Форум » Тормоза » Регулировка ГТЦ возле педалей » Ответить

Регулировка ГТЦ возле педалей

alekseika: Приветствую всех ЛУАЗоводов. Я здесь новенький, недавно стал обладателем 969М 81г.Был куплен младший брат для УАЗа. Начал просто приводить в порядок и сразу возникли пока непонятные нюансы. Были заменены РТЦ и колодки передних клес, заменены оба ГТЦ ( вроде от газ 53 или 51 с нужным клапаном внутри).Вакумник отключен.И собственно проблема, что не настроить синхронную рабту ГТЦилиндров.Прокачали как положено задние колеса, потом передние. По отдельности работают отлично, но когда подсоеденяшь их оба к педали, то при нажатии, шток переднего уже нажат полностью, а на заднем, палец только сжал пружину и даже не собирается нажимать на шток ГТЦ.В итоге задние тормоза вообще не работают.Вытаскиваешь палец передних колес, задний тормозит отлично.Прбовал регулировать, пока ничего путного не получилось.Эта система с пружиной на штоке занимает очень много резьбы что регулировка сводатся буквально к нескольким виткам. Я чесно перечитал почти все темы про тормоза, но ответа не нашел. Буду признателен если подскажете правильное направление.

Ответов - 6

andreyam: Почитай статейки http://969m.ru/75/ , кстати ГТЦ от москвича 412 идентичны. Задние колёса должны притормаживать а не вставать колом(уведёт на юз). У меня у самого нет вакуумника и всё прекрасно тормозит.

Paul R-0707: Посмотри мой пост № 182 вот здесь я вроде подробно описал эту регулировку.

alekseika: Спасибо большое за советы , сегодня вроде все сделал.Передние работают отлично, вот с задними, вопрос.Не могу понять достаточное ли усилие. Проверял так, монтировка 50 см между пальцами и пытаюсь провернуть.При полностью выжатой педали тормоза передние мертво, а задние затормаживают.Сложно описать словами, примерно 50 % между свободным ходом и заклиниванием.Поеду на тех осмотр там скажут.Ручник сделал более менее, левая сторона отлично, а правая примерно так же как задний контур при торможении педалью.


Paul R-0707: В принципе задние тормоза у ЛуАЗа из-а его развесовки и должны только подтормаживать. Как раз для этого у него и стоит регулятор давления на заднем контуре. Из-за этой особенности тормозной системы ЛуАЗа и в Германии были проблемы при техосмотре. Были случаи когда техосмотр не проходили из-за недостаточного тормозного усилия задней оси. Я нескольким "неудачникам" разослал описание тормозной системы ЛуАЗа и её особенностей, посоветовав распечатать этот текст и показать его инженеру технадзора до заезда на стенд. После этого все они техосмотр прошли без проблем! Я им обычно ещё советую, в случае если технадзор всё таки будет недоволен, продемонстрировать действие заднего контура, при отключенном переднем. Благо на ЛуАЗе для этого всего то нужно вытащить палец из вилки штока переднего ГТЦ (и не забыть после, поставить на место!). До сих пор этот трюк применять не приходилось.

alekseika: Решил отписаться, вообшем прошел тех. осмотр "с помощью".Передние тормоза, без вопросов, отлично. Задние, как показал компьютер это где-то 23-30 % от передних при полнои нажатии.Ручник мне удалсь настроить хорошо только с левой стороны, правая для повседневного использования пойдет, но мертво не схватывает.

Paul R-0707: Насчёт ручника, разжимные планки как стоят? На этих планках сбоку есть метки: на левой две, на правой три. При новых колодках метки на планках должны стояь с наружной стороны (т.е. в сторону барабана), по мере износа колодок, хода регулировочного эксцентрика становится недостаточно, что бы выбирать зазор между планкой и рычагом. В этом случае разжимные планки над развернуть метками внутрь (в сторону тормозного щита), тогда они встают в более короткие пазы и тем самым становятся "длиньше". После этого опять нужно отрегулировать механизм эксцентриком. Мой способ регулировки ручника описан здесь: пост № 441



полная версия страницы