Форум » Тормоза » Дисковые тормоза » Ответить

Дисковые тормоза

лорд: Получил детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru К нему требуеться докупить: 1) Суппорты ВАЗ-2108 2) Колодки ВАЗ -2108 - 1комплект 3) Переходники на тормозные трубки (вход- москвич, выход-ВАЗ) - 2шт. +медные уплотнительные колечки между переходником и суппортом. 4) Болты для крепления суппорта ВАЗ-08 к поворотному кулаку (желательно под внутренний шестигранник т.к. их удобнее закручивать) – 4 шт. 5) Болты М8х20 под внутренний шестигранник – 6шт (надо 4 + 2 в запас) 6) Герметик 7) Тормозная жидкость. 8) Болтики 6шт (надо мерять на изделии) для крепления заглушки №3. Второй вариант - дисковые тормоза по технологии А Джигурды. По сложившейся традиции Чертежи спрашиваем у автора на http://wwwboards.auto.ru/zaz/127640.html

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гриша: у меня уже давно стоит газ-24 .-а диски .коробку 5 ступку . рейку и смещение пер.моста поставлю в начале марта когда перерыв врыбалке и охоте

Most needed car: Jeka163 пишет: дисковые уже поставил? Опиши потом как тормоза с родным вакуумником А что должно изменится ? На педали ощущения те же, ведь тормозной момент восьмерочных колодок тот-же. Единственная разница что можно жать на тормоз убрав руки с руля, а авто все-равно остановится прямо, без увода в сторону.

Jeka163: Most needed car Не ну про работу дисковых то оно понятно,я интерисовался про родной вакуум,а то многие ваз ставят вместе с гтц,а я поставил все гтц новые,а старый хозяин снял вакуум и он валяется щас,но думаю надо перебрать и ставить. Вот я о чем. А дисковые я даже и сомневаться не буду,надо обязательно ставить, тем более их уже изготавливать начали. Но спасибо все равно.


TURBINA: крпежи под дисковые тормаза впринципе зделать могут,но меня смущает супорта ваз,говарт что ненадёжные,ржавеют и тд!

Jeka163: TURBINA Ну поповоду качества запчастей всяко бывает туфты у нас много. По крайней мере смотрел на разборе супорта(тачки старые),а супорта норм и цена норм,а новые то и не дорого стоят,так что бери. Так что не думай,если решил дисковые ставить,то ставь не думай + много. Я вот тоже щас себе делаю несколько комплектов как у павленко и к весне поставлю.

TURBINA: значет ближе к лету одам чертежи,что делали

V-919: Доработка напильником. Найди десять отличий. Смена стиля. Переход от кубизма к модернизму. И никакого абстракционизма. Переход в другую весовую категорию. Привалочные поверхности проушин - не в одной плоскости. Между направляющей колодок, притянутой болтом к одной проушине, и второй проушиной был недопустимый зазор. Доработал напильником. Сварку подстраховал, притянув проушину болтом, который, скорее всего, нужен как мёртвому припарка. Для морального спокойствия решил перебдеть. Страхи перед приварными проушинами, на мой взгляд, преувеличены, поскольку сварной шов очень качественный и его площадь гораздо больше сечения болтов 10мм, которыми суппорт крепится к тормозному щиту и через которые передаётся тормозное усилие. P.S. Гриша, "доработка напильником" - это такая шутка юмора. Нельзя быть таким доверчивым.

Гриша: V-919 пишет: Сварку подстраховал, притянув проушину болтом, который, скорее всего, нужен как мёртвому припарка. -вот это настоящая шутка-а для 2го болта место осталось?

V-919: Как вариант - при невозможности качественно приварить или патологического страха перед сваркой - можно крепить и болтами. Найти материал - лист 10мм для щита и 20мм для двух проушин или одного цельного кронштейна - и изготовить будет проще и дешевле, чем литьё плюс фрезеровка или фрезеровка из цельного куска.

Fenix: V-919 пишет: Как вариант - при невозможности качественно приварить или патологического страха перед сваркой - можно крепить и болтами. Найти материал - лист 10мм для щита и 20мм для двух проушин или одного цельного кронштейна - и изготовить будет проще и дешевле, чем литьё плюс фрезеровка или фрезеровка из цельного куска. Жалко что в стране кризис. Вас бы к нам в Россию, на АВТОВАЗ - наворотили бы дел с нашими констукторами А еще кузов можно из фанеры сделать(прочнее в шип) - экологично , блин... P.S/ Чей пакет в левом углу - пишите в почту!

V-919: Действительно, жалко что в стране кризис и приходится искать компромисс между высокотехнологичным изяществом и грубой практичностью. Мне было бы интересно, если бы Вы, кроме обычных комментариев "ну и дураки же вы все", снизошли к простым смертным и обьяснили, в чём ошибка. Я не шибко гордый, конструктивную критику принимаю спокойно, без демонстративно-обиженых уходов и последующих возрождений из пепла. К сожалению, часто приходится выбирать: ездить на простецких изделиях от, например, Саши - луазовода или бесконечно ждать "фирменых" оплаченых заказов из какого-нибудь "ЛуАЗ-Сервис".

Jeka163: V-919 По мне я не стал сталкиваться со сваркой т.к. не хочу и не вижу в этом особой пользы,решил сразу делать из цельного куска. Что касается дополнительного болта,то особой роли он не сыграет если же будет что то со сваркой,два болта еще да есть подстраховка. А так если и купил да обрезал,облегчил так ставь и радуйся. И я считаю что стоимость все таки высоковата 280 уе за пару кронштейнов,хотя этот вариант в производстве НАМНОГО легче нежели как у павленко. Я решил сам делать как у павленко и получается отл и дешевше.

BABAK13: V-919 пишет: Мне было бы интересно, если бы Вы, кроме обычных комментариев "ну и дураки же вы все", снизошли к простым смертным и обьяснили, в чём ошибка. Все дело в том(если ты не знаешь),что человек. который пишет Fenix пишет: Жалко что в стране кризис. Вас бы к нам в Россию, на АВТОВАЗ - наворотили бы дел с нашими констукторами А еще кузов можно из фанеры сделать(прочнее в шип) - экологично , блин... на самом деле торгует тюнинговыми деталями для ЛуАЗа и на любую попытку сделать что-то своими руками реагирует подобным образом...Пару раз обосравшись он убегал отсюда,один раз даже просил удалить свой профиль,но тяга к наживе возвращала его обратно,ведь ниво- и уазоводам данные девайсы и нафиг не нужны! Что думал - сказал - можете опять банить,участи Андрея ру не боюсь,неизвестно, кто больше потеряет...

BABAK13: Гриша пишет: вчера ездил в автолюкс получил 2ва крепежа под диск. тормоза от луазовода-1020гр.купил 2 супорта в зборе даже с колодками б-у за -150гр+2 диска зад. мазда 626 -160гр-набазаре спасибо ЛОРДУ подсказал И я считаю что стоимость все таки высоковата 280 уе за пару кронштейнов, Jeka163 -неужели У нас уже два Луазовода объявились?

V-919: И козе понятно, что лишняя промежуточная деталь в креплении тех же суппортов не есть "гут" с технической стороны. Но есть ещё и цена, и сроки, да и сама возможность изготовления. Сам тормозной щит ведь тоже промежуточная деталь на шпильках-болтиках, и грамотнее было бы заказать новый корпус КР с непосредственным креплением суппорта. И не в каком - нибудь нелегально-кустарном тюнинг-ателье, а официально: разработку - в солидном НИИ, изготовление - на серьёзном автозаводе. Правда, придётся продать квартиру и подождать годик-другой, но технически всё будет безупречно. Когда я предварительно приценивался в мехцехе родного завода-кровососа, показывая фото щитов Джигурды-Павленко и Луазовода, то за пару из листа со съёмными проушинами называли примерно 100 у.е. и одну рабочую неделю, а за фрезеровку из цельного куска - не менее 300 и недели три - четыре. Вариант "литьё-фрезеровка" для единичного экземпляра не рассматривался. В итоге купил у Луазовода тормозные щиты за 900 гривен, т.е. 100 долларов и новые Маздовские доработаные диски за 850 гривен.

Jeka163: BABAK13 Извеняюсь о цене накосячил 140 уе кронштейны на одну ось,это цены луазовода и 240уе с торм дисками мазда+доставка.. Я решил себе сделать и получается практически по такой же цене,но конструкция джигурды,т.к. я лично не хочу сварные. Извените за ошибку.

Fenix: Нажива на ЛуАЗах - смешно! Не надо переоценивать финансовые возможности владельцев ЛуАзов... А обосрать меня тяжело - говна не хватит...

Fenix: Проблема подобного соединения(на болтах) на ЛуАзе заключается в том, что затруднительно контролировать затяжку в процессе эксплуатации и в один прекрасный момент(тьфу-тьфу) появляется риск среза болта со всеми вытекающими последствиями... Свое мнение о сварке я уже высказывал, вопрос не в качестве сварки, слава Богу спецов хватает. Дело в в составляющих - контролировать марку стали сложнее и не факт что к конструкционной стали будет приварена легированная.

V-919: Чур меня! Наслышан...

Fenix: V-919 Вы что-то у меня брали? Ну что тогда сказать: "собака лает - караван идет"



полная версия страницы