Форум » Тормоза » Тормоза. Простая переделка » Ответить

Тормоза. Простая переделка

ГМ: Вдруг вспомнил о простой переделке тормозов, которую я использую уже более пяти лет. Ни для кого не секрет, что тормоза ЛуАЗа в мокрую погоду (как, впрочем, и в сухую) не внушают владельцам излишней уверенности. Переход на дисковые, судя по описаниям, весьма сложен и чреват крупными проблемами с милицией-полицией. Как известно, переделки рулевой и тормозной систем строго запрещены. Лет пять назад я взял в руки флекс и нарезал на колодках ромбовидную сетку со стороной примерно 20мм. Естественно, до основания колодки надо не дорезать миллиметра полтора. С тех пор не имею проблем с мокрыми, замасленными и просто грязными от пыли тормозами - вся грязь соскребается в канавки. Использую только серые накладки. Случаев обрыва или разрушения накладок не было. С уважением ГМ.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kovserg: Ага! А кто-нибудь менял пеНдальный узел на ВАЗовский? Я буду менять, даже купил его, новый 01-07 (Ваз) Очень выгодно купил. За 230 грн., учитывая, что заводской (красивый, полированый), да ешё с главным сцепления он отдельно около 160 грн. стоит (если конечно не халтура). Что вы думаете по этому поводу? Все-таки ЛУАЗовские педали -ПОЛНОЕ ГАВНО, ГАВНО И ЕЩЁ РАЗ ТАК ЖЕ! Прикиньте, прошлым летом прокачивал - ЁЁ, лопнула пеНдаль тормоза, Не приятно! А если не в гараже а на дороге!

Олежок: Подскажите пожалуста отчего подойдет задний тормозной шланг?

kovserg: Олежок Похоже, что только от Луаза. Задний или передний значения не имеет. Они аналогичны


serg83: Если с резьбой и можно чего сколхозить то вот с длинной облом луазовский шланг достаточно длиннее всех остальных. Особенно это актуально при лифтовке ибо сам с этим сталкнулся.

Олежок: Спосибо.буду чтото мудрить.

Серегин: Олежок Уаз Патриот..+переходник и будет тебе счастье..

kovserg: Серегин пишет: Уаз Патриот..+переходник и будет тебе счастье.. Действительно, у Патриота шланги как раз того размера, что нужно. Но лучше с переходниками не мудрить, а купить ЛуАЗовские и не мучать ни себя ни машину

Валер-ок!: А если нет возможности купить ЛУАЗовский? Мож помучаться?

vik123: Валер-ок! пишет: А если нет возможности купить ЛУАЗовский? Хотел примерно тоже самое написать,но Валер-ок! меня опередил. Не у всех есть возможность найти и купить оригинальный шланг ,поэтому приходиться напрягать свои мозги .

andreyam1: Ни кто не знает, что будет с делюшками на луаз через пару лет, будут ли их вообще колхозить в подвалах. А переделать стоящее дело. Каждый год с тормозами не возишься а на Патриот шланги будут шлёпать.

serg83: а можно еще кого нить попросить чтоб прислали у нас например продают 135-150р штука

vik123: serg83 пишет: а можно еще кого нить попросить чтоб прислали у нас например продают 135-150р штука serg83 ну так с пересылкой они тебе еще дороже встанут чем 135-150р/штука

BABAK13: vik123 - я так понимаю serg83 предлагает переслать их туда где их нет в продаже.

perets: На рынке (у нас точно есть) существуют переходники москвич -ваз,ваз-москвич)папа-мама внутренняя-наружная.То есть комбинаций сколько угодно.поэтому перейти на Ваз шланги с родной резьбой как у москвича не вижу никаких проблемм.

Олежок: Спосибо за совет!

ejikpnz: Собственно,сабж

r53: ejikpnz пишет: с дисковыми тормозами А шланги тормозные от чего применил? И, если можно, фото их укладки на авто.

Most needed car: ejikpnz пишет: Тему егулятора томозных усилий ))) отдаю вам на растерзание - дерзайте. Луазовод просто уменьшал ширину задних колодок путем обрезания их болгаркой. Строк службы накладок и барабана конечно уменьшится, но метод вроде действенный. r53 пишет: А шланги тормозные от чего применил? И, если можно, фото их укладки на авто. Шланги либо Нива либо Шеви-нива Только болт крепления к цилиндру надо либо точить, либо подбирать. Нивовский слишком короткий.

kovserg: Most needed car пишет: Луазовод просто уменьшал ширину задних колодок путем обрезания их болгаркой Я тоже думал таким способом зачудить распределение усилий (перед/зад) В идеале оно должно сотавлять 80/20. . я наверное заменю передние колодки на новые, а зад оставлю изношенным. Таким образом сделать лучше, чем подрезать колодки

r53: Принял к сведению, спасибо.



полная версия страницы