Форум » Тормоза » Дисковые тормоза » Ответить

Дисковые тормоза

лорд: Получил детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru К нему требуеться докупить: 1) Суппорты ВАЗ-2108 2) Колодки ВАЗ -2108 - 1комплект 3) Переходники на тормозные трубки (вход- москвич, выход-ВАЗ) - 2шт. +медные уплотнительные колечки между переходником и суппортом. 4) Болты для крепления суппорта ВАЗ-08 к поворотному кулаку (желательно под внутренний шестигранник т.к. их удобнее закручивать) – 4 шт. 5) Болты М8х20 под внутренний шестигранник – 6шт (надо 4 + 2 в запас) 6) Герметик 7) Тормозная жидкость. 8) Болтики 6шт (надо мерять на изделии) для крепления заглушки №3. Второй вариант - дисковые тормоза по технологии А Джигурды. По сложившейся традиции Чертежи спрашиваем у автора на http://wwwboards.auto.ru/zaz/127640.html

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ejikpnz: Ну,если подшипники болтаются,тогда и диск на ступице естественно колбасит вслед за ней.Суппорт-то висит неподвижно,относительно корпуса КР.

AndreyFly: а сама ступица не погнута случаем? со снятыми колесами включите скорость и посмотрите биение ступицы с диском тормозным. Еще у меня на субарике был гнутый задний тормозной диск, долго искал неисправность...

sega1990: Вот нашол на Драйв2.ру интиресную темку, как делали дисковые тормоза без переходных пластин вот фото А вот источник http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/zebc/ Тема в бортовом журнале называеться "Инновации или спорные решения ?" кто что думает?


Udav_kaa: Выкроил немного времени и порисовал.. Слишком много нехватает размеров... Накопал кучу чертежей, сижу, компиллирую :)

михаил: Udav_kaa На твоем рисунке неправильно стоят втулки планка.Они дожны стоять сзади пластины.

Udav_kaa: А что им сзади делать? По чертежам Джигурды вроде как нормально? Или я планку поставил наперёд, а её нужно назад сдвинуть? Типа так? У меня есть чертежи, но они.. как бы это сказать.. неполные..

V-919: А что им сзади делать? Держать суппорт в нужном месте. Типа так? Типа так.

Udav_kaa: "Лишние" отверстия, я так понимаю, это для облегчения конструкции.. Вопрос, а встроить посадку под манжету в эту плиту кто-то пробовал?

seaghost: V-919 сколько стоит ваш комплект адаптеров под дисковые тормоза?

Alexej: Я так понял, что любой из вариантов дисковых тормозов не позволит поставить родные диски?

апа: Абсолютно правильно. Даже более того-не каждые 14-15" диски лезут на них. Например у 15" москвичевских дисков банально не хватает вылета-засекаются за скобы суппортов. С буржуйскими дисками с ЕТ 40-45 проблем нет.

Alexej: Езжу на мерсовских 14". Никто их с дисковыми тормозами не пробовал? Жалко, у меня лежит отличный комплект родных дисков с резиной

Udav_kaa: Блин.. Вырезали на плазме плиту, а она по болтам на 1мм несовпала.. Несовпала на корпусе манжеты.. блин.. Всё перемерять нужно.. При чём по чертежам Джигурды всё нормально, а на мои редуктора нелезет... Вопрос в догонку.. Тормозные диски Маздовские есть на 260мм и на 280.. Что народ порекомендует ставить? На перед ессно :) Есть вентилируемые, невентилируемые и с рюшечками. (ну типа отверстиями и фигурными проточкамии, типа для самоочищения)

V-919: А кого же я предупреждал на это счёт? 1 мм - это ещё нормально, доработаешь напильником. У меня разброс до 1,5 мм доходил. Не зря ведь некоторые сразу увеличивают эти отверстия до 10 мм, чтобы не подгонять индивидуально. 280 мм - не менее, чем на 15" диск. Невентилируемые полегче, но, как говорят, при активном "стритрейсинге" могут попахивать жареным. Вентилируемые, соответственно, наоборот. С рюшечками - поэффективнее, но меньше ресурс диска и колодок.

Udav_kaa: V-919 пишет: А кого же я предупреждал на это счёт? 1 мм - это ещё нормально, доработаешь напильником. У меня разброс до 1,5 мм доходил. Не зря ведь некоторые сразу увеличивают эти отверстия до 10 мм, чтобы не подгонять индивидуально. 280 мм - не менее, чем на 15" диск. Невентилируемые полегче, но, как говорят, при активном "стритрейсинге" могут попахивать жареным. Вентилируемые, соответственно, наоборот. С рюшечками - поэффективнее, но меньше ресурс диска и колодок. Ага, с дисками понятно.. Есть титаны на 14. Готовлюсь потроху :) По плите. Я спецом на плазму отдавал. мне по координатам тупо точки пробили. Я их и поразворачивал до 8,4 ибо в 8,3 было дююже плотно.. Но 1,5мм.. на сторону, это круто.. уменя примерно 0,5 на сторону несовпало.. Перемерил всё, таки реально у меня межболтовка меньше. И это ни в коем случае не глюк чертежей :)

V-919: Я вначале думал, что свои кронштейны неточно просверлил, но кронштейн, идеально подогнанный и легко одевающийся на один редуктор, совершенно не хотел садиться на другой, и не только по шпилькам, даже с учётом их возможной кривизны, но и по выборке в планке, т.е. и само литьё корпусов оличается. Явные огрехи литья можно убрать с корпуса, не трогая планку. Ещё плоскость крышки не совсем параллельна вертикальной оси редуктора, и на планке, соответственно, выборка под выпуклость крышки получается несимметричной. Короче говоря, "искривление пространства" у деталей ЛуАЗа имеет место, но напильник нам в руки, и подгонять индивидуально лучше сразу на тот редуктор, на который кронштейн будет устанавливаться.

Udav_kaa: Капеецц...

Dgerom: *PRIVAT*

Аркадий: Здравствуй Udav_kaa.Если у тебя сохранились чертежи дисковых тормозов,и если есть возможность,вышли их мне пожалуйста на мыло.Буду ооочень благодарен. skripark@mail.ru

Udav_kaa: Аркадий пишет: Здравствуй Udav_kaa.Если у тебя сохранились чертежи дисковых тормозов,и если есть возможность,вышли их мне пожалуйста на мыло.Буду ооочень благодарен. skripark@mail.ru А смысл, если я сам ещё не сделал? Сваяю, внесу поправки в чертежи, там видно будет.. Пока "абгрейдю" расточную головку :) Она у меня маленькая, до 72мм недотягивает :)



полная версия страницы