Форум » Тормоза » Нерешаемая проблема с тормозами +ПАРТИЯ БРАКОВАННЫХ РТЦ!! » Ответить

Нерешаемая проблема с тормозами +ПАРТИЯ БРАКОВАННЫХ РТЦ!!

Texnik: Добрый! Решили в Луазе поменять всю тормозную систему(перед+зад). Заменили РТЦ от Москвича (22 мм) , поставили ГТЦ от Москвича с обратным клапаном, поменяли все тормозные трубки, тройники поставили от Уаза, колодки, пружины - все поменяли, стали прокачивать - тормозуха не уходит ни откуда, а тормозов как не было так и нет, в чем может быть проблема? ( не меняли ток вакуум) Что можно настроить при установке?

Ответов - 20

perets: Texnik пишет: тормозуха не уходит ни откуда, а тормозов как не было так и нет как понять это выражение?то есть тормозного эффекта не ощущается при торможении или ...????растолкуйте....Тормозуха с бачка не уходит???возникает ощущение что все Ваши переделки привели к тому что объема выталкиваемой томозной жидкости с ГТЦ недостаточно для того чтобы эффективно отработали в момент торможения РТЦ.

Texnik: ну я имел в виду что тормозная жидкость точно нигде не подтекает, а машина притормаживает только если едет очень-очень медленно, как будто в действительности не хватает тормозного усилия, либо расстояние от колодок до барабана велико,но вот тут мы ничего не настраивали, то есть колодки купили- сразу поставили, также и с гтц http://luazzz.borda.ru/?32-texnik Вот сюда пожалуйте. Модер ШЧ

Котя: А с ГТЦ тормозуха вообще выходит,если открутить и надовить на педаль,струя хорошая ? Я к чему,когда ставил новый родной ГТЦ его надо было прокачать,я в то время и не думал об этом


Texnik: Котя По поводу выхода струи из гтц сказать не могу, но когда открываешь штуцер на РТЦ жидкость выходит, сам ГТЦ не качали

Texnik: vtoroi Тройник от Уаза поставлен под днищем - разветление трубочек(взамен родного), все остальное осталось также - 2 гтц - два контура. А как именно интересует как ртц ходят, вернее как оценить их ход? Технология прокачки у нас такая: залили в бачок, начали с правого заднего колеса(сначала зад), качаем нное раз педаль,удерживаем в полу, открываем правый задний штуцер,спускаем и так пока без пузырей не пойдет тормозная, потом переходим к левому заднему, ну и также перед потом. А вот с домкраченным колесом по поводу его заторможенности - вообще ничего сказать не могу - не могу понять о чем именно имеется в виду

Texnik: А вот настройка регулятора тормозных сил она нач то влияет? я так понимаю на ход поршня,вернее его начальное положение в гтц?

madcap: а что если прокачку под давлением провести? то есть подать давление в ГТЦ компрессором примерно 1,1 атмосферы и открыть клапан на РЦ и прогнать жидкость. После замены ГТЦ, шлангов и РТЦ, я прогонял по полбочка. Зато после этого все появилось и начало работать, прокачка простым способом результата не давала.

pashapiquet: Чтобы появились тормоза надо проверить:1-полностью выкрутить штуцер прокачки и вставить в отверстие проволочку,если она сразу упирается,т.е.не проходит вглубь-значит сведены в упор разрезные кольца поршней. Жидкость просто не поступает в цилиндры. На РТЦ проверить не вкручены ли поршни до упора в кольцах т.е. есть ли рабочий ход поршней=1.2--1.6мм. 2-Правильно отрегулировать длину штока переднего контура в ГТЦ-=118 мм. Также выставить длину с регулятором тормоза заднего контура=118мм.Правильно отрегулированные штоки свободно сидят на педальных рычагах,но и лишних зазоров не надо. 3-поочередно отпустить штуцеры на трубках перед ВУ, РТЦ и создавая давление проверять есть ли прохождение жидкости. 4-снять вилку переднего контура с рычага педалии и прокачивать начиная с заднего моста с правого колеса.Потом соединить вилку переднего контура и прокачивать передний мост. А если заниматься прокачиванием одному, то левое переднее колесо со снятым барабаном МОжно реально увидеть, как раздвигаются поршеньки и стягиваются назад колодки. Топливный клапан от Жигулей встраивается трубку для прокачки, и вуаля.- помощник не нужен!

Димон: Где-то уже писали,напишу еще раз.Некоторые цилиндры не хотят по началу прокачиваться.В этом случае делаю так: у меня есть крышка ГТЦ с вкрученным в нее штуцером под насос.В этом штуцере стоит простой клапан(можно использовать пипку-колхозник).Далее открываешь цилиндр,который необходимо прокачать,создаешь давление насосом и смотришь на пузырьки.Как пузырьки выходить перестают быстренько закручивешь штуцер прокачки.

vitmas: Еще есть метод "от обратного", т.е набираешь в медицинский шприц (желательно большого объема) тормозухи, и начинаешь с дальнего колеса, откручиваешь штуцер прокачки, одеваешь шланг на него, и делаешь инъекцию... А в общем... не бывает не решаемых "проблем"

Texnik: Ребят! Тут проблема еще возникла! - мы прокачиваем цилиндры, а у нас постоянно текут рабочие цилиндры, качаешь,качаешь - потом бац вся тормозуха уходит из под соединения корпуса РТЦ и поршня? в чем может быть проблема? брак? или чет другое? Стоят РТЦ от москвича с диаметром 22

Texnik: Понял! посмотрим на цилиндры! Спасиб за совет!

Texnik: да - купили феноксовские цилиндры по 90 р взамен кинешмных по 240 - заработало! на кинешме действительно буртик при посадке с натягом имеется и из-за него течет, да многие цилиндры вообще овальные - кароч брак полный

Paul R-0707: Texnik пишет: ...на кинешме действительно буртик при посадке с натягом имеется и из-за него течет... Желательно фото этих РТЦ сюда, что бы другие не нарывались.

Texnik: скоро сделаю фото...

Texnik: Внимание! ФОто паленых цилиндров - производства КИнешма, покупали штук 6- все текут! Покупали и на Южке и в качественном магазине - так что видно бракованная вся партия. Поставили цилиндры Fenox - пока вроде нормально. А так цена Кинешмы варьируется от 180 - до 230 р в магазине, а Fenox - 90 р Host for your pictures Host for your pictures Браком является буртик - из него и течет, а также иногда поршень и вал не круглые - понятие отклонение формы как круглости там и рядом не стояло

Paul R-0707: Texnik пишет: Внимание! ФОто паленых цилиндров... Браком является буртик - из него и течет, а также иногда поршень и вал не круглые - понятие отклонение формы как круглости там и рядом не стояло Так там и сама рабочая поверхность цилиндра выглядит как пашня Она должна быть шлфованная до блеска!

Texnik: не спорю...

Texnik: проблему с тормозами решили: трабл оказался в бракованных цилиндрах, которые пропускали, в нескольких соединениях, которые не были затянуты хорошо и в подтекающем масле из редуктора - из-за этого машину при торможении уводило в сторону

Егор 124: Вот и я в своё время впоролся в такую-же Купил новые цилиндры,а когда перед установкой заглянул под чехлы-там как у Texnik на фото.Назад в магазин-там ,потом дали порыться в коробке-а там все такие. Взял лучшие из худших-всё равно гавно. В итоге на передке один родной\85го года\ второй "новый". То и дело меняю манжеты,причем на старом реже. Манжеты на 25мм кончились-вообще А на мосиковские 24мм категорически не пойду-писал почему в теме "Регулятор тормозных сил" http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000039-000-0-0-1290451235 И пришла мысль-а у волги тормоза на кольцах .А кольцо по поверхности цилиндра не скользит а перекатывается-небудет его драть этим,с позволения сказать,"зеркалом" цилиндра. Поршеньки пришлось точить новые-под 2 кольца,как у волги. Поставил на правую-самую больную-сторону за неделю до НГ,потом правда до 6 стоял-был секас с правой головкой,а дальше езжу,так что две недели полёт нормальный ,можно говорить о результатах. Торможение ровное,стабильное-кольца работают лучше манжет,в особенности на изношенном\подранном цилиндре! РЕКОМЕНДУЮ!



полная версия страницы