Форум » Тормоза » Проточка тормозных барабанов? » Ответить

Проточка тормозных барабанов?

Korr: День добрый. Разобрал барабаны. Колодки - ужас, купил новые. Цилиндры - п....ц!, купил новые 412. Броня тросов - мертвая, замотана изолентой, ищу замену. Барабаны внутри полосатые и биение дикое - вроде надо проточить. Вопрос: до какого диаметра допускается расточка ( от родных 230мм )? В руководстве по ремонту ничего не нашел...:(

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

V-919: Хочу заметить, что установка дисковых торомозов не "не менее эффективный способ", а гораздо более эффективный способ. Никто-ж не спорит! Только очень смущает словосочетание "более дорогой", с акцентом на слове "более". Как подумаеш : крепления-суппорты-шланги-диски-резина-арки... Хотя внутренний голос шепчет : "А на что ты расчитывал, покупая ЛуАЗ ?" Может прислушаться?... А по поводу щелей-отверстий в барабане пришел к мнению, что это было бы эффективно на асфальте, где относительно чистая вода и большие обороты колеса (а следовательно и центробежка), а в грязи будет всё наоборот. Плюс большой вопрос прочности барабанов. Но для асфальта есть другие машины, так что следует оставить эту идею и закрыть тему.

patron_16: В принципе я тоже считаю что если упал и не ударился так ето не упал вовсе а так прилег просто. нужно если падаеш так и удариться обязательно чебы было на все деньги. Робяты енто алегория!!! А в принципе я согласен с V 919. Как писал один товарисч в инете ЛУАЗ ЕТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

V-919: Та ото ж... Иногда как подумаеш, сколько на луноход потратил денег, времени, нервов и сколько ещё предстоит, то наверное проще было бы найти в этом классе Витару или Самурая... А всё продолжаеш с ним ковыряться...


VovaVirus: V-919 пишет: Та ото ж... Иногда как подумаеш, сколько на луноход потратил денег, времени, нервов и сколько ещё предстоит, то наверное проще было бы найти в этом классе Витару или Самурая... А всё продолжаеш с ним ковыряться... +10000000000 Отож бо и воно

patron_16: Так то оно то так. Только как посмотриш на тех самураев в грязи аж смех берет . Покупают на последние деньги ентих паркетников, а потом едет и трясется чебы чего ниить не отломать или не оторвать. Ездил с одним на охоту так он влетел в первую лужу и у него под машиной чегото треснуло . Останавливаеся он вылетает пулей из машины глаза как две трехлитровые банки и под днище заглядывать не отломил ли чего ,его ребята на смех подняли дескать че у тебя за внедорожник такой нежный. Так он после третьей лужи домой засобирался . А у другого товарища на гранд чероки топливная медным тазом накрылась . Пришлось новую покупать всего ничего восемь тысч американских гривасиков зеленых!!!!!! Подумаеш какая ерунда. ДА ЗА ТАКУЮ СУММУ Я ИЗ ЛУНОХОДА ХАММЕРА ВЫЛЕПЮ!!!!!!! Так что при выборе техники как говорил чукча думать нада для чего тебе ентот хлам нужен

marat: Тото-ж и оно. А мы были недавно на нашиж соревнованиях по бездорожью Ликва. Там сам видел как САМУРАЯ загнали в воду по колено может чуть выше и всё. Лебедился в перёд, назад и тоже всё. Пока не взяли на буксир. ( Видно, тормоза они хорошие.)

V-919: Не обижайте братьев - Самураистов, они такие же как и мы. И машинка у них хорошая, вон Самурайского видео полно - впечатляет, если к машине подходят с любовью и умом, а не так как однажды на выездном охотниче-собачем мероприятии подъехал один абориген на убитом ЛуАЗе поглазеть на действо. Я, естественно, подошел поинтересоваться как ему украинский джип вообще и проходимость в частности. -- Та яка там проходимість ?! Я на своєму Жигулю проїжджаю там, де ця (и ткнул пальцем в бок ЛуАЗа) буксує. -- А что ж у тебя все покрышки лысые, как коленки, аж корд повылазил ? -- Та це старі з мого Жигуля, ну не нові ж на нього купувати. Заглядываю под днище... -- А где ж полуоси задние ? -- Та зняв для економії. Раніше жерла 20 літрів, а тепер 10. -- Так сними ещё одну полуось, будет "жерти" 5. -- Шо, правда ? Вот и поедь на таком ЛуАЗе на охоту, не то что до третьей, а и до первой лужи не доедеш...

madcap:

marat: ХА-ХА-ХА. Ну с пасибо, рассмешил! Хороший тормоз.

VovaVirus: Пора тему закрывать а то на енегдоты понесло. Насчет барабанов то отец первый раз проточил отцентровав относительно отверстия посередине. Стало хуже блин, дергание, подтормаживание, перегревание. Потом проточил относительно дырок резьбы, прикрепив их на ось от редуктора. Снова неочень. Но получше. В итоге методом подбора нашол один старый, подошол на левое переднее и с трех проточеных подобрал на правое передние. Задние не трогал. Больше такого делать не буду. Сомневаюсь в хорошем центрировании барабанов и осей редукторов. Всеж таки Советское. Мой совет: если появилась кромка - спили напильником если очень она тебя гребет или забей на нее.

Volga 21: Да ..на анекдоты перешли значить устали думать..а я думаю что конечно полностью от грязи не избавишся..но облегчить всеже можно..береш колодки от волги ..они толше..клепаеш..и хотя бы на половину ..нарезаеш косые бороздки в сторону выхода..и вода и грязь будет стремится уйти по направлению бороздки...вспомните хотя бы диск сцепления в уазах да и газоне 53 тоже так...

V-919: Мысля интересная, можно попробовать, хотя прочищать канавки придётся, наверное, после каждой поездки с заныриванием в грязь, т.е. постоянно.

Volga 21: Даже если канавки забъются грязью...все равно эфект будет так как грязь и все остальное имеет плотность намного меньше чем матерьял колодок..а значит будет легче выходить..вода станет не врагом а другом..размакая это все..единственно надо продумать рисунок бороздки...сдесь есть нюансы.....

perets: Ага.И кстати.Не забудте сделать гавноотбойник в верхней части тормозного щита.Ведь выганять оно будет не только внизу в месте крепления рабочего но и ввеху.Ударяясь о диск оно опять будет попадать в барабан,закручиваться и сыпаться в самое хорошее место-место парковки тормозных колодок.А это уже грозит подклиниванием.И вообще.Не лезьте к тормозам.Все что можно было придумать сделали.Остальное запретили.

Volga 21: Ага. И кстати. А у тебя ..сейчас все это гавно куда сыпется.???Или Ты предпочитаеш все это размазать по барабану и ждать когда подсохнет..

perets: Поэтому и не парюсь по этому поводу так как все равно там ниче не сделаешь.А ваши косые нарезы приведут к тому что колодки будете менять каждую неделю.И где же тут эффект???

Volga 21: Если ничего не делать ...луаз постепенно умрет...их и так осталось мало..просто понаклеить на него бумажки от жевачки , много не даст..так что надо пробовать...я исхожу из своих наблюдений..объясню..клепал колодки на волгу ..и откалол конец накладки понаклонной...не стал переделывать .поставил так ...поездил ..смотрю сопливится ..тормозуха течет..разобрал ..и что интересно ..которая накладка была сломана ..рабочая часть у нее сухая..ата которая правильная вся мокрая...

Шалена Черепаха: Я извиняюсь! А кто-то когда-то встречал алюминиевые барабаны с чугунными вставками на Луаз? Слышал, что вроде такие были на 1302. Есть ли у них какие-нибудь достоинства кроме меньшего веса?

Лёлик: Хороший разговор об отвествиях,а как насчёт отверствия (диаметр2см) в тормозном барабане для регулировки ручника? Если кто обращал внимание,то в таких барабанах грязи и пыли на порядок меньше чем в барабанах без отверствий и тормоза при установке таких барабанов намокают практически мгновенно но и сушаться быстрее.

Paul R-0707: LUNOHOD-1 пишет: На Москвичёвские барабаны родные диски не поставишь и других отличий у них хватает. Смотря какие Москвичёвские. Штатные барабаны у ЛуАЗа от Москвича 412. Отличаются только дренажным отверстием, которе можно просверлить самому.



полная версия страницы