Форум » Тормоза » Проточка тормозных барабанов? » Ответить

Проточка тормозных барабанов?

Korr: День добрый. Разобрал барабаны. Колодки - ужас, купил новые. Цилиндры - п....ц!, купил новые 412. Броня тросов - мертвая, замотана изолентой, ищу замену. Барабаны внутри полосатые и биение дикое - вроде надо проточить. Вопрос: до какого диаметра допускается расточка ( от родных 230мм )? В руководстве по ремонту ничего не нашел...:(

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

DidMazay: Чтобы не снизить жесткость барабана, не допускается расточка его до диаметра более 230,8 мм. предельный диаметр изношенного барабана 231,3 мм. (В.М Хомутинкин А.Н.Тригуб Автомобиль ЛУАЗ-969М. Москва "Транспорт" 1989г)

Korr: Спасибо. Принял к сведению.

perets: Из своего опыта заметил-биение при торможении происходит не только от дисков но и от того что иногда ленился закручивать 2 центровочных винта с потаем на тормозном диске.


perets: И кстате.Есть какой нить аналог зарубежный нашим тормозным накладкам.наших у меня хватает практически на сезон.

DidMazay: Наклепай волговсие они ооочень толстые. Пришлось обрезать и обточить но ходят уже 20т км.

perets: Спасибо за ответ

patron_16: Всем Здравы будьте. Самый простой выход, уважаемый Korr, в твоей ситуации енто купить новые барабаны. А то все нутро новое а верх старый. Ну как то по меньшей мере ну не солидно. Да, ежели проточиш барабаны сделаеш себе хуже. После проточки барабанов и их установки на луазку при торможении тормозная педалька начинает плавать вверх вниз вверх вниз. А барабаны масквача задние как братья близнецы с луазовскими

r53: patron_16 пишет: А барабаны масквача задние как братья близнецы с луазовскими А про дренажные отверстия почему не вспоминаем?

LUNOHOD-1: На Москвичёвские барабаны родные диски не поставишь и других отличий у них хватает.

V-919: Руки чешутся просверлить в тормозных барабанах радиальные отверстия для центробежного дренажа воды, удаления грязи и продуктов износа. Но и ослаблять барабан стрёмно. Если кто делал-видел-слышал, поделитесь опытом.

V-919: Тормозной барабан имеет два каталожных номера : [969М-3501070 Барабан тормозной] и [412-3501070 Барабан тормозной (применяется только с предварительной доработкой: просверлить отверстие диаметром 5 мм, совмещаемое с дренажным отверстием вала ведомого зубчатого колеса колесного редуктора)]. Примерял москвичевский - становится нормально, родное колесо на него - тоже. По замерам обнаружил небольшие отличия : отсутствие вышеупомянутого отверстия (кто-нибудь испугался "доработки" ?) и меньшая толщина привалочной поверхности ( 3,2мм у "москаля" против 6,5мм у "бандерки"), т.е. колея уменьшится аж на 6,6мм.

patron_16: Все Здравы будьте. Насчет дренажных отверстий. Они нужны только в том случае когда луазка все время ездит по такой воде как на фотке у r53. Хотя я не думаю что ентот товарич r53 после такой лужи забыл просушить колодки. А сушат как: правой ногой давиш на газ а левой прижимаеш тормоза, И ПОКА НЕ ПРОЕДЕШ ТАКИМ МАКАРОМ МЕТРОВ СОРОК--ПЯТЬДЕСЯТ то даже и при работающем вакууме тормозишки ну прямо скажем ну никакие. Ну я надеюсь не нуно описивать какие процесы происходят внутри тормозного барабана ежели к нему,тормозному барабану, во время движения прижать немного тормозные колодки. Енто по поводу воды. А вот по поводу грязи, так я скажу прямо грош цена тому луазоводиле который допустит свободное проникновение грязи в тормоза. Даже если грязь туды и попала то через 5 мм отверстие без посторонней помощи она сама наружу никоим образом не вылезет . ДЫРАЧКА МАЛАВАТА. Ну и кому нуно то отверстие?????

r53: Вообще то дренажные отверстия о которых я писАл нужны для дренажа масла, а не воды и грязи. Учим матчасть

V-919: При более внимательном прочтении можно обнаружить, что "малаватые дырачки" - из другой оперы. Отверстие 5мм, имеющееся в родных барабанах, совмещается с дренажным отверстием на фланце редуктора. Судя по чертежу, если сальник пропускает масло, то оно попадает не прямиком в барабан и на колодки, а в полость между валом и маслосборным кожухом, а оттуда центробежкой через дренажное отверстие выбрасывается наружу, следовательно "то отверстие нуно" всем. Описание доработки москвичёвского барабана - цитата из каталога. Вопрос в другом : ускорить слив воды из барабанов. Полностью гидроизолировать барабаны проблематично, а чем сложней воде попасть внутрь, тем сложней выйти наружу. А попадёт вода в барабан по любому. Тормозной диск открыт всем ветрам-водам-грязям, но ему всё по банану, любая кака едва попав на него тут-же сбрасывается, а в барабане та же кака той же центробежкой растягивается как раз по рабочей поверхности, и при небольшой выработке и образовавшемся буртике проблема усугубляется. После мойки вода, попавшая в барабан, может сохраняться там несколько дней. Второй предполагаемый плюс : самоочищение колодок. На спортивных мотоциклах и автомобилях тормозные диски перфорированые (а в последнее время и лепестковые) именно для самоочищения, что повышает эффективность, хоть и уменьшает ресурс. Отверстия (не обязательно круглые, бывают и щелевидные и др.) должны быть не маленькие, чтобы не забивались и по ходу чтоб перекрывали всю колодку, но возникает дилемма : как меньше кормить корову и получать больше молока ? Чтобы после сильного нажатия на тормоз не любоваться обломками барабана, а то и обломками машины. Также буду очень признателен если повысите мою стоимость "луазоводилы", объяснив как не допустить "свободного проникновения грязи в тормоза". Под грязью подразумевается не две лопаты жирного украинского чернозёма, а смесь воды, ржавчины, пыли и продуктов износа колодок. Я знаю два способа. Первый (надёжный) : объехать грязь по асфальту. Второй (не очень) : при проезде лужи слегка подтормаживать левой ногой, но когда впереди 2 км размокшей колеи с остановками в лужах, начинаеш задумываться об отращивании третьей ноги или приобретении качественного протеза. Но в колее без тормозов не страшно, а страшно бывает в плотном городском потоке, когда на спуске перед светофором неожиданно влетаеш в лужу и "таким макаром на протяжении метров сорок-пятьдесят" можно собрать несколько впередиидущих машин. Пишу без сарказма и иронии, прошу не обижаться.

mike: ну если уж на осфальте при вьезжании в лужу вода попадает в тормозные барабаны и лишает машину тормазов, то тут может помочь только езда с черепашьей скоростью и торможение двигателем или установка дисковых тормозов.

V-919: Как всегда съехали с темы на базар. А вопрос был в идее устранить удерживание барабаном попавшей в него воды.

marat: V-919 пишет: Руки чешутся просверлить Так давай их почешем. Во проблема. Для начала думаю сверло на 3мм подойдёт. Сверлить думаю равномерно в 2х или в 4х местах в толстой части барабана. В рёбрах охлаждения. И с начала один барабан, испытать в луже несколько раз, если будет положительный результат сверлим другой барабан. Первый барабан можно взять плохой с выработкой.

mike: Знаете почему по снегу хорошо в сандалях ходить? снег легко вытряхивать.

V-919: Дык наверное так и придётся сделать. Чтоб не мандячить родные барабаны, купить на разборке пару старых москвичёвских для эксперимента. 3мм маловато, это только для чистой водички, думаю не меньше 10мм, и штук 8-10, но тогда перерезаются рёбра жесткости-охлаждения. Или между рёбрами сделать щели шириной 4-5мм и длиной 4-5см. Если сделаю - отпишусь, только скоро не ждите, т.к. Луноход из знакомой всем эпопеи разборка-покраска-сборка-ивсётакое благополучно прошел только первую стадию. А так хотелось поучиться на чужих ошибках...

Андрейка: Сдается мне,что через эти дополнительные отверстия будет попадать дополнительные порции грязи и эффект будет прямо противоположенный.Знаете почему по снегу хорошо в сандалях ходить? снег легко вытряхивать.А дополнительная грязь вызовет повышенный износ барабана и тормозных колодок. В природе существует луазнючий тормозной щит с дополнительной отбортовкой,защищающей от грязи.Можно попробовать сначала его,а потом уж дырявить барабан



полная версия страницы