеется :) Остался только педальный блок купить и ГТС от чего купить?

r53: Udav_kaa пишет: Если двигло заглохло. то тормоза пропадают автоматом?? Ну не совсем, просто давить на педаль намного сильнее надо. Этот эффект имеется абсолютно на всех автомобилях с ВУ(ГВУ) тормозов, поэтому, и не рекомендуют выключать двигатель и выжимать сцепление.

DB - 3: Udav_kaa пишет: Скажите мне такую штуку. Если двигло заглохло. то тормоза пропадают автоматом?? Меня такой вопрос интересует, а то заглохнуть на подьёме и остатся без тормозов грустно. ОЧЕНЬ. Комплект ВУ и ГТЦ от космича в наличии имеется :) Остался только педальный блок купить и ГТС от чего купить? Ты чего??? Нет конечно!!! Единственная машина, на которой такой эффект теоретически возможен - это Citroen. Но у него система принципиально другая. На двигателе стоит гидронасос, который качает жидкость в гидроусилитель руля, в тормозную систему и в упругие элементы подвески. Так что везде создано определённое давление этим самым насосом. Если двигатель не работает, насос давления уже не создаёт. На этот случай в системе есть энергоаккумулятор, который обеспечит давление в гидролиниях на несколько срабатываний гидросистемы. Такая конструкция гидросистем давно применяется в авиации и строительно - дорожной технике (на гидравлических экскаваторах очень любят). Но у французской машинки есть защита от дурака - там система всё заблокирует нафиг, если давление упадёт слишком сильно... У машин с ВУТ ничего подобного не происходит!!! r53 верно сказал - просто увелчится усилие на педали и всё!!! ВУТ помогает водителю развить нужное усилие на штоке ГТЦ затрачивая меньшие физические усилия. Когда он не работает - необходимое усилие водителю придётся создавать самому. Тормоза работать будут, только педаль потяжелеет в несколько раз. ГТС попробуй подогнать от "Шнивы", или от "Копиндоса"... Педальный узел - это на своё усмотрение, при желании можно любой собрать...

Saylir: у меня в хозяйстве два москвича и вакум и гтц это их болячка качественного не купишь а то что продают лотерея, вот и думаешь как перети на что то более удачное, а тут наоборот

DB - 3: Saylir пишет: у меня в хозяйстве два москвича и вакум и гтц это их болячка качественного не купишь а то что продают лотерея, вот и думаешь как перети на что то более удачное, а тут наоборот А что поудачнее для ЛуАЗа??? тут ведь дело не в качесве, а в разделении контуров и распределении давлений в системе. Много раз писали - на луАЗе по диагонали делать НЕЛЬЗЯ.

perets: на всех более менее совр авто с ГТЦ выходит не одна или 2 а потом на двойники а сразу 4 торм трубочки.и сразу же оглашено что усилие на парах разное,то есть для переда больше а на зад меньше.у нас же усилие регулируется пружиной .все ударились в 20 век,москвич,ваз,и тому подобное.конечно,не спорю,что ГТЦ с москвича стоит у нас бэу рабочий 70 гривен а с того же Ланоса (один из самых популярных в украине ) стоит 400.Но если кроить авто то уже раз и навсегда.что вы поставите от ваза,что от мерса или другой авто ГТЦ это все равно переделка тормозов и является нарушением.но коль его делать то делать уже раз.нарушать так хоть нормально. согласен,что это рулетка.но многие менты этого луаза не видели вообще.и при открытии капота многие на этот гтц и не посмотрит.поэтому разборки рулят.надо ехать и подбирать главный примерно по месторасположению.чтобы и крышке клапанов не мешал и машинку кроить меньше.

DB - 3: В теме "Тормоза, простая переделка Paul R-0707 пишет: У ЛуАЗа контуры разделены по осям. Дело в том, что у Оки и других автомобилей с диагональным разделением контуров у передних колёс негативное плечо обкатки передних колёс, у ЛуАЗа же оно положительное. Кто не в курсе, Оки точка опоры (читай поворота колеса) находится внутри вображаемой линии являющейся продолжением шкворня. У ЛуАЗа, эта точка находится с наружной стороы. По этому, если у ЛуАЗа разделить контуры по диагонали, это будет убиствыенный снаряд. Если при резком торможении откажет один из контуров (а таковое обычно в таких случаях и присходит) то его прсто кинет в сторону исправного переднего тормоза. Вот вам информация к размышлению, по поводу установки ГТЦ с диагональным разделением контуров. По моему - исчерпывающий ответ уважаемого Paul R-0707.

Torkin: наш ЛУ ездит без оного столько сколько себя помню, и впринципе особого дискомфорта это невызывает, и у гайцов на вопрос " эээ... а где ВУ? " ответ прост - "да ты посмотри год выпуска! какой нафик ВУ?" хотя крипления под него имеются... но мы об этом умолчим.. DB - 3 пишет: Если при резком торможении откажет один из контуров (а таковое обычно в таких случаях и присходит) то его прсто кинет в сторону исправного переднего тормоза. ага, и рулем по пальцам надает... вобщемто можете проверить, прокачав 1 переднее колесо - истину глаголит... сам недавно "удивился"... а так у нас при отказе переднего контура имеюца просто удивленные глаза водителя лу, и задние колеса юзом, машинка хоть какую-то управляемось сохраняет...

Paul R-0707: Torkin пишет: наш ЛУ ездит без оного столько сколько себя помню, и впринципе особого дискомфорта это невызывает, и у гайцов на вопрос " эээ... а где ВУ? " ответ прост - "да ты посмотри год выпуска! какой нафик ВУ?" хотя крипления под него имеются... но мы об этом умолчим.. А на 969М первых выпусков ГВУ и не было, хотя кронштейн уже присутствовал. Его начали ставить где то с 81-го года. Torkin пишет: ...а так у нас при отказе переднего контура имеюца просто удивленные глаза водителя лу, и задние колеса юзом, машинка хоть какую-то управляемось сохраняет... А если ещё не растеряться в такой ситуации и вовремя успеть рвануть на себя рычаг ЗМ, то и передние колёса тормозят...

DB - 3: Paul R-0707 пишет: А на 969М первых выпусков ГВУ и не было, хотя кронштейн уже присутствовал. Его начали ставить где то с 81-го года. У меня машина 1980 года, усилитель БЫЛ!!! Но сдох, и предыдущий хозяин его выкинул, а в штуцер на коллекторе, чопик загнал... Paul R-0707 пишет: А если ещё не растеряться в такой ситуации и вовремя успеть рвануть на себя рычаг ЗМ, то и передние колёса тормозят... И чё? И остановиться не успел и трансмиссию порвал...

vik123: Уважаемые форумчане !!!!!!!! Смею Вам напомнить что Тема в топик-стартере вроде про Установку Вакуумного усилителя И ГТЦ от М- 2140(412) на Луаз...

Profan: Подскажите, начинающиму ЛУАЗеру, отличия в работе родного вакуумника от работы москвичовского и ВАЗовского на ЛУАЗе???

DB - 3: Profan пишет: Подскажите, начинающиму ЛУАЗеру, отличия в работе родного вакуумника от работы москвичовского и ВАЗовского на ЛУАЗе??? Основное отличие в том, что штатный вакуумник, на ЛуАЗике, действует ТОЛЬКО на передний контур тормозной системы, а Москвичовский или ВАЗовский, на ОБА.

Profan: DB - 3 Ясно... просто хочу понять, следует решаться на переделку или не надо.... у меня сейчас вообще нет вакуумника =)) подключено на прямую от ГТЦ ко всем колесам... какой то "инвалид" намутил бредятину с тормозами Так вот что лучше переделать или поставить родной???

DB - 3: Вот у меня такая же фигня. Ездивший до меня мужик не заморачивался с ремонтом, а тупо, выкидывал вышедшие из строя узлы... печку, вакуумник, блокировку заднего моста (из за потёкшего сальника на её штоке в заднем редукторе)... Я на Москвичовское переходить буду, ибо нашёл ВУТ с ГТЦ, к тому же, хочу педальный узел с рулевой колонкой поудобнее сделать.

Grey: Profan пишет: просто хочу понять, следует решаться на переделку или не надо.... у меня сейчас вообще нет вакуумника =)) подключено на прямую от ГТЦ ко всем колесам... какой то "инвалид" намутил бредятину с тормозами Так вот что лучше переделать или поставить родной??? Мой опыт говорит, что родной работает плохо и недолго, года 3 перешел на описываемую схему

DB - 3: Grey пишет: Мой опыт говорит, что родной работает плохо и недолго, года 3 перешел на описываемую схему Видимо - тут как повезёт. У меня сосед ездил 15 лет и сильно в тормоза не лазил. Только колодки менял да тормозуху...

Grey: DB - 3 пишет: Видимо - тут как повезёт. У меня сосед ездил 15 лет и сильно в тормоза не лазил. Только колодки менял да тормозуху... А может он никогда и не работал, проверял ли он его работоспособность?

DB - 3: Grey пишет: А может он никогда и не работал, проверял ли он его работоспособность? РАБОТАЛ! Это точно! Как - то раз, тащили его с неисправным двигателем на тросе, так вот тормозить было (со слов соседа) значительно тяжелее.

kovserg: ejikpnz пишет: vik123 Точно педали обрезать не нужно?vik123 пишет: ejikpnz У меня они точно не обрезаны...Не веришь приезжай в гости промеряешь и увидишь сам . И у меня без подрезки педалей обошлось и даже без сверления отверстия, полет, как говориться- нормальный

kovserg: vik123 пишет: ГТЦ от Москвича 412 Я выяснил, что подключать ГТЦ М-412 нужно только так как показано на схеме! Иначе задние тормоза будут раньше тормозить, что приводит к заносам задней оси и к неравноменрому износу тормозных колодок. Отверстие, которое помечено на схеме Х (перечеркнутым) нужно заглушить. Заглушка делаеться не сложно: Нужен штуцер без трубки и маленький шарик, который будет закрывать поступление ТЖ.

вжик: сегодня пытался установить описанную конструкцию - у меня не становится ГЦС. У всех нормально становится?Или хитрость есть какая то. Смотрел у классики вакумник в диаметре меньше. На фото смотрю вплотную, но как то стоит, у меня же не влазит.

kovserg: вжик Может сначала стоит поставить ГЦС а потом ГТЦ?

вжик: kovserg ГЦС от классики? или москвичевский?

kovserg: вжик пишет: ГЦС от классики? или москвичевский?да в принципе любой. Какой у вас?

вжик: у меня педальный узел от нивы, не шевроле - обычной нивы. он такой же как и на классике только короче, брал на разборке. Вакуум с москвича и ГТЦ с него же. ГЦС от москвича, сейчас поищу от классики, но мне кажется он тоже не станет уж больно мало места

vik123: вжик у меня стоит на машине ГЦС от Ваза ..Не знаю как ты хочешь поставить родной ГЦС на педальный блок от Ваза-Нивы..(на родном ГЦС сразу ввернуты шпильки крепления )У Вазовского ГЦС шпилек нету вообше (шпильки сразу приварены к пед.блоку)..есть такой момент...Сперва надо поставить ГЦС уже потом прикручивать кастрюлю Вакуума .... вжик Удачи тебе

вжик: vik123 спасибо, у меня под рукой не было от ВАЗа ГЦС а был родной, я его не шпильки не натаскивал а рядом приложил, смотрю он не проходит по толщине, вот и начал шуметь вот появится свободная минутка все на машину поставлю и фото выложу, ставить буду немного по другому

Виталя 969м: Год назад Я тоже хотел такой "набор" себе установить, даже кронштеины готовить начал и вакуум прикупил(ставить думал на родной педальный узел), но потом передумал! - попал мне в руки Вакуумник от ГАЗ-53! - отличная вещь! если посмотреть чертеж и кострукцию то узлы следящего устройства и управляющие клапана продуманны намного лучше чем у вауумника москвича (который у меня все время ломался и пропускал тормозуху в коллектор - двигатель дымил). Диафрагма там в два раза больше - соответственно тормоза стали мощнее - прямо как дисковые(привыкал к ним неделю - очень уж резкие). Все остальное оставил такое-же, но купил все новое! на входе в вакуумник поставил топливный фильтр! Вобщем впечатления самые наилучшие - всем рекомендую, Видел что и у терры тоже он стоит! У меня в городе (Омск) розниная цена на него 2500р.

Виталя 969м: http://vkontakte.ru/photo19920453_160936856 http://vkontakte.ru/photo19920453_166665801 Извените - фото вставлять на этом сайте пока не научился! Кому не сложно - перекиньте пожалуйста сюда эти фото! Фото учись вставлять в теме Проба пера в Адм и техподдержке.Модер ежикпнз

DB - 3: Эти? Сразу вопрос - от чего ВУТ такого чудовищного размера???

Гриша: DB - 3 пишет: от чего ВУТ такого чудовищного размера??? ---Виталя 969м пишет: попал мне в руки Вакуумник от ГАЗ-53! - отличная вещь!

DB - 3: Теперь разглядел... Виталя 969м пишет: Видел что и у терры тоже он стоит Нет, у Терры стоит штатное устройство.

Виталя 969м: Да это они! Спасибо!

DB - 3: Рассказывай о впечатдениях от езды с таким усилителем - богатырём!

Paul R-0707: Виталя 969м пишет: Видел что и у терры тоже он стоит! Значит разглядывал ты не машину TERRA_INC, у него стоит штатный ЛуАЗовский (412-й) ГВУ, перенесённый в правую сторону моторного отсека и штатные ЛуАЗовские (412-е) ГТЦ. В тормозной системе у него только передние барабанные тормозые механизмы заменены на дисковые и привод ручника изменён (кочерга под торпедой, вместо рычага между сиденьями).

Виталя 969м: Ощущения постоянной надежности! Можно потихоньку притормживать и точно знаеш что при необходимости резко замедиться можно! Однако требует осторожности и привычки дабы не понесло на юз. И еще такая особенность когда давиш павно с наростанием, номально/уверенно тормозит, но если резко - ему пофиг какая скорость - тормозит одинаково резко! Гидравлика с диафрагмой ТАКОГО размера такую нагрузку не чувствует!

DB - 3: Вот я так же подумал - получились тормоза чудовищной эффективности... Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... Виталя 969м, создай тему, например "Вакуумник от ГАЗ -53" в разделе "Тормоза" и опиши подробно свою систему, фотографий побольше. Уверен - многим будет интересно!

ejikpnz: http://andreyka-tomsk.narod.ru/shems/gaz53.gif У нас в Руководствах в Ссылках по луазу. Вакуумник ГАЗ-53 реализован у луазикуса.Ссылка на его сайт у нас лежит где ей и положено.

vik123: DB - 3 пишет: Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... DB - 3 наконец то до тебя доперло...ты можешь в различных темах поднимать вопросы не по теме...подчисти за собой все свои посты.

Vorochik: Ребят, что делать ? Блиин перечитал темы и с жигулёвским вакуумом и с шевовским. Вроде эта получше будет. Кто нибудь подскажите идеальный вариант пропорции. Педальный блок, главный тормозной и вакуумник. У меня родной вакуумник относительно новый машина 2001 года и первый хозяин сказал что отключил его лет 5 назад бо погнало тормозуху в двигло, что ли ну что то такое. Он его просто отключил так и ездил. Посоветовал мне его тоже не трогать потому как даже после переборки долго ходить не будет. Варианты жигулёвских меня не устраивают ну не пойму я зачем тратить столько времени и денег на то, что бы потом при экстренном торможении тебя выкинуло куда нибудь, не должен зад хватать быстрее переднего контура. Да и у меня ЛуАЗ 1302 и помоему педальный узел немного не такой как у обычных. У меня педаль тормоза и сцепления по разные стороны рулевого вала. Какой вариант лучше перебрать старый если найду рем комлект. Или переделать на москвичовский если всё таки переделка то скажите идеальный вариант подбора педального узла, вакуумника и главного торм. цилиндра, что бы тормоза работали так как надо передний контур потом задний.

madcap: Тема про ГВУТ от М-2140. Вазовкий вакуумник обсуждать тут не стоит.

Paul R-0707: Vorochik пишет: ...у меня ЛуАЗ 1302 и помоему педальный узел немного не такой как у обычных. ообще то педальные узлы 969М и 1302 одинаковые. Они отличаются только наличием упорных винов для педали сцепления. Vorochik пишет: У меня педаль тормоза и сцепления по разные стороны рулевого вала. Фото в студию.

Vorochik: На днях сфотаю обезательно скину фотку только хочется услышать ответы на мой вопрос. Какая идеальная пропорция Педальный узел, главный торм.. и вакуумник. Что от чего нужно поставить что бы тормозило как положено сначала передок потом зад и у вакуумника был ресурс лучше нашего родного.

Vorochik: Я выяснил, что подключать ГТЦ М-412 нужно только так как показано на схеме! Иначе задние тормоза будут раньше тормозить, что приводит к заносам задней оси и к неравноменрому износу тормозных колодок. Отверстие, которое помечено на схеме Х (перечеркнутым) нужно заглушить. Заглушка делаеться не сложно: Нужен штуцер без трубки и маленький шарик, который будет закрывать поступление ТЖ. А почему нельзя подключить по москвичёвской схеме? Что задний контур будет первее хватать? Или просто что бы разводку на передний контур новую не делать. Купил сегодня вакуум и ГТЦ от москвича, вот незнаю ставить по той системе что советуют с самого начала или вынести вакуум на пластине ведь у меня двигло с таврии и вроде не должен он ни чему мешать? На счёт педального узла сорри пришёл фотать, а он оказался обычным как у всех

Vorochik: Решил не выносиь на плостине, а зделать по предложенной схеме только вот не очень хочется резать рёбра жёсткости. Если я поставлю проставку на размер рёбер что бы было за подлицо с ними, ну или хотябы на половину что бы срезать их только на половину. Какие могут быть у меня проблемы с этим мож, что со штоками или педальным узлом?. То что он будет выступать больше в моторный отсек это меня не сильно волнует, движок Таврия и сильных помех 15мм не дадут. Ребят хотелось бы услышать чьи то ответы или размышления, а то такое чувство, что я сам с собой разговариваю. Да так и не услышал не от кого советов по поводу подключения РТЦ как лучше, глушить один выход, или всё таки зделать разводку на передний контур, особенно хочется услышать мнение Paul R-0707 по этому поводу.

Paul R-0707: vik123 пишет: DB - 3 пишет: цитата: Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... DB - 3 наконец то до тебя доперло...ты можешь в различных темах поднимать вопросы не по теме...подчисти за собой все свои посты. Vorochik пишет: А почему нельзя подключить по москвичёвской схеме? Что задний контур будет первее хватать? Или просто что бы разводку на передний контур новую не делать. По схеме разводка на передний контур не изменяется. Передний контур на ГТЦ-тандемах всегда подключается к первой (это та которая ближе к штоку) камере. На схеме у этой камеры дин выход, к нему и цепляется трубка на передний контур, которая раньше шла от штатного ГВУ. У второй камеры (для заднего контура) два выхода. Тянуть назад вторую трубку (к каждому колесу отдельную), что бы задействтвать оба выхода, смысла не вижу. Как уже было до меня написано, проще заткнуть один из выходов. Только "затычку" необходимо поставить такую, что бы исключить под ней воздушную подушку. Как это сделать тоже уже написали. В случае штуцера из под трубки с подложенным шариком, надо будет убедиться, что глубины резьбы в отверстии хватит, что бы штуер вошёл в неё на достаточную глубину. А то например у меня валяется корпус ГВУ у которого штуцер со штатной трубкой цепляется всего за несколько витков резьбы в корпусе, потому, что резьбовое отверстие недостаточой глубины! Vorochik пишет: На счёт педального узла сорри пришёл фотать, а он оказался обычным как у всех Понятно.

Vorochik: Спасибо Paul R-0707 Всё понял Почему то думал что два выхода шли на перёдний контур. А кто что скажет на счёт моего вопроса с проставкой под рёбра жёсткости?

pashapiquet: Просто длину штока скоректируешь.Придется подумать как закрепить на проставке ВУС и прикрепить на родной педальный узел. Удачи

voronchik: Спасибо всё поставил жигулёвский педальный блок ( только переварил его по своему что бы можно было его крепить и за хвост тоже ) Вакуумник поставил на проставку по высоте рёбер жаосткости, и не пришлось их резать. стоит жигулёвский ГЦС. Такой вопрос какую трубку можно подобрать от ГЦС до РЦС если РЦС тоже жигулёвский. Спрашиваю потому что если такой трубки нет и нужно будет как то менять на конечники путём развальцовки или пайки, то я не буду менять РЦС на жигулёвский и оставлю свой.

vtoroi: Думаю,проще будет приобрести переходники Москвич-ВАЗ, на авторынках имеются,поспрашивай...

vtoroi: voronchik,подробнее о креплении педального узла ВАЗ можно,особо о том,как не пилить ребро жесткости?

voronchik: Сегодня возник вот такой вопрос, подключая задний контур решил зделать его на два контура по диагонали ГТЦ позволяет же. Если я от тройника откручу трубку левого заднего колеса, а на её место поставлю заглушку. К левому колесу проведу трубку на прямую от ГТЦ. Знаю что с переди нельзя по диагонали, но сзади то можно ???? Что я выиграю или проиграю с такого подключения?? Да и если не трудно раскажите как подключить ещё один датчик аварийного выключения тормозов. так же последовательно как и были подключены только теперь их будет три??????

voronchik: Хотел сфотать, но небыло фотика сфотаю уже на машине. Правда детали полностю видно не будет, но принцип понятен, а пока попробую в кратце на словах может будет понятно.?? :)) Взял пластину метала где то тойка точно не скажу нагрев резаком загнул края так что получилось что то типа швеллера по высоте чуть больше рёбер жосткости, и шириной чётко от ребра до ребра, заходила у меня очень плотно между рёбер жосткости. Потом приварил к полученому три уголка для крепления конструкции к машине один уголок с низу и два с верху, ( с низу один посередине, два не позволяют маленькие выпуклые рёбра когда посмотришь поймёшь) Да и снизу Рёбра жосткости идут на сужение, при помощи болгарки сделал такое же сужение на проставке. Надеюсь хоть что то из написаного понятно. Педальный узел переваривал Полностью методом тыка и описать это не реально, но правдо получилось очень суперски и надёжно сфотаю.

Volga21: voronchik пока не зарегестрируешся ..фото не сможеш выложить ..

voronchik: vtoroi пишет: voronchik,подробнее о креплении педального узла ВАЗ можно,особо о том,как не пилить ребро жесткости? Хотел сфотать, но небыло фотика сфотаю уже на машине. Правда детали полностю видно не будет, но принцип понятен, а пока попробую в кратце на словах может будет понятно.?? :)) Взял пластину метала где то тойка точно не скажу нагрев резаком загнул края так что получилось что то типа швеллера по высоте чуть больше рёбер жосткости, и шириной чётко от ребра до ребра, заходила у меня очень плотно между рёбер жосткости. Потом приварил к полученому три уголка для крепления конструкции к машине один уголок с низу и два с верху, ( с низу один посередине, два не позволяют маленькие выпуклые рёбра когда посмотришь поймёшь) Да и снизу Рёбра жосткости идут на сужение, при помощи болгарки сделал такое же сужение на проставке. Надеюсь хоть что то из написаного понятно. Педальный узел переваривал Полностью методом тыка и описать это не реально, но правдо получилось очень суперски и надёжно сфотаю.

voronchik: voronchik пишет: Сегодня возник вот такой вопрос, подключая задний контур решил зделать его на два контура по диагонали ГТЦ позволяет же. Если я от тройника откручу трубку левого заднего колеса, а на её место поставлю заглушку. К левому колесу проведу трубку на прямую от ГТЦ. Знаю что с переди нельзя по диагонали, но сзади то можно ???? Что я выиграю или проиграю с такого подключения?? Да и если не трудно раскажите как подключить ещё один датчик аварийного выключения тормозов. так же последовательно как и были подключены только теперь их будет три?????? Ребят ну подскажите ???

Volga21: не понял что ты там мудриш ..по диагонали или нет ..тормоза не надо трогать ..лучше попробуй востановить родную систему ..тоесть перед напрямую от одного главного ..а лучше даже с усилителем ..а зад от другова главного ..но через тягу с пружиной ..отрегулируй и все будет нормально ..

voronchik: я поставил главный тормозной от 412 ого москвича, я спрашиваю на счёт подключения, если я подключу не так вот : kovserg пишет: Я выяснил, что подключать ГТЦ М-412 нужно только так как показано на схеме! Иначе задние тормоза будут раньше тормозить, что приводит к заносам задней оси и к неравноменрому износу тормозных колодок. Отверстие, которое помечено на схеме Х (перечеркнутым) нужно заглушить. Заглушка делаеться не сложно: Нужен штуцер без трубки и маленький шарик, который будет закрывать поступление ТЖ. ( схема нарисована в этой теме на третей стронице) если я не буду глушить отверстие, а поведу от него трубку к колесу получится что от главного будет выходить три трубки : одна на передний контур, что в последствии развляется на два колеса, и две на задний каждая на своё колесо. Что я этим выиграю, или наоборот проиграю с инженерной точки зрения???

Paul R-0707: voronchik пишет: ( схема нарисована в этой теме на третей стронице) если я не буду глушить отверстие, а поведу от него трубку к колесу получится что от главного будет выходить три трубки : одна на передний контур, что в последствии развляется на два колеса, и две на задний каждая на своё колесо. Что я этим выиграю, или наоборот проиграю с инженерной точки зрения??? Абсолютно ничего не выиграешь и не потеряешь, только работы себе прибавишь по прокладке отдельной трубки назад. Если будешь глушить лишнее отверстие в ГТЦ, то делай это пробкой, и ни в коем случае куском трубки с "аппендицитом", из неё ты никогда не удалишь собравшийся там воздух.

Alexej: Уже почти установил ГВУ ВАЗ классика. У меня он будет вынесен вперед через "паук". Педальный узел штатный и задний контур будет также приводиться от штатного цилиндра. Тормоза передние дисковые. Думаю подключить одно переднее колесо на одну камеру, а второе на другую. Не будет ли у меня неодновременности срабатывания? Давление я так понимаю в обеих камерах одинаковое и усилие возникает одновременно.

Paul R-0707: Alexej пишет: ГВУ ВАЗ классика У ВАЗ не ГВУ, а ВУ, разница принципиальная!

Alexej: Ошибся, а по существу вопроса какие мысли будут?

Paul R-0707: Alexej пишет: Ошибся, а по существу вопроса какие мысли будут? Если ВАЗовский ГТЦ тандем будет работать только на переднюю ось (одна камера на левую сторону, вторая на правую), то твоя идея с самого начала никуда не годится. Потому, что при отказе одной камеры машину просто кинет в сторону! Ведь тормозить в этом случае спереди будет только одно колесо! И как ты собираешься распределять тормозные усилия между передней и задней осью?

vik123: Модеры вообще теиа создавалась мною про установку ГВУТ от Москвича ...Еслми кому то надо написать про вакумм от Жигуля,Фольса и прочей автотехники открывайте новую тему ...

Paul R-0707: vik123 пишет: Модеры вообще теиа создавалась мною про установку ГВУТ от Москвича... Замечание верное, но всё же придерусь: ГВУТ от Москвича на ЛуАЗе стоит штатно. Причём ГВУТ от Москвича по умолчанию от 412-го с одноконтурной системой (на других ГВУТ просто никогда не было). На Москвиче 2140 и 412-ых с двухконтурной системой стоял ВУТ, а это принципиально другое, чем ГВУТ!

Alexej: Paul R-0707, я выше описал что я хочу сделать. Хочу вынести ВУ вперед через паук (идею подсмотрел у Павленко), только у него используется усилитель от восьмерки и передние колеса подключены каждое на свой контур, я же хочу использовать от классики, которую пустил на органы. Можно подключить все на один контур, но получается что один контур будет работать всухую. У восьмерки другая система распределения контуров, поэтому я и спросил про одновременность торможения в моем случае. vik 123, извини! Последний вопрос и больше не буду.

Paul R-0707: Alexej пишет: Paul R-0707, я выше описал что я хочу сделать. Хочу вынести ВУ вперед через паук (идею подсмотрел у Павленко), только у него используется усилитель от восьмерки и передние колеса подключены каждое на свой контур Пока система будет в порядке тормозить оба колеса будут одновременно. Потому, что ГТЦ тандем создаёт одинаковое давление в обоих контурах. Но при отказе одного контура по системе Павленко (если он действительно подсоединил каждое колесо на отдельный контур) машина станет неуправляемой! Alexej пишет: я же хочу использовать от классики, которую пустил на органы. Можно подключить все на один контур, но получается что один контур будет работать всухую.Нет, один контур не будет работать всухую, он вообще не будет работать и вместе с ним и первый контур нормально работать не будет. ГТЦ тандем может нормально работать только если оба контура в порядке потому, что давление в обоих контурах выравнивается тормозной жидкостью. И если в одном из контуров давление на создаётся, то в другом контуре давление создастся только после продавливания педали больше чем на половину хода. И если по твоей идее задний контур останется с штатным ГТЦ, то он кстати скорее всего не даст продавить педаль до образования давления отдельно в одном из контуров ГТЦ тандема. Alexej пишет: У восьмерки другая система распределения контуров, поэтому я и спросил про одновременность торможения в моем случае. У восьмёрки контуры распределены по диагонали, но на распределении давления в гидравлике это не влияет (до колдунов естественно, при их наличии).

vik123: Paul R-0707 пишет: На Москвиче 2140 и 412-ых с двухконтурной системой стоял ВУТ, а это принципиально другое, чем ГВУТ! Моя тема создавалась и называется " Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз" и я не спорю с тобой что на Луазе стоял штатно ВУТ от М-412 но у меня несколько иная переделка и сделана на манер как сделано на М-412 и М-2140 (принципиальных отличий визуально на первый взгляд нет ...Но они существуют ВУТ М-412 и ВУТ-2140 отличаются диаметром выходных отверстий контуров переднего и заднего контуров ГТЦ и значит и диаметром тормозных трубок соответственно ну и естественно тормозными цилиндриками думаю дальше продолжать список не стоит Пы.Сы ..посты которые не соответствуют из данной темы перекиньте где они и должны находиться

Paul R-0707: vik123 пишет: Моя тема создавалась и называется " Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз" Всё правильно. vik123 пишет: и я не спорю с тобой что на Луазе стоял штатно ВУТ от М-412...Нет на ЛуАЗе никогда ВУТ от 412-го не стоял, внимательней прочитай мой текст. ВУТ на Ижевских 412-ых стал ставиться в конце семидесятых годов с переходом на двухконтурную систему. На ЛуАЗе штатно стоял ГВУТ от 412-ого, с одноконтурной системой, независимо Ижевского или АЗЛКовского. На 2140 изначально стоял ВУТ. vik123 пишет: но у меня несколько иная переделка и сделана на манер как сделано на М-412 и М-2140 (принципиальных отличий визуально на первый взгляд нет ...Но они существуют ВУТ М-412 и ВУТ-2140 отличаются диаметром выходных отверстий контуров переднего и заднего контуров ГТЦ и значит и диаметром тормозных трубок соответственно ну и естественно тормозными цилиндриками думаю дальше продолжать список не стоит То, что Ижевский 412-ый и АЗЛКовский 2140 ГТЦ тандемы с ВУТ только штуцерами отличаются я знаю. Я упоминал здесь про принципиальное различие между ВУТ и ГВУТ, это разные вещи, а не про различия ВУТ 412 и 2140. vik123 пишет: Пы.Сы ..посты которые не соответствуют из данной темы перекиньте где они и должны находиться Пусть Alexej создаст новую тему, туда и перенесём посты с его тематикой.

SaniaT3: вставлю свои 5 копеек. на 2108 наплевал на диагональное подключение, подключил перед-зад. очень часто при экстренном торможении зад срывался в юз а перед ещё не брал. колдун само собой тоже был выкинут. ЛУАЗ короче чем 2108 и для него это выражено сильней, если только не загрузить корму и не выровнять осевую нагрузку. уже впихнул ГТЦ от СЗД, он аналог ГТЦ 2101 или 412 двухконтурный, только резьба от 412, но думаю тупо поставить всё штатно, то есть на 1 контур -перед ГТЦ одноконтурный с прямым выжимом, а на зад через пружину как штатно и идёт, такой же ГТЦ аналог стоящего на сцеплении. ну и планы сразу пихать гидроручник. думаю это будет правильно. на 2108 или 2102 бывало при выходе 1 контура не хватало хода педали чтобы начал работать второй контур приходилось подкачивать, а штатная система ЛУАЗ должна обеспечить работу хотя бы одного контура. но в РТЦ с самоподводкой проблема равномерного хода колодок, поезжу будет видно.

Paul R-0707: SaniaT3 пишет: вставлю свои 5 копеек. на 2108 наплевал на диагональное подключение, подключил перед-зад... ...ЛУАЗ короче чем 2108 и для него это выражено сильней, если только не загрузить корму и не выровнять осевую нагрузку. От осевой нагрузки и базы здесь ничего не зависит. У ВАЗ-2108 отрицательное плечо обкатки передних колёс, у ЛуАЗа положительное! Для тех, кому этот термин тебе ничего не говорит, советую почитать вот это: click here Ставить диагональное разделение тормозных контуров на ЛуАЗе нельзя потому, что при диагональном разделении и выходе одного из контуров из строя ЛуАЗ становится неуправляемым Я про это здесь на форуме уже неоднократно писал! SaniaT3 пишет: на 2108 или 2102 бывало при выходе 1 контура не хватало хода педали чтобы начал работать второй контур приходилось подкачивать, а штатная система ЛУАЗ должна обеспечить работу хотя бы одного контура. Не только штатная система ЛуАЗа должна обеспечивать работу одного контура. Любая двухконтурная тормозная система обеспечивает работу одного контура при выходе одного из двух из строя. Причём независимо от того который из двух контуров вышел из строя и независимо от разводки по осям или по диагонали. Если та твоих 2108 или 2102 оставшийся контур при выходе второго не работал, значит на твоих машинах уже до выхода из строя одного из контуров, с тормозами что то было не в порядке.



полная версия страницы