Форум » Тормоза » Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз » Ответить

Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз

vik123: Народ на форуме интересуется данной переделкой ..по этой причине и решил тему эту создать.по видимому ввиду того что либо тормоза не ахти либо пришел кердык родному ВУ... Скажу как и что я делал и что для этого нужно..(может кто то будет делать по своему да ради бога их право)на авторских правах настаивать не буду......Предупреждаю сразу никого не агитирую на данную переделку и ответственность с себя снимаю ...(проблемы при прохождении ТО это ваши проблемы)Кстати при прохождении официально ТО машина в норму уложилась как по тормозам так и по ручнику (но по ручнику эта другая история)..Итак начнем что нам понадобится для переделки ВУ(Вакуумного усилителя).. 1..Блок педалей от Ваза "классики" от 2101 -21011 и 21013 педали не подойдут (у них нет ВУ)..педальный блок только от тех Вазов у кого стоит ВУ. 2.Сам Вакуммный усилитель в сборе с ГТЦ ...(при покупке необходимо обратить внимание на диаметр отверстий куда вворачиваются штуцера тормозных трубок (нам нужен ГТЦ от М-412).. Набор инструмента (дрель,болгарка) а самая главное это думающая голова и руки которые растут оттуда откуда надо.....Лучше семь раз отмерить один отрезать.. Сначала вырежем в переднем щитке отверстие чтоб проходил ВУ. Дальше нам понадобится Шаблон, чтобы сориентировать ГЦС. С примерками,устанавливаем педальный узел.Важно при примерке и установке соблюсти зазор между педалью сцепления и рулевым валом . Педальный узел обрезаем, иначе он упирается в рулевую колонку.(на средней фотке это видно что пед.узел обрезан) Можно конечно все это сделать с родным педальным узлом,но геморно это и времени займет гораздо больше вот так вид на установленный на машину ВУ от Москвича .. Пы.Сы ..До этого у меня стоял этот же самый ВУ но мне не понравилась первая попытка установки Вакуум выдавался сильно вперед ,что доставляло неприятные моменты при регулировке клапанов и даже элементарном выворачивании свечей....потои была установка Ву от Ваза В итоге вернулся обратно к ВУ от Москвича .... Есть еше небольшой момент..придется малость подрезать ребра жесткости на переднем щитке(чтоб залезла кастрюля ВУ) И шток ГЦС у меня стоит удлиненый я его сделал с ручника Лады 2110 ...малость напильником дырку разработал и обрезал по длинне..(родной почему то короткий оказался)

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

DB - 3: Paul R-0707 пишет: А на 969М первых выпусков ГВУ и не было, хотя кронштейн уже присутствовал. Его начали ставить где то с 81-го года. У меня машина 1980 года, усилитель БЫЛ!!! Но сдох, и предыдущий хозяин его выкинул, а в штуцер на коллекторе, чопик загнал... Paul R-0707 пишет: А если ещё не растеряться в такой ситуации и вовремя успеть рвануть на себя рычаг ЗМ, то и передние колёса тормозят... И чё? И остановиться не успел и трансмиссию порвал...

vik123: Уважаемые форумчане !!!!!!!! Смею Вам напомнить что Тема в топик-стартере вроде про Установку Вакуумного усилителя И ГТЦ от М- 2140(412) на Луаз...

Profan: Подскажите, начинающиму ЛУАЗеру, отличия в работе родного вакуумника от работы москвичовского и ВАЗовского на ЛУАЗе???


DB - 3: Profan пишет: Подскажите, начинающиму ЛУАЗеру, отличия в работе родного вакуумника от работы москвичовского и ВАЗовского на ЛУАЗе??? Основное отличие в том, что штатный вакуумник, на ЛуАЗике, действует ТОЛЬКО на передний контур тормозной системы, а Москвичовский или ВАЗовский, на ОБА.

Profan: DB - 3 Ясно... просто хочу понять, следует решаться на переделку или не надо.... у меня сейчас вообще нет вакуумника =)) подключено на прямую от ГТЦ ко всем колесам... какой то "инвалид" намутил бредятину с тормозами Так вот что лучше переделать или поставить родной???

DB - 3: Вот у меня такая же фигня. Ездивший до меня мужик не заморачивался с ремонтом, а тупо, выкидывал вышедшие из строя узлы... печку, вакуумник, блокировку заднего моста (из за потёкшего сальника на её штоке в заднем редукторе)... Я на Москвичовское переходить буду, ибо нашёл ВУТ с ГТЦ, к тому же, хочу педальный узел с рулевой колонкой поудобнее сделать.

Grey: Profan пишет: просто хочу понять, следует решаться на переделку или не надо.... у меня сейчас вообще нет вакуумника =)) подключено на прямую от ГТЦ ко всем колесам... какой то "инвалид" намутил бредятину с тормозами Так вот что лучше переделать или поставить родной??? Мой опыт говорит, что родной работает плохо и недолго, года 3 перешел на описываемую схему

DB - 3: Grey пишет: Мой опыт говорит, что родной работает плохо и недолго, года 3 перешел на описываемую схему Видимо - тут как повезёт. У меня сосед ездил 15 лет и сильно в тормоза не лазил. Только колодки менял да тормозуху...

Grey: DB - 3 пишет: Видимо - тут как повезёт. У меня сосед ездил 15 лет и сильно в тормоза не лазил. Только колодки менял да тормозуху... А может он никогда и не работал, проверял ли он его работоспособность?

DB - 3: Grey пишет: А может он никогда и не работал, проверял ли он его работоспособность? РАБОТАЛ! Это точно! Как - то раз, тащили его с неисправным двигателем на тросе, так вот тормозить было (со слов соседа) значительно тяжелее.

kovserg: ejikpnz пишет: vik123 Точно педали обрезать не нужно?vik123 пишет: ejikpnz У меня они точно не обрезаны...Не веришь приезжай в гости промеряешь и увидишь сам . И у меня без подрезки педалей обошлось и даже без сверления отверстия, полет, как говориться- нормальный

kovserg: vik123 пишет: ГТЦ от Москвича 412 Я выяснил, что подключать ГТЦ М-412 нужно только так как показано на схеме! Иначе задние тормоза будут раньше тормозить, что приводит к заносам задней оси и к неравноменрому износу тормозных колодок. Отверстие, которое помечено на схеме Х (перечеркнутым) нужно заглушить. Заглушка делаеться не сложно: Нужен штуцер без трубки и маленький шарик, который будет закрывать поступление ТЖ.

вжик: сегодня пытался установить описанную конструкцию - у меня не становится ГЦС. У всех нормально становится?Или хитрость есть какая то. Смотрел у классики вакумник в диаметре меньше. На фото смотрю вплотную, но как то стоит, у меня же не влазит.

kovserg: вжик Может сначала стоит поставить ГЦС а потом ГТЦ?

вжик: kovserg ГЦС от классики? или москвичевский?

kovserg: вжик пишет: ГЦС от классики? или москвичевский?да в принципе любой. Какой у вас?

вжик: у меня педальный узел от нивы, не шевроле - обычной нивы. он такой же как и на классике только короче, брал на разборке. Вакуум с москвича и ГТЦ с него же. ГЦС от москвича, сейчас поищу от классики, но мне кажется он тоже не станет уж больно мало места

vik123: вжик у меня стоит на машине ГЦС от Ваза ..Не знаю как ты хочешь поставить родной ГЦС на педальный блок от Ваза-Нивы..(на родном ГЦС сразу ввернуты шпильки крепления )У Вазовского ГЦС шпилек нету вообше (шпильки сразу приварены к пед.блоку)..есть такой момент...Сперва надо поставить ГЦС уже потом прикручивать кастрюлю Вакуума .... вжик Удачи тебе

вжик: vik123 спасибо, у меня под рукой не было от ВАЗа ГЦС а был родной, я его не шпильки не натаскивал а рядом приложил, смотрю он не проходит по толщине, вот и начал шуметь вот появится свободная минутка все на машину поставлю и фото выложу, ставить буду немного по другому

Виталя 969м: Год назад Я тоже хотел такой "набор" себе установить, даже кронштеины готовить начал и вакуум прикупил(ставить думал на родной педальный узел), но потом передумал! - попал мне в руки Вакуумник от ГАЗ-53! - отличная вещь! если посмотреть чертеж и кострукцию то узлы следящего устройства и управляющие клапана продуманны намного лучше чем у вауумника москвича (который у меня все время ломался и пропускал тормозуху в коллектор - двигатель дымил). Диафрагма там в два раза больше - соответственно тормоза стали мощнее - прямо как дисковые(привыкал к ним неделю - очень уж резкие). Все остальное оставил такое-же, но купил все новое! на входе в вакуумник поставил топливный фильтр! Вобщем впечатления самые наилучшие - всем рекомендую, Видел что и у терры тоже он стоит! У меня в городе (Омск) розниная цена на него 2500р.



полная версия страницы