Форум » Тормоза » Вырывает тормозные колодки. » Ответить

Вырывает тормозные колодки.

leo-345: Всем привет!Возникла проблема-на передних колесах начало вырывать тормозные колодки.Первый раз грешил на изношенный до предела барабан,но это происходит и после замены ВСЕХ тормозных причандал.Поменял РЦ,колодки и стяжные пружины.Срывает с верхнего посадочного места,заднюю по ходу колодку.Может у кого была такая хрень,помогите советом.Всем удачи!!!!!!!

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

luaz-service: Может лопнула опора колодок по верхней шпильке и поэтому колодка при торможении слетает?

perets: Интересная задачка....единственное что лезет в голову это не параллельность плоскости колодки к плоскости тормозного барабана.поэтому её начинает закусывать.сам барабан внутри не имеет следов контакта с металлом?ну там полоски вроде того....круговые

luny: а почему вариант с барабаном отпал? с какой периодичностью повторяется?(а то мож один раз случилось а мы голову ломай) тут уже высказывали идеи что при езде по грязям в барабане песок собираеться и быстро есть колодки


perets: luny дык человек же вроде сказал что у него случилось ....потом вроде поменял.хотя там я тож видел что среди замененных деталей нет барабанов.и как я понял опять сорвало... одним словом-инфы для диагноза мало.можно подтвердить и фото пациента.

luny: я к тому что он не указал что тоже произошло во второй раз (или хотя б через сколько) а то и я могу сказать что рвет колодки каждые 100 - 200 тыс пробега потом меняю все - но все опять по новой

perets: leo-345 давай фото твоей проблеммы.ибо мне кажется что мы с luny тож общаемся об разном....

kovserg: leo-345 пишет: Возникла проблема-на передних колесах начало вырывать тормозные колодки.Первый раз грешил на изношенный до предела барабан,но это происходит и после замены ВСЕХ тормозных причандал.Поменял РЦ,колодки и стяжные пружины.Срывает с верхнего посадочного места,заднюю по ходу колодку.Может у кого была такая хрень,помогите советом.Всем удачи!!!!!!! У меня была похожая проблема. На правом переднем колесе срывало переднюю колодку с верхнего крепежа. Причиной возникновния такого негативнго явления я не зморачивался, потому что вскоре поставил на перед дисковые тормоза Думаю, что это кривой тормозной щит. leo-345 Проверь ступицу на предмет сильного износа подшипников, может они дают искревление барабана, а он в свою очередь выталкивает колодку..

leo-345: Всем привет!Спасибо ,что откликнулись.Описываю поподробнее.Первый раз вырвало после нерезкого торможения под грузом в полтонны картошки.Пришлось 100км ехать домой на ручнике.Задние тормоза присутствовали только в теории.Грешил на изношенный тормозной барабан.Поменял все.В первом сообщении я выделил слово ВСЕ.Сюда входит и барабан.После ремонта проехал 30-40 км и опять заехал в гараж на ручнике.Опять сорванная верхняя пружина,течь из под выскочившего поршня.Ну и ,естественно,покореженная тормозная колодка.В этом случае подумал,что плохо поставил верхнюю стяжную пружину.Снова заменил РЦ,колодки,стяжные пружины.Единственно что сделал не по мануалу так это то,что срезал болгаркой долю миллиметра с боков тормозных колодок-они упирались в торец барабана и подклинивали.Тщательно прокачал систему и ,после пробного резкого торможения,увидел Ленина.Тормозил со скорости25-30км при этом наблюдался небольшой увод вправо и серьезное намерение машинки перевернуться через капот.Задние колеса полностью оторвались от дороги.По словам супруги намного.Машинка успешно была загнана в гараж и затормозила педалькой.Через неделю я решил закрепить успех и поменял тормозные колодки на задних колесах.Испытал тормоза резким торможением,как написано в мануале.Исчез увод в сторону,но исчезли и тормоза.Обнаружилась течь в левом переднем колесе.Вскрытие показало,что опять вырвана тормозная колодка.Теперь о мыслях.Очень толковый автомеханик подал такую идею.Во всем виноваты задние тормоза,которых почти нет.Они не берут на себя часть тормозного усилия и не разгружают передние.Добавьте к этому сильную загруженность переднего моста,свисающий как противовес двигатель и получите просто дурной крутящий момент вокруг тормозных колодок или даже одной задней по ходу.А срывает именно ее.Вот такая теория.Что думаете други? Удачи!!!!

kovserg: Возможно и так. А как ты проверял тормоза? Педаль всем весом впол? Или как? Тормоза должны блокировать колеса и при этом никукда не деваться, но учитывая, что это барабанные все может быть. Кстати, РТЦ которые сейчас продают - это полная [img src=/gif/smk/sm31.gif] Иногда хватает на пол года а иногда на 2 дня. P.S. Если барабан и колодки новые, они не притертые, а значит супермомент они не создадут. ИМХО, посмотри состояние подшипников ступиц (отсутствие люфтов) и их затяжку

tt-34: Два комплекта порваных колодок и пара часов сиденья над ими в полном ах..е дали свои плоды Наклепываю ставлю ...пара резких тормажений верхнее ухо у задней калодки в дугу... Решение проще пареной репы мы накладки клепаем до конца ...Пока калодки новые все в порядке потом они от времени теряют свою жесткость и не держат свою форму (правильно пусть теоретики скажут, их у нас много) В общем на заднюю накладка должна не дохадить 5см сверху на переднюю снизу проблема исчезла Да!!! Я еще верхние уши усиливаю сваркой перед тем как клепать (для верности)

leo-345: У меня прежние колодки клепаные стояли и все было нормально,хотя их лет 300 назад ставил прежний хозяин.Я на них выездил 10 000км.

luny: уже дураком боюсь показаться leo-345 где ты брал торм. барабаны? мерял ли ты их?(из того расчета что ставил с донора и в итоге менял шило на мыло ) и еще вопрос какой свободный ход ты ставил на РЦ?

leo-345: Ребята!Я писал,что в первом случае срыва я винил изношенный тормозной барабан.Естественно ,при замене оных все тщательнейшим образом промеривалось.Под рукой интернет.Есть три мануала,хотя в них,по моему,размеров барабана и нет.Я по профессии связан с точной механикой,поэтому допускам всегда уделяю особое внимание.Кстати,я снятые передние барабаны потом поставил на зад на новые колодки-еле налезли.Немного не понял вопрос по поводу свободного хода на РЦ.Все делалось строго по мануалу.Удачи!!!!

luny: по мануалу не более 231,3 предельный диаметр 230,8 мм про РЦ к тому что народ делает или разный св.ход на колодках или вообще его забывает делать...

perets: luny чет ващще..не лезет инфа...при чем тут своб ход до того что срывает колодки?своб ход регулируется для того чтобы усилием ноги вы не выдавили поршень главного с обратной стороны,это хоть грубо сказзано но идея и в этом тоже.плюс полный ход поршня в главном а значит полное эффективное его использование.я уже высказался относительно несоосности плоскостей колодок и барабана.мож идея высказанная tt-34 тож имеет право на жизнь.но у себя такого на колодках не замечал.накладки клееного типа.с каждой стороны не доходят до конца колодки см по 3.хз шо мож быть

luny: тут бы конечно нарисовать но нормальной рисовалки под рукой нету - представте полуизношенный барабан и колодки, ось вращения колодок верхняя пятка колодки нечто такое (это мнимые окружности которые образованы барабаном и колодками) , между нижней частью колодки растояние разное - нажимаем на педаль что происходит - думаю следующее - колодка на которой зазор меньше первой касается барабана (вехней частью колодки из за того что ось вращения вверху) а из за того что зазор относительно большой (касаеться она какой то одной точкой из за износа колодки и барабана) колодку продергивает вперед и клинит до срыва накладки - вот моя мысль

perets: luny идея имеет право на жизнь.только у нас цилиндры стоят внизу.и тормозит у нас колодка нижней и средней частью.а не верхней.

luny: perets пишет: тормозит у нас колодка нижней и средней частью.а не верхней. место и площадь контакта зависит только от износа колодок и барабана

Шалена Черепаха: Насколько я безграмотный понял, при нажатии на тормоз колодки расходятся нижней частью ( их раздвигает РТЦ) и задняя колодка задевает торцом за барабан, задирается и срывается верхней частью? Если исходить из того что все детали заменены на исправно-рабочие и нет осевого биения, остается неправильная регулировка. В расслабленом положении колодки должны почти касаться верхней частью тормозного барабана, а при работе расходиться и прилегать максимально возможно всей поверхностью. Если же они работают лишь нижней частью, а зазор между верхней частью и барабаном велик (износ колодки, барабана...), то при торможении заднюю колодку будет сносить. ИМХО

luny: Шалена Черепаха все верно (но повторюсь идея ни имеет под собой ни чего кроме фантазии это просто догадка - тапками не кидать) и еще а вы представте что будет если ко всему этому прибавить то что барабан имеет неравномерный износ ( на конус )



полная версия страницы