Форум » Тормоза » Востановление поверхностей ГТЦ » Ответить

Востановление поверхностей ГТЦ

Petrov_kamensk: после простоя в гараже лет так 5-7, потом после пожежания в уже разобраном состоянии одну зиму на робтчих поверхностях главных тормозных цилиндров обнаружись корозионные язвы. не глубокие но раз все в руках то хочется все вернуть в состояние "как новые" обработка наждачкой (1200) намотаной на оправку из сплена оказалось не очень эфективной. тк все приходится приклеивать и после этого ждать пока все высохнет. вот после 1200 и обнаружились язвы до обработки все казалось ровным и без глубоких дефектов. сейчас думаю может взять регулируемую развертку и пройти для предворительного выравнивания, а потом уже опять прошлифовать. может у кого идеи по крепления наждачной бумаги на оправку будут. внутренний 21.7 х 130 мм

Ответов - 19

Jeka163: Petrov_kamensk А есть ли смысл заморачиваться в восстановлении старых,я тоже думал об этом у меня гтц штук 6 лежит. Вот мучался я как-то с колесными родными и так и сяк и манжеты менял и чистил,ну никак чуть постоят и текут,а потом новые Fenox нашел в продаже купил и забыл про них. Вот правда рабочий цилиндр сцепления я тогда не нашел(а потом как нашел и узнал что он 350р стоит так я все проклял) стока я со своим старым мучился и резьба была под штуцер прокачки сорвана,нарезал другую и манжеты менял,но тож не то износ на стенках уже был. И я тогда пошел другим путем у меня папик его шлифанул,сделал напыление хромом,а потом шлиф в размер,ну щас служит,но оно того не стоит когда новый есть в продаже.

BABAK13: Закончишь с этой любовью - окажется, что и резинки все надо менять, потом в поршне дефект найдется... Моё мнение - купить новые и не заниматься самоистязанием.

Mortis: Я реставрировал внутреность ГТЦ спомощю мелкозернистой наждачки , которую намотал на рукоятку отвертки, а саму отвертку закрепил в електродрель. ГТЦ закрепил в тисках, прошелся таким приспособлением несколько раз и поверхность стала дзеркальной. Работает по сей день.


Jeka163: Mortis Согласен,что можно восстановить,но зависет еще и от сост деталей если корозия посерьезней,то оно того не стоит. Это же тормоза,а не что-то другое. Так что лучше купить новые и не знать проблем.BABAK13 вот тоже дело говорит надо и о манжетах не забывать в первую очередь. Так что не стоит надо не забывать о безопасности других еще.

Petrov_kamensk: BABAK13 пишет: Закончишь с этой любовью - окажется, что и резинки все надо менять, потом в поршне дефект найдется... резинки менять первыми. поршень простой можно и новый выточить ну или купить если попадется на глаза. в ГВУ то такой номер не пройдет, в продаже их не бывает а без него не хочу. тк у нас манжеты а не кольца то изменение диаметра на десятые не должно быть критичным. Jeka163 пишет: а потом как нашел и узнал что он 350р стоит так я все проклял ну да примерно такая цена и есть на ГТЦ. но вопрос стоит в том как востановить.

Jeka163: Ну свой вариант восстановления я написал,про напыление и шлифовку,но скока труда,времени и затрат ушло. Короче я решил что оно того не стоит. Ну это чисто мое,а так ну решил восстановить так восстанавливай. У меня хоть и валяется их штук 6,но я как-то не хочу с ними возиться,когда пошел и купил.

Petrov_kamensk: ну напыления у меня нет и не предвидится. хотя по инету есть предложения по востановлению таких поверхностей пластиком.

tt-34: Если уж так не в моготу востановить именно старый почему бы не электролиз с натягом меди (в медном купоросе) изгатовить ванночку и вперед мы монеты таким образом напыляем или серебром в отработаном фиксаже анод внутрь и вари за три часа можно дать натяг до 0,5 мм

Petrov_kamensk: ведь мысль, медь нам ни к чему. а вот никель или хром в самый раз. но тут главное обеспечить циркуляцию по внутренней поверхности раз, и добится хорошей акдезии к поверхности два. а тио кусти какого напыления отвалившись дадут столько грязи что точно все забьют

Jeka163: Petrov_kamensk По поводу меди помоему зря отказываешься. Медь и никель в таком случае помоему дают основу,а на нее уже хром иначе хром плохо будет держаться,так что если хочешь то шлифони от коррозии раб поверхности и вперед ванночки медь,никель,а затем хром. Должно получиться.

zav777-78: даауж ,кажется проще новый купить, + любое покрытие равномерно ляжет и никуда поры не денутся ,помоемому в этой ветке все больше схожости с пословицей про кота ,которому делать нечего

Petrov_kamensk: опыт в магазине не покупается. это не зимняя машина до лета времени хватает, не сделается всегда есть запасной вариант. по сему это направление дальше прошу не развивать. вобще по началу мысль бродила возле чегото похожено на хонинговальную головку. 2-3-4 бруска с пружинным поджимом. думал правда про абразивные бруски но похоже можно и просто стальные и пластичный абразив

Furer: Лучше восстанавливать монеты,а восстанавливать ГТЦ откровенно из праха-это успешный залог приехать какому нибудь Лексусу В ЖОПУ!!!!!!!!!!!!!!!

Petrov_kamensk: Furer пишет: ГТЦ откровенно из праха-это успешный залог приехать какому нибудь Лексусу В ЖОПУ!!!!!!!!!!!!!!! ну не сделать мне фото в дырке на 22 с длинной 130. как ни старайся. можно конечно писанутся взять смый страшный из двух и распилить его на посмотреть, для этого есть все. потом уже предметней можно будет. надо постпрошать Б\у пострашней для таких эксперементов.

Серегин: вообще-то по тех процессу их сначала шлифуют а потом хонингуют...наждачной бумагой и разверткой обрабатывать нельзя :первая не дает геометрии!! а вторая чистоты!! если хочешь восстановить то тогда используй нормальный технологический цикл....1 - если раковины более 0.03мм то предварительное шлифование потом хонингование (допускается овальность и конусность не более 0.005 мм!!) ,2- после мех обработки подбор поршней (зазор не более 0,10-0.12 мм ) ну вот и все!! а если не имеешь возможности найти станочное обеспечение -то С ТОРМОЗАМИ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ!!!

BABAK13: Эт понашему - из говна конфетку

Petrov_kamensk: Серегин пишет: вообще-то по тех процессу их сначала шлифуют а потом хонингуют...наждачной бумагой и разверткой обрабатывать нельзя :первая не дает геометрии!! а вторая чистоты!! если хочешь восстановить то тогда используй нормальный технологический цикл....1 - если раковины более 0.03мм то предварительное шлифование потом хонингование (допускается овальность и конусность не более 0.005 мм!!) ,2- после мех обработки подбор поршней (зазор не более 0,10-0.12 мм ) ну вот и все!! а если не имеешь возможности найти станочное обеспечение -то С ТОРМОЗАМИ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ!!! такое ощуш что писали про цилиндро поршневую группу, а потом приписали про тормоза. про хонингову не очень верю она тут избыточна, хотя может сейчас и применяют но точно не в тормозах с манжетным уплотнением. что такое 0.03 в параметрах раковины живьем не могу представить. BABAK13 пишет: Эт понашему - из говна конфетку спасибо тебе флудер, ваша информация очень содержательна.

Шалена Черепаха: BABAK13! Имей терпение. Впереди еще вулканизация тормозных шлангов и наварка манжет... Мужики! ГТЦ не дефицит, стоит недорого, б/у и вовсе валом, хочь меняй на космичевский, хочь еще на что под руку попадется... Если дошло до проточки и шлифовки, до раковин в метале, то что же там еще живого в этом ГТЦ? Отпустите изношенную деталь с миром на покой во вторцветмет. И я флудону и намекну, если хочется заниматься ананизмом, то не обязательно обсуждать публично как же этим лучше заниматься. Хватит и короткого отчета что отреставрировал ГТЦ так-то и так-то, сэкономил столько-то и столь-ко, уверен теперь в своих тормозах на столько-то процентов, примите к сведению. И мы благодарно примем. И пригодится сей опыт реставрации ГТЦ кому-то в глубинке, где запасных ГТЦ не бывает, зато станочное обеспечение и электролиз бессовестно простаивают...

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: ГТЦ не дефицит, стоит недорого, б/у и вовсе валом, хочь меняй на космичевский, хочь еще на что под руку попадется... Если дошло до проточки и шлифовки, до раковин в метале, то что же там еще живого в этом ГТЦ? Отпустите изношенную деталь с миром на покой во вторцветмет. И я флудону и намекну, если хочется заниматься ананизмом, то не обязательно обсуждать публично как же этим лучше заниматься воспринимайте тему как технологическую задачку, может проще будет. шлагни новые, у самих то менялись ? просто так потому что положенно менять. всеже похоже наступлю на жабу и куплю один из цилиндров, но нолько для того чтоб тот который хуже распилить на дву половинки, для оценики состояния.



полная версия страницы