Форум » Тормоза » Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53 » Ответить

Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53

Raket: Добрый день, кто-нибудь ставил вакуумный усилитель от ГАЗ-53? Поделитесь опытом, там нужны переходники?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

olejik3000: теперь наверное надо ждать погнутых колодок

Delta: Paul R-0707 пишет: никак не связан механически с педалью тормоза, он только усиливает давлене поступающей в него тормозной жидкости. Кстати, ещё сила зависит от разрежения на входе.

Paul R-0707: Delta пишет: Кстати, ещё сила зависит от разрежения на входе. В моём посте речь шла только о принципиальной разнице между ГВУ и ВУ. А на разрежение на входе они оба реагируют одинаково.


саня: olejik3000 пишет: теперь наверное надо ждать погнутых колодок да че то не слышал про такую проблему, короче ездить буду - покажет

Paul R-0707: Модераторы, поменяйте пожалуйста название темы из Вакуумный усилитель от ГАЗ-53 на Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53, что бы не было путаницы в терминологии. Потому, что на ГАЗ-53 никогда не было вакуумного усилителя. После, этот пост можно снести. название темы изменил, а пост пусть останется

Raket: Наконец-то я поставил себе вакуумник от ГАЗ-53, восторгу не было предела, единственной проблемой было - это сделать кронштейн, под капотом умещается бес проблем, тормоза стали на много эффективней и переделок практически не понадобилось, все делается за пол дня.

Raket: Уже удалили, уважаемые модераторы, как восстановить профиль?

madcap: Raket почитайте Тут

raket: ок

Джон: тоже решил себе замутить вакуум от 53-хи, начал перебирать, но смутила пружина, уж больно она мощная, гораздо сильней родной. Хватает ли нашего разряжения для срабатывания, может, пружину немного прослабить?

Paul R-0707: Джон пишет: тоже решил себе замутить вакуум от 53-хи, начал перебирать, но смутила пружина, уж больно она мощная, гораздо сильней родной. Хватает ли нашего разряжения для срабатывания, может, пружину немного прослабить? Вообще то разрежение. У других же хватает.

uncletafuk: Джон ГВУТ от ГАЗ-53 как будто создан для ЛуАЗа - что усилие на педали, что эфективность торможения - все идеально, ничего не надо прослаблять или менять. Вот только качества ему нехватает - то жидкость с бачка тырит, то шипит не в тему, то еще что....Наверное современные технологии, хотя водители ГАЗонов на него не жалуются.

Джон: однако установка вакуумника от газика без граблей не обошлась - оказывается, у него обратный клапан стоит где то отдельно. Итог - через три месяца работы разъело и порвало диафрагму, бензин в камере и т.п. Просто не знал этого, родной клапан легко вставляется вместо переходника в шланг между коллектором и вакуумником. Может, кому пригодится.

madcap: Джон а подробней? я что то не совсем понял связь гидровакуумного усилителя, бензонасоса и клапаном

Джон: блин, я имел в виду следующее: между гидровакуумным усилителем и впускным коллектором стоит обратный клапан. На штатном ГВУ у ЛУАЗа он встроен в штуцер ГВУ, у ГАЗ-53 он стоит где то на трубопроводе между ГВУ и коллектором. Я поставил ГВУ от ГАЗ-53 без обратного клапана, соответственно горючая смесь после торможения стала засасываться в корпус ГВУ и разъела диафрагму (или как там она называется, такая резинка примерно Ф 25 см?). Соответственно ГВУ перестал работать , и при нажатии на тормоз происходил подсос воздуха через него и увеличение оборотов. Вот как то так.

Дважды vtoroi: Джон, ты абсолютно прав, обратный клапан на ГАЗ-53 и ему подобных ГАЗ-3307, 66 и др. стоит в трубопроводе разрежения. Вот ссылка, на рисунке он под номером три: https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=ZRKqQm8z3Vt8OM&tbnid=UQQ45ZTczxozJM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fgaz53avto.narod.ru%2Findex%2F0-21&ei=_-ZCU-eaMIqu4QS58oDYCw&bvm=bv.64125504,d.bGE&psig=AFQjCNG3-XOzirccUGAKEUt5jDDa_hWvKA&ust=1396979837369585

yurets3a: Тоже завтра буду ставить вакуум ГАЗ 53, так как в этом я ничего не понимаю, буду разбираться на месте, хотел уточнить, верхнее отверстие -выход, нижнее - вход, шланг от двигателя должен идти в барабан (или как его там, в общем круглое, там ещё для шланга есть место), при этом поставить обратный клапан в этот шланг так чтобы из вакуума в мотор тянуло а назад нет. Клапан такой серый, используют в обратках от карбюратора? Прокачать его отдельно от всей системы, точнее в подключенном состоянии. Что из этого является правильным и что я ещё не знаю? Может переходники нужны, может ещё что?

Гриша: yurets3a пишет: буду разбираться на месте примерно это выглядеть - так http://lyaz-drive.umi.ru/

yurets3a: Установил. это ПЦ, я не думал что он может так тормозить, с непривычки пару раз зад машины оторвал от земли и чуть не клюнул передком. Правда почему то несёт немного в сторону при сильном торможении, колодки же не регулируются у нас ни дисковые ни барабанные. До этого вакуума вообще не было. В общем всем советую, с другими не сравнивал.

Гриша: yurets3a пишет: Правда почему то несёт немного в сторону при сильном торможении, - смотри колодки - они бывают слаживаются - весь новодел делают из хлипкого метала



полная версия страницы