Форум » Тормоза » вакуум » Ответить

вакуум

андрейру: кто ставил главный тормозной и вакум от ваза поделитесь опытом

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Тёмыч: Не ставил, но опытом поделюсь: не ругайте за плагиат, может я помог:) Установка Главного Тормозного Цилиндра от ВАЗ-2108 на ЗАЗ-968. Настойчиво рекомендуется установка ГТЦ от фирмы АТЕ. ATE - торговая марка, принадлежащая компании CONTINENTAL TEVES (CT).(В Москве можно купить в Южном Порту, в здании, на первом этаже есть закуток специализирующийся на АТЕ, стоил ~25$.) В ГТЦ от 2108 отверстия крепления распложены справа на лево вниз, т.е. под 90° по отношению к ЗАЗовскому креплению. Пришлось слегка доработать скобу держателя педали. Справа, если смотреть со стороны багажника, подварил к фланцу (к которому крепится ГТЦ) этой скобы удлиняющую пластину (красная) и просверлил отверстия в соответствии с новыми крепежными. Не забудьте, что слишком большой фланец ГТЦ сверху и снизу надо отпилить, иначе не войдет на наше посадочное место. Надо только быть осторожным, чугун (из которого сделан ГТЦ) - материал хрупкий, если делать на фрезерном станке то на малой подаче. Для укрепления всей конструкции сделана П-образная пластина, она просто надевается на корпус крепления ГТЦ приваренный к кузову и притягивается к нему болтами крепления ГТЦ (можно ее и подварить после этого, если есть желание). Естественно в ней тоже сверлятся отверстия под крепление ГТЦ и выхода цилиндра. Справа лучше поставить подпиленную шайбу между П-образной пластиной и ГТЦ (т.к. частично там пустота). Корпус к которому крепится ГТЦ в кузове придется справа рихтовать или подрезать по месту, чтобы входили переходники и трубки. Датчик давления я оставил только один из двух, поставил его в правое отверстие заднего контура. Обязательно используйте родной тормозной бачек от 8ки, он застегивается прямо на ГТЦ и отлично помещается на новом месте. Он удобен тем что имеет большой объем и к тому же поплавок встроенный в пробку имеет двойное применение - его можно ввести в цепь сигнализации состояния тормозной системы, а так же при прокачке, вынув его, легко сделать специальное устройство (из ниппеля старой камеры) для подсоединения к штатному насосу с целью "продавливания". С таким устройством можно быстро прокачать все с нуля и даже прокачивать одному. Не забудьте закрыть какой-нибудь пробкой отверстие где раньше крепился родной тормозной бачек (или заварить его - старый не захочется больше ставить назад :-)).

андрейру: спасиба тебе , оченнь интересно . Но я постввил уже главный от класики,а рабочие оставил родные теперь педаль хватает возле самого пола, теперь ставлю рабочие на передок от жигуля самоподводящиеся, что с этого выйдет потом напишу.

лорд: Поясните в южном порту продаются установка Главного Тормозного Цилиндра от ВАЗ-2108 на ЗАЗ-968. Т.е покупаешь и ставишь или как ты пишешь куча дороботок тогда зачем покупать эту установку.Объясни подробней.


perets: Лорд,Южный порт в Москве,а там продаются главные тц фирмы АТЕ:)))

perets: Лорд,Южный порт в Москве,а там продаются главные тц фирмы АТЕ:)))

лорд: В феврале был в Москве но Южного порта не видел-было очень холодно.

perets: Он на зиму меняется на Северный

kovserg: андрейру пишет: кто ставил главный тормозной и вакум от ваза поделитесь опытом Не стоит ставить от ВАЗов вообще (Например VIK123 ставил Ваз , а потом все-равно поставил от М412 ) ! Они предназначены для переда (дисковые)и зада (барабаные), а у нас в ЛУАЗах стандартные тормоза все барабанные, да и рабочие цилиндры в объеме побольше будут. . Лучше ставте от МОСКВИЧА-412, двухконтурный ГТЦ с гидровакуумным усилителем !!! Я недавно себе поставил педали ВАЗ 01-07 и ГТЦ от 412-го Москвича . СУПЕРРР!!! Тормоза "хватают" чуть-чуть позже чем у ВАЗ 2107 . Из-за гидровакуумника чуть жмешь на педаль, тормозиттт как вкопаный

serg83: Для не сведующих в очеродной раз повторюсь на жучках классических моделей на передних дисковых тормозах стоят 2х поршневые суппорта так что обьем цилиндров большем чем 412 а вакуум и гтц от ваз стоит у меня и все отл.

kovserg: serg83 пишет: на жучках классических моделей на передних дисковых тормозах стоят 2х поршневые суппорта так что обьем цилиндров большем чем 412 а вакуум и гтц от ваз стоит у меня и все отл. Каких это таких классических Жучках ? Классикой вообще-то называют к тпримеру ВАЗ 2101-07 ! Если у тебя тормоза дисковые, то понятно, а если стандарт, то лучще всего от М-412 , ведь и РТЦ у нас (в стандарте ) от М-412!!!

serg83: да я именно про 01-07 там два ртц в одном суппорте. у меня тормоза не дисковые а стандартные заменет педальный узел на жиговский установлен жоговский вакуум и гтц работало все идеально затем я заменил ртц с 412 нп жиговские 05 буржуйского производства только по тому что 412 фенокс полное гуано так как то течет то закисает и теперь все норм. еще раз повторяю стандартные тормоза и вазовский гтц работают нормалтно и не надо усераться в том чего ты не пробовал или не знаешь я делал и езжу

kovserg: serg83 пишет: 412 фенокс полное гуано так как то течет то закисает Тут я с тобой полностью согласен!

serg83: так же есть еще один способ улучшить торм динамику это установка вакуума от 08 не кронштейне от 213 нивы с педалтным узлом от классики и ГТЦ от 08 на котором глушится один выход. у меня так на семерке сделанно но такая схеме не подходит для луаза с зазовским мотором.

kovserg: serg83 пишет: еще раз повторяю стандартные тормоза и вазовский гтц работают нормалтно и не надо усераться в том чего ты не пробовал или не знаешь я делал и езжу На любителя!!! А как у тебя с ходом педали? Как в Жигулях или ход больше?

kovserg: serg83 пишет: на котором глушится один выход На 412 главном тоже глушиться передний контур! А У ВАЗ 07 там по-моему передний контур ближе к педале расположен! У М412 наоборот, к педали ближе задний контур

serg83: очень маленький но торможение прогнозируемо. а что значит как в жигулях том у меня с ходом тож все ок

kovserg: Есть смысл подсоединять 2 выхода переднего контура? Тормозить будет лучше? Почему-то и на М412 и на Ваз сделано именно так?

serg83: ну ясен пень что тормоза перед правый левый отдельно а зад общий. а на 08 там система крест на крест устроена то есть левый перед правый зад и наоборот но при установке гтц от 08 себе на 7ку собрал по классической схеме заглушив один задний выжод

serg83: а вооще ты книжки всякие посматривай или в машины разные заглядывай тогда толку больше будет. а то у тебя все кажется да вроде бы

kovserg: serg83 пишет: ну ясен пень что тормоза перед правый левый отдельно а зад общий. а на 08 там система крест на крест устроена то есть левый перед правый зад и наоборот но при установке гтц от 08 себе на 7ку собрал по классической схеме заглушив один задний выжод Я говорю о тормозах не 08, а 07 и М412. Есть смысл подключать передний контур на оба передних колеса?



полная версия страницы