Форум » Тормоза » ГТЦ от Нивы Шевроле » Ответить

ГТЦ от Нивы Шевроле

вжик: После пляски с бубном вокруг родного ГТЦ перелопатил весь форум. Приемлемый вариант по наличию запчастей - ставить от Москвича, но помница тоже были с ним свои нюансы. Короче вчера разглядывал подкапотное пространство нивы шевроле, шикарный вакуумник - широкий и короткий. Теперь собственно вопрос к знатокам. Родной педальный узел на шниве такой же как на класике или другой? у кого есть фото? Вакуумник в диаметре чуть больше чем москвичевский, зато тоньше. ГТЦ на два вывода и короткий. Прошу фото и размеры! вот нашел первые рисунки

Ответов - 14

Jeka163: вжик Я тоже рассматривал этот вариант,так как знакомый собирает себе газ69 и себе он ставил вакуум и гтц от шеви + пед узел от калины вроде,надо узнать точней. Вакуум и гтц мне очень приглянулись и задумался в серьез.

вжик: Jeka163 будь добр узнай, сегодня провел весь день в инете что бы найти фото педального узнала - пока совсем мало инфы. на выходных поеду на рынок посмотрю в живую на него

ejikpnz: вжик Аздесь пробовал? http://www.chevy-niva.ru/ http://www.chevy-niva.ru/album_cat.php?cat_id=3


вжик: ejikpnz спасибо будем листать картинки был на рынке вакуум на шевика 350 грн, на Луаз 370 грн типа новый и 250 б/у востановленный. ГТЦ на шевик 350-400 грн на моську 110 грн. педальный узел новый на класику 180 грн, на разборке видел за 80 грн такой же. Педальный узел от шевика не нашел то ли не ламается и не пользуется спросом то ли сам незнаю чего так.

perets: вжик и почитай данные этого вакуумника.давление в переднем и заднем контуре.чтобы не оказалось что при малейшем нажатии на педаль колеса будут идти юзом.

BArs 47: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23190

perets: BArs 47 фото ваше?если да то давайте всю инфу..а то выходит типа как косточку бросили..сиди и думай потом

вжик: BArs 47 желательно фото педального блока, насколько удачно он становится в лумик, а лучше размеры что бы можно было смоделировать в 3-х мерке и выложить красивую инструкцию по установке. В моторном отсеке ГТЦ короче москвичевского, где то на 2-3 см. Главный вопрос отличается ли педальный узел шевика и класики?

vik123: вжик пишет: Главный вопрос отличается ли педальный узел шевика и класики? вжик ну наверное самое простое это сравнить эти 2 педальных узла поставив их рядом друг с другом

BArs 47: Ребят я фото для наглядности в нете нашел и просто выложил!

вжик: vik123 в том то и проблема вся что я не нашел на рынке педального узла от шевика! завтра у торгашей оптовый день, у кого есть возможность поглядеть в каталоге или может на форумах внедорожников (у меня это первый жип :-) ) сравнить каталожные номера и напишите в форуме. кстати за 350 грн для шевика - Лукасовский вакуумник

kovserg: вжик Скорее всего, что разные педали у классики и ШНивы. Обрати внимание на то, что вакуумник от ШНивы должен быть под углом (видимо особенности моторного щита Шнивы), иначе ГТЦ может хватануть воздуха, из-за того, что бачок будет стоять ровно, а должен под углом!!!

Grey: вжик пишет: был на рынке вакуум на шевика 350 грн, на Луаз 370 грн типа новый и 250 б/у востановленный. Позвони 067-910-42-15 Подарю б\у вакум от ЛуАЗа или Г-24

вжик: сегодня наконец то увидел педальный узел от шнивы. сфоткать не получилось, так там места мало (смотрел на машине). Выводы такие: расстояние между педалями тормоза и сцепления больше чем на классике, в результате чего становится более широкий вакуумник как на класске прямо к кузову и цилиндр сцепления размещается комфортно и для установки и для обслуживания. главное что остановило - плоскость прилегания педального узла к кузову не ровная, а ступенькой. педаль сцепления немного приподнята. В общем без сварки не обойдешься.



полная версия страницы