Форум » Тормоза » Тормоза. Простая переделка » Ответить

Тормоза. Простая переделка

ГМ: Вдруг вспомнил о простой переделке тормозов, которую я использую уже более пяти лет. Ни для кого не секрет, что тормоза ЛуАЗа в мокрую погоду (как, впрочем, и в сухую) не внушают владельцам излишней уверенности. Переход на дисковые, судя по описаниям, весьма сложен и чреват крупными проблемами с милицией-полицией. Как известно, переделки рулевой и тормозной систем строго запрещены. Лет пять назад я взял в руки флекс и нарезал на колодках ромбовидную сетку со стороной примерно 20мм. Естественно, до основания колодки надо не дорезать миллиметра полтора. С тех пор не имею проблем с мокрыми, замасленными и просто грязными от пыли тормозами - вся грязь соскребается в канавки. Использую только серые накладки. Случаев обрыва или разрушения накладок не было. С уважением ГМ.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Most needed car: ГМ пишет: и нарезал на колодках ромбовидную сетку со стороной примерно 20мм Типа так: Весь прикол в том что дисковые тормоза от 2108 совсем не увеличивают тормозной момент, для этого надо ставить какой либо нормальный вакуумный усилитель или гидроблок от авто с ABS. А ставят их из-за того что: - они не перегреваюся, и не теряют своих характеристик при намокании и т. д. - с ними машину не швыряет в сторону при прикосновении к педали тормоза (ну или хотя-бы меньше). - работают более стабильно.

захар_91: Хорошщий севет буду сейчасже пробовать... Ну а как разобраться с ручником его почти нет или вообще нет.. Кто эту проблему поможет решить,.? За ранее благодорен Захар.

ГМ: Никто и не возражает, что дисковые тормоза совершеннее. Я говорю, что сложно... Хотя, у каждого свои технические возможности - мне приходится ориентироваться только на не оборудованный гараж. По Вашему фото: на мой взгляд, канавки надо резать именно под углом градусов 45, для самоочистки, и на задней колодке тоже, т.к. она тормозит хоть и меньше, но, в данном случае, чистит поверхность барабана от грязи а при попадании воды слой пара удаляется почти сразу - вот машину и не кидает в сторону. Кстати, штатный вакуумник после отладки работает безукоризненно. Уродовался я с ним больше месяца. Видимо, наиболее распространенные дефекты - это крошечный резиновый пипсик и износ по диаметру штока от большой диафрагмы. По ручнику. Только регулировка и, естественно, следить чтобы трос не клинило (норма - если его можно протащить плоскогубцами). Правда был случай, когда регулировки не хватало (в одном положении распорки мало, а в другом - много) - я подрезал распорку. Норма, если на ходу ручник вызывает юз задних колес. Правда, полной симметрии я никогда добиться не мог, но техосмотр прохожу... как бы. С уважением ГМ.


Volga 21: Я уже предлагал нарезать канавки только на искосок...по ходу...у себя на волге 21 сделал ..ттормоза отличные..даже в воде так меня на смех подняли....

Most needed car: ГМ пишет: Я говорю, что сложно. Да нет там ничего сложного. А вот что дорого - то да. Я бы сказал что даже очень дорого. ГМ пишет: мне приходится ориентироваться только на не оборудованный гараж Мне тоже, даже сварка отсутствует, но чтоб поставить дисковые тормоза ее и не надо. Если вы приобрели (либо изготовили) комплект деталей для установки, то останется только вырезать пару прокладок из паронита, и пересверлить дрелью отверстие под шплинт на ведущем валу колесного редуктора, а потом отрезать лишний кусок вала ножовкой по металу. Ну и навешать все остальное. Что сложного?

ГМ: Пардон, где приобрести и сколько стоит в "уях"? Если можно, киньте ссылку. Хотя на фоне бесконечных кордонов это выглядит как не очень живой вариант. ГУР, в смысле потребности, выглядит более заманчиво, те варианты которые предлагает народ выглядят как-то не очень, то-есть требуют дополнительного осмысления. С уважением ГМ.

Most needed car: ГМ пишет: где приобрести и сколько стоит Если вы срашиваете про дисковые тормоза, то я об этом уже писал здесь click here Только почему такая разница в цене комплекта с тормозными дисками и без них - для меня загадка. Я брал в июне 2008 года у себя в Тернополе диски польского производства по 90 грн. за штуку. Можно также заказать комплект у Александра Павленко из Москвы. Обратится к нему можно через его сайт в гостевую книгу click here

Fenix: Есть такая штука поиск...

OLEG: По тормозам могу дать не большой совет. Луазовский ГТЦ и ГЦС идеинтичен УАЗовскому ГЦС только в Луазовском ГТЦ ещё ставится запорный колпачочик. Родные Луазовские рабочие цилиндры на 3мм больше диаметром от ныне устанавливаемых и продаваемых Москвичовских. Москвичовские РЦ существуют 3-ох размеров по длинне, на Луаз идут самые длинные. На самых коротких даже при отличной накладке поршеньки вместе с манжетами вываливаются.

serg83: Привет друзья у меня вопрос кто ставил вазовский педальный узел кроме укорочения педалей и новых дыр что еще придется кромсать и переваривать? при установки вакума и ГТЦ от классики и разводке тормозов то жигулевской схеме через периходники и пока оставкой родных рабочих цилиндров как себя ведут пормоза? просто где то читал что вазовский ГТЦ продавливает малый обьем ТЖ. в дальнейшем будет переход на дисковые переднии и возовские рабочие задние. У меня железная крыша так что при рвзводке по вазовской схеме поретормаживания зада быт не должно

vik123: serg83 При установке "Вазовских" педалей укорачивать их придеться на 100% (длинные и угол не тот) ,а еще надо будет пересверливать дырку на педали тормоза ближе к Вакууму ,а если будешь ставить и ГЦС то и у него придеться удлинять шток ,так как не хватает выжима . Вот так то. Если и будешь ставить ГТЦ то ставь от Заза .он практически один и тот же что Вазовский ,(только чуточку от него отличаеться) зато с установкой ГТЦ от Заза не надо заморачиваться с переходниками , штуцера подходят по диаметру и резьбе. Если хочешь поподробнее про установку Вакуума от Ваза то отпишись мне в личку что интересует, ибо я через это уже прошел и поставил себе Вакуум от М-2140.

serg83: Хорошо если что спрошу. А пока думаю интересное для всех; на сколько надо шток сцепления удлиннять? А зазовский ГТц я точно ставить не буду ибо дерьмовый он там не резинки а одна сажа а стоит он у нас дороже вазовского фенокс тож дерьмо единственное что еще более мение ходит это заводские ваз.

Grey: У меня больше 2-х лет(с родным,чуть переделанным педальным узлом)стоит ГТЦ от М-2140

serg83: А я все равно хочу поставить все от жучки так как все родные ГЦ сдохли врать новые нет смысла потому как дорого и дрянь качество а с жучки есть новый вакум все ГЦ и педальный узел ну а переходники и трубки не проблема. Так же буду делать разводку по вазовской схеме.

vik123: serg83 Ну хозин барин ,наше дело предупредить.

serg83: vik а ты панель снимал или можно так? И еще под капотом на моторном щите где ГЦ сотоят там приварен типа усилитель его надо срезать или его ребра мешать не будут? Отпишись пож в личку что как хотя бы в общих словах

serg83: Поставил я все таки педальный узел с жучки вауум ваз переложи переднии магистрали. сегодня бы закончил ток вроде работать грех в планах делее замена передних РТЦ на вазовские а задние пока решил оставить родные дабы исклюцить перетормаживания задних колес скорее это будет как же для чистоты эксперимента ну а если чего не устроит то тож заменю на вазовские.

lesika: Serg83 Ну и как ведут себя тормоза?

serg83: Когда все собрал начал прокачивать при нажатии на педаль чувствуется ступенька и задний контур не прокачивается, не создается давление. Причин может быть несколько. Но думаю что скорее всего глюки с ГТЦ. Еще не разбирался все так и стоит просто чет работы навалилось

serg83: Iеsikа все разобрался я сегодня с тормозами итак гтц ваз вакуум ваз ртц 05 ваз перед зад родные разводка по схеме ваз. Долго не мог прокачать задний контур. Но потом придумал как победить итог тормоза просто дикие таких у моего лу ни когда не было. Не знаю говорят что с родными ртц при установке главного ваз типа не хватает у меня зад зажимает оч хорошо. Сегодня поставил еще колеса на 15 а под них нада двиг ваз и шестерни 1.6 а то на родных рывки какие то ну и мотора оч не хватает.



полная версия страницы