Форум » Тормоза » Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз » Ответить

Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз

vik123: Народ на форуме интересуется данной переделкой ..по этой причине и решил тему эту создать.по видимому ввиду того что либо тормоза не ахти либо пришел кердык родному ВУ... Скажу как и что я делал и что для этого нужно..(может кто то будет делать по своему да ради бога их право)на авторских правах настаивать не буду......Предупреждаю сразу никого не агитирую на данную переделку и ответственность с себя снимаю ...(проблемы при прохождении ТО это ваши проблемы)Кстати при прохождении официально ТО машина в норму уложилась как по тормозам так и по ручнику (но по ручнику эта другая история)..Итак начнем что нам понадобится для переделки ВУ(Вакуумного усилителя).. 1..Блок педалей от Ваза "классики" от 2101 -21011 и 21013 педали не подойдут (у них нет ВУ)..педальный блок только от тех Вазов у кого стоит ВУ. 2.Сам Вакуммный усилитель в сборе с ГТЦ ...(при покупке необходимо обратить внимание на диаметр отверстий куда вворачиваются штуцера тормозных трубок (нам нужен ГТЦ от М-412).. Набор инструмента (дрель,болгарка) а самая главное это думающая голова и руки которые растут оттуда откуда надо.....Лучше семь раз отмерить один отрезать.. Сначала вырежем в переднем щитке отверстие чтоб проходил ВУ. Дальше нам понадобится Шаблон, чтобы сориентировать ГЦС. С примерками,устанавливаем педальный узел.Важно при примерке и установке соблюсти зазор между педалью сцепления и рулевым валом . Педальный узел обрезаем, иначе он упирается в рулевую колонку.(на средней фотке это видно что пед.узел обрезан) Можно конечно все это сделать с родным педальным узлом,но геморно это и времени займет гораздо больше вот так вид на установленный на машину ВУ от Москвича .. Пы.Сы ..До этого у меня стоял этот же самый ВУ но мне не понравилась первая попытка установки Вакуум выдавался сильно вперед ,что доставляло неприятные моменты при регулировке клапанов и даже элементарном выворачивании свечей....потои была установка Ву от Ваза В итоге вернулся обратно к ВУ от Москвича .... Есть еше небольшой момент..придется малость подрезать ребра жесткости на переднем щитке(чтоб залезла кастрюля ВУ) И шток ГЦС у меня стоит удлиненый я его сделал с ручника Лады 2110 ...малость напильником дырку разработал и обрезал по длинне..(родной почему то короткий оказался)

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Paul R-0707: vik123 пишет: Моя тема создавалась и называется " Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз" Всё правильно. vik123 пишет: и я не спорю с тобой что на Луазе стоял штатно ВУТ от М-412...Нет на ЛуАЗе никогда ВУТ от 412-го не стоял, внимательней прочитай мой текст. ВУТ на Ижевских 412-ых стал ставиться в конце семидесятых годов с переходом на двухконтурную систему. На ЛуАЗе штатно стоял ГВУТ от 412-ого, с одноконтурной системой, независимо Ижевского или АЗЛКовского. На 2140 изначально стоял ВУТ. vik123 пишет: но у меня несколько иная переделка и сделана на манер как сделано на М-412 и М-2140 (принципиальных отличий визуально на первый взгляд нет ...Но они существуют ВУТ М-412 и ВУТ-2140 отличаются диаметром выходных отверстий контуров переднего и заднего контуров ГТЦ и значит и диаметром тормозных трубок соответственно ну и естественно тормозными цилиндриками думаю дальше продолжать список не стоит То, что Ижевский 412-ый и АЗЛКовский 2140 ГТЦ тандемы с ВУТ только штуцерами отличаются я знаю. Я упоминал здесь про принципиальное различие между ВУТ и ГВУТ, это разные вещи, а не про различия ВУТ 412 и 2140. vik123 пишет: Пы.Сы ..посты которые не соответствуют из данной темы перекиньте где они и должны находиться Пусть Alexej создаст новую тему, туда и перенесём посты с его тематикой.

SaniaT3: вставлю свои 5 копеек. на 2108 наплевал на диагональное подключение, подключил перед-зад. очень часто при экстренном торможении зад срывался в юз а перед ещё не брал. колдун само собой тоже был выкинут. ЛУАЗ короче чем 2108 и для него это выражено сильней, если только не загрузить корму и не выровнять осевую нагрузку. уже впихнул ГТЦ от СЗД, он аналог ГТЦ 2101 или 412 двухконтурный, только резьба от 412, но думаю тупо поставить всё штатно, то есть на 1 контур -перед ГТЦ одноконтурный с прямым выжимом, а на зад через пружину как штатно и идёт, такой же ГТЦ аналог стоящего на сцеплении. ну и планы сразу пихать гидроручник. думаю это будет правильно. на 2108 или 2102 бывало при выходе 1 контура не хватало хода педали чтобы начал работать второй контур приходилось подкачивать, а штатная система ЛУАЗ должна обеспечить работу хотя бы одного контура. но в РТЦ с самоподводкой проблема равномерного хода колодок, поезжу будет видно.

Paul R-0707: SaniaT3 пишет: вставлю свои 5 копеек. на 2108 наплевал на диагональное подключение, подключил перед-зад... ...ЛУАЗ короче чем 2108 и для него это выражено сильней, если только не загрузить корму и не выровнять осевую нагрузку. От осевой нагрузки и базы здесь ничего не зависит. У ВАЗ-2108 отрицательное плечо обкатки передних колёс, у ЛуАЗа положительное! Для тех, кому этот термин тебе ничего не говорит, советую почитать вот это: click here Ставить диагональное разделение тормозных контуров на ЛуАЗе нельзя потому, что при диагональном разделении и выходе одного из контуров из строя ЛуАЗ становится неуправляемым Я про это здесь на форуме уже неоднократно писал! SaniaT3 пишет: на 2108 или 2102 бывало при выходе 1 контура не хватало хода педали чтобы начал работать второй контур приходилось подкачивать, а штатная система ЛУАЗ должна обеспечить работу хотя бы одного контура. Не только штатная система ЛуАЗа должна обеспечивать работу одного контура. Любая двухконтурная тормозная система обеспечивает работу одного контура при выходе одного из двух из строя. Причём независимо от того который из двух контуров вышел из строя и независимо от разводки по осям или по диагонали. Если та твоих 2108 или 2102 оставшийся контур при выходе второго не работал, значит на твоих машинах уже до выхода из строя одного из контуров, с тормозами что то было не в порядке.




полная версия страницы