Форум » Тормоза » Гидравлический ручник » Ответить

Гидравлический ручник

ЛУАЗер: Кто нибудь может мне подсказать что будет если я поставлю гидравлический ручник таким способом: поставлю тройник к рабочим цилиндрам и подключу еще один ГТЦ который приводится в действие рукой? Тема называлась "Ручник". Обсуждали гидроручник, а потом все в перемешку: тросы, эксцентрики... Я сделал отдельную тему по механическому ручнику: "Стояночный тормоз" (модер kovserg)

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

vitmas: апа пишет: Где только найти любимые манжеты на 22 В ваших краях, наверно проще иномаристый втулить...

anubis789: Paul R-0707 пишет: Путаница терминологии, у ВАЗов ВУ, а не ГВУ. Прав был модер что Пауля можно выманить прочитав заклинание "гидро-вакуумный усилитель"

Paul R-0707: anubis789 пишет: Прав был модер что Пауля можно выманить прочитав заклинание "гидро-вакуумный усилитель" Ага Если серьёзно, то как обычно при потеплении у нас на работе начинается сезон, по этому домой прихожу поздно, не всегд добираюсь до форумов. Зимой работы обычно меньше, по этому и времени на интернет больше. И ещё одна особенность этого форума, мне не приходят сообщени об ответахна мои посты по этому я на них натыкаюсь только при прочёсывании фоума. pashapiquet пишет: vitmas пишет: цитата: и ничего рассверливать не надо По этому и сомневаюсь.Рассверливать надо тем у кого родной ГТЦ . У кого стоит родной ГТЦ,тот не имеет проблем с юзом ЗМ. А отверстие компенсационное диаметром меньше 1 мм,---диаметры трубок -4мм.Для тех у кого установлен ВУ ВАЗов,- это отверстие играет роль "колдуна" на задний мост, т.е ДРОССЕЛИРУЕТ количество т\ж .Такое у меня мнение. Я гидроручник считаю на повседневной машине лишним факторм ненадёжности. При штатной системе мы на самый крайний случай имеем хотя бы механический тормоз. В случае с гидроручником, при неиспрвности заднего контура остаётся всего лиш передний контур. Гидроручник ведь "изобрели" спортсмены раллисты, им перед поворотом на короткое время блокировались задние колёса, умышленно вызывая таким образом занос, что бы далее проходить поворот в управляемом заносе не сбавляя скорости. Таким образом выигрывались желанные секунды. Это "изобретение" не было педназначенно для использования в качестве стояночного тормоза. Теоретически мысли насчёт компесационного отверстия могут быть правильными. Но это пока система в порядке. Тогда нерассверленное компенсационное отверстие может действовать как жиклёр в заднем контуре. Но при отказе переднего контура это отверсие может оказать медвежью услугу, оно будет душить задний контур, со всеми вытекающими последствиями. На мой взгляд, равноценной альтернативы для штатной ЛуАЗовской системы нет. Единственное, что сможет с ней равняться это АБС. Ведь в штатном исполнении (с двумя ГТЦ и ограничителем давления в заднем контуре) тормозная сисема ЛуАЗа автоматически обеспечивает увеличение давления в заднем контуре и тем самым повышает его эффективность, при выходе из строя переднего. Этот нюанс упускается при переходе на ГТЦ-тандем, при котором задний контур приходится "душить" рабочими цилиндрами меньшего диаметра, гидравлическими ограничителями давления или колдунами. Со всеми этиими системами задий контур при выходе из строя переднего, остаётся "задушенным". Что бы в этом случае (при выходе из строя переднего контура) достичь той же эффективности как у штатной системы, усилие на педали должно быть больше в разы. ЛуАЗовская система до безобразия проста и надёжна. Даже германские инженеры технадзора, после ознакомления с принципом действия этого "чуда" поражены её гениальностью! Не зря кстати TERRA_INC, при всех своих переделках на своём ЛуАЗе, в тормозной системе ограничился всего лишь установкой дисков на передней оси, остальное всё штатное.




полная версия страницы