Форум » Тормоза » Тормоза. Простая переделка » Ответить

Тормоза. Простая переделка

ГМ: Вдруг вспомнил о простой переделке тормозов, которую я использую уже более пяти лет. Ни для кого не секрет, что тормоза ЛуАЗа в мокрую погоду (как, впрочем, и в сухую) не внушают владельцам излишней уверенности. Переход на дисковые, судя по описаниям, весьма сложен и чреват крупными проблемами с милицией-полицией. Как известно, переделки рулевой и тормозной систем строго запрещены. Лет пять назад я взял в руки флекс и нарезал на колодках ромбовидную сетку со стороной примерно 20мм. Естественно, до основания колодки надо не дорезать миллиметра полтора. С тех пор не имею проблем с мокрыми, замасленными и просто грязными от пыли тормозами - вся грязь соскребается в канавки. Использую только серые накладки. Случаев обрыва или разрушения накладок не было. С уважением ГМ.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Серегин: а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..)

vik123: Серегин пишет: а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..) Серегин ты еще забыл "запаску"дописать в свой пост

Paul R-0707: Серегин пишет: а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..) Только заглядывание под капот Оки для ЛуАЗовода никакой пользы не принесёт, а скорее всего на оборот больше навредит! У Оки тормозные контуры разделены по диагонали. Если поставить это хозяйсво на ЛуАЗ, то в смысле безопасности дело будет ещё хуже, чем с его родной системой. У Оки отрицательное плечо обкатки передних колёс, по этому её при отказе томозов с одной стороны не будет тянуть в сторону. Если на ЛуАЗе разделить контуры не по осям (как это сделано штатно), а по диагонали (как на Оке), то при первом же отказе одного из контуров машину во время торможения кинет в сторону. Влево или вправо его потащит, будет зависеть от того какое колесо осталось без тормозов! А так как отказ одного из контуров как правило происхоит при резком торможении, каждый сам может представить, чем это кончится.... Такая переделка даже ещё хуже, чем устанвка ВАЗовской "классической" системы, при которой задние колёса (без штатного ЛуАЗовского регулятора) быстрей срывааютс я в юз.


Prohodimec61: А если "поиграться" диаметрами РТЦ при ВАЗ-класической схеме? Спереди 22мм сзади 19м и 25и22мм соответсвенно. Усилие нажатия на колодки получится разное при одинаковом давлении жидкости в системе . Ваше мнение господа. Высказывайтесь!

perets: Prohodimec61 а диаметр трубок тоже дают возможность поиграться.чем тоньше тем больше жидкости при одном нажатии подходит к РТЦ.НО И УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Prohodimec61: Вот про диаметр трубок не надо... Тормозная жидкость(и вообще жидкость) в этом случае используется для передачи давления. И тут присутствует "эффект рычага" как в гидро домкрате. Чем больше разница в размере цилиндров(насосного и силового) тем больше усилие в силовом . При одинаковом давлении в магистрали цилиндр с большим диаметром будет развивать большее усилие. Раньше приходилось делать большие цилиндры~25мм-32мм а сейчас на авто ставят14-19мм но с усилителем. Даже на передних дисковых ВАЗа цилиндры 50-60мм чтобы хватило силы сжать маленькими по площади тормозными колодками диск при диаметре ГТЦ 19мм З.Ы. Кстати трубки с малым диаметром(2-3мм) у меня стоят давно

Шалена Черепаха: perets пишет: диаметр трубок тоже дают возможность поиграться.чем тоньше тем больше жидкости при одном нажатии подходит к РТЦ.НО И УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Диаметр трубок особого значения не имеет (меняется лишь скорость перемещения жидкости по ним), а диаметр РТЦ и ГТЦ имеет, т.к. разная площать давления ТЖ на цилиндр создает разное усилие давления на колодки

Егор 124: Prohodimec61 пишет: А если "поиграться" диаметрами РТЦ А вовсе даже и ненадо играться.Делать надо.Писал уже однажды-при штатной схеме задний контур не тормозил настолько,что ржавели задние барабаны.Оптимальным по эффективности оказалось сочетание РТЦ передние 25 и задние 19 мм.При установке задних 22 на пустой машине зад перетормаживает,появлялась склонность к заносу.Главным у меня трудится ЗАЗовский цилиндр-контура разделены и диаметр у него поменьше,что тоже даёт свой +.Хотя,если бы я переделывал тормоза сейчас/а делал в 88 году/,то взял-бы какой-нибудь японский ГТЦ с вакумником.Надёжнее. И ещё один подводный камень:у ЗАЗ/ВАЗ ГТЦ нет нагнетательных клапанов и при растормаживании в системе на остаётся подпора.А изза этого от вибраций на высоких скоростях тормозные колодки могут сдвигаться.У меня это проявлялось таким образом-после разгона свыше 95км\ч тормоза исчезали и появлялись со второго-третьего качка.А при первом нажатии-пусто! В первый раз чуть не усрался.Потом уловил систему:трасса,иду 85-90 -нормально,разогнал выше\редко,обычно когда фуры обгонял\-опаньки,с первого качка тормозов нет.Тогда я поставил стяжные пружины колодок раза в 2-3 мягче и об этой беде больше не вспоминал.

Серегин: при установке ГТЦ Ваз применил регулятор тормозных сил от Оки ....из минусов придется протянуть обе трубки задних колес (лев. и правую) под капот

DB - 3: И как результат??? Тормозит с таким регулятором как???

vik123: DB - 3 пишет: И как результат??? Тормозит с таким регулятором как??? да никак результат у Серегина...его Луиза еще не выпорхнула из гаража на ходовые испытания .....

DB - 3: Заказал сегодня ГТЦ с вакуумником от 2140..., в среду привезут...

ejikpnz: Да, регулятор нужен, с дисковыми впереди и вазовскими ртц на барабанах сзади ,задние колеса идут на юз,а передние плавно тормозят.Вакуум и гтц -ваз 06.

Fenix: А может у Вас гранаты не той системы? У нас с дисковыми впереди и барабанами сзади ровненько останавливается

ejikpnz: Fenix Натяг подшипников в норме.Нажимал резко.Может тормоза впереди не притерлись, еще ржавенький налет есть.Покатаемся,посмотрим.

Prohodimec61: А что мешает "повесить" задок только на низкое давление регулятора от ОКИ? http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=31961.15 схемка внизу страницы и почитать интересно...

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: А что мешает "повесить" задок только на низкое давление регулятора от ОКИ? http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=31961.15 схемка внизу страницы и почитать интересно... Только нельзя упускать из виду, что этот регулятор расчитан на диагональное разделение контуров. У ЛуАЗа контуры разделены по осям. Дело в том, что у Оки и других автомобилей с диагональным разделением контуров у передних колёс негативное плечо обкатки передних колёс, у ЛуАЗа же оно положительное. Кто не в курсе, Оки точка опоры (читай поворота колеса) находится внутри вображаемой линии являющейся продолжением шкворня. У ЛуАЗа, эта точка находится с наружной стороы. По этому, если у ЛуАЗа разделить контуры по диагонали, это будет убиствыенный снаряд. Если при резком торможении откажет один из контуров (а таковое обычно в таких случаях и присходит) то его прсто кинет в сторону исправного переднего тормоза. Я не знаком с устройством регулятором Оки, но если уж его колхозить на ЛуАЗ, то только если его конструкция позволяет подключить его таким образом, что бы он работал на заднюю ось, но ни в коем случае по диагонали.

Torkin: vik123 пишет: ты еще забыл "запаску"дописать в свой пост и собственно двигатель о_О :) * удалить после прочтения:)

Луазбет: Здорова! Прочитал я тут всё и уменя кокойто бардак в голове! Я начинающий в этом деле. Но тоже хочу сделать себе хорошие тормоза. А то у меня вобще, тормозят только заднии! Подскажите мне пожалуиста, что лучше сделать. Так чтобо особо много не переделывать, так сказать с минимальными изменениями. Мне короче нужно и шланги и рабочии цилиндры все походу менять, ещё хочу нафиг и трубки поменять, только не знаю на какие. Что посоветуете??? Купить всё родное нет возможности!!! Только пожалуисто все переделки описывайте по шагово и досконально что и как!! Помогите чем можете!!!!!

Den969: Так Купи все от зад. торм. 412 москвича и ставь! РЦ только Fenox не бери-летят часто через 1-2 месяца, трубки часто на рынках длинну на заказ делают из меди( спроси у продавцов з.ч. от москвича), шланги скорей всего искать тебе родные, вот тут побегаеш! Тут еще посмотри про установку ВАЗ цылиндров http://luaz.boom.ru/Chng12/change12.htm



полная версия страницы