Форум » Тормоза » Тормоза. Простая переделка » Ответить

Тормоза. Простая переделка

ГМ: Вдруг вспомнил о простой переделке тормозов, которую я использую уже более пяти лет. Ни для кого не секрет, что тормоза ЛуАЗа в мокрую погоду (как, впрочем, и в сухую) не внушают владельцам излишней уверенности. Переход на дисковые, судя по описаниям, весьма сложен и чреват крупными проблемами с милицией-полицией. Как известно, переделки рулевой и тормозной систем строго запрещены. Лет пять назад я взял в руки флекс и нарезал на колодках ромбовидную сетку со стороной примерно 20мм. Естественно, до основания колодки надо не дорезать миллиметра полтора. С тех пор не имею проблем с мокрыми, замасленными и просто грязными от пыли тормозами - вся грязь соскребается в канавки. Использую только серые накладки. Случаев обрыва или разрушения накладок не было. С уважением ГМ.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Most needed car: ГМ пишет: и нарезал на колодках ромбовидную сетку со стороной примерно 20мм Типа так: Весь прикол в том что дисковые тормоза от 2108 совсем не увеличивают тормозной момент, для этого надо ставить какой либо нормальный вакуумный усилитель или гидроблок от авто с ABS. А ставят их из-за того что: - они не перегреваюся, и не теряют своих характеристик при намокании и т. д. - с ними машину не швыряет в сторону при прикосновении к педали тормоза (ну или хотя-бы меньше). - работают более стабильно.

захар_91: Хорошщий севет буду сейчасже пробовать... Ну а как разобраться с ручником его почти нет или вообще нет.. Кто эту проблему поможет решить,.? За ранее благодорен Захар.

ГМ: Никто и не возражает, что дисковые тормоза совершеннее. Я говорю, что сложно... Хотя, у каждого свои технические возможности - мне приходится ориентироваться только на не оборудованный гараж. По Вашему фото: на мой взгляд, канавки надо резать именно под углом градусов 45, для самоочистки, и на задней колодке тоже, т.к. она тормозит хоть и меньше, но, в данном случае, чистит поверхность барабана от грязи а при попадании воды слой пара удаляется почти сразу - вот машину и не кидает в сторону. Кстати, штатный вакуумник после отладки работает безукоризненно. Уродовался я с ним больше месяца. Видимо, наиболее распространенные дефекты - это крошечный резиновый пипсик и износ по диаметру штока от большой диафрагмы. По ручнику. Только регулировка и, естественно, следить чтобы трос не клинило (норма - если его можно протащить плоскогубцами). Правда был случай, когда регулировки не хватало (в одном положении распорки мало, а в другом - много) - я подрезал распорку. Норма, если на ходу ручник вызывает юз задних колес. Правда, полной симметрии я никогда добиться не мог, но техосмотр прохожу... как бы. С уважением ГМ.


Volga 21: Я уже предлагал нарезать канавки только на искосок...по ходу...у себя на волге 21 сделал ..ттормоза отличные..даже в воде так меня на смех подняли....

Most needed car: ГМ пишет: Я говорю, что сложно. Да нет там ничего сложного. А вот что дорого - то да. Я бы сказал что даже очень дорого. ГМ пишет: мне приходится ориентироваться только на не оборудованный гараж Мне тоже, даже сварка отсутствует, но чтоб поставить дисковые тормоза ее и не надо. Если вы приобрели (либо изготовили) комплект деталей для установки, то останется только вырезать пару прокладок из паронита, и пересверлить дрелью отверстие под шплинт на ведущем валу колесного редуктора, а потом отрезать лишний кусок вала ножовкой по металу. Ну и навешать все остальное. Что сложного?

ГМ: Пардон, где приобрести и сколько стоит в "уях"? Если можно, киньте ссылку. Хотя на фоне бесконечных кордонов это выглядит как не очень живой вариант. ГУР, в смысле потребности, выглядит более заманчиво, те варианты которые предлагает народ выглядят как-то не очень, то-есть требуют дополнительного осмысления. С уважением ГМ.

Most needed car: ГМ пишет: где приобрести и сколько стоит Если вы срашиваете про дисковые тормоза, то я об этом уже писал здесь click here Только почему такая разница в цене комплекта с тормозными дисками и без них - для меня загадка. Я брал в июне 2008 года у себя в Тернополе диски польского производства по 90 грн. за штуку. Можно также заказать комплект у Александра Павленко из Москвы. Обратится к нему можно через его сайт в гостевую книгу click here

Fenix: Есть такая штука поиск...

OLEG: По тормозам могу дать не большой совет. Луазовский ГТЦ и ГЦС идеинтичен УАЗовскому ГЦС только в Луазовском ГТЦ ещё ставится запорный колпачочик. Родные Луазовские рабочие цилиндры на 3мм больше диаметром от ныне устанавливаемых и продаваемых Москвичовских. Москвичовские РЦ существуют 3-ох размеров по длинне, на Луаз идут самые длинные. На самых коротких даже при отличной накладке поршеньки вместе с манжетами вываливаются.

serg83: Привет друзья у меня вопрос кто ставил вазовский педальный узел кроме укорочения педалей и новых дыр что еще придется кромсать и переваривать? при установки вакума и ГТЦ от классики и разводке тормозов то жигулевской схеме через периходники и пока оставкой родных рабочих цилиндров как себя ведут пормоза? просто где то читал что вазовский ГТЦ продавливает малый обьем ТЖ. в дальнейшем будет переход на дисковые переднии и возовские рабочие задние. У меня железная крыша так что при рвзводке по вазовской схеме поретормаживания зада быт не должно

vik123: serg83 При установке "Вазовских" педалей укорачивать их придеться на 100% (длинные и угол не тот) ,а еще надо будет пересверливать дырку на педали тормоза ближе к Вакууму ,а если будешь ставить и ГЦС то и у него придеться удлинять шток ,так как не хватает выжима . Вот так то. Если и будешь ставить ГТЦ то ставь от Заза .он практически один и тот же что Вазовский ,(только чуточку от него отличаеться) зато с установкой ГТЦ от Заза не надо заморачиваться с переходниками , штуцера подходят по диаметру и резьбе. Если хочешь поподробнее про установку Вакуума от Ваза то отпишись мне в личку что интересует, ибо я через это уже прошел и поставил себе Вакуум от М-2140.

serg83: Хорошо если что спрошу. А пока думаю интересное для всех; на сколько надо шток сцепления удлиннять? А зазовский ГТц я точно ставить не буду ибо дерьмовый он там не резинки а одна сажа а стоит он у нас дороже вазовского фенокс тож дерьмо единственное что еще более мение ходит это заводские ваз.

Grey: У меня больше 2-х лет(с родным,чуть переделанным педальным узлом)стоит ГТЦ от М-2140

serg83: А я все равно хочу поставить все от жучки так как все родные ГЦ сдохли врать новые нет смысла потому как дорого и дрянь качество а с жучки есть новый вакум все ГЦ и педальный узел ну а переходники и трубки не проблема. Так же буду делать разводку по вазовской схеме.

vik123: serg83 Ну хозин барин ,наше дело предупредить.

serg83: vik а ты панель снимал или можно так? И еще под капотом на моторном щите где ГЦ сотоят там приварен типа усилитель его надо срезать или его ребра мешать не будут? Отпишись пож в личку что как хотя бы в общих словах

serg83: Поставил я все таки педальный узел с жучки вауум ваз переложи переднии магистрали. сегодня бы закончил ток вроде работать грех в планах делее замена передних РТЦ на вазовские а задние пока решил оставить родные дабы исклюцить перетормаживания задних колес скорее это будет как же для чистоты эксперимента ну а если чего не устроит то тож заменю на вазовские.

lesika: Serg83 Ну и как ведут себя тормоза?

serg83: Когда все собрал начал прокачивать при нажатии на педаль чувствуется ступенька и задний контур не прокачивается, не создается давление. Причин может быть несколько. Но думаю что скорее всего глюки с ГТЦ. Еще не разбирался все так и стоит просто чет работы навалилось

serg83: Iеsikа все разобрался я сегодня с тормозами итак гтц ваз вакуум ваз ртц 05 ваз перед зад родные разводка по схеме ваз. Долго не мог прокачать задний контур. Но потом придумал как победить итог тормоза просто дикие таких у моего лу ни когда не было. Не знаю говорят что с родными ртц при установке главного ваз типа не хватает у меня зад зажимает оч хорошо. Сегодня поставил еще колеса на 15 а под них нада двиг ваз и шестерни 1.6 а то на родных рывки какие то ну и мотора оч не хватает.

виталий: serg83 пишет: Но потом придумал как победить итог тормоза просто дикие таких у моего лу ни когда не было. И чего придумал?

serg83: Да ничего особо нового. При прокачке заднего контура не мог выгнать весь воздух, и стали делать так. Один человек нажимает на педаль не несколько раз а всего один и держит а я откручивал штуцер на ртц и выпускал эту дрянь. И так всего несколько раз. И все заработало. А до этого ни с трубкой ни если накачивать по нескпльку раз не получалось удалить пузырек и небыло давления в заднем контуре. Я так думаю он сидел в тройнике с датчиком давления. На переднем контуре я его выкинул и проложил трубки ваз они на много тоньше.

VovaVirus: Один человек нажимает на педаль не несколько раз а всего один и держит а я откручивал штуцер на ртц и выпускал эту дрянь. И так всего несколько раз. Ето и есть прокачка тормозов. Если нет помощника то делаю палкой - нажимаю педаль и палкой упираю в каркас тента или сидушку. И для надежности раз 10.

serg83: Ну эт понятно что так называется;) просто убрать этот злощастный пузырек получилось если открывать РТЦ именно после каждого нажатия и удержания педали, а не после серии качков. Вот;)

Витек: итак, товарищи, ответьте мне на такой вопрос: от какой машины подходят тормозные шланги? родные уже все потрескались

serg83: Без переделок ток родные. Потому как нужны шланги с внутр резьбой да еще и с проточкой для фикс пластины под резьбу как у нас. Вобщем некоторое время назад тож был озадачен таким вопросом плюс к тому мне нужны были шланги большей длинны так как был произведен лифт. Дык вот ни на одном отеч авто подобные со всеми перецисленными признаками не используются. Так что либо ищи родные либо колхозь переходники. А что именно поймешь на месте можно взять со сцепления волги но он под резьбу как у жучки но в магах есть переходники готовые. Короче бери шланг и иди в отдел волга уаз там поймешь что и как

r53: Только не сцепления, к ним другие требования по давлению.

vik123: Не так давно тоже лопнул задний тормозной шланг , поиски по магазам аналогов ничего не дали . Подходят тока "родные". Нашел их только там где продают запчасти от Луаза.(Цена вопроса была 90 р ,взял сразу два чтоб потом чуть что не париться )

Витек: я тоже нашел родные новые шланги, цена на них правда 300р за пару

serg83: у нас сейчас 135 штучка

Витек: извините за мой лексикон, но пиз.ец, сейчас ехал , начал тормозить, и чувствую провал, НОВЫЙ тормозной шланг лопнул,еб.ный продавец, говорил что шланги пипец какие качественные. С.ука, поеду на днях ему мозг выносить PS ребята, делайте себе ручник

vik123: Витек бей его гада ногами

serg83: Ну а при чем тут продавец. Он то откуда знал. Как он будет работать если будет всем говорить что дерьмом торгует. А вот тому кто его сделал вот тому бы этот шланг в ср@ку засунуть. Сейчас на луаз все зап. части дерьмо как их там в украине делают но с такими темпами луаз скоро в жучку превратится. У меня уж 75% тормозов от жигулей;)

Валер-ок!: serg83 пишет: Сейчас на луаз все зап. части дерьмо как их там в украине делают А с чего вы взяли , что зап.части на ЛУАЗ сейчас делают в Украине? В лучшем случае где нибудь в подвале .( как в случае Ю.П)

serg83: Мож конечно и не в украине но у нас на город всего один маг который ими торгует. И они говорят что от туда возят.

Витек: у нас в городе тоже один магазин возит запчасти на таврию и луаз. говорят что маде ин украина

serg83: Люди я вот хотел спросить есть в природе торм диски от 412М он был с передними дисковыми. Почему их не используют для переделки под наши а то все с мазды ставят у москвичевских вылет другой? Он в КР упирается? Кто что про это знает?

Most needed car: serg83 пишет: у москвичевских вылет другой? В Луазикуса на сайте есть полный чертеж Маздовского диска со всеми размерами. Посмотри и сможеш сравнить.

tur: vik123 Недавно приобрел Луаз, а с ним и заботы. Просматривая форум нашел много интересного для себя. К вам просьба подробнее описать замену вакуумника родного на москвичевский. мой адрес : tropatur@yandex.ru. С уважением Владимир

Аграрий 1: На форуме это есть,поищи.

kovserg: Ага! А кто-нибудь менял пеНдальный узел на ВАЗовский? Я буду менять, даже купил его, новый 01-07 (Ваз) Очень выгодно купил. За 230 грн., учитывая, что заводской (красивый, полированый), да ешё с главным сцепления он отдельно около 160 грн. стоит (если конечно не халтура). Что вы думаете по этому поводу? Все-таки ЛУАЗовские педали -ПОЛНОЕ ГАВНО, ГАВНО И ЕЩЁ РАЗ ТАК ЖЕ! Прикиньте, прошлым летом прокачивал - ЁЁ, лопнула пеНдаль тормоза, Не приятно! А если не в гараже а на дороге!

Олежок: Подскажите пожалуста отчего подойдет задний тормозной шланг?

kovserg: Олежок Похоже, что только от Луаза. Задний или передний значения не имеет. Они аналогичны

serg83: Если с резьбой и можно чего сколхозить то вот с длинной облом луазовский шланг достаточно длиннее всех остальных. Особенно это актуально при лифтовке ибо сам с этим сталкнулся.

Олежок: Спосибо.буду чтото мудрить.

Серегин: Олежок Уаз Патриот..+переходник и будет тебе счастье..

kovserg: Серегин пишет: Уаз Патриот..+переходник и будет тебе счастье.. Действительно, у Патриота шланги как раз того размера, что нужно. Но лучше с переходниками не мудрить, а купить ЛуАЗовские и не мучать ни себя ни машину

Валер-ок!: А если нет возможности купить ЛУАЗовский? Мож помучаться?

vik123: Валер-ок! пишет: А если нет возможности купить ЛУАЗовский? Хотел примерно тоже самое написать,но Валер-ок! меня опередил. Не у всех есть возможность найти и купить оригинальный шланг ,поэтому приходиться напрягать свои мозги .

andreyam1: Ни кто не знает, что будет с делюшками на луаз через пару лет, будут ли их вообще колхозить в подвалах. А переделать стоящее дело. Каждый год с тормозами не возишься а на Патриот шланги будут шлёпать.

serg83: а можно еще кого нить попросить чтоб прислали у нас например продают 135-150р штука

vik123: serg83 пишет: а можно еще кого нить попросить чтоб прислали у нас например продают 135-150р штука serg83 ну так с пересылкой они тебе еще дороже встанут чем 135-150р/штука

BABAK13: vik123 - я так понимаю serg83 предлагает переслать их туда где их нет в продаже.

perets: На рынке (у нас точно есть) существуют переходники москвич -ваз,ваз-москвич)папа-мама внутренняя-наружная.То есть комбинаций сколько угодно.поэтому перейти на Ваз шланги с родной резьбой как у москвича не вижу никаких проблемм.

Олежок: Спосибо за совет!

ejikpnz: Собственно,сабж

r53: ejikpnz пишет: с дисковыми тормозами А шланги тормозные от чего применил? И, если можно, фото их укладки на авто.

Most needed car: ejikpnz пишет: Тему егулятора томозных усилий ))) отдаю вам на растерзание - дерзайте. Луазовод просто уменьшал ширину задних колодок путем обрезания их болгаркой. Строк службы накладок и барабана конечно уменьшится, но метод вроде действенный. r53 пишет: А шланги тормозные от чего применил? И, если можно, фото их укладки на авто. Шланги либо Нива либо Шеви-нива Только болт крепления к цилиндру надо либо точить, либо подбирать. Нивовский слишком короткий.

kovserg: Most needed car пишет: Луазовод просто уменьшал ширину задних колодок путем обрезания их болгаркой Я тоже думал таким способом зачудить распределение усилий (перед/зад) В идеале оно должно сотавлять 80/20. . я наверное заменю передние колодки на новые, а зад оставлю изношенным. Таким образом сделать лучше, чем подрезать колодки

r53: Принял к сведению, спасибо.

Серегин: а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..)

vik123: Серегин пишет: а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..) Серегин ты еще забыл "запаску"дописать в свой пост

Paul R-0707: Серегин пишет: а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..) Только заглядывание под капот Оки для ЛуАЗовода никакой пользы не принесёт, а скорее всего на оборот больше навредит! У Оки тормозные контуры разделены по диагонали. Если поставить это хозяйсво на ЛуАЗ, то в смысле безопасности дело будет ещё хуже, чем с его родной системой. У Оки отрицательное плечо обкатки передних колёс, по этому её при отказе томозов с одной стороны не будет тянуть в сторону. Если на ЛуАЗе разделить контуры не по осям (как это сделано штатно), а по диагонали (как на Оке), то при первом же отказе одного из контуров машину во время торможения кинет в сторону. Влево или вправо его потащит, будет зависеть от того какое колесо осталось без тормозов! А так как отказ одного из контуров как правило происхоит при резком торможении, каждый сам может представить, чем это кончится.... Такая переделка даже ещё хуже, чем устанвка ВАЗовской "классической" системы, при которой задние колёса (без штатного ЛуАЗовского регулятора) быстрей срывааютс я в юз.

Prohodimec61: А если "поиграться" диаметрами РТЦ при ВАЗ-класической схеме? Спереди 22мм сзади 19м и 25и22мм соответсвенно. Усилие нажатия на колодки получится разное при одинаковом давлении жидкости в системе . Ваше мнение господа. Высказывайтесь!

perets: Prohodimec61 а диаметр трубок тоже дают возможность поиграться.чем тоньше тем больше жидкости при одном нажатии подходит к РТЦ.НО И УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Prohodimec61: Вот про диаметр трубок не надо... Тормозная жидкость(и вообще жидкость) в этом случае используется для передачи давления. И тут присутствует "эффект рычага" как в гидро домкрате. Чем больше разница в размере цилиндров(насосного и силового) тем больше усилие в силовом . При одинаковом давлении в магистрали цилиндр с большим диаметром будет развивать большее усилие. Раньше приходилось делать большие цилиндры~25мм-32мм а сейчас на авто ставят14-19мм но с усилителем. Даже на передних дисковых ВАЗа цилиндры 50-60мм чтобы хватило силы сжать маленькими по площади тормозными колодками диск при диаметре ГТЦ 19мм З.Ы. Кстати трубки с малым диаметром(2-3мм) у меня стоят давно

Шалена Черепаха: perets пишет: диаметр трубок тоже дают возможность поиграться.чем тоньше тем больше жидкости при одном нажатии подходит к РТЦ.НО И УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Диаметр трубок особого значения не имеет (меняется лишь скорость перемещения жидкости по ним), а диаметр РТЦ и ГТЦ имеет, т.к. разная площать давления ТЖ на цилиндр создает разное усилие давления на колодки

Егор 124: Prohodimec61 пишет: А если "поиграться" диаметрами РТЦ А вовсе даже и ненадо играться.Делать надо.Писал уже однажды-при штатной схеме задний контур не тормозил настолько,что ржавели задние барабаны.Оптимальным по эффективности оказалось сочетание РТЦ передние 25 и задние 19 мм.При установке задних 22 на пустой машине зад перетормаживает,появлялась склонность к заносу.Главным у меня трудится ЗАЗовский цилиндр-контура разделены и диаметр у него поменьше,что тоже даёт свой +.Хотя,если бы я переделывал тормоза сейчас/а делал в 88 году/,то взял-бы какой-нибудь японский ГТЦ с вакумником.Надёжнее. И ещё один подводный камень:у ЗАЗ/ВАЗ ГТЦ нет нагнетательных клапанов и при растормаживании в системе на остаётся подпора.А изза этого от вибраций на высоких скоростях тормозные колодки могут сдвигаться.У меня это проявлялось таким образом-после разгона свыше 95км\ч тормоза исчезали и появлялись со второго-третьего качка.А при первом нажатии-пусто! В первый раз чуть не усрался.Потом уловил систему:трасса,иду 85-90 -нормально,разогнал выше\редко,обычно когда фуры обгонял\-опаньки,с первого качка тормозов нет.Тогда я поставил стяжные пружины колодок раза в 2-3 мягче и об этой беде больше не вспоминал.

Серегин: при установке ГТЦ Ваз применил регулятор тормозных сил от Оки ....из минусов придется протянуть обе трубки задних колес (лев. и правую) под капот

DB - 3: И как результат??? Тормозит с таким регулятором как???

vik123: DB - 3 пишет: И как результат??? Тормозит с таким регулятором как??? да никак результат у Серегина...его Луиза еще не выпорхнула из гаража на ходовые испытания .....

DB - 3: Заказал сегодня ГТЦ с вакуумником от 2140..., в среду привезут...

ejikpnz: Да, регулятор нужен, с дисковыми впереди и вазовскими ртц на барабанах сзади ,задние колеса идут на юз,а передние плавно тормозят.Вакуум и гтц -ваз 06.

Fenix: А может у Вас гранаты не той системы? У нас с дисковыми впереди и барабанами сзади ровненько останавливается

ejikpnz: Fenix Натяг подшипников в норме.Нажимал резко.Может тормоза впереди не притерлись, еще ржавенький налет есть.Покатаемся,посмотрим.

Prohodimec61: А что мешает "повесить" задок только на низкое давление регулятора от ОКИ? http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=31961.15 схемка внизу страницы и почитать интересно...

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: А что мешает "повесить" задок только на низкое давление регулятора от ОКИ? http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=31961.15 схемка внизу страницы и почитать интересно... Только нельзя упускать из виду, что этот регулятор расчитан на диагональное разделение контуров. У ЛуАЗа контуры разделены по осям. Дело в том, что у Оки и других автомобилей с диагональным разделением контуров у передних колёс негативное плечо обкатки передних колёс, у ЛуАЗа же оно положительное. Кто не в курсе, Оки точка опоры (читай поворота колеса) находится внутри вображаемой линии являющейся продолжением шкворня. У ЛуАЗа, эта точка находится с наружной стороы. По этому, если у ЛуАЗа разделить контуры по диагонали, это будет убиствыенный снаряд. Если при резком торможении откажет один из контуров (а таковое обычно в таких случаях и присходит) то его прсто кинет в сторону исправного переднего тормоза. Я не знаком с устройством регулятором Оки, но если уж его колхозить на ЛуАЗ, то только если его конструкция позволяет подключить его таким образом, что бы он работал на заднюю ось, но ни в коем случае по диагонали.

Torkin: vik123 пишет: ты еще забыл "запаску"дописать в свой пост и собственно двигатель о_О :) * удалить после прочтения:)

Луазбет: Здорова! Прочитал я тут всё и уменя кокойто бардак в голове! Я начинающий в этом деле. Но тоже хочу сделать себе хорошие тормоза. А то у меня вобще, тормозят только заднии! Подскажите мне пожалуиста, что лучше сделать. Так чтобо особо много не переделывать, так сказать с минимальными изменениями. Мне короче нужно и шланги и рабочии цилиндры все походу менять, ещё хочу нафиг и трубки поменять, только не знаю на какие. Что посоветуете??? Купить всё родное нет возможности!!! Только пожалуисто все переделки описывайте по шагово и досконально что и как!! Помогите чем можете!!!!!

Den969: Так Купи все от зад. торм. 412 москвича и ставь! РЦ только Fenox не бери-летят часто через 1-2 месяца, трубки часто на рынках длинну на заказ делают из меди( спроси у продавцов з.ч. от москвича), шланги скорей всего искать тебе родные, вот тут побегаеш! Тут еще посмотри про установку ВАЗ цылиндров http://luaz.boom.ru/Chng12/change12.htm

Всеволод: Den969 пишет: РЦ только Fenox не бери-летят часто через 1-2 месяца Странно... А у меня пару лет стоят сзади и почти год спереди. Я наверно что-то не так делаю. Поменял по весне наконец-то колодки (с помощью наждака и молотка запихал 412-е) - не узнал машину. Тормозит равномерно, достаточно эффективно.

Paul R-0707: Всеволод пишет: (с помощью наждака и молотка запихал 412-е) Странно, что для этого понадобился молоток. Ведь 412-е колодки для ЛуАЗа и есть его родные. Отличие то в длине усика возле паза для распорной планки ручника (у ЛуАЗа он короче) и в наличии ушек для коротких пружин.

Всеволод: Вот как раз молотком отгибал ушки москвичовских колодок, чтоб натянуть пружины. Предварительно подпилив на наждаке.

Den969: Всеволод пишет: Странно... А у меня пару лет стоят сзади и почти год спереди Я имею ввиду что дохрена подделок! Я бывало покупал Fenox, ставил,прокачивал, и нес назад обменивать,т.к. сразу текли,а замененные редко служат дольше года! С условием охрененного пробега 2500-3500 км. в год! А если по воде проедешь-2 месяца, и выкидывай!

DB - 3: Den969 пишет: А если по воде проедешь-2 месяца, и выкидывай! Охренеть! Они что - из "китайского" железа сделаны???

Paul R-0707: Всеволод пишет: Вот как раз молотком отгибал ушки москвичовских колодок, чтоб натянуть пружины. Предварительно подпилив на наждаке. А колодки после этого в пазах свободно сидят? И отогнутые ушки им не мешают передвигаться в пазах на необходимую величину? Если нет, то односторонний износ накладок гарантирован на 100%.

Всеволод: Paul R-0707 пишет: А колодки после этого в пазах свободно сидят? И отогнутые ушки им не мешают передвигаться в пазах на необходимую величину? Обижаете - не первый год с барабанными тормозами общаюсь. Кое-где пришлось даже чуть заострить носок колодки, который свеху, и подточить основание этого самого отгиба, но ходят свободно. Сам удивился: раньше машина при резком торможении норовила стать боком. Поменял только колодки и три шланга из четырех - не узнал телегу.

Den969: DB - 3 пишет: Охренеть! Они что - из "китайского" железа сделаны??? Из китайского или нет незнаю, но в основном! Продавцы на рынках даже от них отказываются, а ремкомплекты на них найти сложно(у нас по крайней мере) У меня на девятке сзади они стояли, потекли- пытался найти ремкомплект, на рынке сказали что из Белорусии их не возят! Пришлось новые покупать!

Михаил: Дело в том что у ФЕНОКС поршеньки Р.Ц НЕ АЛЮМИНЕ ВЫЕ а изМЕТАЛЛА!!Покрайней мере мне такие попадались.

Paul R-0707: Михаил пишет: Дело в том что у ФЕНОКС поршеньки Р.Ц НЕ АЛЮМИНЕ ВЫЕ а изМЕТАЛЛА!!Покрайней мере мне такие попадались. Ну алюминий до сих пор вроде тоже к металлам отосился Наверное имелось виду, что поршеньки стальные

Paul R-0707: Всеволод пишет: Обижаете - не первый год с барабанными тормозами общаюсь. Кое-где пришлось даже чуть заострить носок колодки, который свеху, и подточить основание этого самого отгиба, но ходят свободно. Тады, ой Просто про то, что колодки плавающие многие забывают, а у них даже обычный наклёп на торцах может привести к подклиниванию. Так же просто отогнутые усики пазов разжмной планки (которые следует безжалостно отпиливать) при установке 412-х колодок на ЛуАЗ могут вызвать проблемы.

Кольт: А что такое флекс кто-нибудь скажет?

kovserg: Den969 пишет: шланги скорей всего искать тебе родныеЯ слышал, что шланги подходят от ГАЗ-66

DB - 3: Я в шоке! Честно! Китайские тормозные шланги - это жесть!!! Есть фотка??? ЛуАЗовских тормозных шлангов made in china не видел, а вот коленвал на КаМАЗ и гидроцилиндры на самосвал Howo видеть доводилось... Одним словом - полнейшая !!!

kovserg: DB - 3 пишет: Китайские тормозные шланги - это жесть!!! Есть фотка???Фотки нет. Мне эту инфомацию сказал знакомый продавец запчастей. DB - 3 пишет: ЛуАЗовских тормозных шлангов made in china не виделТам "мэйд ин чайна" не пишут, можно определить по качеству исполнения и материалу. Хотя, при не желании платить больше можно и на местніе подделки попасться

Paul R-0707: Кольт пишет: А что такое флекс кто-нибудь скажет? Если на русском "флекс" то же самое, что и на немецком, то это ручная шлифовальная машинка с отрезным кругом, по прстонародному "болгарка".

Всеволод: kovserg пишет: Мне эту инфомацию сказал знакомый продавец запчастей. Ага. И тут же предложил настоящий: "Вот этот тебе как другу отдам, он надежный". Эхххх, где мои 17 лет и килограммы лапши на ушах...

kovserg: Всеволод пишет: Ага. И тут же предложил настоящий: "Вот этот тебе как другу отдам, он надежный". Эхххх, где мои 17 лет и килограммы лапши на ушах... да нет, не навязывал он своего, просто показал 2 новые Луазовские шланги. Мол, вот настоящая, а вот кооператив (В момент раговора была затронута тема тормозов. Ну а как обойтись без обсуждения качества комплектующих) Возможно ты и прав, типа такая реклама имеюшевося в наличии оригинала. Одно нужно знать-проверяй Луазовод томозные шланги и цилиндры перед покупкой

DB - 3: kovserg пишет: проверяй Луазовод томозные шланги и цилиндры перед покупкой Не только Луазовод! Не важно, на какую машину покупаешь - всё равно проверяй!!! Китайцы не дремлют!!!

AndreyFly: А что Вы все так против китайского. А назовите заводы в России производящие комплектующие. У знакомого магазин автозапчастей, раньше он возил товар с Новосибирска, а теперь с Китая. В китае весь товар МАДЕ ИН СССР, по качеству не отличается от покупных в новосибирске. Сам гулял в китае по магазинам ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, БМВ, АУДИ, тойота. В руках держал тормозные цилиндры китайские и новосибирские, кроме разницы цены в 5 раз - никаких отличий, даже металл отлит одинаково, шероховатости один в один. Почти во всех магазинах китая видел крупных оптовиков из россии с разных городов. Делайте выводы, весь российский товар из китая!

Kimmiriec: Офигеть!!!!

DB - 3: Ничего офигистического!!! Грустная правда жизни... Как - то, знакомый камазист коленвал на КамАЗ из "узкоглазостана" привёз... Жутко был доволен, что сэкономил 3/4 стоимости, собрал двигатель, завёл и он тут же стуканул!!! ВСЕ шейки коленвала сгрызло до половины за несколько минут работы и вал, разумеется, лопнул в нескольких местах!!! Видели бы вы, каких он дел наделал в двигателе...

tt-34: Думаю многим будет интересно и полезно Подобные девайсы стоят на опель кадет ,являются регуляторами тормозного усилия Хватает всего одного на задний контур Уже испытали на ниве и луазике . Эфект исключительный буду ставить себе,эта штука работает лучше моего крана

luny: они не только на опелях стоят вариант их установки где то тут уже обсуждался (возможно даже вами)



полная версия страницы