Форум » Тормоза » Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53 » Ответить

Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53

Raket: Добрый день, кто-нибудь ставил вакуумный усилитель от ГАЗ-53? Поделитесь опытом, там нужны переходники?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

luny: а поиск слабо покурить http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000031-000-40-0-1282716980

ejikpnz: А может выделить в отдельную тему?Название той ничего не говорит о вакуумнике 53-го.Ну, или ту переименовать, дополнив?Виталя 969м написал в теме по 412 вакууму про 53-й и понеслась,решать, думаю, будет автор темы.

Raket: Я походу как-то криво искал. Конечно надо как-то ту перетащить сюда, дополнить и развернуть, ну или как там удобней будет.


Михаил: Raket Переходники не нужны-у газона такие-же трубки как у нас.

ejikpnz: Нужны.Резьба другая.

Raket: Противоречиво, если смотреть ссылку, автор пишет, что ничего не переделывал. Если есть фотки, выложите, посмотреть как он крепиться.

starley: Газоновский усилитель поставил год назад, видел у друга. Переделывать ничего не надо, за исключением того что трубки поперегинать, по поводу крепления: кто на что горазд, с помощью металической полосы решается весь вопрос. Тормоза супер, по началу пару раз чуть через лобовое не вылетел. Короче ставь не пожалеешь, но перед установкой перебери его, иначе может подколоть!

Raket: Понял, спасибо!

Григорий: starley пишет: Тормоза супер, по началу пару раз чуть через лобовое не вылетел. А тормоза барабанные?

starley: Да конечно.

Шалена Черепаха: Мужики! У нас есть несколько тем по вакуумным усилителям. Эта появилась поздно, когда Вакуумный усилитель от ГАЗ-53 уже обкатали в теме "Установка ГВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз". Добавить сюда особо нечего, переносить изтой темы смысла тоже нет. Может стоит из всех всех тем собрать фото и описание переделки (кратко как инструкцию) и вакуумный усилитель уже отправить в фак. Темы снести. Появится инфа о других вакуумниках - обкатаем в новой теме, если что ценное - добавим в фак. Что думаете?

ejikpnz: Шалена Черепаха Выделю свою установку вакуума ваз 06 и зафачу. А газоновский у меня все-таки с переходниккми под москвич.

Raket: Ко всему выше сказанному: "Подходит без переделок, у них с ЛуАзиком одинаковые наконечники тормозных трубок, только вот при покупке надо обратить внимание на комплектацию газоновского гидровака - иногда они продаются с отсутствующими одним или обоими штуцерами входа и выхода, к такому придётся докупать штуцер иначе трубочку ввинчивать некуда будет" - luazicus. Вероятно,это и был мой случай.Модер ежикпнз

Шалена Черепаха: ejikpnz пишет: Выделю свою установку вакуума ваз 06 и зафачу. А газоновский у меня все-таки с переходниккми под москвич. Молодец! Зафачил постом с фотами. vik123 вставит пост с фотами ВУТ от М- 2140(412). Затем пост Виталя 969м с фотами и коментом перенесем. Можнои пост с фотами родного луазовского усилителя. У нас получится тема- галерея всех вариантов вакуумника. Я могу сфотать у себя только отсутствие вакуумника как вариант

Виталя 969м: Всем Привет! Ну мне то вобщем добавить по теме нечего!-ну может только фото чуть больше добавлю. Посему вверяю судьбу темы в руки модераторам! - главное чтоб во благо луазов и луазоводов! А почему бы и не добавить?Модер

marat: Газоновский супер. Это хорошо. А от Уаза,что не подойдёт? У него и размер поменьше.

Paul R-0707: marat пишет: Газоновский супер. Это хорошо. А от Уаза,что не подойдёт? У него и размер поменьше. У ГАЗ-а гидровакуумный усилитель, а у УАЗов вакуумный.

marat: Извините Paul R-0707 не понял? Я считаю, что они одинаковые, по принципу работы.

Paul R-0707: marat пишет: Извините Paul R-0707 не понял? Я считаю, что они одинаковые, по принципу работы. Нет, они не одинаковы! Гидровакуумный усилитель тормозов (ГВУТ) никак не связан механически с педалью тормоза, он только усиливает давлене поступающей в него тормозной жидкости. По этому он обычно стоит где нибудь отдельно в стороне от ГТЦ и соединён с ним только трубопроводами. Советских ГВУТ было всего три типа: 1) Большой: модель ГАЗ-51П, ставился на грузовикии ГАЗ-53А, ГАЗ-52, ГАЗ-66 их модификаии, так же на их последующие модели и автобусы на их шасси. 2) Средний: модель ГАЗ-24, кроме Волги ГАЗ-24 нигде штатно не ставился. 3) Маленький: модель Москвич-412, ставился на Москвич-412 с однонтурной системой, ЛАЗ-969М, ЛуАЗ-1302 и на микроавтобусы РАФ-2203 (два штуки) и его модификаци. Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) усиливает механиески давление тормозной педали непосредственно на шток ГТЦ, по этому он стоит на самом ГТЦ. С гидравликой ВУТ никак не связан. На УАЗах с завода ГВУТ никогда не ставился, только ВУТ.

саня: всем привет! на выходные поставил ваккумник от газ 53, попробывал - ощущения как будто на иномарку сел! думал хуже будет

olejik3000: теперь наверное надо ждать погнутых колодок

Delta: Paul R-0707 пишет: никак не связан механически с педалью тормоза, он только усиливает давлене поступающей в него тормозной жидкости. Кстати, ещё сила зависит от разрежения на входе.

Paul R-0707: Delta пишет: Кстати, ещё сила зависит от разрежения на входе. В моём посте речь шла только о принципиальной разнице между ГВУ и ВУ. А на разрежение на входе они оба реагируют одинаково.

саня: olejik3000 пишет: теперь наверное надо ждать погнутых колодок да че то не слышал про такую проблему, короче ездить буду - покажет

Paul R-0707: Модераторы, поменяйте пожалуйста название темы из Вакуумный усилитель от ГАЗ-53 на Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53, что бы не было путаницы в терминологии. Потому, что на ГАЗ-53 никогда не было вакуумного усилителя. После, этот пост можно снести. название темы изменил, а пост пусть останется

Raket: Наконец-то я поставил себе вакуумник от ГАЗ-53, восторгу не было предела, единственной проблемой было - это сделать кронштейн, под капотом умещается бес проблем, тормоза стали на много эффективней и переделок практически не понадобилось, все делается за пол дня.

Raket: Уже удалили, уважаемые модераторы, как восстановить профиль?

madcap: Raket почитайте Тут

raket: ок

Джон: тоже решил себе замутить вакуум от 53-хи, начал перебирать, но смутила пружина, уж больно она мощная, гораздо сильней родной. Хватает ли нашего разряжения для срабатывания, может, пружину немного прослабить?

Paul R-0707: Джон пишет: тоже решил себе замутить вакуум от 53-хи, начал перебирать, но смутила пружина, уж больно она мощная, гораздо сильней родной. Хватает ли нашего разряжения для срабатывания, может, пружину немного прослабить? Вообще то разрежение. У других же хватает.

uncletafuk: Джон ГВУТ от ГАЗ-53 как будто создан для ЛуАЗа - что усилие на педали, что эфективность торможения - все идеально, ничего не надо прослаблять или менять. Вот только качества ему нехватает - то жидкость с бачка тырит, то шипит не в тему, то еще что....Наверное современные технологии, хотя водители ГАЗонов на него не жалуются.

Джон: однако установка вакуумника от газика без граблей не обошлась - оказывается, у него обратный клапан стоит где то отдельно. Итог - через три месяца работы разъело и порвало диафрагму, бензин в камере и т.п. Просто не знал этого, родной клапан легко вставляется вместо переходника в шланг между коллектором и вакуумником. Может, кому пригодится.

madcap: Джон а подробней? я что то не совсем понял связь гидровакуумного усилителя, бензонасоса и клапаном

Джон: блин, я имел в виду следующее: между гидровакуумным усилителем и впускным коллектором стоит обратный клапан. На штатном ГВУ у ЛУАЗа он встроен в штуцер ГВУ, у ГАЗ-53 он стоит где то на трубопроводе между ГВУ и коллектором. Я поставил ГВУ от ГАЗ-53 без обратного клапана, соответственно горючая смесь после торможения стала засасываться в корпус ГВУ и разъела диафрагму (или как там она называется, такая резинка примерно Ф 25 см?). Соответственно ГВУ перестал работать , и при нажатии на тормоз происходил подсос воздуха через него и увеличение оборотов. Вот как то так.

Дважды vtoroi: Джон, ты абсолютно прав, обратный клапан на ГАЗ-53 и ему подобных ГАЗ-3307, 66 и др. стоит в трубопроводе разрежения. Вот ссылка, на рисунке он под номером три: https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=ZRKqQm8z3Vt8OM&tbnid=UQQ45ZTczxozJM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fgaz53avto.narod.ru%2Findex%2F0-21&ei=_-ZCU-eaMIqu4QS58oDYCw&bvm=bv.64125504,d.bGE&psig=AFQjCNG3-XOzirccUGAKEUt5jDDa_hWvKA&ust=1396979837369585

yurets3a: Тоже завтра буду ставить вакуум ГАЗ 53, так как в этом я ничего не понимаю, буду разбираться на месте, хотел уточнить, верхнее отверстие -выход, нижнее - вход, шланг от двигателя должен идти в барабан (или как его там, в общем круглое, там ещё для шланга есть место), при этом поставить обратный клапан в этот шланг так чтобы из вакуума в мотор тянуло а назад нет. Клапан такой серый, используют в обратках от карбюратора? Прокачать его отдельно от всей системы, точнее в подключенном состоянии. Что из этого является правильным и что я ещё не знаю? Может переходники нужны, может ещё что?

Гриша: yurets3a пишет: буду разбираться на месте примерно это выглядеть - так http://lyaz-drive.umi.ru/

yurets3a: Установил. это ПЦ, я не думал что он может так тормозить, с непривычки пару раз зад машины оторвал от земли и чуть не клюнул передком. Правда почему то несёт немного в сторону при сильном торможении, колодки же не регулируются у нас ни дисковые ни барабанные. До этого вакуума вообще не было. В общем всем советую, с другими не сравнивал.

Гриша: yurets3a пишет: Правда почему то несёт немного в сторону при сильном торможении, - смотри колодки - они бывают слаживаются - весь новодел делают из хлипкого метала

yurets3a: Посмотрю позже, я пока и так доволен. Я когда установил дисковые тормоза, думал что они так примерно, ну может немного сильнее будут тормозить с вакуумом, а оказывается у меня их практически не было. Теперь нужно привыкать к такой чувствительности.

немец: Подскажите кто знает. Стоит ГВУ от газ 53. Передние колёса тормозят хуже задних. ГВУ рабочий, при заводке машины педаль тормоза немного проваливается. При нажатии тормоза контрольная лампа гаснет, но через некоторое время если давишь на педаль она проваливается и загорается лампа. Жидкость в бачке не уходит в чём причина?

madcap: немец поршень в ГТЦ пропускает как мне кажется

yurets3a: немец пишет: Передние колёса тормозят хуже задних Как проверял, отключением одного контура, или визуально определил? Это важно. Если контура не отключал, то отключи и проверь. Может просто неправильно выставлено соотношение передних и задних тормозов, попробуй накрутить немного передние тормоза. Если всё таки передние тормозят хуже в любом случае, значит причин несколько: 1. ГТЦ недостаточно качает (нужно отключить систему и проверить отдельно, кстати не забывай что он прокачивается сначала отдельно от системы) 2. Забиты каналы (проверяются струёй из колёсных тормозных цилиндров - если струя, значит нормально, если течь -значит причина выше) 3. Перегнулся шланг (аналогично вышесказанному) 4. Проблема не в системе. Желательно всё прокачивать по очереди (ГТЦ, ГВУ, КТЦ) а не всю систему сразу, так поэтапно всё будет видно. И обязательно отключать задний контур. Мне тормоза долго мозг парили, пока всю систему не поменял, причину так и не нашёл, а последний раз проигрался два часа, а нужно было просто накрутить шток ГТЦ сильнее, сразу появились, правда со временем пришлось отпускать, наверное накачались.

немец: Сегодня поставили новый ГТЦ, перед установкой разобрали проверели. 1) Все настройки педального узла сделаны как описывал Paul. 2) Прокачапли ГТЦ 3) Прокачали ГВУ и заведённую и нет. Проливали тормозуху давлением -нет пузырей. 4)Прокачали РТЦ 5) Заводишь двигатель на тормозе клапан открывается, педаль проваливаеться как положено , подсоса воздуха нет т.е. ГВУ работает.Сснизу видно и слышно что цилиндры работают. НО!!! Нажимаешь на педаль не сильно пидаль стоит какоето время лампа тухнет, потом проваливается лампа горит. Нажимаешь резко пидаль держится дольше. При этом тормозная жидкость в бачке ГТЦ не ухоит. Блин 3 года эту машину делаю, силы мои на исходе. Помогите.

немец: Да. Все запчасти новые. РТЦ не регулируемые FENOX.

Udav_kaa: Давление в магистрали пропадает. Или через РТЦ, или через ВУТ. Смотри де течет.

Джон: да стопудово ГТЦ, надо бы его в сборе заведомо исправный поменять, хотя бы ГЦС для пробы

немец: Разбирал ГВУ ,кастрюля сухая. Понятно что либо ГТЦ, либо ГВУ. Как проверить ГВУ без ГТЦ держит он давление или нет? По идеи если ГТЦ поставить без стакана то при нажатии педали жидкость должна уйти, а если перепускает то вернётся обратно до уровня площадки под стакан.Так или нет?

немец: А вот ещё-при прокачке года отпускаешь педаль инажимаешь она мягкая,а подаждёш секунд 10 нажмёшь и она твёрдая. Так должно быть?

Paul R-0707: немец пишет: Разбирал ГВУ ,кастрюля сухая. Понятно что либо ГТЦ, либо ГВУ. Как проверить ГВУ без ГТЦ держит он давление или нет? По идеи если ГТЦ поставить без стакана то при нажатии педали жидкость должна уйти, а если перепускает то вернётся обратно до уровня площадки под стакан.Так или нет? ГВУТ никуда перепускать не может. Если манжеты штока рабочего цилиндра или поршня следящего механизма пропускают, то тормозная жидкость будет или в кастрюле или в клапанах следящего механизма. Если манжета рабочего поршня или обратный клапан пропускают, то педаль тормоза при нажатии будет "сопротивляться" (т. е. при срабатывании ГВУТа она будет идти навстречу).

Paul R-0707: немец пишет: А вот ещё-при прокачке года отпускаешь педаль инажимаешь она мягкая,а подаждёш секунд 10 нажмёшь и она твёрдая. Так должно быть? Да, при повторном нажатии педаль всегда жёстче, чем при первом.

немец: Большое спасибо всем кто ответил. Особая блгодарность yuerts3a, его подсказки про задний контур, ну задние же полностью блокировались. Короче отключил датчик заднего контура и закоротил. Завёл машину, жму педаль, лампа не горит. Подключил задний датчик, закоротил передний. Завёл машину ,жму педаль, через пол минуты лампа горит. Разбираю главный задний тормозной (это единственная старая запчасть, но работала?!) манжета имеет дефект. Собираю новый цилиндр и ставлю. Прокачиваю воздухом. И вот!!!! всё заработало!!!! Первыми берут передние тормоза, машина не идёт в занос при тормжении. Будет болше времени выложу фотки. (Простите за ошибки у меня клава сломана)

madcap: немец хорошо что все хорошо, только следующий раз лучше поставить галочку в поле "зарегистрироваться"

немец: у вас на форуме пытался зарегистрироваться и шиш. И фотки похоже без регистрации не выкладывает.

madcap: немец а надо всеголишь поставить одну "птичку" и прочитать инструкцию

Paul R-0707: немец пишет: у вас на форуме пытался зарегистрироваться и шиш. Wie sieht es bei Dir mit Deutschkenntnissen aus? Der Forumsname verpflichtet ja

madcap: Paul R-0707

Paul R-0707: madcap пишет: Paul R-0707 Ну так ник его обязывает Вот я и задал вопрос владеет ли он языком



полная версия страницы