Форум » Тормоза » Проблема с прокачкой тормозов » Ответить

Проблема с прокачкой тормозов

andreyam: Добрый день Господа! Предыстория: На Лу были только передние тормоза. Задинй ГТЦ отсутствовал как таковой. Решили заменить всю систему, ГТЦ от Ваз(без вакумника, с переходниками), новые медные трубки, новые РЦ(412). Первый ГТЦ оказался говном и погиб, второй брали с гарантией, заведомо проверив на жигулях всё работало. Нахрапом сразу не прошло, педаль уходила в ни куда(уровень педали на уровне сцепления, ГТЦ заведомо прокачан). Прокачка переднего контура с заведомо заглушанным задним успешно прошла но после задействования заднего контура, педаль так же стала уходить как в говно(давление вялое). Вот и не понятно в чём траблы. В РЦ есть ли какие ни будь подводные камни(РЦ отрегулированы на минимум)??? Или вообще где может быть трабла???

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Всеволод: (задумчиво) А это ничего, что вазовский ГТЦ вообще-то тандемный?

andreyam: Всеволод не надо пугать меня словом "тандемный", я системный администратор(IT Manager) а не автомеханик. Есть мысли высказывайте а не задавайте вопросы, пожалуйста.

-bp-: я тоже столкнулся с такой проблемой, вазовский гтц поставил с вакумником, тормоза прокачиваются а их нет, но оказалось то что у вазовского ГТЦ диаметр меньше чем у родного, получается неправильное соотношение, нужно или меньшего диаметра цилиндры поставить на каждое колесо или гтц большего диаметра


andreyam: РЦ Вазовские 22мм и трубки у них тоньше. Единственно пока не нашёл Москвичёвские РЦ на 22мм стоят 25мм

Всеволод: andreyam пишет: Всеволод не надо пугать меня словом "тандемный", я системный администратор(IT Manager) а не автомеханик. Есть мысли высказывайте а не задавайте вопросы, пожалуйста. Эххх... Ну начнем с того, что жигулевский ГТЦ, если мне не изменяет склероз, имеет совершенно другую конструкцию, нежели простенький однокамерный, что стоит на луноходе в количестве 2 шт. В отличие от родного, у жигулевского ДВЕ рабочие камеры для двух контуров. Куда трубки-то прикручивали?

andreyam: Всеволод разводка системы трубок переделана под жигулёвский ГТЦ, две на передний контур(правая, левая) и одна на задний контур, назаднем контуре трубки разводятся через родной тройник.

Most needed car: andreyam здесь посмотри click here та же проблема. Все упирается в то, что ВАЗовский ГТЦ будет работать токо в паре с ВАЗоскими РТЦ.

perets: Ну и я тогда скажу.Столкнулся с тем что при установке всего от ваз,все новое,(ГТЦ,трубки и РТЦ) на перед они не тормозят.ГТЦ без вакуумника.А третье отверстие ГРЦ пустил на зад по родных трубках.но через тройник( родная схема) сзади также стоят ваз рабочие.Вот и получился парадокс что при нажатии на педаль она просто нахрен проваливается в пол.И тормозит только правое заднее колесо.че делать не знаю.Ведь весь перед абсолютно аналогичен ВАЗ.Буду ждать весны и тепла.потом разберусь

виталий: Вот что я думаю по этому поводу. Скорее всего выработка барабанов играет свою роль. Выхода поршней из РЦ не хватает и колодки просто не достают до пов.барабана. С такой проблемой я сталкивался на жигулях. Разводить колодки бесполезно. Выхода -два. 1 Заменить барабаны (если всё родное). 2 Наварить на пятки колодок по * мм. до естественного диаметра барабана чтоб хватало выхода поршней. А диаметр трубки что на жучке, что на ЛУ , не сильно отличается и не должен играть большёй разницы. Ну вот и всё вроде.

perets: Опровержение сказаного выше-у меня новые колодки.Барабаны изношены не более чем на 1 мм.Когда надевал диск на колодки то еле их туда натянул заблаговременно зная что лишнего мм может не хватить.и все равно тормозов нет.

виталий: perets пишет: Опровержение сказаного выше- То что барабан еле влазит это не показатель. У него выработка идет по рабочей поверхности колодки, а она как известно чуть уже. Самый край бар-на остаётся тот же . И ещё , когда его вставляешь, то колодки могут перекоситься , или будут чуть смещены относит. друг друга . Вот тебе и туго входят.

perets: читай внимательнее perets пишет: барабаны изношены не более чем на 1 мм У меня задние изношены мм на 2-2.5

виталий: Дело ясное, что дело тёмное. Не хочу показаться слишком умным, но этот вопрос неизбежен. При установке колодки сводил? Ручник до конца ослабил? Я даже когда всё новое ставил, барабаны заходили нормально. Других причин я не знаю, если всистеме не стоят какие нибудь блокирующие контура (я их менял на обычные тройники), и отсутствие воздуха в трубках.

vik123: Вот что хочу сообшить ко всему уже сказанному выше. Я тоже как и многие здесь установил : 1) Вакуум от Ваза. 2)ГТЦ от Ваза. 3)Педальный узел от Ваза. 4)Новые колодки (Барабаны не изношены) Все узлы полностью новые Так вот после установки всего перечисленного прокачал тормозную систему.,при проверки на "ходу"выяснилось что перед тормозит на "Юз"задние колеса тоже на "Юз" но передние колеса хватают быстрее чем задние.Но все равно эффект не тот как ожидалось,мое предположение это из-за того что РЦ москвичевские большенького размера чем жигулевские РЦ,думаю что если заменить москвичевские РЦ на РЦ от жигулей то проблема может решиться. виталий пишет:А диаметр трубки что на жучке, что на ЛУ , не сильно отличается и не должен играть большёй разницы. Так вот диаметр жигулевской и москвичевской трубки отличаеться и довольно существенно.

andreyam: vik123 расскажи по подробней. Какие трубки у тебя стоят, если РЦ остались москвичёвские? РЦ у тебя стоят 22мм или 25?

виталий: vik123 пишет: но передние колеса хватают быстрее чем задние. В жигилях тормоза так и работают. В ГТЦ стоят два поршня , а между ними пружина. Сначала доходит первый (пер.колёса), а потом второй зад. контур. А менять РЦ думаю не стоит если хватает об"ёма жидкости для их движения.

Most needed car: vik123 пишет: Так вот диаметр жигулевской и москвичевской трубки отличаеться и довольно существенно. Диаметры трубок совсем ни на что не влияют, так как тормозная (как и любая другая) жидкость - не сжимается (от того и печально известние последствия гидроудара). Важно токо какой объем витесняет ГТЦ и какой объем нужен РТЦ для полного хода поршней.

виталий: Most needed car пишет: Важно токо какой объем витесняет ГТЦ и какой объем нужен РТЦ для полного хода поршней. +1

andreyam: vik123 трубки я у тебя посмотрел, а вот диаметр РТЦ не удалось распознать. Господа, с помощью фантастических умоприложений выяснили, что диаметр трубок роли не играет, жидкость не сжимается ГТЦ должен вытеснять достаточный обьём жидкости для полной работы РТЦ. Есть люди, кто грамотно расскажет страшную тайну разницы, между РТЦ Москвич 22мм и Ваз 22мм???

Most needed car: andreyam слушайте - вы по этой (мною вышенаводимой) ссылке click here заходили или нет? Там же черным по белому написано! РТЦ от ВАЗа на 8 мм длинее.

vik123: Небольшое добавление к данной теме.как мне всетаки думаеться с установкой ГТЦ от Ваза не стоит забывать что он расчитан с учетом того что будет работать с дисковыми тормозами а не с колодками как у нас,и сам диаметр Вазовского ГТЦ меньше чем к примеру того же ГТЦ Москвича,хотя Москвичевский ГТЦ работает как раз с колодками.И при установке Вакуума и ГТЦ от ВАза выяснилось что не хватает чуть-чуть выжима,родной жиговский шток как ни странно оказываться коротковат что-бы был полный выжим ГТЦ,мне пришлось пересверлить дырку в педали тормоза поближе к вилке штока.После эттого тормоза заработали.

andreyam: Most needed car конечно заходил и смотрел(хоть и не удобно т.к. этот сайт у нас работает только через прокси) я хочу выяснить чем они отличаются а если ни чем, то мне не нужно мудрить с проволокой 4мм для закрытие дырки, стачивать колодки на 4мм каждую, переваривать трубки или заказывать переходники? Или обойтись малой кровью купив москвичёвские 22мм???????? Вы знаете, все кто выше высказывался о своих проблемах по поводу его тормозов, мне по человечески их жаль т.к. не могу им помочь и послать на сайт, где их проблема описана(в вашей ссылке нет моей проблемы там как это сделал тот человек, ему это так было удобней), в моей теме(созданной мной с моей проблемой) мне бы хотелось, чтоб говорилось всё таки по существу. Я не зря спросил про РТЦ москвичёвские 22мм т.к. у меня стоят 25мм и на задний контур наверняка не хватает обьёма ГТЦ для создания рабочего давления для двух цилиндров. Сразу извиняюсь если кого то обидел.

tt-34: ровно три дня назад ставил жигулевский имел ту же проблему(есть но в конце и вялые) А решение простое как говорилось выше удлиняем шток пересверливаем дырку в педали напротив лепестка че на лягушку давит. тормоза так понравились даже вакуум отбросил. С вакуумом чуть мокрые тормоза машину дерголо вбок сейчас ногой чувствуешь как давишь становится как вкопаная Жидкости хватает педаль в самом верху

andreyam: tt-34 не могли бы Вы уточнить про РТЦ, какие у Вас стоят 22 или 25 мм?

кузьмич: у меня стоит главный тормозной ваз с усилителем .педальный узел родной .тормозные цилиндры москвичевские на 22. трубки и тройники родные .передний контур подключен к переднему выходу на глав .второй заглушен .задний контур на задний только в штуцере есть колибровочное отверстие .перед тормозит юзом а зад нет только притормаживает .шток на педаль переделал . в педали пересверлил отверстие барабаны новые и колодки

tt-34: спереди стоят родные 25сзади 22 москвичевские нового покаления

perets: Как говорили мне в детстве если была воздушная педаль-качай.Вот и я могу сказать-надо качать.если нет подтеков и рабочие не слюнявят внутри барабана то причина только одна-воздух.

Grey: В жигилях тормоза так и работают. В ГТЦ стоят два поршня , а между ними пружина. Сначала доходит первый (пер.колёса), а потом второй зад. контур. Неверно:оба поршня работают,если все исправно,синхронно. andreyam проверь соответствие полного хода педали и ГТЦ(мне пришлось подгонять),потом прокачивай перед и зад отдельно,если сможешь струбциной зажать поршни сразу двух прокачиваемых колес все будет на виду.vik123 пишет: думаю что если заменить москвичевские РЦ на РЦ от жигулей то проблема может решиться. Я ставил ваз КЦ совместно с москвич ГТЦ и не получил никакого эффекта.andreyam пишет: Есть люди, кто грамотно расскажет страшную тайну разницы, между РТЦ Москвич 22мм и Ваз 22мм??? Принципиальной-никакой.Выбор зависит от твоего желания поморочиться с трубками и ментами. В любом случае хороших тормозов таким способом не добъешся.Удачи!

marat: Согласен на все 100. Тут уже Люди писали про эти грабли, вроде всё хорошо, только конец плохой. То цилиндр не становится, то педаль мешает, то задние колёса не регулируются. Куда проще и надёжней родные, 2 контура раздельны при отказе одного приедишь на другом.

Fenix: Grey пишет: Неверно:оба поршня работают,если все исправно,синхронно. andreyam проверь соответствие полного хода педали и ГТЦ(мне пришлось подгонять),потом прокачивай перед и зад отдельно,если сможешь струбциной зажать поршни сразу двух прокачиваемых колес все будет на виду Вот, это как раз не совсем верно: сначала поршень переднего контура должен создать давление, которое переместит поршень заднего привода - на то она и раздельная система, а вот в диагональной схеме они обязаны работать синхронно...

vik123: Так вот начну по порядку.На днях занимался ремонтом машины.У меня установлен Вакуум и ГТЦ от Ваза и педальный узел от Ваза поставил не так давно ,но до этого стоял Вакуум от Москвича 2140 (Установлен был на манер как стоит на Волгах и Нивах т.е говоря другими словами был выдвинут далеко вперед мешая тем самым при выкручивании свечей 3 и 4 цилиндров и регулировке клапанов и был снят только лишь по этой причине,хотя тормоза работали на "пятерочку".) С установкой Ваз системы тормозов результатом остался не доволен хотя тормозят все четыре колеса но "эффект" не тот который от них ожидался. Так вот решивши ставить Вакуум Ваза не советую лучше поставьте Вакуумник от М-2140 так как он: во первых и расчитан как раз на работу с РЦ от москвича во вторых не нужно ставить бачки под тор.жидкость так как уже на ГТЦ они есть. и в третьих не надо менять трубки и ставить переходники. Для установки Вакуума от Москвича потребуеться лишь установить педали от Ваза или Москвича или доработать свои "родные" Луазкины.И заменить ГЦС . Если кого то заинтересует данная тема готов ответить поподробнее.

Andy: действительно, ГТЦ с вакуумником от Москвича (ИЖ), идеально сочетается с нашими РТЦ. А если врезать в задний контур "колдун" - вообще никаких проблем. Чтобы избивится бокового увода при торможении нужно подбирать пары РТЦ по свободному ходу поршней до 0,1мм

andreyam: Замена 25 РТЦ на 22 ни к чему не привела(педаль сватывает у пола). Решил вернуться к родному класическому виду. Вот только от чего приделать приблуду(Шток, Шайба упорная,Пружина(на волгах стоит), Гайка) для ГТЦ заднего контура пока ума не приложу ни размеров нет заказать токарю, вообшем мысли зашли в тупик с этой бедой.

виталий: Прочитай вннимательно всё выше сказанное. У всех есть положит. результат. Прокачай ещё раз, но помни, что начинают с самого дальнего колеса (зад. пр.) ,далее по уменьшению длины трубки. Не может быть , чтоб не получилось. А ставить старое, да ещё и не комплект нет смысла. П.С. моё мнение.

ппш41: На переднем контуре потрескались тормозные шланги поставил новые, больше ничего не трогал. Итог 2дня не могу прокачать тормоза. Нигде не травит не течет, а воздух не уходит с переднего контура. ГТЦ не течет, соеденения тоже. Трубки и шланги в порядке. Ума не прилажу что делать, и как с этим бороться.

andreyam: ппш41 дружок глядя на мои пляски с тормозами решил тоже сменить старые шланги на москвиче. Часа 3 плясали уже возле его машины в итоге в купленном шланге(когда их скрутили) сидела оса в середине шланга.

виталий: Я не прихожу к стандартному решению прокачки тормозов и сцепления. Перед началом открываю все клапана , потом качаю педаль пока Т.Ж. не пойдёт. По ходу закручиваю клапана по очереди. Как нормальная струя без воздуха сыкнет значить пора. Далее по инструкции (з.п. з.л. п.п. п.л. колесо) . Эта проблема после замены - 99% - ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ.

ппш41: Шланги не забиты проверено. Дело в том что я пробовал прокачивать всеми способами. Давал давление, откручивал штуцера, Все равно зараза идет воздух, пузырьки идут не слабые. При прокачке струя жидкости идет капитальная. Все облазил везде сухо. Ничиго кроме шлангов не трогал, зла не хватает Может отого что у меня впереди стоят РТЦ диаметром 22мм? Но ведь раньше работало. Что за хрень таеая.

виталий: Если не воздух - причина, то ув. зазар меж барабаном и калодками. А ваще я бы сам посмотрел. У меня есть и гараж, и яма, и времени вагон ("кризис"). Тока пригласить не могу....не реально...... не видно с какаих ты краёв.

ппш41: Я с Украины ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ. Зазор я смотрел в норме. До установки шлангов все работало. А поставил новые шланги и трындец. Вас тоже кризис задел? Я уже лишился работы. Ну ничего все будет хорошо, главное чтоб было здоровье. Завтра пойду на свежую голову разберусь с тормозами. Может что и придет в голову.

виталий: Качай но не забудь рассказать, как всё прошло. УДАЧИ !!!

ппш41: Нашол причину почему не выходил воздух с переднего контура. Оказалось все просто, но нервов и времени потрачено уйма. Шланг который одевается на штуцер ртц был немного прослаблен и видимо хватал воздух, я его замотал по крепче изолентой, и все пошло . Когда прокачал педаль была не такой жесткой как должна быть, ну думаю опять. Хотел уже взять кувалду ! Но случайно мой взгляд пал на тормозные шланги, новые, которые я поставил. Так вот при нажатии на педаль тормоза они раздувались!!!!!! Как шарики . Небуду описывать что я с ними сделал. Теперь надо подбирать от другого авто. Вот такое качество. Крови тормоза у меня попили.

vik123: ппш41 Знаешь такую пословицу:" Что кабы бабушке......, так она бы дедушкой была. просто сейчас удивляться нечему . в запчасти частенько кладут и "нелеквид".Просто надо этому торгашу голову оторвать чтоб "фуфло" не впаривал.

виталий: ппш41 пишет: шланги, новые, которые я поставил. Так вот при нажатии на педаль тормоза они раздувались!!!!!! Как шарики Всякое встречал, но про шланги первый раз слышу. Ваще производители РТИ оборзели.

ппш41: Тормозной шланг я разрезал, оплетка есть но тонкая, мало того он еще и тянулся как резинка. Присмотрел шланги от моск412, но там нужен переходник. Буду подбирать шланги. Эти бракованые я покупал в Киеве на Перова, клялся что заводские. Я как обезьяна 3 дня лазил под машиной, обидно.

vik123: ппш41 запихай их ему в одно место

Лёлик: При замене родных ГТЦ на вазовские или какие другие нужно учесть,что родная ситема предусматривает остаточное давление в системе,обеспечиваемое обратным клапаном("грибок"),что необходимо для нормальной работы родного ВУ и обеспечения необходимого быстродействия тормозов.ВАЗовский ГТЦ таким клапаном не оборудован,поэтому при его установке ход педали будет больше соответсвенно быстродействие тормозов меньше.Прокачивать тормоза наиболее эффективно (ВАЗ ГТЦ) подачей давления в бачёк с жидкостью.

vik123: Лёлик Установка ВУ от Ваза это уже пройденный этап (Лично меня он не устроил) До установки ВУ от Ваза у меня стоял ВУ от М-2140 и сейчас стоит он же только доработанный маленько (Закреплен к передку как сделано на классике)

Лёлик: Вариант Москвичевского узла рассматривался,но меня не устроил,т.к. справа стоит радиатор,он просто туда не влез,а переделывать систему охл не хотелось...

ejikpnz: Luaz_adg пишет: Поставил все новое на передний контур. Трубки, шланги, гтц, рц, перебрал вакуум. Теперь пытаюсь прокачать. Возникла проблема: накачиваю, педаль становиться жесткой, но колеса не растормаживаются. Спускаю давление все отпускает и все повторяется снова. Пробовал регулировать шток гтц, выкручивал рц. Все безрезультатно. Может дело в вакууме. Помогите советом. Заранее благодарен. BABAK13 пишет: Думаю неисправен ГТЦ или заедает педаль. Попробуй при заторможеных колесах открутить трубку от ГТЦ. Если растормозится - причина здесь.Могли банально разбухнуть манжеты из-за брака или тормозухи паленой... Серегин пишет: А тормозуха случаем не БСК?!? ужас отвратительный - любые манжеты разъедает напрочь!! меняй р\к ГТЦ и тормозуху на РОС ДОД Den969 пишет: Попробуй подсоединить напрямую без вакуума, нормально будет значит что то не правильно поставил в нем! если все также, то ГТЦ смотри! vik123 пишет: Тормозуха "черепашка" - это ДОТ

Luaz_adg: Нашел причину: гидровак. Без него все отлично. Люди подскажите что там может быть не так. До переборки колеса растормаживались, гву не работал, но был подключен. Поменял мембрану и манжеты.

Den969: В самом цилиндре вакуума есть маленькая манжета, посмотри ее не забита ли она, или пружина на ней ослабла или сломалась! Перебири вобщем все и посмотри что бы все было на своих местах!



полная версия страницы