Форум » Тормоза » Гидравлический ручник » Ответить

Гидравлический ручник

ЛУАЗер: Кто нибудь может мне подсказать что будет если я поставлю гидравлический ручник таким способом: поставлю тройник к рабочим цилиндрам и подключу еще один ГТЦ который приводится в действие рукой? Тема называлась "Ручник". Обсуждали гидроручник, а потом все в перемешку: тросы, эксцентрики... Я сделал отдельную тему по механическому ручнику: "Стояночный тормоз" (модер kovserg)

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

luny: ЛУАЗер пишет: в третьих мне интерестна сама идея гидравлического ручника(для экстримального вождения) где то в нете видел как сие делают для москвича хотя идея сомнительная и еще вот http://www.bestuning.ru/goods.php?id=872

gudvin: У меня гидроручник уже 4 года, проблем нет, ни чего не регулирую. Нет гемороя с тросиками, эксцентриками. Только колодки переклёпывай, 15мин на пару, поставил на место прокачал и забыл. Усилие ровное, на стенде показывает кг в кг. Легко берёт на юз на асвальте.

gudvin: Сделаю, только что там фотать-то. Родной рычаг через вилку соединён с москвичёвским тормозным цилиндром. Цилиндр включен последовательно с родным, т.е всегда с жидкостью. Между родным ГТЦ и тройником заднего контура. Прокачивается ещё проще чем передние. Конструктивно можно выполнить как угодно, только правильно поставить и расчитать усилие и ход рычага, чтоб и не тяжело было и тормозило достаточно. Вообще моя машинка вот http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3566 , но там не всё ещё, постепенно дополняю.


Maxon-37: Мой знакомый на ВАЗ-2101 делал гидроручник, на сутки оставлял - ничего не спускает, машина как вкопанная стоит.

Виталя 969м: в одном из сообществ про Луаз вконтакте кто-то поделился идеей на этот счет ! -Он собирался поставить на зад дисковые тормоза с передними суппортами от АЗЛК-2141 ( у которого как известно в каждом суппорте по два циллиндра малый и большой ) и использовать их малые циллиндры для ручника, а большие для рабочей тормозной системы. Таким образом рабочая и стояночная тормозная системы, как и полагается, оказываются гидравлически развязанными и независимыми друг от друга. Незнаю воплотил ли он этот проект в жизнь.

vitmas: Сложного ничего нет, в задний контур надо "врезать" наш "главный" цилиндр, и все... но единственно на долго нельзя оставлять на нем.

kovserg: vitmas пишет: в задний контур надо "врезать" наш "главный" цилиндр, и все... но единственно на долго нельзя оставлять на нем. На мой взгляд лучше ГЦС от ВАЗ 01-07, он удобнее в установке.

vitmas: на ручник ставицо гланый сцепления... всмысле с волынки или волги или москвича тем более, крепеж пластмассового бачка, уже с резбой, остаёцо туда тормозную трубку вкрутить, нк и привод ручника...

апа: Терзают сомнения-а пойдет ли жидкость к рабочим цилиндрам, или выдавится в основной главный цилиндр??? Я-б на её месте так и сделал! На днях менял колодки на мазде 6. Очень понравился ручник на задних дисковых тормозах-я с такой системой ещё не сталкивался. Привод ручника проходит сквозь тормозной цилиндр и упирается в поршень изнутри. Самоподводящиеся. Цена вопроса-70 евриков за суппорт-зато никакого колхоза. Диски тормозные у нас и так от этой-же машины. Суппорт по размеру сопоставим с восьмерочным. Думаю попробовать инсталировать...

vitmas: апа пишет: Терзают сомнения-а пойдет ли жидкость к рабочим цилиндрам, или выдавится в основной главный цилиндр??? Я-б на её месте так и сделал! жидкость ходит туда, куда её направят! и проблемы только от не качественных З/Ч, а в остальном гидроручник нормальная вЭщ апа пишет: Очень понравился ручник на задних дисковых тормозах-я с такой системой ещё не сталкивался. Привод ручника проходит сквозь тормозной цилиндр и упирается в поршень изнутри. Самоподводящиеся. Цена вопроса-70 евриков за суппорт-зато никакого колхоза. Диски тормозные у нас и так от этой-же машины. На многих есть подобные, мазда, форды, ауди, так вот из практики ауди(80,100) самые надежные, причем и рем.комплекты на них в достатке... http://luazzz.ru/showthread.php/114-zadnie-diskovye-tormoza-VW-Audi-amp-vaz-2108-09.htm вот Векс затронул это...

pashapiquet: апа пишет: -а пойдет ли жидкость к рабочим цилиндрам, или выдавится в основной главный цилиндр? Жидкость идет от ГТЦ на вход,в ГТЦ-ручника в то место, где должен стоять бачок(самого бачка нет,убирается,) в это место вкручивается переточенная под М 22+1.5 пробка-штуцер, (которая на торце ГТЦ,---выход ТЖ).При торможении,от педали,- давление т.ж передается ТРАНЗИТОМ ч\з ГТЦ-ручник, и далее к тройнику заднего контура. Трубка пришедшая от ГТЦ к этому тройнику выворачивается из него, и вворачивается в переточенную пробку-штуцер. Выход от ГТЦ-руч. соединяется с тройником. Не знаю только правильно,надо ли рассверлить компенсационное отверстие.Возможно ,у кого уже стоит ГВУ от ВАЗов отверстие не рассверленное и будет в роли жиклерчика, которое не позволит блокироваться ЗМ на юз. При включении ручного тормоза ,давление т\ж просто не передается через ГТЦ-руч., обратно в ГТЦ ,т.к поршенек разобщит цепь прохождения т\ж от ГТЦ к ЗМ. Так же при торможении педалью ,т\ж не проходит ч\з ГТЦ-ручн. к ЗМ,снимаешь с ручника,--- проходит.

anubis789: Задавал вопрос Джигурде по поводу гидравлического ручника и как вариант установки на заднюю ось передних суппортов от нивы, он ответил что кода-то думал над этим,но гидравлический ручник запрещен каким-то там регламентом и он оставил эту тему.

V-919: anubis789 пишет: но гидравлический ручник запрещен каким-то там регламентом Ха-ха-ха, и многих здесь присутствующих это напугало и остановило?

vitmas: pashapiquet пишет: Жидкость идет от ГТЦ на вход,в ГТЦ-ручника в то место, где должен стоять бачок(самого бачка нет,убирается,) в это место вкручивается переточенная под М 22+1.5 пробка-штуцер, (которая на торце ГТЦ,---выход ТЖ).При торможении,от педали,- давление т.ж передается ТРАНЗИТОМ ч\з ГТЦ-ручник, и далее к тройнику заднего контура. Трубка пришедшая от ГТЦ к этому тройнику выворачивается из него, и вворачивается в переточенную пробку-штуцер. Выход от ГТЦ-руч. соединяется с тройником. Не знаю только правильно Предельно правильно описано, и ничего рассверливать не надо Только в дальнейшем, следить за всем этим нужно пристально, т.к качество манжетов желают быть лучше. А у кого будет желание и возможность, то можно по такой же схеме применить более качественные, но есно "дорогие" з/ч иномарок. V-919 пишет: Ха-ха-ха, и многих здесь присутствующих это напугало и остановило?

Jeka163: полностью согласен,по поводу законности переделок если париться,то можно с лу и не связываться)))

pashapiquet: vitmas пишет: и ничего рассверливать не надо По этому и сомневаюсь.Рассверливать надо тем у кого родной ГТЦ . У кого стоит родной ГТЦ,тот не имеет проблем с юзом ЗМ. А отверстие компенсационное диаметром меньше 1 мм,---диаметры трубок -4мм.Для тех у кого установлен ВУ ВАЗов,- это отверстие играет роль "колдуна" на задний мост, т.е ДРОССЕЛИРУЕТ количество т\ж .Такое у меня мнение.

апа: Спасибо pashapiquet .Теперь понял. Где только найти любимые манжеты на 22, которые смогут выдержать хоть пару лет эксплуатации....

Paul R-0707: pashapiquet пишет: ...,у кого уже стоит ГВУ от ВАЗов... Путаница терминологии, у ВАЗов ВУ, а не ГВУ.

pashapiquet: Неужели в большом Питере нет ремкомплектов на 412; -24-10,--3102 ?

апа: Есть конечно, но редкая резинка выхажевает хотя бы годик. Нанотехнологии-мать их....



полная версия страницы