Форум » Тормоза » Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53 » Ответить

Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53

Raket: Добрый день, кто-нибудь ставил вакуумный усилитель от ГАЗ-53? Поделитесь опытом, там нужны переходники?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

yurets3a: Посмотрю позже, я пока и так доволен. Я когда установил дисковые тормоза, думал что они так примерно, ну может немного сильнее будут тормозить с вакуумом, а оказывается у меня их практически не было. Теперь нужно привыкать к такой чувствительности.

немец: Подскажите кто знает. Стоит ГВУ от газ 53. Передние колёса тормозят хуже задних. ГВУ рабочий, при заводке машины педаль тормоза немного проваливается. При нажатии тормоза контрольная лампа гаснет, но через некоторое время если давишь на педаль она проваливается и загорается лампа. Жидкость в бачке не уходит в чём причина?

madcap: немец поршень в ГТЦ пропускает как мне кажется


yurets3a: немец пишет: Передние колёса тормозят хуже задних Как проверял, отключением одного контура, или визуально определил? Это важно. Если контура не отключал, то отключи и проверь. Может просто неправильно выставлено соотношение передних и задних тормозов, попробуй накрутить немного передние тормоза. Если всё таки передние тормозят хуже в любом случае, значит причин несколько: 1. ГТЦ недостаточно качает (нужно отключить систему и проверить отдельно, кстати не забывай что он прокачивается сначала отдельно от системы) 2. Забиты каналы (проверяются струёй из колёсных тормозных цилиндров - если струя, значит нормально, если течь -значит причина выше) 3. Перегнулся шланг (аналогично вышесказанному) 4. Проблема не в системе. Желательно всё прокачивать по очереди (ГТЦ, ГВУ, КТЦ) а не всю систему сразу, так поэтапно всё будет видно. И обязательно отключать задний контур. Мне тормоза долго мозг парили, пока всю систему не поменял, причину так и не нашёл, а последний раз проигрался два часа, а нужно было просто накрутить шток ГТЦ сильнее, сразу появились, правда со временем пришлось отпускать, наверное накачались.

немец: Сегодня поставили новый ГТЦ, перед установкой разобрали проверели. 1) Все настройки педального узла сделаны как описывал Paul. 2) Прокачапли ГТЦ 3) Прокачали ГВУ и заведённую и нет. Проливали тормозуху давлением -нет пузырей. 4)Прокачали РТЦ 5) Заводишь двигатель на тормозе клапан открывается, педаль проваливаеться как положено , подсоса воздуха нет т.е. ГВУ работает.Сснизу видно и слышно что цилиндры работают. НО!!! Нажимаешь на педаль не сильно пидаль стоит какоето время лампа тухнет, потом проваливается лампа горит. Нажимаешь резко пидаль держится дольше. При этом тормозная жидкость в бачке ГТЦ не ухоит. Блин 3 года эту машину делаю, силы мои на исходе. Помогите.

немец: Да. Все запчасти новые. РТЦ не регулируемые FENOX.

Udav_kaa: Давление в магистрали пропадает. Или через РТЦ, или через ВУТ. Смотри де течет.

Джон: да стопудово ГТЦ, надо бы его в сборе заведомо исправный поменять, хотя бы ГЦС для пробы

немец: Разбирал ГВУ ,кастрюля сухая. Понятно что либо ГТЦ, либо ГВУ. Как проверить ГВУ без ГТЦ держит он давление или нет? По идеи если ГТЦ поставить без стакана то при нажатии педали жидкость должна уйти, а если перепускает то вернётся обратно до уровня площадки под стакан.Так или нет?

немец: А вот ещё-при прокачке года отпускаешь педаль инажимаешь она мягкая,а подаждёш секунд 10 нажмёшь и она твёрдая. Так должно быть?

Paul R-0707: немец пишет: Разбирал ГВУ ,кастрюля сухая. Понятно что либо ГТЦ, либо ГВУ. Как проверить ГВУ без ГТЦ держит он давление или нет? По идеи если ГТЦ поставить без стакана то при нажатии педали жидкость должна уйти, а если перепускает то вернётся обратно до уровня площадки под стакан.Так или нет? ГВУТ никуда перепускать не может. Если манжеты штока рабочего цилиндра или поршня следящего механизма пропускают, то тормозная жидкость будет или в кастрюле или в клапанах следящего механизма. Если манжета рабочего поршня или обратный клапан пропускают, то педаль тормоза при нажатии будет "сопротивляться" (т. е. при срабатывании ГВУТа она будет идти навстречу).

Paul R-0707: немец пишет: А вот ещё-при прокачке года отпускаешь педаль инажимаешь она мягкая,а подаждёш секунд 10 нажмёшь и она твёрдая. Так должно быть? Да, при повторном нажатии педаль всегда жёстче, чем при первом.

немец: Большое спасибо всем кто ответил. Особая блгодарность yuerts3a, его подсказки про задний контур, ну задние же полностью блокировались. Короче отключил датчик заднего контура и закоротил. Завёл машину, жму педаль, лампа не горит. Подключил задний датчик, закоротил передний. Завёл машину ,жму педаль, через пол минуты лампа горит. Разбираю главный задний тормозной (это единственная старая запчасть, но работала?!) манжета имеет дефект. Собираю новый цилиндр и ставлю. Прокачиваю воздухом. И вот!!!! всё заработало!!!! Первыми берут передние тормоза, машина не идёт в занос при тормжении. Будет болше времени выложу фотки. (Простите за ошибки у меня клава сломана)

madcap: немец хорошо что все хорошо, только следующий раз лучше поставить галочку в поле "зарегистрироваться"

немец: у вас на форуме пытался зарегистрироваться и шиш. И фотки похоже без регистрации не выкладывает.

madcap: немец а надо всеголишь поставить одну "птичку" и прочитать инструкцию

Paul R-0707: немец пишет: у вас на форуме пытался зарегистрироваться и шиш. Wie sieht es bei Dir mit Deutschkenntnissen aus? Der Forumsname verpflichtet ja

madcap: Paul R-0707

Paul R-0707: madcap пишет: Paul R-0707 Ну так ник его обязывает Вот я и задал вопрос владеет ли он языком



полная версия страницы