Форум » Тормоза » Дисковые тормоза » Ответить

Дисковые тормоза

лорд: Получил детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru К нему требуеться докупить: 1) Суппорты ВАЗ-2108 2) Колодки ВАЗ -2108 - 1комплект 3) Переходники на тормозные трубки (вход- москвич, выход-ВАЗ) - 2шт. +медные уплотнительные колечки между переходником и суппортом. 4) Болты для крепления суппорта ВАЗ-08 к поворотному кулаку (желательно под внутренний шестигранник т.к. их удобнее закручивать) – 4 шт. 5) Болты М8х20 под внутренний шестигранник – 6шт (надо 4 + 2 в запас) 6) Герметик 7) Тормозная жидкость. 8) Болтики 6шт (надо мерять на изделии) для крепления заглушки №3. Второй вариант - дисковые тормоза по технологии А Джигурды. По сложившейся традиции Чертежи спрашиваем у автора на http://wwwboards.auto.ru/zaz/127640.html

Ответов - 195 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

BABAK13: Fenix - не хотел обидеть,так получилось....Просто согласись,что часто,когда речь заходит об изготовлении чего-то своими руками ты встреваешь с репликами о том,что это невозможно сделать, или очень трудно,или потом это будет опасно для жизни... Я же не продвигаю свою оооочень качественную деревянную мебель в каждой теме форума как Петросян шпингалеты! Занимайся этим в теме Спрос - предложение,в этом тебе лично мой респект и уважуха, преклоняюсь пред людьми,которые занимаются чем-то своим, а не просто прожигают жизнь или ждут подачки от начальства! Хотел извинится в привате, но вовремя вспомнил,что он у тебя не работает Начальники, по усмотрению, после прочтения Фениксом можете удалить, как и вышестоящий пост...

Fenix: В части удаленных мною постов была дана, мною же, характеристика моей вредности, подтвержденная некоторыми из уважаемых форумчан, но жизнь доказывает, что лучшая защита - нападение... Ну, а если кто-то считает что авто в шип это личное оскорбление пусть прочитает это: http://modelist4.narod.ru/content_78.htm об автомобиле Мини Валга и поймет, что невозможного нет, нужен только грамотный подход. А то что у моего предприятия проблемы и большие я ни от кого не скрываю и как ни прискорбно нам очень тяжело выдерживать взятые ранее обязательства, но это совсем другая тема

BABAK13: Fenix , по поводу деревянного кузова на шипах - могу наладить серийное производство. Возьмешь на реализацию?


Fenix: C учетом того что ОКА снята с производства и возможностью в ходе предстоящего пробега посетить Украину готов обсудить этот вопрос при личной встрече. При грамотном исполнении одно-два авто можно реализовать влет, три - уже перебор. Причем одно из них наверняка купят китайцы

BABAK13: при такой серии дорого будет,хотя кто знаает,мир движется в сторону экологии - может для начала гольф-кар?

Jeka163: BABAK13 Fenix Тема дисковых! Не забывайте. Ругаться будут. А то я проверяю а у вас тут деревянные кузова.

V-919: Что же здесь, будь соединение болтовое, затруднительного и труднодоступного для контроля? Почему крепление проушины к щиту двумя болтами, например М12, смущает, а крепление суппорта к каждой проушине одним болтом М10 и тоже "на срез"не смущает? А ведь и к качеству "домашнего" литья могут быть вопросы. Льёте под давлением? Дефектоскопом проверяете? Сертификат выдаёте? Юридически в случай чего (тьфу-тьфу) отвечаете? Да Вы не обижайтесь, Александр. Просто досадно, когда профессионал находит время для сарказма и желчи и не находит каплю терпения для обьяснения нам, любителям.

Лёлик: V-919 пишет: за фрезеровку из цельного куска - не менее 300 и недели три - четыре Я заплатил 280 $ и делали полгода...,Координатку искал месяц ...

Лёлик: V-919 пишет: Что же здесь Судя по фото там диск на 13 или мне показалось? И еще поделитесь пожалуйста от чего тормозной шланг подобрали. А насчет прочности болтового крепления,так там еще упоры на скобе которые ее дополнительно фиксируют.

Fenix: Все элементарно и даже наглядно видно на фото: момент, возникающий при торможении и воздействующий на абстрактно одинаковые болты крепления скобы и кронштейна суппорта, на которые воздействуют одинаковые и общеизвестные вибрации ЛуАЗа будет приложен на различном плече и что срежет быстрее?(Причем даже Вы подсознательно говорите скоба -М10, суппорт-М12) Второе: человеческий фактор: при всей степени ответственности и озабоченности за свою жизнь через месяц, два , три ... надоест заглядывать - подтягивать, а там... вообщем всегда говорят что ...дец подкрался незаметно. Не надо путать меня ни с Павленко(литье), ни с ЛуАЗоводом(сварка, кстати тезка дал Вам сертификат?). Все работы проводимые у нас оформляются в ГИБДД как переоборудование, проходят через НАМИ и инструментальный контроль, изменения вносятся в ПТС и, пусть формально, где-нибудь в середине цепочки в нехорошей ситуации, после заключения экспертов, суд в соответствии с Законом подвесит нас за яйца - следовательно, мы против болтов и сварки и марку стали берем с запасом, пусть и дороже. А дефектоскопы есть у наших партнеров, как отечественный, так и импортный.

BABAK13: Fenix пишет: Все работы проводимые у нас оформляются в ГИБДД как переоборудование, проходят через НАМИ и инструментальный контроль, изменения вносятся в ПТС Я не понял, что и переделку рулевого и тормозной системы можно узаконить?

V-919: Фото выше точно не помню откуда, наверное из альбомов Луазовода. Диск 13" - вряд ли, спецы утверждают, что минимум - 14". У родного диска диаметр от привалочной плоскости на глубину 70 мм - 270 мм, у тормозного диска - 260 мм + суппорт. Самому хотелось бы оставить родные диски и докатать совсем новую резину, но - увы. По шлангам сказать на могу, до них ещё дело не дошло. На фото видел разные варианты: с одним длинным, с двумя сочленёнными, с родным шлангом и родной трубкой прям в суппорт через переходник, хотя это и не очень правильно, ведь данный суппорт, хоть и в небольших пределах, но подвижный. Выступы на направляющей колодок ничего не фиксируют, у Павленко они вообще спилены. Для фиксации должны быть обработанные поверхности перпендикулярно нагрузке, которыми направляющая должна очень плотно вставляться в соответствующее гнездо на тормозном щите.

Fenix: У нас нужно. На авто, снятом с производства проводятся как переоборудование(НАМИ, Курган и т.д.), на стоящих на конвейере - через завод-изготовитель при положительном решении.

marat: Вопрос спецам: Если после сварки деталь в печь и как-то нормировать может тогда снимется сварочное напряжение шва. В тормозах (по моему) нет таких уж запредельных нагрузок. Главное, что-бы были стабильны и не уводили авто. Вес КР с новыми тормозами меньше или как?

ejikpnz: marat Считать вес чугунных барабанов против маздодисков?Считать вес щитка против отсутсвия щитка у дисковых?

marat: Да всё в сборе. Что легче повесу?

ejikpnz: Седня померяю, в этом посту отпишу.

Гриша: Fenix -ты в личку молчиш--что это у тебя такое?--

Fenix: Отвечу в запчастях...

V-919: Спор о кронштейнах голословный, на уровне предположений, без эскизов и расчетов. Чтобы спать спокойно, проект и расчет одинаково нужен и болтовому, и сварному, и фрезерованому кронштейну. Можно наваять и цельнофрезерованые кронштейны, которые свернёт по-живому при первом торможении. Тому же суду без разницы, за что казнить: за срезаные болты, за лопнувшую сварку или за свёрнутое по-живому. Вы свои кронштейны считали в каком-то проектном НИИ или самостоятельно? Для условий задачи те-же величину и вектор тормозного момента восьмёрочного суппорта на маздовском тормозном диске и 14" колесе у ЛуАЗа нашли в каком-то справочнике или сами считали, строили эпюры напряжений и тому подобное? Или, просто основываясь на своём опыте и здравом смысле, без прочностных расчетов, сделав только монтажные, предположили, что деталь выдержит нагрузку? Вот и я, основываясь на своём опыте и своём здравом смысле предполагаю, что два болта М12 на этом плече будут не слабее одного М10 в точке приложения. Может я и ошибаюсь, и болтов там нужно не два, а двадцать два, но ответ может дать только расчёт, который я сделать не могу, потому как сопромат изучал в далёкой студенческой юности, когда девчата интересуют гораздо больше, чем предмет. Сертификат Ваш тёзка, конечно, не давал, как и никто их не выдаёт, верится ему, как и всем, на слово. Я с одинаковой степенью доверия отношусь и к словам Луазовода : "Потом пришла очередь тормозов. Решили ставить дисковые тормоза. После изучения вопроса пришли к выводу, что нормально станут от Мазды 626. Понравилось то, что плита имеет довольно простую форму без всяких завихрушек. Плиту нам считали, рисовали и делали в НИИ УКРЭЛЕКТРОМАШ по знакомству, но взяли как с заклятых врагов. Но зато сейчас работает нормально." и к уверениям ЛуАЗ - Сервиса : "- Вы получаете автомобиль в отличном техническом состоянии и можете наслаждаться ездой на нем. - Вы получаете прекрасный городской автомобиль, не уступающий по динамичности и маневренности "Жигулям", но с прекрасными внедорожными качествами. - Купите себе такой ЛуАЗ и Вы сразу заметите как Ваше хозяйство станет крепнуть и развиваться." Не сочтите за нравоучение, но когда времена тяжелые и заказы не сыпятся с неба, а руководитель предприятия раздраженно иронизирует и хамит потенциальным клиентам, то это совсем не способствует выживанию фирмы и "привлечению молодежи к техническим видам спорта и самореализации ее в техническом творчестве." За Ваши труды и энтузиазм снимаю шляпу, Вашей фирме желаю успеха, а лично Вам - быть терпимее и добрее к окружающим. И, как говорится, "люди к Вам потянутся".



полная версия страницы