Форум » Тормоза » тормоза » Ответить

тормоза

рамзес: Всем участникам форума-ДОБРЫЙ ДЕНЬ.У меня такая прблемка-заменил задние тормозные цилиндры(старые заржавели напрочь),прокачал,нажимаю на педаль задние колеса затормаживаются но не до конца.Пробую при нажатии на педаль отпускаю штуцер на переднем контуре(сбрасываю там давление) и всё ок,зад мёртво затормаживается.Смотрю по мануалу,там на приводе педали ,где задний ГТЦ стоят пружина и всё остальное,вот думаю может прижину укоротить или ещё что?короче помогите советом.спасибо

Ответов - 28, стр: 1 2 All

ппш41: Пружину трогать не стоит, она регулирует тормозное усилие заднего контура. РАМЗЕС, задний контур не должен тормозить сильно тоесть в юз, задние колеса притормаживают а вот передний контур должен тормозить сильно. Это сделано для того что если ты на скорости будеш резко тормозить чтобы машину не занесло. Такой принцип во всех машинах. А прокачивать контуры надо по одному. Тоесть отсоеденил от педали передние тормоза, прокачал зад контур. потом отсоеденил зад. тормоза прокачал передний контур.

Raket: При нажатой педали гаснет лампа стоп-сигналов на панели приборов? Если гаснет, значит в обоих контурах нормальное давление, если нет, значит надо искать неполадку!

Ajin: Raket пишет: При нажатой педали гаснет лампа стоп-сигналов на панели приборов? Если гаснет, значит в обоих контурах нормальное давление, если нет, значит надо искать неполадку! Стоп, а у меня наоборот при нажатии - загорается. Нормально или нет?. А почему прокачивать контуры нужно отдельно-?


Most needed car: Ajin пишет: Стоп, а у меня наоборот при нажатии - загорается Жмеш чуть - загорается, жмеш больше - горит, жмеш в пол - должна погаснуть. Тогда все путем. Если в конце не гаснет - недостаточное давление, надо прокачивать или искать причину неисправности. Ajin пишет: А почему прокачивать контуры нужно отдельно Потому-что главные цилиндрики на передние и задние тормоза отдельные. Отсоединяеш один - прокачиваеш присоединенный, потом наоборот.

Simuran: для освежения темы: после ремонта тормозной системы (замена обоих ГТЦ,колодок на всех колесах, обоих задних и переднего правого РЦ) и ее прокачки при резком нажатии на педаль тормоза сильно бросает машину вправо. может ли это происходить из-за того, что передний левый РЦ остался старый?

Alexej: По идее да. Правое колесо тормозит лучше, машину ведет вправо.

Simuran: а как долго притираются новые тормозные колодки? а то уже 200 км езжу так, как будто кто за ж... зад держит, колеса греются сильно, а движок воет, но машинка не летит...

vik123: Simuran Проверь первым делом свободный ход педали тормоза. Можно чуточку подрезать торцы колодок что-бы получился небольшой зазор.

dust: А гидровакуум не отключен? У меня раньше задние цилиндры не ржавели. Потёк усилитель, я его отключил и цилиндры прихватило за год (при пробеге меньше 1000 км). Проблема в том, что без вакуумника не хватает хода педали для цилиндра заднего контура, соответственно в нём нет давления и лампочка не гаснет. Кстати может быть неисправна одна из "лягушек" включения лампочки (те что в контурах). О вакуумнике: Потёк в полость диафрагмы. Две переборки (с перерывом в год)- эффект ноль. После долгих раздумий заподозрил повышенный зазор между штоком диафрагмы и направляющей втулкой штока (такая латунная).При этом ,возможно, шток перекашивается отностиельно зеркала цилиндра и ,соответственно, между штоком и манжетой появляется зазор - жижу ,естественно, усасывает в полость диафрагмы (такова была разработана теория). Зазор был от 2 до 3 десяток. Вчера выточил новую втулку из капролона(в цилиндр зазор полсотки по штоку 1). Собрал, прокачал, катался целый день -похоже всё нормально.

marat: Проверь отходят-ли колодки назад, усилие пружин на колодках достаточно большое. В новых цилиндрах поршень надо закрутить во внутрь до упора и потом на 0,5 оборота выкрутить. Если всё с этим в норме, то может просто толстое ферадо и тогда может лучше поставить на время по одной старой колодке на колесо.

dust: Поправка: на ПОЛОВИНУ оборота!!! Совет: Удобно на новые колодки для начала ставить изношенные барабаны, а потом поновее. На свалках-разборках барабанов от М-412-2140 навалом.

TURBINA: подскажите что может быть? довлю на тормоз ,сигнальная лампа горит,проходит 2-3 секунды и педаль наченает уходить вниз,и толко патом тухнит лампа,нажимаю заново,апять педаль тугая,лампа не тухнет, что-то с гидровакуумным уселителем, (тормазная негде нетечот) вот токо что?????

dust: А жижа из бачка переднего контура уходит? (Может нитечь ни где снаружи , а уходить в полость диафрагмы усилителя, а затем по вакуумной трубке в впускной коллектор.) Если уходит, то наступает кирдык манжете в усилителе (той , которая на штоке диафрагмы).

dust: рамзес пишет: затормаживаются но не до конца. А они до конца и не должны, затем там и пружина. Но если очень хочется, то можно поэкспериментировать с длиннами штоков- толкателей тормозных цилиндров (накручиванием наконечников на разную длинну) .

r53: TURBINA пишет: подскажите что может быть? довлю на тормоз ,сигнальная лампа горит,проходит 2-3 секунды и педаль наченает уходить вниз,и толко патом тухнит лампа,нажимаю заново,апять педаль тугая,лампа не тухнет, что-то с гидровакуумным уселителем, (тормазная негде нетечот) вот токо что????? Возможно перепускает ГТЦ переднего контура, меняй весь или манжеты (на выбор).

vik123: r53 пишет: Возможно перепускает ГТЦ переднего контура, меняй весь или манжеты (на выбор). Виталий как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел ,потом больше на тормозной жидкости потратишься.

dust: vik123 пишет: как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел , Узел в сборе порядка 3 тыс. (в Калуге , и нет в наличии) ! Замена манжет не всегда помогает, т.к. изнашиваются не только манжеты. Нужно смотреть на остальное:зеркало цилиндра (чтобы небыло раковин) и НАПРАВЛЯЮЩУЮ втулку штока диафрагмы. Последнюю вычислил после 3х переборок с заменой манжет. Сделал новую из капролона с минимальными зазорами и всё сразу заработало.

r53: vik123 пишет: Виталий как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел ,потом больше на тормозной жидкости потратишься. Не факт. Мои ГТЦ после переборки уже лет пять работают, всё зависит от качества резинок.

vik123: r53 пишет: Не факт. Мои ГТЦ после переборки уже лет пять работают, всё зависит от качества резинок. Согласен по поводу качества манжет ,если качество хорошее то и ходить будут долго,а если качество отстой то ,дальше думаю продолжать не стоит и так все понятно .(Потому что нет таких приемок как ОТК к примеру).

dust: r53 пишет: всё зависит от качества резинок. Это однозначно, но после двух переборок,полугода катания без усилителя .бесполезной третьей переборки и предельного напряжения мозга нашёл что дело было в направляющей , а не в резинках! (Но разговор идёт о вакуумном усилителе , а не о ГТЦ - с последним всё проще)



полная версия страницы