Форум » Тормоза » Дисковые тормоза » Ответить

Дисковые тормоза

лорд: Получил детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru К нему требуеться докупить: 1) Суппорты ВАЗ-2108 2) Колодки ВАЗ -2108 - 1комплект 3) Переходники на тормозные трубки (вход- москвич, выход-ВАЗ) - 2шт. +медные уплотнительные колечки между переходником и суппортом. 4) Болты для крепления суппорта ВАЗ-08 к поворотному кулаку (желательно под внутренний шестигранник т.к. их удобнее закручивать) – 4 шт. 5) Болты М8х20 под внутренний шестигранник – 6шт (надо 4 + 2 в запас) 6) Герметик 7) Тормозная жидкость. 8) Болтики 6шт (надо мерять на изделии) для крепления заглушки №3. Второй вариант - дисковые тормоза по технологии А Джигурды. По сложившейся традиции Чертежи спрашиваем у автора на http://wwwboards.auto.ru/zaz/127640.html

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

лорд: Для установки: 1.Берем ключ на 13 и откручиваем приводной вал. 2.Откручиваем 4 болта крепления редуктора. 3.Откручиваем гайку ступицы. 4.Откручиваем тормозной шланг. Вынимаем редуктор. Откручиваем заднюю крышку потом Берем выколотку и нежными увесистыми ударами выбиваем ту хрень к которой крепиться колесо. ВНИМАНИЕ. Если нет специальной выколотки используйте палец маятника.Смотрите не погните губки. Далее дело техники. Наносим толстый слой герметика и устанавливаем деталь №1 на редуктор. ДА.Забыл еще надо купить сальник 42-62-10(Москвич) это запресовываеться в деталь №2. Ставим деталь №2. Прикручиваем деталь №3. Затем к детали №1 прикручиваем суппорт. В суппорт вкручиваем переходник к нашим тормозным шлангам. Ставим редуктор на место и прокачиваем тормоза.

Fenix: И сколько отдал за опцию?

лорд: Стоимость комплекта у Луазовода.


perets: Я предпочитаю пойти по пути меньшего сопротивления-перебрать и промыть тормозную систему,установыть Ваз главный и рабочие и все.Не работать оно не сможет...Но тебе Серега успехов и удачи.

лорд: Тогда уж и вакуум ставить от ВАЗ 03 надо. А тормоза с рабочими и главным от ВАЗ работают хорошо это я знаю.

лорд: Сегодня производили ревизию колодок на мерсе разбирали диск на Мерсе, так при изготовлении комплекта под установку дисковых тормозов Чтоб потом остались 13" колеса надо ставить суппорт от Мерина он маленький а деньги теже.

Udav_kaa: лорд пишет: Сегодня производили ревизию колодок на мерсе разбирали диск на Мерсе, так при изготовлении комплекта под установку дисковых тормозов Чтоб потом остались 13" колеса надо ставить суппорт от Мерина он маленький а деньги теже. А стоимость колодок на Мерин?? А стоимость суппорта? А какие там патрубки?

лорд: Udav_kaa пишет: А стоимость колодок на Мерин?? А стоимость суппорта? А какие там патрубки? На разборке цена б/у суппортов примерно одинаковая.И равняеться 50-70 баксов за 2 шт.А за 100 можно с дисками томозными купить. Да и колодки если и стоят 15 баксов, то ты ведь не каждый день их меняешь. Тут вопрос не в цене а в том чтоб не менять диск на больший. При замене диска попадаешь и на диски 14"-40 баксов и резина 205/70 14"-260 баксов.

Андрейка: Лорд,просвети пожалуйста,а с какого мерина суппорта и какой размер колес у мерина?

лорд: у меня 124 мерс а колеса 15" Я их примерял на Луаз в альюоме есть фото там где чистый диск это запаска.

LUNOHOD-1: И всётаки сколько это стоит?

лорд: 230 баксов с дисками тормозными+ суппорта 08-30 баксов,шланги-15 баксов

marat: Надо сделать так, что-бы диски колёс остались на 13" У родных дисков есть странные дырки с загибами они мешают супортам от ВАЗ 08. А если их удалить?

кузьмич: привет 099 780 83 75 или 063 497 57 35 звони это в харькове то что нужно

Лёлик: Катаюсь с дисковыми тормозами уже полгода и могу дать свои выводы. При проезде по лужам тормоза не пропадают,В городском цикле при частых трможениях эффективность не уменьшается.На этот девайс потрачено около 600 у.е. и почти месяц работы.Заменены ГТЦ,ВУ,трубки.Появилась проблема блокировки задних колёс при интенсивном торможении(пока решена мешком песка возле заднего борта)Подумайте стоит ли,если родная тормозная система(правильно настроенная)работает не хуже...

Most needed car: Лёлик В том и дело что родные ГТЦ с пружинкой не допускают блокировки задних колес при торможении. А если вы уважаемый поменяли ГТЦ на ВАЗ и не установили регулятор тормозных усилий - это ваша недоработка. Езжу с дисковыми спереди полтора года, никакой конкуренции родные барабанные не выдерживают с ними. Тормозной момент тот-же, но зато можно давить педаль до упора и машина встает прямо, без увода в сторону даже на милиметр. С родными барабанами такого никогда не достичь. ИМХО: родные ГТЦ + рабочие дисковые спереди оптимальный вариант.

Лёлик: У меня и с родными тормозами машинка не рыскала.Родные ГТЦ поменял по причине износа и невозможности найти качественные резинки.До установки "колдуна" пока руки не дошли,так что пока песок...

апа: Да резинок к ГТЦ полно даже на Украине-подходят от сцепления газона и газели.. А вот чтоб не рыскала с родными тормозами-такого не видал!!! Даже если с утра тормоза ведут себя прилично-не факт, что к вечеру ничего не изменится! А с дисковыми на передке всё вполне адекватно.

Jeka163: Что касаемо дисковых тормозов то цена уж больно большая,у павленко накручивают смотрю через чур. Но дисковые это одна из важнейщих вещей которые хочу себе поставить после двига ваз. Щас попробую заказать изготовить пару пробных комплектов,возможность благо есть,а там видно будет. А пока на своем всю тормозную перебрал,осталось проверить,с запчастями проблем особых нет. http://luazzz.ru/showthread.php?t=150

апа: Дорого у Павленко-бери у Луазовода!!! Выглядят похуже, но со своими функциями справляются.. Самому сделать дешевле у меня неполучилось.....



полная версия страницы