Форум » Тормоза » Вырывает тормозные колодки. » Ответить

Вырывает тормозные колодки.

leo-345: Всем привет!Возникла проблема-на передних колесах начало вырывать тормозные колодки.Первый раз грешил на изношенный до предела барабан,но это происходит и после замены ВСЕХ тормозных причандал.Поменял РЦ,колодки и стяжные пружины.Срывает с верхнего посадочного места,заднюю по ходу колодку.Может у кого была такая хрень,помогите советом.Всем удачи!!!!!!!

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

luaz-service: Может лопнула опора колодок по верхней шпильке и поэтому колодка при торможении слетает?

perets: Интересная задачка....единственное что лезет в голову это не параллельность плоскости колодки к плоскости тормозного барабана.поэтому её начинает закусывать.сам барабан внутри не имеет следов контакта с металлом?ну там полоски вроде того....круговые

luny: а почему вариант с барабаном отпал? с какой периодичностью повторяется?(а то мож один раз случилось а мы голову ломай) тут уже высказывали идеи что при езде по грязям в барабане песок собираеться и быстро есть колодки


perets: luny дык человек же вроде сказал что у него случилось ....потом вроде поменял.хотя там я тож видел что среди замененных деталей нет барабанов.и как я понял опять сорвало... одним словом-инфы для диагноза мало.можно подтвердить и фото пациента.

luny: я к тому что он не указал что тоже произошло во второй раз (или хотя б через сколько) а то и я могу сказать что рвет колодки каждые 100 - 200 тыс пробега потом меняю все - но все опять по новой

perets: leo-345 давай фото твоей проблеммы.ибо мне кажется что мы с luny тож общаемся об разном....

kovserg: leo-345 пишет: Возникла проблема-на передних колесах начало вырывать тормозные колодки.Первый раз грешил на изношенный до предела барабан,но это происходит и после замены ВСЕХ тормозных причандал.Поменял РЦ,колодки и стяжные пружины.Срывает с верхнего посадочного места,заднюю по ходу колодку.Может у кого была такая хрень,помогите советом.Всем удачи!!!!!!! У меня была похожая проблема. На правом переднем колесе срывало переднюю колодку с верхнего крепежа. Причиной возникновния такого негативнго явления я не зморачивался, потому что вскоре поставил на перед дисковые тормоза Думаю, что это кривой тормозной щит. leo-345 Проверь ступицу на предмет сильного износа подшипников, может они дают искревление барабана, а он в свою очередь выталкивает колодку..

leo-345: Всем привет!Спасибо ,что откликнулись.Описываю поподробнее.Первый раз вырвало после нерезкого торможения под грузом в полтонны картошки.Пришлось 100км ехать домой на ручнике.Задние тормоза присутствовали только в теории.Грешил на изношенный тормозной барабан.Поменял все.В первом сообщении я выделил слово ВСЕ.Сюда входит и барабан.После ремонта проехал 30-40 км и опять заехал в гараж на ручнике.Опять сорванная верхняя пружина,течь из под выскочившего поршня.Ну и ,естественно,покореженная тормозная колодка.В этом случае подумал,что плохо поставил верхнюю стяжную пружину.Снова заменил РЦ,колодки,стяжные пружины.Единственно что сделал не по мануалу так это то,что срезал болгаркой долю миллиметра с боков тормозных колодок-они упирались в торец барабана и подклинивали.Тщательно прокачал систему и ,после пробного резкого торможения,увидел Ленина.Тормозил со скорости25-30км при этом наблюдался небольшой увод вправо и серьезное намерение машинки перевернуться через капот.Задние колеса полностью оторвались от дороги.По словам супруги намного.Машинка успешно была загнана в гараж и затормозила педалькой.Через неделю я решил закрепить успех и поменял тормозные колодки на задних колесах.Испытал тормоза резким торможением,как написано в мануале.Исчез увод в сторону,но исчезли и тормоза.Обнаружилась течь в левом переднем колесе.Вскрытие показало,что опять вырвана тормозная колодка.Теперь о мыслях.Очень толковый автомеханик подал такую идею.Во всем виноваты задние тормоза,которых почти нет.Они не берут на себя часть тормозного усилия и не разгружают передние.Добавьте к этому сильную загруженность переднего моста,свисающий как противовес двигатель и получите просто дурной крутящий момент вокруг тормозных колодок или даже одной задней по ходу.А срывает именно ее.Вот такая теория.Что думаете други? Удачи!!!!

kovserg: Возможно и так. А как ты проверял тормоза? Педаль всем весом впол? Или как? Тормоза должны блокировать колеса и при этом никукда не деваться, но учитывая, что это барабанные все может быть. Кстати, РТЦ которые сейчас продают - это полная [img src=/gif/smk/sm31.gif] Иногда хватает на пол года а иногда на 2 дня. P.S. Если барабан и колодки новые, они не притертые, а значит супермомент они не создадут. ИМХО, посмотри состояние подшипников ступиц (отсутствие люфтов) и их затяжку

tt-34: Два комплекта порваных колодок и пара часов сиденья над ими в полном ах..е дали свои плоды Наклепываю ставлю ...пара резких тормажений верхнее ухо у задней калодки в дугу... Решение проще пареной репы мы накладки клепаем до конца ...Пока калодки новые все в порядке потом они от времени теряют свою жесткость и не держат свою форму (правильно пусть теоретики скажут, их у нас много) В общем на заднюю накладка должна не дохадить 5см сверху на переднюю снизу проблема исчезла Да!!! Я еще верхние уши усиливаю сваркой перед тем как клепать (для верности)

leo-345: У меня прежние колодки клепаные стояли и все было нормально,хотя их лет 300 назад ставил прежний хозяин.Я на них выездил 10 000км.

luny: уже дураком боюсь показаться leo-345 где ты брал торм. барабаны? мерял ли ты их?(из того расчета что ставил с донора и в итоге менял шило на мыло ) и еще вопрос какой свободный ход ты ставил на РЦ?

leo-345: Ребята!Я писал,что в первом случае срыва я винил изношенный тормозной барабан.Естественно ,при замене оных все тщательнейшим образом промеривалось.Под рукой интернет.Есть три мануала,хотя в них,по моему,размеров барабана и нет.Я по профессии связан с точной механикой,поэтому допускам всегда уделяю особое внимание.Кстати,я снятые передние барабаны потом поставил на зад на новые колодки-еле налезли.Немного не понял вопрос по поводу свободного хода на РЦ.Все делалось строго по мануалу.Удачи!!!!

luny: по мануалу не более 231,3 предельный диаметр 230,8 мм про РЦ к тому что народ делает или разный св.ход на колодках или вообще его забывает делать...

perets: luny чет ващще..не лезет инфа...при чем тут своб ход до того что срывает колодки?своб ход регулируется для того чтобы усилием ноги вы не выдавили поршень главного с обратной стороны,это хоть грубо сказзано но идея и в этом тоже.плюс полный ход поршня в главном а значит полное эффективное его использование.я уже высказался относительно несоосности плоскостей колодок и барабана.мож идея высказанная tt-34 тож имеет право на жизнь.но у себя такого на колодках не замечал.накладки клееного типа.с каждой стороны не доходят до конца колодки см по 3.хз шо мож быть

luny: тут бы конечно нарисовать но нормальной рисовалки под рукой нету - представте полуизношенный барабан и колодки, ось вращения колодок верхняя пятка колодки нечто такое (это мнимые окружности которые образованы барабаном и колодками) , между нижней частью колодки растояние разное - нажимаем на педаль что происходит - думаю следующее - колодка на которой зазор меньше первой касается барабана (вехней частью колодки из за того что ось вращения вверху) а из за того что зазор относительно большой (касаеться она какой то одной точкой из за износа колодки и барабана) колодку продергивает вперед и клинит до срыва накладки - вот моя мысль

perets: luny идея имеет право на жизнь.только у нас цилиндры стоят внизу.и тормозит у нас колодка нижней и средней частью.а не верхней.

luny: perets пишет: тормозит у нас колодка нижней и средней частью.а не верхней. место и площадь контакта зависит только от износа колодок и барабана

Шалена Черепаха: Насколько я безграмотный понял, при нажатии на тормоз колодки расходятся нижней частью ( их раздвигает РТЦ) и задняя колодка задевает торцом за барабан, задирается и срывается верхней частью? Если исходить из того что все детали заменены на исправно-рабочие и нет осевого биения, остается неправильная регулировка. В расслабленом положении колодки должны почти касаться верхней частью тормозного барабана, а при работе расходиться и прилегать максимально возможно всей поверхностью. Если же они работают лишь нижней частью, а зазор между верхней частью и барабаном велик (износ колодки, барабана...), то при торможении заднюю колодку будет сносить. ИМХО

luny: Шалена Черепаха все верно (но повторюсь идея ни имеет под собой ни чего кроме фантазии это просто догадка - тапками не кидать) и еще а вы представте что будет если ко всему этому прибавить то что барабан имеет неравномерный износ ( на конус )

luny: vtoroi пишет: а при этом поршеньки не выскакивали возражу если поможет

V-919: perets пишет: цилиндры стоят внизу.и тормозит у нас колодка нижней и средней частью.а не верхней. Так было бы, если бы колодки были на оси (как, например, на моей старушке ЯВЕ). У нас же колодки плавающие, поэтому при давлении поршней они стремятся сместиться вверх по барабану и прилегают (и изнашиваются) равномерно. Вложите в барабан колодку и пальцем надавите в то место и в том направлении, как давит поршень - колодка провернётся, а при наличии упора будет прижиматься к барабану также и противоположной от поршня , т.е. верхней стороной. Неравномерный износ колодки - признак отсутствия её подвижности на поршне и упоре. Колодка может соскакивать с упора, например при износе или чрезмерной расточке барабана, износе или поломки упоров тормозного щита или упоров колодки, неточной геометрии самой колодки. Чаще соскакивает задняя, потому как дополнительно тянется вверх барабаном. Я бы установил всё на место, разжал педалью колодки, чтобы они заняли своё место (ну, так, чтобы снова не сорвать), снял барабан и стало бы видно взаиморасположение упоров колодки с упорами торм. щита и, наверное, была бы видна причина сползания колодки.

luny: у V-919 красноречивее вышло

perets: хз....но человек сказал что менял ВСЁ....странное совпадение что оба комплекта глючные..

V-919: Из всего поменяного, с чем взаимодействует колодка, не упоминалась опора колодок тормоза. Зато упоминалось, что пришлось подрезать колодки, чтобы они не упирались в торец барабана, чего при их правильной геометрии и расположении быть не должно. Правильно установленную нормальную колодку сорвать с верхнего упора не так то просто, т.к. она заходит в своё гнездо-щель между торм. щитом и накладкой опорной пластины (надеюсь, накладку и опору не перепутали местами при переборке?) миллиметров на пять.

Paul R-0707: V-919 пишет: Правильно установленную нормальную колодку сорвать с верхнего упора не так то просто, т.к. она заходит в своё гнездо-щель между торм. щитом и накладкой опорной пластины (надеюсь, накладку и опору не перепутали местами при переборке?) миллиметров на пять. У меня сложилось то же мнение. А может накладку совсем забыли поставить (сам недавно при переборке колёсных редукторов чуть не ступил таким образом)? Ведь нормальную колодку из паза выдавить невозможно. В крайнем случае её сперва согнёт. Лучше всего было бы, если автор темы сфотографировал свою проблему.

leo-345: Всем привет!!!!!!!!Спасибо всем,кто откликнулся на мою просьбу.Час назад пришел с гаража и ,думаю,могу сказать,что проблема решена.Как и предполагалось виной всему задние тормоза,вернее их отсутствие.Почти месяц ушел на поэтапную замену всех комплектующих передних тормозов.Кроме того пошел на смелый эксперимент и выбросил пружину,которая ограничивает тормозное усилие на задние колеса.Теперь между тормозной педалью и штоком ГТЦ жесткая связь.Контрольные торможения проводил со скорости 25-30км\ч на мокром асфальте и мокрой щебенке.Скоростные ограничения налагались узостью межгаражных проездов и наличием достаточного количества гаражного люда.Состояние покрытия обусловливались погодными условиями-на улице шел дождь.Результаты проделанной работы вселяют определенный оптимизм.Машинка с указанной скорости вставала как вкопанная.При этом наблюдался легкий юз задних колес.Стремления к капотажу,уводу в сторону и фривольного виляния задом замечено не было.Теперь после недельного отстоя(у меня всего лишь один выходной)перейду к дорожным испытаниям.Всем спасибо и удачи!!!!!!!!

luny: leo-345 пишет: пошел на смелый эксперимент и выбросил пружину,которая ограничивает тормозное усилие на задние колеса а это вы зря тут уже много об этом говорилось (особенно если отсутствует ГВУ) - если передние колеса попадают в какую то каку то заноса не миновать - у меня она (пружина) тоже долго не стояла но после того как со второстепенной выскочил идиот и меня прямо перед ним развернуло более чем на пол оборота поставил все назад (как потом ментам объяснять - машины стояли бы так как если бы было б почти лобовое столкновение) - ни меньшего тормозного пути ни более эфективных тормозов вы так не получите только увеличиваете вероятность заноса или сноса автомобиля

Paul R-0707: leo-345 пишет: Кроме того пошел на смелый эксперимент и выбросил пружину,которая ограничивает тормозное усилие на задние колеса.Теперь между тормозной педалью и штоком ГТЦ жесткая связь. Вот это зря. Если запчасти не кривые и всё правильно собрать, то штатная тормозная система ЛуАЗа функционирует вплоне надёжно. А без регулятора на штоке заднего ГТЦ, юз задних колёс и соотвтетственно их занос при резком торможении гаратирован.

mrz: Вот и у меня произошла подобная проблема: Поставил новый РТЦ новые колодки и менее изношенный барабан с донора, покачал тормоза и поехал их проверять, периодически резко нажимая на тормоза, дабы кольца в ртц разошлись и порши прижали колодки к барабану. Вобщем после несколькх торможений педаль тормоза провалилась и они пропали, тормозуха полилась из того самого барабана, вскрываю и вижу следущее: Новую колодку на выброс, поршень из ртц вылез, тормозуха утекла... Как и описывалось выше в этой теме- соскочила верхняя часть задней колодки переднего правого колеса, одна из причин для меня- подозрительно малое углубление паза упора верхней части колодки ( гнездо-щель между торм. щитом и накладкой опорной пластины) V-919 пишет: колодка может соскакивать с упора, например при износе или чрезмерной расточке барабана, износе или поломки упоров тормозного щита или упоров колодки, неточной геометрии самой колодки. Чаще соскакивает задняя, потому как дополнительно тянется вверх барабаном.

Paul R-0707: А диаметр расточенного барабана какой!

Немец: Читайте инструкцию прокачки и будет вам счастье. Для ленивых- неправильно прокачены тормоза. В результате слабо берут задние и гнёт передние. Совет из личного опыта.

Paul R-0707: Немец пишет: ...неправильно прокачены тормоза. В результате слабо берут задние и гнёт передние. Никак нет! От прокачки это не зависит. Любой из контуров должен оставаться (и остаётся!) полностью работоспособным, даже при полном отказе второго контура. Если колодки не пластилиновые и все установочные размеры в порядке, то у контура остающегося работоспособным, ничего не должно гнуть или вырывать! Тоже совет из личного опыта.

Гриша: Paul R-0707 пишет: Если колодки не пластилиновые и все установочные размеры в порядке, то у контура остающегося работоспособным, ничего не должно гнуть или вырывать! Тоже совет из личного опыта. подтверждаю .. проверенно практикой - все новоиспеченные колодки с украины фуфло ! метал мягкий и на полтора мм тоньше .. ( накладки черные) Очень опасная весчь - колодка слаживается и клинит барабан .!!!

mrz: Гриша пишет: все новоиспеченные колодки с украины фуфло ! метал мягкий и на полтора мм тоньше .. ( накладки черные) Очень опасная весчь - колодка слаживается и клинит барабан .!!! Где же вы, Григорий, были раньше. Я это фуфло купил и сверху видно что получилось. Метал у колодок тоньше- подтверждаю!

Гриша: mrz пишет: Где же вы, Григорий, были раньше. - плохо искали уважаемый!))) Я это описывал несколько раз года три четыре назад перед тем как растаться вообще с барабанами!!!

немец: Писал совет из личного опыта. Прокачали тормоза не отключив передний контур, новые ртц, новые колодки, проточеные барабаны. Передние колёса идут юзом, задние вяло. После нескольких резких торможений-загнутая колодка (как на фото по теме). Ставим колодки другого производителя, качаем тормоза не отключив передний контур. После нескольких резких торможений-загнутая колодка. Правим колодку молотком и ставим на место. Оключаем передний контур , качаем задний как положено. И всё- колодку не загибает, задние тормоза берут юзом. Теперь у н6ас другая проблема-после установки ГВУ от газ 53 задние тормоза берут сильнее редних. Прокачали 10 раз, разобрали-собрали , всё исправное. Что делать?

Гриша: немец пишет: задние тормоза берут сильнее редних. Прокачали 10 раз, разобрали-собрали , всё исправное. Что делать? У нас легкий зад - если пригрузиш кг 200-300 -то все будет ок! самый простой и легкий способ - завоздуш специально -задний контур ! пусти пузырек воздуха в центральную заднею трубку ! или ставь регулятор тормозов как на легковых

Udav_kaa: Гриш, ну какой нафик пузырек воздуха?? Регулятор ставить нужно..

Гриша: Udav_kaa пишет: Гриш, ну какой нафик пузырек воздуха?? Регулятор ставить нужно.. у меня это работает! -ну на одну десятую -педалька мягче стала ! и два мм ниже хватает юзом! зато - какой демфер!

mrz: mrz пишет: Вот и у меня произошла подобная проблема: Поставил новый РТЦ новые колодки и менее изношенный барабан с донора, покачал тормоза и поехал их проверять, периодически резко нажимая на тормоза, дабы кольца в ртц разошлись и порши прижали колодки к барабану. Вобщем после несколькх торможений педаль тормоза провалилась и они пропали, тормозуха полилась из того самого барабана, вскрываю и вижу следущее: Новую колодку на выброс, поршень из ртц вылез, тормозуха утекла... Как и описывалось выше в этой теме- соскочила верхняя часть задней колодки переднего правого колеса, одна из причин для меня- подозрительно малое углубление паза упора верхней части колодки ( гнездо-щель между торм. щитом и накладкой опорной пластины) Прошел год и опять аналогичная ситуёвина при замене колодок на новые:

Гриша: mrz пишет: Прошел год и опять аналогичная ситуёвина при замене колодок на новые: Колодки китай -через украину - метал гавно и тонкий ! видно сталь 3 и то гнется рукой ! - этим небезопасным гавном -захламлен весь рынок от Одессы до камчатки!



полная версия страницы