Форум » Тормоза » Один контур на пред и зад. » Ответить

Один контур на пред и зад.

skolopendra: Господа, вопрос следующего характера, что будет если все тормоза (и перед и зад) подключить к одному ГТЦ, ну и в последствии все это дело запустить через гидровакуумный (или какойнибуть ВАЗовский просто вакуумный) усилитель. Возможно воизбежание заноса задней оси следует назад поставить 25мм РТЦ, а на перед 22мм?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

WEX: skolopendra пишет: Возможно воизбежание заноса задней оси следует назад поставить 25мм РТЦ, а на перед 22мм? Скорее всего наоборот... По поводу вакуумного усилителя то ставь не от ваза а от Москвича 412 ( 2140 ) в сборе с ГТЦ трубки подходят без переходников.

руслан90: у меня стоит от шишиги тормозной механизм, там тормоза и сцепление работают от одного бочка тормазухи, на гтц стоит тройник на перед и зад. раб.цилиндры родные . все схватывает однавременно.

Кольт: WEX, что тупо ставишь Космичевский вакуумник с ГТС и все? Педальный узел не меняется?


sega1990: У меня так, к одному ГТЦ подключены два контура, дед так зделал, пока так, поменял ГТЦ, РТЦ, трубки, шланги, начал тормозить, но жопа идёт юзом если резко затормозить.....

сто: Подскажите,а ГТЦ от ГАЗ-51 пойдёт???

Prohodimec61: У меня так и сделанно. Только вот РТЦ диаметром 25мм у нас на достать, поэтому задок хватает на юз раньше. Но никакого "заноса задней оси" нет, есть просто блокировка колес на юз по прямой.

tt-34: Заноса нет по прямой , чуть в поворот ,ох как есть... Удалось убрать усилие на задок внедрением в заднюю магистраль крана и ограничителя от опеля ( солдатика ) что на главном . Их там два штуки стоят на каждую магистраль.

gardrad: Приветствую, коллеги! Мне попался агрегат с удаленной родной тормозной системой. Установлен "колхоз" из главного тормозного от ЗАЗ от которого две трубки: на передние колеса и на задние, там соответственно раздваивается... Выбросил стоящие тормозные цилиндры (текли безбожно) и восстановил трубки к задним колесам (одна заглушена, другая перемотана изолентой...). На глаз отрегулировал распорные планки на тормозных колодках. Как результат - появились уверенные тормоза (хоть и педаль уходит почти в пол), НО при резком торможении машину уводит влево. Как-то это не хорошо... Вопрос к умудренным опытом ЛуАЗоводам: как можно исправить такое нештатное поведение машины без кардинальных переделок. Пока есть такие мнения: установить регуляторы тормозных усилий (что это и с чем едят?) или с помощью регулируемых распорных планок на колодки добиться равномерности и "запаздывания" торможения задних колес. Если вариант с распорными планками как-то представляю, то что и как делать с регулировкой тормозных усилий (колдун, солдатик) - темный лес!

defender: Я себе поставил гтц с вакумником от Ниссана помоему альмеры так у него на гтц уже стоят регуляторы давления на задний контур и ничего колхозить не надо.

skolopendra: gardrad пишет: Вопрос к умудренным опытом ЛуАЗоводам: как можно исправить такое нештатное поведение машины без кардинальных переделок. распорные планки тут ни к чему - они за работу ручника отвечают, штатно на Волынке должно быть 2 ГТЦ (по одному на контур) а машину ведет - дык это надо просмотреть колодки, РТЦ, целостность и состояние тормозных трубок, прокачать тормоза.

defender: gardrad пишет: НО при резком торможении машину уводит влево. Если уводит влево это говорит о том, что переднее правое колесо тормозит хуже чем левое. А если зад обгоняет перед, то это уже совсем другая песня. Так что для того чтобы знать что посоветовать, нужно точно знать что и куда уводит. При торможении руль тянет влево или машину просто заносит?

gardrad: При уводе руль не стремиться влево, только сам передок машины. С распорными планками сам понял, что не то сказал... ГТЦ от Запорожца действительно не совсем то, что надо: тормоза появляются тогда, когда педаль в 2-3 см от пола (рабочий объем ГТЦ слишком мал для разводки поршней тормозных цилиндров и соответственно колодок). Тормоза прокачаны как надо, трубки тщательно просмотрены, шланги - новые. Еще раз повторюсь: ГТЦ один и тот от ЗАЗа. Еще есть какие-то регуляторы. На фото обведены и показано, что в одной "штуковине" стоит одна шайба-прокладка, под другой - две прокладкиГТЦ. Что это за штукаевины? Простите за профанство - правда не знаю!

Paul R-0707: gardrad пишет: Еще есть какие-то регуляторы.Нет, штатно кроме регулировки механизма стояночного тормоза на ЛуАЗе никаких регулировок тормозов нет. gardrad пишет: На фото обведены и показано, что в одной "штуковине" стоит одна шайба-прокладка, под другой - две прокладкиГТЦ. Что это за штукаевины? Простите за профанство - правда не знаю! Это включатели системы сигнализации исправности тормозов. На ЛуАЗе они стоят под полом в тройниках соотвтетсвенно заднего и переднего контуров. У Запорожца эти включатели стоят в ГТЦ (как на фото). Если проводка подключена к штатным ЛуАЗовским включателям, то эти два просто лишние. Количество прокладок под ними никакого отношения к работоспособности тормозной системы не имеют. А причину увода в сторону необходимо искать в передних колёсных тормозных механизмах. Первым делом следует посмотреть какие рабочие тормозные цилиндры там стоят. Штатно должны стоять задние РТЦ от Москвича 412 диаметром 25 мм. Зачастую при замене РТЦ не обращают внимания на то, что у современных РТЦ диаметр 22 мм, в итоге довольно часто бывает, что с одной стороны оси стоит РТЦ на 25 с другой на 22 мм. Так же важна правильная сборка этих РТЦ. Как и почему их нужно собирать именно строго по инструкции, я здесь на форуме уже подробно описывал. Неправильно собранный РТЦ (даже если поменять в одном РТЦ местами поршеньки!) не будет нормально работать! Так же при разном материале накладок на тормозных колодках увод в сторону тоже гарантирован. Опять же накладки могут быть пропитаны тормозной жидкостью от текущих РТЦ, после этого они на выброс, потому, что тормозную жидкость из них уже невозможно удалить. Никакая промывка колодок бензином, растворителями или прочими химическими средствами уже не поможет вернуть их работоспособность. Если течь РТЦ обнаружена своевременно и тормозная жидкость ещё не успела впитаться в накладки, а только поверху размазана, то их поверхность можно ободрать крупной наждачкой, до появления чистого слоя. Так же при течи сальников колёсных редукторов накладки могут быть замаслены. Пропитанные маслом накладки тоже лучше отправить на помойку, их чистка или промывка к удовлетворительному результату как правило не приводит. Опять же только свежеизмазанные маслом накладки можно ободрать наждачкой. Так же после этого необходимо тщательно обезжирить тормозные барабаны. Никакими регулировками увод в сторону при торможении на ЛуАЗе не лечится.

gardrad: Paul R-0707, большое спасибо! Пару месяцев назад поменял все 4 тормозных цилиндра на Москвичевские, нормального качества, поставлены совместно и под контролем опытного мастера, прокачаны как следует. К сожалению на качество и внешний вид колодок особого внимания не обратил: не стертые до основания и хорошо... При первой же оказии буду смотреть с пристрастием.

sanych: Уважаемые Луазоводы. Если на выходе из родного вакуумника поставить тройник и подключить туда трубки передних тормозов - такая система работать будет?

madcap: дак родной вакуумник итак на один передний контур

sanych: Значит я ошибся в первом вопросе.Теперь вопрос такой:будут ли работать тормоза, если я ещё и задний контур к вакуумнику подключу?

madcap: к родному? просто он с одним контуром неочень справляется а с двумя совсем будет наверно грустно (это просто мое мнение) а какая задача то?

sanych: Да тормоза делаю, хотел выкинуть один главный тормозной. Кстати, от УАЗА главный тормозной подходит, один в один.

madcap: вот честно не вижу смысла если городить то полностью замена вакуумника на ваз, один ГТЦ, распределитель усилий а если не мудрить то оставить 2 ГТЦ



полная версия страницы