Форум » Колеса и шины » Колеса (продолжение) » Ответить

Колеса (продолжение)

maxbender: Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ? Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Гриша: Нико пишет: по асфальту не езжу поэтому не напрягает что она с шипами ты позже отпишись как она по болоту по мокрой грунтовке по сухой грунтовке ..- я вообще догадываюсь - но интерстно услышать от других

Нико: По грязи мне нравится прет отлично резина высокая и цепляется хорошо. Двигатель бы по мощнее и я был бы счастлив. По снегу тоже идет отлично до этого стояла НИИ ШП ралли 2000 но таких не нашел, взял эту. В общем грязь и снег идет хорошо

profan: из 14" грязевых есть пару вариантов, но как я понял их не достать =( Kumho mudders 27/8.5 R14 Maxxis MT-762 27/8.5 R14 Maxxis MT-754 LT 27/8.5 R14 General Grabber AT2 27/8.5 R14 есть у кого инфа где такое достать и вообще есть смысл от них или сразу на 15" думать?????


profan: стандартные колеса прямые выступы в пол колеса не берут =(

mrz: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34444&postdays=0&postorder=asc&start=0 мт шная резина в размере 215/75/15

profan: на R14 существует еще Fedima Extreme 185 R14

mrz: profan пишет: Fedima Все что НАВАРКА доверия не вызывает да и вес у них большой. А 215/75/15 думаю максимум что можно запихать без резки рычагов но в ущерб поворачиваемости, только вылет диска подобрать надо "правильный". Если не прав- поправьте.

profan: на 205/70 R14 нужно менять передаточное в КР???? пока катаю асфальт, но хочу на них и по лесу!!

sereban: Подскажите, кто знает. На рынке продавалось два зубастых колеса, но продавец сказал, что их ставить на луаз не стоит, так как нужно чтобы все четыре были одинаковые, если будет два, то какае-то беда будет с трансмиссией. Прав ли он?

profan: sereban может он и прав, но если они по размерам отличаются от твоих 2х! если они такие же как твои только допустим "зубатей", то это не страшно!

макс: задок невключай и езди спокойно, если приспичит с задком то только в грязи где колеса буксуют, и как выехал сразу выключил, но как практика показывает забывают выключать, что чревато поломкой трансмиссии.

РАФАЭЛЬ: вопрос дня)))какой вылет диска будет самым оптимальным если ставить коордиант офф. на 15 без хирургических вмешательств?

Гриша: макс пишет: задок невключай и езди спокойно, если приспичит с задком то только в грязи где колеса буксуют, и как выехал сразу выключил, но как практика показывает забывают выключать, что чревато поломкой трансмиссии. +100 РАФАЭЛЬ пишет: вопрос дня)))какой вылет диска будет самым оптимальным если ставить коордиант офф. на 15 без хирургических вмешательств? этот вопрос уже тысчу раз светился - от 38 до полного нуля

mrz: Гриша пишет: до полного нуля ...А потом, Григорий, вы будете высылать всем пострадавшим бесплатно подшипники, за свои некорректные советы.

Гриша: mrz пишет: ...А потом, Григорий, вы будете высылать всем пострадавшим бесплатно подшипники, за свои некорректные советы. нулевой вылет .-у многих джипов и даже отрицательный - и эти диски дороже на порядок - и не думай что они будут на много выступать - всего см -8 -10 -- и это лудше чем ставить проставки - потомучто нагрузка идет все же непосредственно на уровне наружного подшибника - при проставках она смещается наружу по оси -на ширину проставки

V-919: Гриша пишет: нулевой вылет ... и даже отрицательный - и эти диски дороже на порядок ... и это лудше чем ставить проставки - потомучто нагрузка идет все же непосредственно на уровне наружного подшибника - при проставках она смещается наружу по оси -на ширину проставки Т.е. нагрузка по оси ступицы при проставках смещается, а при "нулевых" дисках - нет?

mrz: Гриша пишет: нулевой вылет .-у многих джипов и даже отрицательный у этих "многих джипов" с завода так предусмотрено и ходовка расчитана и запасы по прочности есть, а мы имеем дело с ЛУАЗом, который в стоке то не шибко надежен а при одностороннем тюнинге вобще развалиться может.

alexm0use: profan пишет: из 14" грязевых есть пару вариантов ... General Grabber AT2 27/8.5 R14 АТ2 - это "вседорожная", на сайте производителя - 50/50 бездорожье/шоссе, на деле - 25/75. В грязи гребет неочень, быстро замыливается и дальше как на санках, нужны высокие обороты для самоочистки (что чревато посадкой на днище). Лучше всего подходит для каменистого грунта, и легкой неглубокой грязи. Это по опыту 3-х лет эксплуатации по Крыму АТ2 размера 205/75R15 на Ниве.

profan: alexm0use будем знать!

Misha43: Здравствуйте. Посоветуйте резину R15 для тяжолого бездорожья.



полная версия страницы