Форум » Тормоза » Тормоза. Простая переделка » Ответить

Тормоза. Простая переделка

ГМ: Вдруг вспомнил о простой переделке тормозов, которую я использую уже более пяти лет. Ни для кого не секрет, что тормоза ЛуАЗа в мокрую погоду (как, впрочем, и в сухую) не внушают владельцам излишней уверенности. Переход на дисковые, судя по описаниям, весьма сложен и чреват крупными проблемами с милицией-полицией. Как известно, переделки рулевой и тормозной систем строго запрещены. Лет пять назад я взял в руки флекс и нарезал на колодках ромбовидную сетку со стороной примерно 20мм. Естественно, до основания колодки надо не дорезать миллиметра полтора. С тех пор не имею проблем с мокрыми, замасленными и просто грязными от пыли тормозами - вся грязь соскребается в канавки. Использую только серые накладки. Случаев обрыва или разрушения накладок не было. С уважением ГМ.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kimmiriec: Офигеть!!!!

DB - 3: Ничего офигистического!!! Грустная правда жизни... Как - то, знакомый камазист коленвал на КамАЗ из "узкоглазостана" привёз... Жутко был доволен, что сэкономил 3/4 стоимости, собрал двигатель, завёл и он тут же стуканул!!! ВСЕ шейки коленвала сгрызло до половины за несколько минут работы и вал, разумеется, лопнул в нескольких местах!!! Видели бы вы, каких он дел наделал в двигателе...

tt-34: Думаю многим будет интересно и полезно Подобные девайсы стоят на опель кадет ,являются регуляторами тормозного усилия Хватает всего одного на задний контур Уже испытали на ниве и луазике . Эфект исключительный буду ставить себе,эта штука работает лучше моего крана


luny: они не только на опелях стоят вариант их установки где то тут уже обсуждался (возможно даже вами)



полная версия страницы