Форум » Тормоза » тормоза » Ответить

тормоза

рамзес: Всем участникам форума-ДОБРЫЙ ДЕНЬ.У меня такая прблемка-заменил задние тормозные цилиндры(старые заржавели напрочь),прокачал,нажимаю на педаль задние колеса затормаживаются но не до конца.Пробую при нажатии на педаль отпускаю штуцер на переднем контуре(сбрасываю там давление) и всё ок,зад мёртво затормаживается.Смотрю по мануалу,там на приводе педали ,где задний ГТЦ стоят пружина и всё остальное,вот думаю может прижину укоротить или ещё что?короче помогите советом.спасибо

Ответов - 28, стр: 1 2 All

ппш41: Пружину трогать не стоит, она регулирует тормозное усилие заднего контура. РАМЗЕС, задний контур не должен тормозить сильно тоесть в юз, задние колеса притормаживают а вот передний контур должен тормозить сильно. Это сделано для того что если ты на скорости будеш резко тормозить чтобы машину не занесло. Такой принцип во всех машинах. А прокачивать контуры надо по одному. Тоесть отсоеденил от педали передние тормоза, прокачал зад контур. потом отсоеденил зад. тормоза прокачал передний контур.

Raket: При нажатой педали гаснет лампа стоп-сигналов на панели приборов? Если гаснет, значит в обоих контурах нормальное давление, если нет, значит надо искать неполадку!

Ajin: Raket пишет: При нажатой педали гаснет лампа стоп-сигналов на панели приборов? Если гаснет, значит в обоих контурах нормальное давление, если нет, значит надо искать неполадку! Стоп, а у меня наоборот при нажатии - загорается. Нормально или нет?. А почему прокачивать контуры нужно отдельно-?


Most needed car: Ajin пишет: Стоп, а у меня наоборот при нажатии - загорается Жмеш чуть - загорается, жмеш больше - горит, жмеш в пол - должна погаснуть. Тогда все путем. Если в конце не гаснет - недостаточное давление, надо прокачивать или искать причину неисправности. Ajin пишет: А почему прокачивать контуры нужно отдельно Потому-что главные цилиндрики на передние и задние тормоза отдельные. Отсоединяеш один - прокачиваеш присоединенный, потом наоборот.

Simuran: для освежения темы: после ремонта тормозной системы (замена обоих ГТЦ,колодок на всех колесах, обоих задних и переднего правого РЦ) и ее прокачки при резком нажатии на педаль тормоза сильно бросает машину вправо. может ли это происходить из-за того, что передний левый РЦ остался старый?

Alexej: По идее да. Правое колесо тормозит лучше, машину ведет вправо.

Simuran: а как долго притираются новые тормозные колодки? а то уже 200 км езжу так, как будто кто за ж... зад держит, колеса греются сильно, а движок воет, но машинка не летит...

vik123: Simuran Проверь первым делом свободный ход педали тормоза. Можно чуточку подрезать торцы колодок что-бы получился небольшой зазор.

dust: А гидровакуум не отключен? У меня раньше задние цилиндры не ржавели. Потёк усилитель, я его отключил и цилиндры прихватило за год (при пробеге меньше 1000 км). Проблема в том, что без вакуумника не хватает хода педали для цилиндра заднего контура, соответственно в нём нет давления и лампочка не гаснет. Кстати может быть неисправна одна из "лягушек" включения лампочки (те что в контурах). О вакуумнике: Потёк в полость диафрагмы. Две переборки (с перерывом в год)- эффект ноль. После долгих раздумий заподозрил повышенный зазор между штоком диафрагмы и направляющей втулкой штока (такая латунная).При этом ,возможно, шток перекашивается отностиельно зеркала цилиндра и ,соответственно, между штоком и манжетой появляется зазор - жижу ,естественно, усасывает в полость диафрагмы (такова была разработана теория). Зазор был от 2 до 3 десяток. Вчера выточил новую втулку из капролона(в цилиндр зазор полсотки по штоку 1). Собрал, прокачал, катался целый день -похоже всё нормально.

marat: Проверь отходят-ли колодки назад, усилие пружин на колодках достаточно большое. В новых цилиндрах поршень надо закрутить во внутрь до упора и потом на 0,5 оборота выкрутить. Если всё с этим в норме, то может просто толстое ферадо и тогда может лучше поставить на время по одной старой колодке на колесо.

dust: Поправка: на ПОЛОВИНУ оборота!!! Совет: Удобно на новые колодки для начала ставить изношенные барабаны, а потом поновее. На свалках-разборках барабанов от М-412-2140 навалом.

TURBINA: подскажите что может быть? довлю на тормоз ,сигнальная лампа горит,проходит 2-3 секунды и педаль наченает уходить вниз,и толко патом тухнит лампа,нажимаю заново,апять педаль тугая,лампа не тухнет, что-то с гидровакуумным уселителем, (тормазная негде нетечот) вот токо что?????

dust: А жижа из бачка переднего контура уходит? (Может нитечь ни где снаружи , а уходить в полость диафрагмы усилителя, а затем по вакуумной трубке в впускной коллектор.) Если уходит, то наступает кирдык манжете в усилителе (той , которая на штоке диафрагмы).

dust: рамзес пишет: затормаживаются но не до конца. А они до конца и не должны, затем там и пружина. Но если очень хочется, то можно поэкспериментировать с длиннами штоков- толкателей тормозных цилиндров (накручиванием наконечников на разную длинну) .

r53: TURBINA пишет: подскажите что может быть? довлю на тормоз ,сигнальная лампа горит,проходит 2-3 секунды и педаль наченает уходить вниз,и толко патом тухнит лампа,нажимаю заново,апять педаль тугая,лампа не тухнет, что-то с гидровакуумным уселителем, (тормазная негде нетечот) вот токо что????? Возможно перепускает ГТЦ переднего контура, меняй весь или манжеты (на выбор).

vik123: r53 пишет: Возможно перепускает ГТЦ переднего контура, меняй весь или манжеты (на выбор). Виталий как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел ,потом больше на тормозной жидкости потратишься.

dust: vik123 пишет: как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел , Узел в сборе порядка 3 тыс. (в Калуге , и нет в наличии) ! Замена манжет не всегда помогает, т.к. изнашиваются не только манжеты. Нужно смотреть на остальное:зеркало цилиндра (чтобы небыло раковин) и НАПРАВЛЯЮЩУЮ втулку штока диафрагмы. Последнюю вычислил после 3х переборок с заменой манжет. Сделал новую из капролона с минимальными зазорами и всё сразу заработало.

r53: vik123 пишет: Виталий как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел ,потом больше на тормозной жидкости потратишься. Не факт. Мои ГТЦ после переборки уже лет пять работают, всё зависит от качества резинок.

vik123: r53 пишет: Не факт. Мои ГТЦ после переборки уже лет пять работают, всё зависит от качества резинок. Согласен по поводу качества манжет ,если качество хорошее то и ходить будут долго,а если качество отстой то ,дальше думаю продолжать не стоит и так все понятно .(Потому что нет таких приемок как ОТК к примеру).

dust: r53 пишет: всё зависит от качества резинок. Это однозначно, но после двух переборок,полугода катания без усилителя .бесполезной третьей переборки и предельного напряжения мозга нашёл что дело было в направляющей , а не в резинках! (Но разговор идёт о вакуумном усилителе , а не о ГТЦ - с последним всё проще)

TURBINA: dust пишет: А жижа из бачка переднего контура уходит? (Может нитечь ни где снаружи , а уходить в полость диафрагмы усилителя так и есть, купил ремкомплект (монжеты) другого не было :(((( в понедельник буду менять

dust: При разборке проверь зазоры направляющая втулка-цилиндр и шток диафрагмы-напр. втулка. Суммарный зазор не более 1 десятки. Иначе шток отжимает манжету и жижа уходит . По моим наблюдениям проблемы наступают при зазаре более 2-2,5 десятки.

VovaVirus: Рекомендация: Если меняете резинки в ГТЦ то загляните и в вакумник (или наоборот). Практика (2 гнедели назад)говорит что они умирают одновременно.

TURBINA: всё перебрал, вакуумник нефурычет:(((

VovaVirus: Может в нем воздушный клапан сосет (сверху белый) и вакуума воще нету. Как правило даже сношеный после переборки некоторое время фурычит.

marat: У меня не работал ваккумный усилитель.(это я так думал) Нет резкого торможения передних колёс. Но Луаз показал другое. Когда снял один тормозной барабан, то увидел мокрые колотки от масла редуктора, но диски колёс были ещё сухие. Разобрал другую сторону, а там тоже но от тормозухи. Хотя из бачка тормозуха не уходила. Всё перетёр насухо и тормоза в норме. Возможно не надолго, посмотрим.

TURBINA: вот, забыл сказать, родная пружина вакумника , лопнула на 3!!!! части, у меня воллся вакумник от оки (такой как на жиге) я его розрезал и вставил пружину от туда, мот пружина слабая или сильная мот в этом проблема, а клопана все продувал, просто пока не ежу ели будет и дальше глючить, отец предложил поставить главный с вакумником от ВАЗ, и ещё недавно менял ГТЦ заднений , Fenox или как там, потёк, да ещё и переддий (который не менял) тож потёк, УСТАЛ я боротся с тормозами! руки уже опускаются, что делать?

vik123: TURBINA пишет: отец предложил поставить главный с вакумником от ВАЗ, TURBINA Посмотри вариант установки вакуума от М-2140(412) в моем альбоме http://photofile.ru/users/viktor98-159/ или у Andy переделок не так уж и много .Заинтересует свяжешься с ним или со мной. это мой вариант



полная версия страницы