Форум » Тормоза » Проблема с прокачкой тормозов » Ответить

Проблема с прокачкой тормозов

andreyam: Добрый день Господа! Предыстория: На Лу были только передние тормоза. Задинй ГТЦ отсутствовал как таковой. Решили заменить всю систему, ГТЦ от Ваз(без вакумника, с переходниками), новые медные трубки, новые РЦ(412). Первый ГТЦ оказался говном и погиб, второй брали с гарантией, заведомо проверив на жигулях всё работало. Нахрапом сразу не прошло, педаль уходила в ни куда(уровень педали на уровне сцепления, ГТЦ заведомо прокачан). Прокачка переднего контура с заведомо заглушанным задним успешно прошла но после задействования заднего контура, педаль так же стала уходить как в говно(давление вялое). Вот и не понятно в чём траблы. В РЦ есть ли какие ни будь подводные камни(РЦ отрегулированы на минимум)??? Или вообще где может быть трабла???

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

vik123: Небольшое добавление к данной теме.как мне всетаки думаеться с установкой ГТЦ от Ваза не стоит забывать что он расчитан с учетом того что будет работать с дисковыми тормозами а не с колодками как у нас,и сам диаметр Вазовского ГТЦ меньше чем к примеру того же ГТЦ Москвича,хотя Москвичевский ГТЦ работает как раз с колодками.И при установке Вакуума и ГТЦ от ВАза выяснилось что не хватает чуть-чуть выжима,родной жиговский шток как ни странно оказываться коротковат что-бы был полный выжим ГТЦ,мне пришлось пересверлить дырку в педали тормоза поближе к вилке штока.После эттого тормоза заработали.

andreyam: Most needed car конечно заходил и смотрел(хоть и не удобно т.к. этот сайт у нас работает только через прокси) я хочу выяснить чем они отличаются а если ни чем, то мне не нужно мудрить с проволокой 4мм для закрытие дырки, стачивать колодки на 4мм каждую, переваривать трубки или заказывать переходники? Или обойтись малой кровью купив москвичёвские 22мм???????? Вы знаете, все кто выше высказывался о своих проблемах по поводу его тормозов, мне по человечески их жаль т.к. не могу им помочь и послать на сайт, где их проблема описана(в вашей ссылке нет моей проблемы там как это сделал тот человек, ему это так было удобней), в моей теме(созданной мной с моей проблемой) мне бы хотелось, чтоб говорилось всё таки по существу. Я не зря спросил про РТЦ москвичёвские 22мм т.к. у меня стоят 25мм и на задний контур наверняка не хватает обьёма ГТЦ для создания рабочего давления для двух цилиндров. Сразу извиняюсь если кого то обидел.

tt-34: ровно три дня назад ставил жигулевский имел ту же проблему(есть но в конце и вялые) А решение простое как говорилось выше удлиняем шток пересверливаем дырку в педали напротив лепестка че на лягушку давит. тормоза так понравились даже вакуум отбросил. С вакуумом чуть мокрые тормоза машину дерголо вбок сейчас ногой чувствуешь как давишь становится как вкопаная Жидкости хватает педаль в самом верху


andreyam: tt-34 не могли бы Вы уточнить про РТЦ, какие у Вас стоят 22 или 25 мм?

кузьмич: у меня стоит главный тормозной ваз с усилителем .педальный узел родной .тормозные цилиндры москвичевские на 22. трубки и тройники родные .передний контур подключен к переднему выходу на глав .второй заглушен .задний контур на задний только в штуцере есть колибровочное отверстие .перед тормозит юзом а зад нет только притормаживает .шток на педаль переделал . в педали пересверлил отверстие барабаны новые и колодки

tt-34: спереди стоят родные 25сзади 22 москвичевские нового покаления

perets: Как говорили мне в детстве если была воздушная педаль-качай.Вот и я могу сказать-надо качать.если нет подтеков и рабочие не слюнявят внутри барабана то причина только одна-воздух.

Grey: В жигилях тормоза так и работают. В ГТЦ стоят два поршня , а между ними пружина. Сначала доходит первый (пер.колёса), а потом второй зад. контур. Неверно:оба поршня работают,если все исправно,синхронно. andreyam проверь соответствие полного хода педали и ГТЦ(мне пришлось подгонять),потом прокачивай перед и зад отдельно,если сможешь струбциной зажать поршни сразу двух прокачиваемых колес все будет на виду.vik123 пишет: думаю что если заменить москвичевские РЦ на РЦ от жигулей то проблема может решиться. Я ставил ваз КЦ совместно с москвич ГТЦ и не получил никакого эффекта.andreyam пишет: Есть люди, кто грамотно расскажет страшную тайну разницы, между РТЦ Москвич 22мм и Ваз 22мм??? Принципиальной-никакой.Выбор зависит от твоего желания поморочиться с трубками и ментами. В любом случае хороших тормозов таким способом не добъешся.Удачи!

marat: Согласен на все 100. Тут уже Люди писали про эти грабли, вроде всё хорошо, только конец плохой. То цилиндр не становится, то педаль мешает, то задние колёса не регулируются. Куда проще и надёжней родные, 2 контура раздельны при отказе одного приедишь на другом.

Fenix: Grey пишет: Неверно:оба поршня работают,если все исправно,синхронно. andreyam проверь соответствие полного хода педали и ГТЦ(мне пришлось подгонять),потом прокачивай перед и зад отдельно,если сможешь струбциной зажать поршни сразу двух прокачиваемых колес все будет на виду Вот, это как раз не совсем верно: сначала поршень переднего контура должен создать давление, которое переместит поршень заднего привода - на то она и раздельная система, а вот в диагональной схеме они обязаны работать синхронно...

vik123: Так вот начну по порядку.На днях занимался ремонтом машины.У меня установлен Вакуум и ГТЦ от Ваза и педальный узел от Ваза поставил не так давно ,но до этого стоял Вакуум от Москвича 2140 (Установлен был на манер как стоит на Волгах и Нивах т.е говоря другими словами был выдвинут далеко вперед мешая тем самым при выкручивании свечей 3 и 4 цилиндров и регулировке клапанов и был снят только лишь по этой причине,хотя тормоза работали на "пятерочку".) С установкой Ваз системы тормозов результатом остался не доволен хотя тормозят все четыре колеса но "эффект" не тот который от них ожидался. Так вот решивши ставить Вакуум Ваза не советую лучше поставьте Вакуумник от М-2140 так как он: во первых и расчитан как раз на работу с РЦ от москвича во вторых не нужно ставить бачки под тор.жидкость так как уже на ГТЦ они есть. и в третьих не надо менять трубки и ставить переходники. Для установки Вакуума от Москвича потребуеться лишь установить педали от Ваза или Москвича или доработать свои "родные" Луазкины.И заменить ГЦС . Если кого то заинтересует данная тема готов ответить поподробнее.

Andy: действительно, ГТЦ с вакуумником от Москвича (ИЖ), идеально сочетается с нашими РТЦ. А если врезать в задний контур "колдун" - вообще никаких проблем. Чтобы избивится бокового увода при торможении нужно подбирать пары РТЦ по свободному ходу поршней до 0,1мм

andreyam: Замена 25 РТЦ на 22 ни к чему не привела(педаль сватывает у пола). Решил вернуться к родному класическому виду. Вот только от чего приделать приблуду(Шток, Шайба упорная,Пружина(на волгах стоит), Гайка) для ГТЦ заднего контура пока ума не приложу ни размеров нет заказать токарю, вообшем мысли зашли в тупик с этой бедой.

виталий: Прочитай вннимательно всё выше сказанное. У всех есть положит. результат. Прокачай ещё раз, но помни, что начинают с самого дальнего колеса (зад. пр.) ,далее по уменьшению длины трубки. Не может быть , чтоб не получилось. А ставить старое, да ещё и не комплект нет смысла. П.С. моё мнение.

ппш41: На переднем контуре потрескались тормозные шланги поставил новые, больше ничего не трогал. Итог 2дня не могу прокачать тормоза. Нигде не травит не течет, а воздух не уходит с переднего контура. ГТЦ не течет, соеденения тоже. Трубки и шланги в порядке. Ума не прилажу что делать, и как с этим бороться.

andreyam: ппш41 дружок глядя на мои пляски с тормозами решил тоже сменить старые шланги на москвиче. Часа 3 плясали уже возле его машины в итоге в купленном шланге(когда их скрутили) сидела оса в середине шланга.

виталий: Я не прихожу к стандартному решению прокачки тормозов и сцепления. Перед началом открываю все клапана , потом качаю педаль пока Т.Ж. не пойдёт. По ходу закручиваю клапана по очереди. Как нормальная струя без воздуха сыкнет значить пора. Далее по инструкции (з.п. з.л. п.п. п.л. колесо) . Эта проблема после замены - 99% - ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ.

ппш41: Шланги не забиты проверено. Дело в том что я пробовал прокачивать всеми способами. Давал давление, откручивал штуцера, Все равно зараза идет воздух, пузырьки идут не слабые. При прокачке струя жидкости идет капитальная. Все облазил везде сухо. Ничиго кроме шлангов не трогал, зла не хватает Может отого что у меня впереди стоят РТЦ диаметром 22мм? Но ведь раньше работало. Что за хрень таеая.

виталий: Если не воздух - причина, то ув. зазар меж барабаном и калодками. А ваще я бы сам посмотрел. У меня есть и гараж, и яма, и времени вагон ("кризис"). Тока пригласить не могу....не реально...... не видно с какаих ты краёв.

ппш41: Я с Украины ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ. Зазор я смотрел в норме. До установки шлангов все работало. А поставил новые шланги и трындец. Вас тоже кризис задел? Я уже лишился работы. Ну ничего все будет хорошо, главное чтоб было здоровье. Завтра пойду на свежую голову разберусь с тормозами. Может что и придет в голову.



полная версия страницы