Форум » Тормоза » Проблема с прокачкой тормозов » Ответить

Проблема с прокачкой тормозов

andreyam: Добрый день Господа! Предыстория: На Лу были только передние тормоза. Задинй ГТЦ отсутствовал как таковой. Решили заменить всю систему, ГТЦ от Ваз(без вакумника, с переходниками), новые медные трубки, новые РЦ(412). Первый ГТЦ оказался говном и погиб, второй брали с гарантией, заведомо проверив на жигулях всё работало. Нахрапом сразу не прошло, педаль уходила в ни куда(уровень педали на уровне сцепления, ГТЦ заведомо прокачан). Прокачка переднего контура с заведомо заглушанным задним успешно прошла но после задействования заднего контура, педаль так же стала уходить как в говно(давление вялое). Вот и не понятно в чём траблы. В РЦ есть ли какие ни будь подводные камни(РЦ отрегулированы на минимум)??? Или вообще где может быть трабла???

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Всеволод: (задумчиво) А это ничего, что вазовский ГТЦ вообще-то тандемный?

andreyam: Всеволод не надо пугать меня словом "тандемный", я системный администратор(IT Manager) а не автомеханик. Есть мысли высказывайте а не задавайте вопросы, пожалуйста.

-bp-: я тоже столкнулся с такой проблемой, вазовский гтц поставил с вакумником, тормоза прокачиваются а их нет, но оказалось то что у вазовского ГТЦ диаметр меньше чем у родного, получается неправильное соотношение, нужно или меньшего диаметра цилиндры поставить на каждое колесо или гтц большего диаметра


andreyam: РЦ Вазовские 22мм и трубки у них тоньше. Единственно пока не нашёл Москвичёвские РЦ на 22мм стоят 25мм

Всеволод: andreyam пишет: Всеволод не надо пугать меня словом "тандемный", я системный администратор(IT Manager) а не автомеханик. Есть мысли высказывайте а не задавайте вопросы, пожалуйста. Эххх... Ну начнем с того, что жигулевский ГТЦ, если мне не изменяет склероз, имеет совершенно другую конструкцию, нежели простенький однокамерный, что стоит на луноходе в количестве 2 шт. В отличие от родного, у жигулевского ДВЕ рабочие камеры для двух контуров. Куда трубки-то прикручивали?

andreyam: Всеволод разводка системы трубок переделана под жигулёвский ГТЦ, две на передний контур(правая, левая) и одна на задний контур, назаднем контуре трубки разводятся через родной тройник.

Most needed car: andreyam здесь посмотри click here та же проблема. Все упирается в то, что ВАЗовский ГТЦ будет работать токо в паре с ВАЗоскими РТЦ.

perets: Ну и я тогда скажу.Столкнулся с тем что при установке всего от ваз,все новое,(ГТЦ,трубки и РТЦ) на перед они не тормозят.ГТЦ без вакуумника.А третье отверстие ГРЦ пустил на зад по родных трубках.но через тройник( родная схема) сзади также стоят ваз рабочие.Вот и получился парадокс что при нажатии на педаль она просто нахрен проваливается в пол.И тормозит только правое заднее колесо.че делать не знаю.Ведь весь перед абсолютно аналогичен ВАЗ.Буду ждать весны и тепла.потом разберусь

виталий: Вот что я думаю по этому поводу. Скорее всего выработка барабанов играет свою роль. Выхода поршней из РЦ не хватает и колодки просто не достают до пов.барабана. С такой проблемой я сталкивался на жигулях. Разводить колодки бесполезно. Выхода -два. 1 Заменить барабаны (если всё родное). 2 Наварить на пятки колодок по * мм. до естественного диаметра барабана чтоб хватало выхода поршней. А диаметр трубки что на жучке, что на ЛУ , не сильно отличается и не должен играть большёй разницы. Ну вот и всё вроде.

perets: Опровержение сказаного выше-у меня новые колодки.Барабаны изношены не более чем на 1 мм.Когда надевал диск на колодки то еле их туда натянул заблаговременно зная что лишнего мм может не хватить.и все равно тормозов нет.

виталий: perets пишет: Опровержение сказаного выше- То что барабан еле влазит это не показатель. У него выработка идет по рабочей поверхности колодки, а она как известно чуть уже. Самый край бар-на остаётся тот же . И ещё , когда его вставляешь, то колодки могут перекоситься , или будут чуть смещены относит. друг друга . Вот тебе и туго входят.

perets: читай внимательнее perets пишет: барабаны изношены не более чем на 1 мм У меня задние изношены мм на 2-2.5

виталий: Дело ясное, что дело тёмное. Не хочу показаться слишком умным, но этот вопрос неизбежен. При установке колодки сводил? Ручник до конца ослабил? Я даже когда всё новое ставил, барабаны заходили нормально. Других причин я не знаю, если всистеме не стоят какие нибудь блокирующие контура (я их менял на обычные тройники), и отсутствие воздуха в трубках.

vik123: Вот что хочу сообшить ко всему уже сказанному выше. Я тоже как и многие здесь установил : 1) Вакуум от Ваза. 2)ГТЦ от Ваза. 3)Педальный узел от Ваза. 4)Новые колодки (Барабаны не изношены) Все узлы полностью новые Так вот после установки всего перечисленного прокачал тормозную систему.,при проверки на "ходу"выяснилось что перед тормозит на "Юз"задние колеса тоже на "Юз" но передние колеса хватают быстрее чем задние.Но все равно эффект не тот как ожидалось,мое предположение это из-за того что РЦ москвичевские большенького размера чем жигулевские РЦ,думаю что если заменить москвичевские РЦ на РЦ от жигулей то проблема может решиться. виталий пишет:А диаметр трубки что на жучке, что на ЛУ , не сильно отличается и не должен играть большёй разницы. Так вот диаметр жигулевской и москвичевской трубки отличаеться и довольно существенно.

andreyam: vik123 расскажи по подробней. Какие трубки у тебя стоят, если РЦ остались москвичёвские? РЦ у тебя стоят 22мм или 25?

виталий: vik123 пишет: но передние колеса хватают быстрее чем задние. В жигилях тормоза так и работают. В ГТЦ стоят два поршня , а между ними пружина. Сначала доходит первый (пер.колёса), а потом второй зад. контур. А менять РЦ думаю не стоит если хватает об"ёма жидкости для их движения.

Most needed car: vik123 пишет: Так вот диаметр жигулевской и москвичевской трубки отличаеться и довольно существенно. Диаметры трубок совсем ни на что не влияют, так как тормозная (как и любая другая) жидкость - не сжимается (от того и печально известние последствия гидроудара). Важно токо какой объем витесняет ГТЦ и какой объем нужен РТЦ для полного хода поршней.

виталий: Most needed car пишет: Важно токо какой объем витесняет ГТЦ и какой объем нужен РТЦ для полного хода поршней. +1

andreyam: vik123 трубки я у тебя посмотрел, а вот диаметр РТЦ не удалось распознать. Господа, с помощью фантастических умоприложений выяснили, что диаметр трубок роли не играет, жидкость не сжимается ГТЦ должен вытеснять достаточный обьём жидкости для полной работы РТЦ. Есть люди, кто грамотно расскажет страшную тайну разницы, между РТЦ Москвич 22мм и Ваз 22мм???

Most needed car: andreyam слушайте - вы по этой (мною вышенаводимой) ссылке click here заходили или нет? Там же черным по белому написано! РТЦ от ВАЗа на 8 мм длинее.



полная версия страницы