Форум » Тормоза » Регулятор тормозных сил » Ответить

Регулятор тормозных сил

gonzickus: Для затравки две картинки. Джип чероки схема ланос украинский кто что думает по этому поводу? ещё варианты.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

vitmas: gonzickus пишет: Кто что думает по этому поводу? Ещё варианты.У меня вопрос: зачем нужно это "изобретение"?

Гриша: все правильно пускай изобретает!--если даже на стоковой отключить вакум--то берут задние ведь эта тема в тормозах осталась открытая -икасается всех кто усовершенствовал на жигулевские.москвичовские.и т.д.

gonzickus: сие нужно тем у кого вакуумник и тандем ваз.не для стока конечно.сегодня видел на крайслере систему-один в один как на черке.распределение контуров-перед-зад.НЕ ПО ДИАГОНАЛИ. ну чё никому не интересно чтоли .а зачем все ныли про занос задней оси.не понял-вот решение.


Егор 124: Вооще-то эта чероковская шмудовина напоминает обычный датчик симметрии работы тормозных контуров.Внутри поршенёк смещающийся при разности давлений,а от него провод на контрольную лампу.Такие-же ставили на волгу,уаз,кажется и москвич.Но сам он ничего не регулирует-баланс тормозных сил обеспечивает разная эффективность тормозных механизмов передней и задней осей и-если есть-регулятор торможения задней оси. А вот на втором снимке- у ланоса- ограничитель давления в контуре,аналогом которого в наших машинах является пружина в штоке ГТЦ заднего контура.С этой штукой можно поколдовать при замене нашей дурацкой пары на тандем-ГТЦ. Однако-же я в своё время поставил ГТЦ от ЗАЗ в паре с его-же задними РЦ Ф19 мм и считаю что для барабанов такое сочетание оптимально.Даже при незагруженной машине при интенсивном торможении заднюю ось не срывает. Но в последнее время появилось желание дополнить ГТЦ усилителем-уж очень плотным стало движение в последние годы.

Гриша: это пока приготовил ставить буду поже я его сделал с ручной регулировкой для меня это будет очень удобно секундное дело подвести задок или отпустить

Гриша: kovserg пишет: Гриша Это с какого конкретно Москвича? --наверное с12го---но это роли не играет --главное чтоб он работал и подходил по трубкам -тоесть резьбе --если у тебя жигулевский вакум то бери жигулевский регулятор --начинки и корпуса одинаковые

kovserg: Гриша Я купил регулятор от М 2140 (резьба М10), ставить буду с переходниками. ]

kovserg: luny пишет: написано что макс. давление в переднем контуре 100 кг а в это время в заднем не более 25 кг Во-во. Вспомните, какой шток заднего контура на родном педальном узле. Там стоит "вилка" с пружиной. Когда нажимаешь на педаль, то передний цилиндр нажимаеться первым (напрямую от педали), а задний в самый последний момент. Вот и достигаеться давление 100/25. В любом случае зад у луаза должен совсем немножко притормаживать, но никак не блокироваться

Honder: gonzickus Спасибо за идею! Мне кажется, это последнее звено, которого не хватало для полноценного апгрейда тормозов ЛуАЗа. Есть пара деталей, но они не принципиальны. Сначало тоже хотел идти по пути Гриши и kovserg - это первое, что пришло в голову. Но у ЛуАЗа независимая подвеска, в отличии от ВАЗовской классики. Как правильно поставить "колдуна"? Обсудил это на авто.ру, посоветовали приколхозить к любому на выбор рычагу заднего моста. Но теперь... Осталось состыковать регулятор тормозных сил с ГТЦ класики - и вперед!

ejikpnz: Вот что нашел В стоке на акценте прям в гтц вкручен, а потом в него уже тормозные трубки... далее как показали 10 минутные тесты...давление на задний контур спало....но не на столько на сколько нужно... ведь на акценте на каждое колесо стоит по регулятору...а у меня на два, отсекает но мало давления...следовательно мне еще один нужен)))) http://www.vaz.ee/forum/topic27788s20.html

Honder: На это отвечу, что можно: а) подобрать нужный, см. ссылку http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/14924-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7/page__st__40 б) подрегулировать пружинку Если кто будет искать, в exist'е номер 03488967. Только в Украине их нет...

Jeka163: http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=201&option=com_virtuemart&Itemid=35

Prohodimec61: Задумчиво... А что нам мешает установить стандартные регуляторы тормозных сил от ВАЗ(или подобного) 2 шт перед задними тормозными шлангами? ... и подсоединить рег. рычаги прямо к задним рычагам подвески. База машины у нас короткая, при торможении в повороте заднее внутреннее(к повороту) колесо практически теряет сцепление с дорогой а тут регуляторЫ всё разрулят Ну как вам теория? Вроде ВАЗ-регуляторы не дорогие, да и б/у перебрать можно(2шт.) На "длиннобазных" машинах такой разницы в торможении задних колёс нет. А лично меня задний "юз"больше всего достаёт именно в поворотах! А нужно сделать : 1)Приварить пронштейны крепления регуляторов к задней балке, 2)закрепить рег.рычаги на рычагах задней подвески, 3)торм.трубки вкрутить в регуляторы а из них дальше шланги. Вроде всё просто. Что скажете? А...(забыл). Ещё регулировка каждого регулятора в отдельности(наверно при торможении прямо, а в повороте они сами будут рег. тормозное усилие в зависимости от нагрузки на колесо)

kovserg: Prohodimec61 пишет: Задумчиво... А что нам мешает установить стандартные регуляторы тормозных сил от ВАЗ(или подобного) 2 шт перед задними тормозными шлангами? ... и подсоединить рег. рычаги прямо к задним рычагам подвески. База машины у нас короткая, при торможении в повороте заднее внутреннее(к повороту) колесо практически теряет сцепление с дорогой а тут регуляторЫ всё разрулят Ну как вам теория? Вроде ВАЗ-регуляторы не дорогие, да и б/у перебрать можно(2шт.) На "длиннобазных" машинах такой разницы в торможении задних колёс нет. А лично меня задний "юз"больше всего достаёт именно в поворотах! А нужно сделать : 1)Приварить пронштейны крепления регуляторов к задней балке, 2)закрепить рег.рычаги на рычагах задней подвески, 3)торм.трубки вкрутить в регуляторы а из них дальше шланги. Вроде всё просто. Что скажете? А...(забыл). Ещё регулировка каждого регулятора в отдельности(наверно при торможении прямо, а в повороте они сами будут рег. тормозное усилие в зависимости от нагрузки на колесо) Очень даже интересная идея! Действительно, в поворотах достает этот эффект, заносит, как будто ручник дернул.

Димчик: Я думаю не чего это не даст!!У меня вобше задних тормозов нет,так при повороте тоже такое впечатление что должна перевернуться.Просто дело в короткой базе!

Prohodimec61: Короткая база- это конструктивно понятно. При ней очень большая разность загрузки задних колёс в повороте и при торможении по прямой сильно поднимается зад(и опускается перед)машины . Тут прямо просятся 2-ва регулятора тормозных усилий , на каждое колесо в отдельности.И они легко устанавливаются перед задними тормолными шлангами. З.Ы. Патентовать конструкцию не буду, но если сообщество назовёт её "Пашин АБС" буду гордиться какой я умный

AndreyFly: Prohodimec61 пишет: З.Ы. Патентовать конструкцию не буду, но если сообщество назовёт её "Пашин АБС" буду гордиться какой я умный Как это будет работать на спуске? Нажимаем тормоз, зад приподымается и тормоза с жопы пропадают совсем , а если при этом еще и на диагональ вывесится ...

Prohodimec61: На спуске центр тяжести авто смещается к передней оси(дополнительно прижимая колеса к дороге). Задние колеса при подъеме задка начинают терять сцепление с дорогой и их блокировка только усугубляет ситуацию(возможен боковой снос,лучше пусть прямо катятся). Вот в этот момент и нужен регулятор чтобы зад подтормаживал с усилием пропорциональном нагрузке на колеса а не шёл на "юз". Это достигается регулировкой тяг самих регуляторов. AndreyFly пишет: а если при этом еще и на диагональ вывесится ... То, на то колесо что сильнее прижато, поступит большее давление жидкости и наоборот. А вывешенные колёса в тормозах не нуждаются

sensuyan: Итак прочитав несколько статей форума, понял что установка ВУ на луаз дает дополнительный гемор по расстановке тормозных сил. Сам хочу себе на днях установить ВУ, и потому надумал несколько идей. 1. На передние колеса устанавливаются главные тормозные цилиндры от М412 (диаметр 25 мм), на задние от 2140, или от ваз (2140 22мм, ваз около 20мм). На главном цилиндре соединяются контуры передних и задних тормозов, то есть нету теперь тормозов передних и задних, вся система общая. В результате получим общее одинаковое давление у всей тормозной магистрали, но за счет площади рабочих тормозных цилиндров имеем разное усилие нажатия на колодки в соотношении 412/2140 1,13, 412/ваз 1,25. Развесовка автомобиля согласно мануала порожнего авто 610/350=1,74, груженого 690/670=1,02, в среднем это где-то 1,38 (для родного двигателя). Почти то что хотелось, но есть минусы… Первое это нету отдельных контуров, безопасность падает, второе нету возможности регулировать тормозные силы передних и задних колес, все устанавливается так ка есть. 2. Рабочие цилиндры так как в предыдущем пункте, но вместо соединения всей тормозной магистрали подсоединяем попарно передние и задние колеса по диагонали. При этом очень тонко настраиваем главный цилиндр на одинаковое давление в обоих контурах. В результате получаем соотношение нажатия на колодки передних колес к задним аналогично предыдущему пункту плюс разные контуры тормозов, что повышает безопасность. 3. Добавить в контур задних тормозов рабочий цилиндр СЦЕПЛЕНИЯ, предварительно на шток его примудрить пружину. При нажатии на педаль тормоза часть давления будет уходить на цилиндр сцепления, тем самым снижая усилие на задние колодки. Минусы этого варианте, это так сказать создание нового узла, некого компенсатора. К плюсам можно отнести то что эту пружину можно настраивать довольно легко. В идеале перед этим компенсатором устанавливается краник который открывается или закрывается в зависимости от того груженый джип или порожний. Ну и естественно раздельные контуры задних и передних колес, то есть безопасность. 4. Последний вариант самый простой, ну типа придуман из лентяйства. Берем задние тормозные колодки и обрезаем их по длине , чтобы отношение ширины соответствовало развесовки автомобиля. Заранее сори если кому что не нравится. Про распределение сил на дисковых тормозах подумаю чуть посже. Наработки есть, не излогать их не готов.

Paul R-0707: sensuyan пишет: 2. Рабочие цилиндры так как в предыдущем пункте, но вместо соединения всей тормозной магистрали подсоединяем попарно передние и задние колеса по диагонали. И в итоге при отказе одного контура получаем неуправляемую машину!!! У ЛуАЗа положительное плечо обкатки колёс, по этому при разных тормозных усилиях на передних колёсах, машину уводит в сторону. А при отказе одного из диагональных контуров разница между тормозными усилиями колёс будет 100%ная! Попробуй ради интереса заглушить один из передних РТЦ и после этого резко тормознуть. Только за последствия эксперимента я ответственности не несу. По диагонали тормозные контуры можно делить только при отрицательном плече обкатки колеса. Теория на эту тему: click here

тоха22: тоже интересен вопрос с установкой регулятора с ланоса , кто-ни будь уже попробовал ????

тоха22: вот тоже пытаются втулить такой регулятор http://forum.ufomotors.ru/showthread.php/105-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97

vodila384: Если кого еще интересует регулятор тормозных усилий... Вместо штатного на ОКУ поставил ручной(и у ОКИ и у ЛУАЗа работа штатных регуляторов одинакова - препятствовать подаче ТЖ в задний контур по сравнению с передним независимо от загрузки задней оси). Их выпускают многие фирмы. Наиболее известная - WILWOOD(вилвуд). Но и цена у неё соответствующая. Наши восточные братья выпустили очень неплохой вариант http://www.aliexpress.com/item/PIVOT-Brake-Bias-Vave-Lever-Type-Adjustable-Proportion-Porp-Valve-For-Car-EP-BLF01/32275208075.html , который я уже испытал и пользуюсь. Брать колдун от ВАЗ, Москвич можно, но уж больно они капризные(от 08-09 аналогично), склонные к закисанию. ПыСы. Штатно у ОКИ была диагональная система тормозов. Переделал на классическую, также и на ЛУАЗе классическая схема.

Paul R-0707: vodila384 пишет: ...у ОКИ и у ЛУАЗа работа штатных регуляторов одинакова - препятствовать подаче ТЖ в задний контур по сравнению с передним независимо от загрузки задней оси)... С той разницей, что ЛуАЗовский регулятор, при отказе переднего контура пропускает тормозную жидкость беспрепятственно, а Оковский продолжает душить задний контур. Таким образом, тормозная система ЛуАЗа с двумя ГТЦ и штатным регулятором при выходе из строя переднего контура сохраняет большую эффективность, чем с ГТЦ тандемом и гидравлическим регулятором в заднем контуре!!!

vodila384: Интересно, почему утверждается "при отказе одного из контуров"? За рулем с 1978 года. При надлежащем и своевременном обслуживании тормозной системы она как бы и не должна отказывать. Ни разу у меня не было отказа в тормозной системе(три раза тьфу).

Ёжик: Привет всем! Был у меня случай во времена когда занимался ремонтами. Делал одному парню капиталку ходовой, ну и естественно тормрза зацепил. Выдал авто, вроде всё норм. На след день звонок- РРРРР... РРРРРРРРРР ... РРРРРРРРРР тормоза!!!!!!!! Приезжаю. При резком торможении козлит так, что задние колёса от земли отрывались Ну тут понятно, не отрегулировал толком момент нажатия на задний ГТЦ. 10 минут работы и машинка останавливалась как вкопаная.Без юзов. Без заносов. У самого ЛуАЗ больше 10 лет. Проблем с тормозами никогда не было. То, что на поворотах юзит какое-то колесо и сильный крен- это наша независимая подвеска и довольно большой дорожный просвет. Думаю, что это можно компенсировать установкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Вот этим я буду заниматься в будущем. А добавлять проблемы в тормозане хочется. Чем проще- тем надёжнее.

madcap: разное бывает, на уазе порвал шланг когда работал ледоколом, на луазе раз трубку в болоте выгнуло неудачно и перетерло

Paul R-0707: vodila384 пишет: Интересно, почему утверждается "при отказе одного из контуров"? За рулем с 1978 года. При надлежащем и своевременном обслуживании тормозной системы она как бы и не должна отказывать. Ни разу у меня не было отказа в тормозной системе(три раза тьфу). Всё верно, я за рулём с 1976-го года (категория "С") и насчёт правильного и своевременного обслуживания полностью согласен. И в пример могу привести свой ЛуАЗ, тормоза 100% штатные, работают без нареканий! Но ведь не зря двухконтурная система уже более сорока лет является стандартным решением на всей автомобильной технике. Ведь двухконтурные тормозные системы предписаны на машиах вне зависмимости от опыта и квалификации водителя или механиков обслуживающих машину. От куска проволоки на дороге, которая намотавшись на детали подвески, оторвёт тормозной шланг или подобных непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Или глыбы льда на тормозных шлангах в весеннюю распутицу, результат тоже может оказаться печальным. Кстати я до сих пор не видел ни одного описания теста с одним контуром после переделки на ГТЦ-тандем тормозной системы ЛуАЗа. Вот в такой ситуации задний контур на ЛуАЗе с встроенным гидравлическим регулятором и окажется кастрированным, со всеми вытекающими последствиями. Неужели никто не догадался проверить работоспособность системы с симуляцией выхода из строя одного контура после такой серьёзной переделки?



полная версия страницы