Форум » Тормоза » Регулятор тормозных сил » Ответить

Регулятор тормозных сил

gonzickus: Для затравки две картинки. Джип чероки схема ланос украинский кто что думает по этому поводу? ещё варианты.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

тоха22: тоже интересен вопрос с установкой регулятора с ланоса , кто-ни будь уже попробовал ????

тоха22: вот тоже пытаются втулить такой регулятор http://forum.ufomotors.ru/showthread.php/105-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97

vodila384: Если кого еще интересует регулятор тормозных усилий... Вместо штатного на ОКУ поставил ручной(и у ОКИ и у ЛУАЗа работа штатных регуляторов одинакова - препятствовать подаче ТЖ в задний контур по сравнению с передним независимо от загрузки задней оси). Их выпускают многие фирмы. Наиболее известная - WILWOOD(вилвуд). Но и цена у неё соответствующая. Наши восточные братья выпустили очень неплохой вариант http://www.aliexpress.com/item/PIVOT-Brake-Bias-Vave-Lever-Type-Adjustable-Proportion-Porp-Valve-For-Car-EP-BLF01/32275208075.html , который я уже испытал и пользуюсь. Брать колдун от ВАЗ, Москвич можно, но уж больно они капризные(от 08-09 аналогично), склонные к закисанию. ПыСы. Штатно у ОКИ была диагональная система тормозов. Переделал на классическую, также и на ЛУАЗе классическая схема.


Paul R-0707: vodila384 пишет: ...у ОКИ и у ЛУАЗа работа штатных регуляторов одинакова - препятствовать подаче ТЖ в задний контур по сравнению с передним независимо от загрузки задней оси)... С той разницей, что ЛуАЗовский регулятор, при отказе переднего контура пропускает тормозную жидкость беспрепятственно, а Оковский продолжает душить задний контур. Таким образом, тормозная система ЛуАЗа с двумя ГТЦ и штатным регулятором при выходе из строя переднего контура сохраняет большую эффективность, чем с ГТЦ тандемом и гидравлическим регулятором в заднем контуре!!!

vodila384: Интересно, почему утверждается "при отказе одного из контуров"? За рулем с 1978 года. При надлежащем и своевременном обслуживании тормозной системы она как бы и не должна отказывать. Ни разу у меня не было отказа в тормозной системе(три раза тьфу).

Ёжик: Привет всем! Был у меня случай во времена когда занимался ремонтами. Делал одному парню капиталку ходовой, ну и естественно тормрза зацепил. Выдал авто, вроде всё норм. На след день звонок- РРРРР... РРРРРРРРРР ... РРРРРРРРРР тормоза!!!!!!!! Приезжаю. При резком торможении козлит так, что задние колёса от земли отрывались Ну тут понятно, не отрегулировал толком момент нажатия на задний ГТЦ. 10 минут работы и машинка останавливалась как вкопаная.Без юзов. Без заносов. У самого ЛуАЗ больше 10 лет. Проблем с тормозами никогда не было. То, что на поворотах юзит какое-то колесо и сильный крен- это наша независимая подвеска и довольно большой дорожный просвет. Думаю, что это можно компенсировать установкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Вот этим я буду заниматься в будущем. А добавлять проблемы в тормозане хочется. Чем проще- тем надёжнее.

madcap: разное бывает, на уазе порвал шланг когда работал ледоколом, на луазе раз трубку в болоте выгнуло неудачно и перетерло

Paul R-0707: vodila384 пишет: Интересно, почему утверждается "при отказе одного из контуров"? За рулем с 1978 года. При надлежащем и своевременном обслуживании тормозной системы она как бы и не должна отказывать. Ни разу у меня не было отказа в тормозной системе(три раза тьфу). Всё верно, я за рулём с 1976-го года (категория "С") и насчёт правильного и своевременного обслуживания полностью согласен. И в пример могу привести свой ЛуАЗ, тормоза 100% штатные, работают без нареканий! Но ведь не зря двухконтурная система уже более сорока лет является стандартным решением на всей автомобильной технике. Ведь двухконтурные тормозные системы предписаны на машиах вне зависмимости от опыта и квалификации водителя или механиков обслуживающих машину. От куска проволоки на дороге, которая намотавшись на детали подвески, оторвёт тормозной шланг или подобных непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Или глыбы льда на тормозных шлангах в весеннюю распутицу, результат тоже может оказаться печальным. Кстати я до сих пор не видел ни одного описания теста с одним контуром после переделки на ГТЦ-тандем тормозной системы ЛуАЗа. Вот в такой ситуации задний контур на ЛуАЗе с встроенным гидравлическим регулятором и окажется кастрированным, со всеми вытекающими последствиями. Неужели никто не догадался проверить работоспособность системы с симуляцией выхода из строя одного контура после такой серьёзной переделки?



полная версия страницы