Форум » Тормоза » Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз » Ответить

Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз

vik123: Народ на форуме интересуется данной переделкой ..по этой причине и решил тему эту создать.по видимому ввиду того что либо тормоза не ахти либо пришел кердык родному ВУ... Скажу как и что я делал и что для этого нужно..(может кто то будет делать по своему да ради бога их право)на авторских правах настаивать не буду......Предупреждаю сразу никого не агитирую на данную переделку и ответственность с себя снимаю ...(проблемы при прохождении ТО это ваши проблемы)Кстати при прохождении официально ТО машина в норму уложилась как по тормозам так и по ручнику (но по ручнику эта другая история)..Итак начнем что нам понадобится для переделки ВУ(Вакуумного усилителя).. 1..Блок педалей от Ваза "классики" от 2101 -21011 и 21013 педали не подойдут (у них нет ВУ)..педальный блок только от тех Вазов у кого стоит ВУ. 2.Сам Вакуммный усилитель в сборе с ГТЦ ...(при покупке необходимо обратить внимание на диаметр отверстий куда вворачиваются штуцера тормозных трубок (нам нужен ГТЦ от М-412).. Набор инструмента (дрель,болгарка) а самая главное это думающая голова и руки которые растут оттуда откуда надо.....Лучше семь раз отмерить один отрезать.. Сначала вырежем в переднем щитке отверстие чтоб проходил ВУ. Дальше нам понадобится Шаблон, чтобы сориентировать ГЦС. С примерками,устанавливаем педальный узел.Важно при примерке и установке соблюсти зазор между педалью сцепления и рулевым валом . Педальный узел обрезаем, иначе он упирается в рулевую колонку.(на средней фотке это видно что пед.узел обрезан) Можно конечно все это сделать с родным педальным узлом,но геморно это и времени займет гораздо больше вот так вид на установленный на машину ВУ от Москвича .. Пы.Сы ..До этого у меня стоял этот же самый ВУ но мне не понравилась первая попытка установки Вакуум выдавался сильно вперед ,что доставляло неприятные моменты при регулировке клапанов и даже элементарном выворачивании свечей....потои была установка Ву от Ваза В итоге вернулся обратно к ВУ от Москвича .... Есть еше небольшой момент..придется малость подрезать ребра жесткости на переднем щитке(чтоб залезла кастрюля ВУ) И шток ГЦС у меня стоит удлиненый я его сделал с ручника Лады 2110 ...малость напильником дырку разработал и обрезал по длинне..(родной почему то короткий оказался)

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Виталя 969м: http://vkontakte.ru/photo19920453_160936856 http://vkontakte.ru/photo19920453_166665801 Извените - фото вставлять на этом сайте пока не научился! Кому не сложно - перекиньте пожалуйста сюда эти фото! Фото учись вставлять в теме Проба пера в Адм и техподдержке.Модер ежикпнз

DB - 3: Эти? Сразу вопрос - от чего ВУТ такого чудовищного размера???

Гриша: DB - 3 пишет: от чего ВУТ такого чудовищного размера??? ---Виталя 969м пишет: попал мне в руки Вакуумник от ГАЗ-53! - отличная вещь!


DB - 3: Теперь разглядел... Виталя 969м пишет: Видел что и у терры тоже он стоит Нет, у Терры стоит штатное устройство.

Виталя 969м: Да это они! Спасибо!

DB - 3: Рассказывай о впечатдениях от езды с таким усилителем - богатырём!

Paul R-0707: Виталя 969м пишет: Видел что и у терры тоже он стоит! Значит разглядывал ты не машину TERRA_INC, у него стоит штатный ЛуАЗовский (412-й) ГВУ, перенесённый в правую сторону моторного отсека и штатные ЛуАЗовские (412-е) ГТЦ. В тормозной системе у него только передние барабанные тормозые механизмы заменены на дисковые и привод ручника изменён (кочерга под торпедой, вместо рычага между сиденьями).

Виталя 969м: Ощущения постоянной надежности! Можно потихоньку притормживать и точно знаеш что при необходимости резко замедиться можно! Однако требует осторожности и привычки дабы не понесло на юз. И еще такая особенность когда давиш павно с наростанием, номально/уверенно тормозит, но если резко - ему пофиг какая скорость - тормозит одинаково резко! Гидравлика с диафрагмой ТАКОГО размера такую нагрузку не чувствует!

DB - 3: Вот я так же подумал - получились тормоза чудовищной эффективности... Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... Виталя 969м, создай тему, например "Вакуумник от ГАЗ -53" в разделе "Тормоза" и опиши подробно свою систему, фотографий побольше. Уверен - многим будет интересно!

ejikpnz: http://andreyka-tomsk.narod.ru/shems/gaz53.gif У нас в Руководствах в Ссылках по луазу. Вакуумник ГАЗ-53 реализован у луазикуса.Ссылка на его сайт у нас лежит где ей и положено.

vik123: DB - 3 пишет: Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... DB - 3 наконец то до тебя доперло...ты можешь в различных темах поднимать вопросы не по теме...подчисти за собой все свои посты.

Vorochik: Ребят, что делать ? Блиин перечитал темы и с жигулёвским вакуумом и с шевовским. Вроде эта получше будет. Кто нибудь подскажите идеальный вариант пропорции. Педальный блок, главный тормозной и вакуумник. У меня родной вакуумник относительно новый машина 2001 года и первый хозяин сказал что отключил его лет 5 назад бо погнало тормозуху в двигло, что ли ну что то такое. Он его просто отключил так и ездил. Посоветовал мне его тоже не трогать потому как даже после переборки долго ходить не будет. Варианты жигулёвских меня не устраивают ну не пойму я зачем тратить столько времени и денег на то, что бы потом при экстренном торможении тебя выкинуло куда нибудь, не должен зад хватать быстрее переднего контура. Да и у меня ЛуАЗ 1302 и помоему педальный узел немного не такой как у обычных. У меня педаль тормоза и сцепления по разные стороны рулевого вала. Какой вариант лучше перебрать старый если найду рем комлект. Или переделать на москвичовский если всё таки переделка то скажите идеальный вариант подбора педального узла, вакуумника и главного торм. цилиндра, что бы тормоза работали так как надо передний контур потом задний.

madcap: Тема про ГВУТ от М-2140. Вазовкий вакуумник обсуждать тут не стоит.

Paul R-0707: Vorochik пишет: ...у меня ЛуАЗ 1302 и помоему педальный узел немного не такой как у обычных. ообще то педальные узлы 969М и 1302 одинаковые. Они отличаются только наличием упорных винов для педали сцепления. Vorochik пишет: У меня педаль тормоза и сцепления по разные стороны рулевого вала. Фото в студию.

Vorochik: На днях сфотаю обезательно скину фотку только хочется услышать ответы на мой вопрос. Какая идеальная пропорция Педальный узел, главный торм.. и вакуумник. Что от чего нужно поставить что бы тормозило как положено сначала передок потом зад и у вакуумника был ресурс лучше нашего родного.

Vorochik: Я выяснил, что подключать ГТЦ М-412 нужно только так как показано на схеме! Иначе задние тормоза будут раньше тормозить, что приводит к заносам задней оси и к неравноменрому износу тормозных колодок. Отверстие, которое помечено на схеме Х (перечеркнутым) нужно заглушить. Заглушка делаеться не сложно: Нужен штуцер без трубки и маленький шарик, который будет закрывать поступление ТЖ. А почему нельзя подключить по москвичёвской схеме? Что задний контур будет первее хватать? Или просто что бы разводку на передний контур новую не делать. Купил сегодня вакуум и ГТЦ от москвича, вот незнаю ставить по той системе что советуют с самого начала или вынести вакуум на пластине ведь у меня двигло с таврии и вроде не должен он ни чему мешать? На счёт педального узла сорри пришёл фотать, а он оказался обычным как у всех

Vorochik: Решил не выносиь на плостине, а зделать по предложенной схеме только вот не очень хочется резать рёбра жёсткости. Если я поставлю проставку на размер рёбер что бы было за подлицо с ними, ну или хотябы на половину что бы срезать их только на половину. Какие могут быть у меня проблемы с этим мож, что со штоками или педальным узлом?. То что он будет выступать больше в моторный отсек это меня не сильно волнует, движок Таврия и сильных помех 15мм не дадут. Ребят хотелось бы услышать чьи то ответы или размышления, а то такое чувство, что я сам с собой разговариваю. Да так и не услышал не от кого советов по поводу подключения РТЦ как лучше, глушить один выход, или всё таки зделать разводку на передний контур, особенно хочется услышать мнение Paul R-0707 по этому поводу.

Paul R-0707: vik123 пишет: DB - 3 пишет: цитата: Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... DB - 3 наконец то до тебя доперло...ты можешь в различных темах поднимать вопросы не по теме...подчисти за собой все свои посты. Vorochik пишет: А почему нельзя подключить по москвичёвской схеме? Что задний контур будет первее хватать? Или просто что бы разводку на передний контур новую не делать. По схеме разводка на передний контур не изменяется. Передний контур на ГТЦ-тандемах всегда подключается к первой (это та которая ближе к штоку) камере. На схеме у этой камеры дин выход, к нему и цепляется трубка на передний контур, которая раньше шла от штатного ГВУ. У второй камеры (для заднего контура) два выхода. Тянуть назад вторую трубку (к каждому колесу отдельную), что бы задействтвать оба выхода, смысла не вижу. Как уже было до меня написано, проще заткнуть один из выходов. Только "затычку" необходимо поставить такую, что бы исключить под ней воздушную подушку. Как это сделать тоже уже написали. В случае штуцера из под трубки с подложенным шариком, надо будет убедиться, что глубины резьбы в отверстии хватит, что бы штуер вошёл в неё на достаточную глубину. А то например у меня валяется корпус ГВУ у которого штуцер со штатной трубкой цепляется всего за несколько витков резьбы в корпусе, потому, что резьбовое отверстие недостаточой глубины! Vorochik пишет: На счёт педального узла сорри пришёл фотать, а он оказался обычным как у всех Понятно.

Vorochik: Спасибо Paul R-0707 Всё понял Почему то думал что два выхода шли на перёдний контур. А кто что скажет на счёт моего вопроса с проставкой под рёбра жёсткости?

pashapiquet: Просто длину штока скоректируешь.Придется подумать как закрепить на проставке ВУС и прикрепить на родной педальный узел. Удачи



полная версия страницы