Форум » Тормоза » Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз » Ответить

Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз

vik123: Народ на форуме интересуется данной переделкой ..по этой причине и решил тему эту создать.по видимому ввиду того что либо тормоза не ахти либо пришел кердык родному ВУ... Скажу как и что я делал и что для этого нужно..(может кто то будет делать по своему да ради бога их право)на авторских правах настаивать не буду......Предупреждаю сразу никого не агитирую на данную переделку и ответственность с себя снимаю ...(проблемы при прохождении ТО это ваши проблемы)Кстати при прохождении официально ТО машина в норму уложилась как по тормозам так и по ручнику (но по ручнику эта другая история)..Итак начнем что нам понадобится для переделки ВУ(Вакуумного усилителя).. 1..Блок педалей от Ваза "классики" от 2101 -21011 и 21013 педали не подойдут (у них нет ВУ)..педальный блок только от тех Вазов у кого стоит ВУ. 2.Сам Вакуммный усилитель в сборе с ГТЦ ...(при покупке необходимо обратить внимание на диаметр отверстий куда вворачиваются штуцера тормозных трубок (нам нужен ГТЦ от М-412).. Набор инструмента (дрель,болгарка) а самая главное это думающая голова и руки которые растут оттуда откуда надо.....Лучше семь раз отмерить один отрезать.. Сначала вырежем в переднем щитке отверстие чтоб проходил ВУ. Дальше нам понадобится Шаблон, чтобы сориентировать ГЦС. С примерками,устанавливаем педальный узел.Важно при примерке и установке соблюсти зазор между педалью сцепления и рулевым валом . Педальный узел обрезаем, иначе он упирается в рулевую колонку.(на средней фотке это видно что пед.узел обрезан) Можно конечно все это сделать с родным педальным узлом,но геморно это и времени займет гораздо больше вот так вид на установленный на машину ВУ от Москвича .. Пы.Сы ..До этого у меня стоял этот же самый ВУ но мне не понравилась первая попытка установки Вакуум выдавался сильно вперед ,что доставляло неприятные моменты при регулировке клапанов и даже элементарном выворачивании свечей....потои была установка Ву от Ваза В итоге вернулся обратно к ВУ от Москвича .... Есть еше небольшой момент..придется малость подрезать ребра жесткости на переднем щитке(чтоб залезла кастрюля ВУ) И шток ГЦС у меня стоит удлиненый я его сделал с ручника Лады 2110 ...малость напильником дырку разработал и обрезал по длинне..(родной почему то короткий оказался)

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

voronchik: Спасибо всё поставил жигулёвский педальный блок ( только переварил его по своему что бы можно было его крепить и за хвост тоже ) Вакуумник поставил на проставку по высоте рёбер жаосткости, и не пришлось их резать. стоит жигулёвский ГЦС. Такой вопрос какую трубку можно подобрать от ГЦС до РЦС если РЦС тоже жигулёвский. Спрашиваю потому что если такой трубки нет и нужно будет как то менять на конечники путём развальцовки или пайки, то я не буду менять РЦС на жигулёвский и оставлю свой.

vtoroi: Думаю,проще будет приобрести переходники Москвич-ВАЗ, на авторынках имеются,поспрашивай...

vtoroi: voronchik,подробнее о креплении педального узла ВАЗ можно,особо о том,как не пилить ребро жесткости?


voronchik: Сегодня возник вот такой вопрос, подключая задний контур решил зделать его на два контура по диагонали ГТЦ позволяет же. Если я от тройника откручу трубку левого заднего колеса, а на её место поставлю заглушку. К левому колесу проведу трубку на прямую от ГТЦ. Знаю что с переди нельзя по диагонали, но сзади то можно ???? Что я выиграю или проиграю с такого подключения?? Да и если не трудно раскажите как подключить ещё один датчик аварийного выключения тормозов. так же последовательно как и были подключены только теперь их будет три??????

voronchik: Хотел сфотать, но небыло фотика сфотаю уже на машине. Правда детали полностю видно не будет, но принцип понятен, а пока попробую в кратце на словах может будет понятно.?? :)) Взял пластину метала где то тойка точно не скажу нагрев резаком загнул края так что получилось что то типа швеллера по высоте чуть больше рёбер жосткости, и шириной чётко от ребра до ребра, заходила у меня очень плотно между рёбер жосткости. Потом приварил к полученому три уголка для крепления конструкции к машине один уголок с низу и два с верху, ( с низу один посередине, два не позволяют маленькие выпуклые рёбра когда посмотришь поймёшь) Да и снизу Рёбра жосткости идут на сужение, при помощи болгарки сделал такое же сужение на проставке. Надеюсь хоть что то из написаного понятно. Педальный узел переваривал Полностью методом тыка и описать это не реально, но правдо получилось очень суперски и надёжно сфотаю.

Volga21: voronchik пока не зарегестрируешся ..фото не сможеш выложить ..

voronchik: vtoroi пишет: voronchik,подробнее о креплении педального узла ВАЗ можно,особо о том,как не пилить ребро жесткости? Хотел сфотать, но небыло фотика сфотаю уже на машине. Правда детали полностю видно не будет, но принцип понятен, а пока попробую в кратце на словах может будет понятно.?? :)) Взял пластину метала где то тойка точно не скажу нагрев резаком загнул края так что получилось что то типа швеллера по высоте чуть больше рёбер жосткости, и шириной чётко от ребра до ребра, заходила у меня очень плотно между рёбер жосткости. Потом приварил к полученому три уголка для крепления конструкции к машине один уголок с низу и два с верху, ( с низу один посередине, два не позволяют маленькие выпуклые рёбра когда посмотришь поймёшь) Да и снизу Рёбра жосткости идут на сужение, при помощи болгарки сделал такое же сужение на проставке. Надеюсь хоть что то из написаного понятно. Педальный узел переваривал Полностью методом тыка и описать это не реально, но правдо получилось очень суперски и надёжно сфотаю.

voronchik: voronchik пишет: Сегодня возник вот такой вопрос, подключая задний контур решил зделать его на два контура по диагонали ГТЦ позволяет же. Если я от тройника откручу трубку левого заднего колеса, а на её место поставлю заглушку. К левому колесу проведу трубку на прямую от ГТЦ. Знаю что с переди нельзя по диагонали, но сзади то можно ???? Что я выиграю или проиграю с такого подключения?? Да и если не трудно раскажите как подключить ещё один датчик аварийного выключения тормозов. так же последовательно как и были подключены только теперь их будет три?????? Ребят ну подскажите ???

Volga21: не понял что ты там мудриш ..по диагонали или нет ..тормоза не надо трогать ..лучше попробуй востановить родную систему ..тоесть перед напрямую от одного главного ..а лучше даже с усилителем ..а зад от другова главного ..но через тягу с пружиной ..отрегулируй и все будет нормально ..

voronchik: я поставил главный тормозной от 412 ого москвича, я спрашиваю на счёт подключения, если я подключу не так вот : kovserg пишет: Я выяснил, что подключать ГТЦ М-412 нужно только так как показано на схеме! Иначе задние тормоза будут раньше тормозить, что приводит к заносам задней оси и к неравноменрому износу тормозных колодок. Отверстие, которое помечено на схеме Х (перечеркнутым) нужно заглушить. Заглушка делаеться не сложно: Нужен штуцер без трубки и маленький шарик, который будет закрывать поступление ТЖ. ( схема нарисована в этой теме на третей стронице) если я не буду глушить отверстие, а поведу от него трубку к колесу получится что от главного будет выходить три трубки : одна на передний контур, что в последствии развляется на два колеса, и две на задний каждая на своё колесо. Что я этим выиграю, или наоборот проиграю с инженерной точки зрения???

Paul R-0707: voronchik пишет: ( схема нарисована в этой теме на третей стронице) если я не буду глушить отверстие, а поведу от него трубку к колесу получится что от главного будет выходить три трубки : одна на передний контур, что в последствии развляется на два колеса, и две на задний каждая на своё колесо. Что я этим выиграю, или наоборот проиграю с инженерной точки зрения??? Абсолютно ничего не выиграешь и не потеряешь, только работы себе прибавишь по прокладке отдельной трубки назад. Если будешь глушить лишнее отверстие в ГТЦ, то делай это пробкой, и ни в коем случае куском трубки с "аппендицитом", из неё ты никогда не удалишь собравшийся там воздух.

Alexej: Уже почти установил ГВУ ВАЗ классика. У меня он будет вынесен вперед через "паук". Педальный узел штатный и задний контур будет также приводиться от штатного цилиндра. Тормоза передние дисковые. Думаю подключить одно переднее колесо на одну камеру, а второе на другую. Не будет ли у меня неодновременности срабатывания? Давление я так понимаю в обеих камерах одинаковое и усилие возникает одновременно.

Paul R-0707: Alexej пишет: ГВУ ВАЗ классика У ВАЗ не ГВУ, а ВУ, разница принципиальная!

Alexej: Ошибся, а по существу вопроса какие мысли будут?

Paul R-0707: Alexej пишет: Ошибся, а по существу вопроса какие мысли будут? Если ВАЗовский ГТЦ тандем будет работать только на переднюю ось (одна камера на левую сторону, вторая на правую), то твоя идея с самого начала никуда не годится. Потому, что при отказе одной камеры машину просто кинет в сторону! Ведь тормозить в этом случае спереди будет только одно колесо! И как ты собираешься распределять тормозные усилия между передней и задней осью?

vik123: Модеры вообще теиа создавалась мною про установку ГВУТ от Москвича ...Еслми кому то надо написать про вакумм от Жигуля,Фольса и прочей автотехники открывайте новую тему ...

Paul R-0707: vik123 пишет: Модеры вообще теиа создавалась мною про установку ГВУТ от Москвича... Замечание верное, но всё же придерусь: ГВУТ от Москвича на ЛуАЗе стоит штатно. Причём ГВУТ от Москвича по умолчанию от 412-го с одноконтурной системой (на других ГВУТ просто никогда не было). На Москвиче 2140 и 412-ых с двухконтурной системой стоял ВУТ, а это принципиально другое, чем ГВУТ!

Alexej: Paul R-0707, я выше описал что я хочу сделать. Хочу вынести ВУ вперед через паук (идею подсмотрел у Павленко), только у него используется усилитель от восьмерки и передние колеса подключены каждое на свой контур, я же хочу использовать от классики, которую пустил на органы. Можно подключить все на один контур, но получается что один контур будет работать всухую. У восьмерки другая система распределения контуров, поэтому я и спросил про одновременность торможения в моем случае. vik 123, извини! Последний вопрос и больше не буду.

Paul R-0707: Alexej пишет: Paul R-0707, я выше описал что я хочу сделать. Хочу вынести ВУ вперед через паук (идею подсмотрел у Павленко), только у него используется усилитель от восьмерки и передние колеса подключены каждое на свой контур Пока система будет в порядке тормозить оба колеса будут одновременно. Потому, что ГТЦ тандем создаёт одинаковое давление в обоих контурах. Но при отказе одного контура по системе Павленко (если он действительно подсоединил каждое колесо на отдельный контур) машина станет неуправляемой! Alexej пишет: я же хочу использовать от классики, которую пустил на органы. Можно подключить все на один контур, но получается что один контур будет работать всухую.Нет, один контур не будет работать всухую, он вообще не будет работать и вместе с ним и первый контур нормально работать не будет. ГТЦ тандем может нормально работать только если оба контура в порядке потому, что давление в обоих контурах выравнивается тормозной жидкостью. И если в одном из контуров давление на создаётся, то в другом контуре давление создастся только после продавливания педали больше чем на половину хода. И если по твоей идее задний контур останется с штатным ГТЦ, то он кстати скорее всего не даст продавить педаль до образования давления отдельно в одном из контуров ГТЦ тандема. Alexej пишет: У восьмерки другая система распределения контуров, поэтому я и спросил про одновременность торможения в моем случае. У восьмёрки контуры распределены по диагонали, но на распределении давления в гидравлике это не влияет (до колдунов естественно, при их наличии).

vik123: Paul R-0707 пишет: На Москвиче 2140 и 412-ых с двухконтурной системой стоял ВУТ, а это принципиально другое, чем ГВУТ! Моя тема создавалась и называется " Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз" и я не спорю с тобой что на Луазе стоял штатно ВУТ от М-412 но у меня несколько иная переделка и сделана на манер как сделано на М-412 и М-2140 (принципиальных отличий визуально на первый взгляд нет ...Но они существуют ВУТ М-412 и ВУТ-2140 отличаются диаметром выходных отверстий контуров переднего и заднего контуров ГТЦ и значит и диаметром тормозных трубок соответственно ну и естественно тормозными цилиндриками думаю дальше продолжать список не стоит Пы.Сы ..посты которые не соответствуют из данной темы перекиньте где они и должны находиться



полная версия страницы