Форум » Колеса и шины » Тракторная резина Ёлка vs Fedima vs Bogger tsl » Ответить

Тракторная резина Ёлка vs Fedima vs Bogger tsl

Луазмастер: Тракторная резина ёлка vs fedima vs bogger tsl как вы счиаете что лучше окажется по проходимости, в каких условиях, при каком давлении. Какие шестерни нужны что - бы не угробить трансмиссию с моим мотором 120л.с., может и так выдержит? Хватит ли полноценно мошьности без замены шестерён для колёс примерно 700мм высотой если да то для каких? С уважением ЛУАЗМАСТЕР

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Миха: а что за мотор такой? 120 л.с.? Напоминаю тема про сравнение резины. MC

Луазмастер: ваз, переделанный, немного форсированный Посмотрел сылку резины по теме там не нашол

Volga 21: Ну с таким мотором надо ездить на лысой резине или самолетных скатах чтобы не угробить трансмисию ..


Луазмастер: Volga 21 пишет: Ну с таким мотором надо ездить на лысой резине такая в звиздюнях не поможет

Михаил: Луазмастер Чем больше резина тм больше нагрузка на трансмисию,тоже самое с двигателем(кстати нужна ли ЛУАЗУ ТАКАЯ МОЩЬНОСТЬ?)Тут редуктора нужны как у АГРАРИЯ.Р.S.Что там с торпедо от ВОЛГИ-вживил?

pvpavlov: честно говоря луаз-сообщество не лучшее (далеко не лучшее!!!) место для обсуждения подобной темы. Она вдрызг разжевана на niva4x4.ru и uazbuka.ru (из того что я периодически мониторю). А на профильных оффроад форумах наверно и того больше - не читаю почти. Что то добавить не возможно.

madcap: Луазоводы мало ездят на боггерах. Федима... ну это слишком образное название, из общего - тяжёлая, не всегда хорошо балансируется и по цене оригинал не всегда существенно дороже копии от федимы. Ёлка вот тут все сложно, сколько знакомых на белках ездили все готовы поменять резину как только накопят. А живучесть ходовой... Для примера на уазе который появляется в середине ролика: 36 смекс, усиленные полуоси, блокировки и т.д. (машина показала лучший Российский результат на евротриале в прошлом году) Если летом все хорошо то раскисшую весеннюю глину мосты не выдержали, в конце ролика на машине осталось одно вращающееся колесо

Луазмастер: Михаил пишет: Что там с торпедо от ВОЛГИ-вживил? Спасибо торпедо от волги не ставил всё что есть собственного производства собранное в общей концепции pvpavlov что по вашему мнению рыть лучше будет? мотору возможно предстоит апгрэйд в виде роторного нагнетателя постоянного давления с итэркулером и соответствующим повышением мощности до 140 - 150 л.с. сильно раздувать не буду что - бы не потерять надёжность. Михаил пишет: Тут редуктора нужны как у АГРАРИЯ а какие они у него?

madcap: напоминаю тема про резину!!!

зЕВС: А почему все утыкаются в Фбел? Есть ёлка и меньшего размера равно как богер и тсл. Я тоже хочу тсл ставить, на край симекс. Жаль узкого богера в 31 размере нет

луазмастер: зЕВС пишет: А почему все утыкаются в Фбел?а что это? зЕВС пишет: Жаль узкого богера в 31 размере нет что - то мне подсказывает что ёлка должна грести не хуже богера.

madcap: Фбел это резина производства Белшина. По сути самый бюджетный вариант больших колёс на уаз. Например ФБел-160M

луазмастер: http://video.yandex.ru/users/vladimir-pugachiov/view/13 такое ощущение что у человека нехватает пекредней блокировки а так думаю его резина не сильно уступит богеру? Комментарий наверно к этому ролику админ

Volga21: Получается что на луаз идет из всего разнообразия всего пять резин ..на родную 13 ..это родная и 168 елочка ..на 14 это кх 40 мс5.......на 15 кордики для асфальта ну и для грязи тракторная ..это из бюджетного варианта ..все другое ..так ..на любителя .

луазмастер: хоть бы одно видео увидеть где луаз едет на богерах

gudvin: последний пост в этой теме http://luazzz.borda.ru/?1-19-0-00000031-000-0-0 Тракторная резина любых размеров. Указана слойность, вес, очень удобно подбирать.

gudvin: Ссылка в предыдущем посте кривая. Вот по резине Митас. http://www.mitas.cz/index.php?stranka=400&scid=19&thread=&size=&action=Search

владимир 24: луазмастер,на этом ролике мое авто,и блокировки переднего моста нет поэтому из грязевой ямы вперед выбраться не смог ощущалась острая нехватка передней блокировки но в этом году я поставил передную блокировку и проходимость в разы изменилась эту грязевую яму преодалел со второй попытки и по пересеченке проходимость изменилась до неузнаваемости видео выложу позже нет видеоконвертера резиной очень доволен очень мягкая

gudvin: владимир 24 пишет: резиной очень доволен очень мягкая Ф-122 ? слойность 4 ?

луазмастер: владимир 24 пишет: луазмастер,на этом ролике мое авто,и блокировки переднего моста нет поэтому из грязевой ямы вперед выбраться не смог ощущалась острая нехватка передней блокировки но в этом году я поставил передную блокировку и проходимость в разы изменилась эту грязевую яму преодалел со второй попытки и по пересеченке проходимость изменилась до неузнаваемости видео выложу позже нет видеоконвертера резиной очень доволен очень мягкая пожалуйста подскажите ощущения по двигателю хватит ли мощности мотора без замены шестерён. Сколько стоит 1 балон и где купить?

владимир 24: луазмастер,резина 0-70 брал в прошлом году 2т.рублей колесо.колесные редуктора 2.0 уверен,что на родных редукторах ходить не будет ,при мощном движке скрутит полуоси или порвет кпп шестерни нужны минимум 1,78 а лучьше 2.0 живу в красноярске брал резину на рынке.резина вроде омская

луазмастер: была надежда на мотор 120л.с. но что буде с трансмссией незнаю

Volga21: ниче не будет с трансмисией ..тоесть её уж точно не будет

луазмастер: понижающие шестерни это хорошо но судя по отзывам уж очень сильно садят скорость!!!?

+M+: луазмастер пишет: понижающие шестерни это хорошо но судя по отзывам уж очень сильно садят скорость!!!? Уже 100 раз обсуждалось что универсального автомобиля не получиться сделать. А уж если хочешь универсальный строй котлету,но от ЛуАЗа для неё ничего не понадобиться. Тогда будет тебе максималка в 160 при 33 колесах !

зЕВС: луазмастер пишет: что - то мне подсказывает что ёлка должна грести не хуже богера.не хуже , но она запрещена на соревнованиях

sneg53: зЕВС пишет: но она запрещена на соревнованиях А почему запрещена?

зЕВС: Проходимость машины приравнивается к вертолетной

sneg53: зЕВС пишет: Проходимость машины приравнивается к вертолетной Ну так в этом же и круть!!! Иле не так? Мне кажется что этот запрет продиктован лоббированием (разрекламированных марок шин) в кругах оффроад спорта! Короче Ёлка рулит - симексы в топку!!!

луазмастер: а я слышал что запрещена сельхоз резина но у ЛуАЗа она идёт с завода это м86. а про штатную запретов я не слышал. Так ли это?

madcap: Луаз уникальный автомобиль. В шатате и бортовые редуктора и блокировки и резина ёлочкой.... по большинству регламентов в младшие классы ну никак не попадает. НО это же стандарт с завода и диаметр колеса позволяет... а запрет на сельхоз резину - какраз запрет на ёлку. да там еще факторы как грузоподъемость, скорость и т.д. но в первую очередь на рисунок протектора И еще а что лучше что хуже надо сравнивать только для конкретного авто (ну или по критериям условия эксплуатации, какие основные грунты и засады, размер кошелька владельца и т.д.)

зЕВС: sneg53 пишет: Ну так в этом же и круть!!! Иле не так? Так, но не на всех соревнованиях (только на любительских) разрешено её использование в младших классах. На многих мероприятиях использование ёлки автоматом переносит тебя в ТР3. Представь ты на 30" ёлке, а рядом котлета на 44" порезанном богере. Печально сразу станет

зЕВС: владимир 24 пишет: резина 0-70Сорри за тупость, а можно прямую ссылку на колесо, а то рыскаю но толком не пойму что у тебя стоит. По размерам варианты есть, а какой точно понять не могу.

луазмастер: на соревнованиях мне никогда не отказывали выступать на ёлке и особо не разглядывали чё на колёсах

зЕВС: А мне вот сегодня сказали, что на "Перекати поле" на которое я собрался нас ставят в один ряд с гибридными мостами, лапландерами и вояками т.е. я попал в ТР3. В общем не еду по-ходу ((

луазмастер: Думаю если поставить ёлку то с полностью заблокированными мостами и мощным мотором он должен переть по глубочайший грязи лучше котлеты. Колесо диаметром 710 мм высота протектора ёлки 40 мм. с заходом ёлки на боковины протектора, ёлка редкая и высокая. сегодня облазил все рынки и сель хоз магазины. В воскресенье сказали приезжать смотреть цена 5000р. колесо r15 диски нашел от тоёты если кому нужна марка подскажу R15 совпадение с луазовской ступицей ПОЛНОЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 626 мазды!!! что касается К.Р. то нужно определить на сколько минимум можно снизить скорость для сохранения трансмиссиии в живом виде что - бы мотор не вывернул ей кишки. Но до сих пор не могу понять хватит ли мне мощности без форсировки до 150 - 170л.с. крутить в глине ёлку 710мм диаметром? с родными шестернями? С уважением ЛУАЗМАСТЕР

madcap: луазмастер 710 мм это насколько я понимаю 29" то есть просто заменой редукторов не отделаться и к тому же у Луазовода на одном из луазов было 29" и родная 40-ка расточенная под 79 поршня.

зЕВС: луазмастер пишет: Думаю если поставить ёлку то с полностью заблокированными мостами и мощным мотором он должен переть по глубочайший грязи лучше котлетыХм... запас прочности у котлет в разы больше. Я разок прокатился на хорошо подготовленной котлетке и понял, что конкурировать с ними НЕ реально. Когда у тебя на пути лежит бревно (см 30 в диаметре) а человек валит 60 км/ч и даже не думает скорость снижать и тупо перепрыгивает через него и для его машины это нормально, ну...... что тут сказать. Про болото я просто молчу я там идти не мог, а он крутил движок до отсечки и просто валил по черному. Бюджет машины 2.5 ляма С. Хальзев свой последний прототип продает за 3.9 ляма Масса 1200 кг, пространственная рама, карбон, независимая подвеска и т.д. Есть у нас шансы против такой машины? Нет

луазмастер: madcap пишет: луазмастер 710 мм это насколько я понимаю 29" то есть просто заменой редукторов не отделаться проводились экспериментальные измерения с колесом от гранд чероки по рулетке оно было 710мм, на вопрос о размере колеса у продавца он ответил что и будет 710 мм а сколько это в дюймах я не знаю равно как и не понимаю что написано на колёсах о размерах. Знаю только что такое R а, что там далее не знаю и по этому колёса просто тупо меряю рулеткой от верха до низа и ширину. madcap пишет: у Луазовода на одном из луазов было 29" и родная 40-ка расточенная под 79 поршня. скока была мощность и хватало ли её? у меня примерно 120л.с. зЕВС пишет: Бюджет машины 2.5 ляма ну с этим не поспоришь конкурировать с таким бюджетом не реально

madcap: луазмастер пишет: скока была мощность и хватало ли её? у меня примерно 120л.с. родная сороковка расточенная под 79 поршня это порядка 60 лошадок

зЕВС: луазмастер пишет: ну с этим не поспоришь конкурировать с таким бюджетом не реально Ну нам собственно и не надо а вот попытаться задницы надрать в ТР1 полированным пижонам- это я думаю на ура пойдет.

луазмастер: madcap пишет: родная сороковка расточенная под 79 поршня это порядка 60 лошадок60 лошадок на 29ю ёлку хватит? Чтобы сильно скорость не уменьшать шестернями. Думаю заменить шестерни в кр только так что - бы транс. не сдохла а тягу добивать повышением мощности дрыгателя пока финансовый предел это поднять до 150 - 170 л.с но и на это сильно не хотелось бы деньги тратить. Вот и интересует хватит ли мощности существующего мотора с кр ну например 1,44? зЕВС пишет: Ну нам собственно и не надо а вот попытаться задницы надрать в ТР1 полированным пижонам- это я думаю на ура пойдет. мда давно хотелось бы это повторить

луазмастер: на счёт ёлки нужно ещё определится с важным параметром это угол наклона шашек

луазмастер: ап :)

луазмастер: похоже опять нудули с резиной на днях обещали показать резину на 16 но я сомневаюсь что она влезет

madcap: луазмастер а внешний то диаметр какой?

Volga21: он наверно ф 253 хочет поставить ...

луазмастер: madcap пишет: луазмастер а внешний то диаметр какой? пока не знаю сказали презжать смотреть но вроде бы на 16. Volga21 пишет: он наверно ф 253 хочет поставить ... такую тоже предлагали но никто не смог внятно сказать сколько у неё ширина и высота. А в обозначениях я ничего не понимаю С уважением ЛУАЗМАСТЕР

WEX: луазмастер пишет: такую тоже предлагали но никто не смог внятно сказать сколько у неё ширина и высота Если не ошибаюсь то диаметр 675 мм = 26,6 дюйма ( почти как Вли-5 ) ширина 165 мм и глубина протектора 20 мм.

луазмастер: http://www.youtube.com/watch?v=RczLHRyeuaw&feature=related вотс тоже интересная резина

луазмастер: и всё таки интересует какой угол наклона ёлки будет оптимальным?

Volga21: а ктож его измерял то ..резина правда разная ..для сеялки одно ..для езды другое ..на ламеля сделаны чтобы за почву цыплятся и крутить привод ..а на тракторе по другому ..

луазмастер: мне кажется если серьёзно месить грязь то угол наклона ёлки будет очень важен. и по теме до сих пор не могу понять что будел лучше переть по бездору и какому Тракторная резина ёлка vs fedima vs bogger tsl?

Volga21: есть два фактора для такой резины ..если от сеялки ..то будет грести лучше ..но выезд из колеи будет хуже ..да и по трассе зубодробиловка на сеялке будет жеще ..для тракторной ..тяги будет поменьше ..но по трасе будет комфортней ...ну и из колеи будет лучше вылазить ..

WEX: Есть еще резина О-70 примерно 29.6 дюйма. Но вот вопрос встанет ли она без резки рычагов? Если да то на сколько ограничивается угол поворота.

луазмастер: madcap пишет: Фбел это резина производства Белшина. По сути самый бюджетный вариант больших колёс на уаз. Например ФБел-160M недавно такие видел - честно сказать в луаз такие наверное не влезут

луазмастер: ура!!! Вчера прикупил 15е обалденные легкосплавные диски. На удивление по всем параметрам подошли как бы не лучше родных - совпадение по розетке ПОЛНОЕ. Не очень широкие вместе с резиной. За 5 колёс отдал 2 тыщи Поставил на ЛуАЗ, и полез с рулеткой мерить просвет. Результат - от самой низко висящей железки 40 см! по всей видимости впереди ждёт тракторная высоко профильная резина и дор просвет пол метра или более.

луазмастер: сайт ещё работает? тут никого нет?

Volga21: а все только в гости ходят ..вон глянь ..по 30 человек сразу ..и все в гостях ..

луазмастер: pvpavlov пишет: на вдрызг разжевана на niva4x4.ru порылся там - ничего не нашел

and1350: Вопрос назрел: при какой ширине резины луаз перестанет тонуть на слабонесущих грунтах(другими словами стоит ли заморачиваться на ширину 13.5 или координально от 10,5 не отличается?) должно же быть какое то пороговое значение?? и кстати ступицы то 0ой вылет выдержат?

Volga21: посмотри у агрария ..в живом журнале ..он выложил видео ..очень интересно..

chaosracing: каким способом разогнал до 120 кобыл?какое колено,вал,диаметр клопов,форсунки в блоке есть,какая сж,что с головой делал?если у тебя действительно 120,то раздатке,задней передаче и осям пиздец наступит очень быстро без замены кр. А резину бери корейскую длю минитракторов и желательно 7-14 иначе будешь доробатывать ходовку.

madcap: тема про резину

миха: кстати есть такая еще резина, китайская но есть: 14 дюймовая, ширина колеса 6 дюймов купил 4 колеса, но 2 оказались легче а 2 тажелее, при бдительном осмотре оказалось что у двух, тех что потяжелее (на первом фото те что слева) 20 пар елочек, а на тех что по легче 17 пар елочек, вот так вот, и фирмы изготовители разные, просто в магазине их продают по 2, так как они идут только на переднюю ось трактора

chaosracing: а какие легче те, что реже?

V-919: миха пишет: при бдительном осмотре оказалось что у двух, тех что потяжелее (на первом фото те что слева) 20 пар елочек При ещё более бдительном осмотре оказалось, что одна пара ёлочек бесследно исчезла. Мистика...

миха: chaosracing пишет: а какие легче те, что реже? да, а утебя какая резина, я так понял чтото похожее, показуй.

chaosracing: я заказал себе тракторку корейскую через Одессу. Сначала мне говорили, что цена будет 130 у.е., потом в дороге выросла до 140,а на таможне из-за повышения сбора достигла 150. Вот тогда-то я и плюнул на эту затею . Купил родную ивку на этот сезон, лебедку и кр 1.78. Следующим летом доберусь до резины всерьез.

chaosracing: показывай, что там у тебя получилось с белкой )

миха: а что за белка? если ты про ето: то ето РОСАВА Ф-325 210/80 - 73 см, передумал ее ставить, уж больно в многих доработах нуждается луаз что б на них ездить, но резина не плохая а теперешняя мне тракторка (14-ка) обошлась в 700 грн. за колесо у нас за 150 дол. можна такое купить размер 195/80 r15 - высота колеса 70 см. очень хотел такую поставить, но под них диски еще нада искать 15-тые, но когда нибудь поставлю такую резину, очень подходит для грунтов нашего региона

луазмастер: chaosracing пишет: каким способом разогнал до 120 кобыл?какое колено,вал,диаметр клопов,форсунки в блоке есть,какая сж,что с головой делал?если у тебя действительно 120,то раздатке,задней передаче и осям пиздец наступит очень быстро без замены кр. А резину бери корейскую длю мини тракторов и желательно 7-14 иначе будешь дорабатывать ходовку. собирал мотор лет 5 назад. из того что помню колено 94, вал ZF, (планирую заменить на "Соткин" вал) клапаны с сёдлами заменены на кл. ув. размера, расфрезерованны на 4мм все каналы в головке + отфрезерованна голова на 2 мм. прокладка обычная бензин мин.98и выше, степень сжатия15 . сейчас уменьшаю степень сжатия где - то до 11. Ставлю ROOTS по американской схеме под карбюратор 1.5 бара должно получится 150 - 170л.с. с шикарной тягой на низах и и во всём остальном диапазоне. Раздатке,задней передаче и осям пиздец - думаю что с этим делать так как планирую 31е колёса типа вл30 думаю вот эти будут грести не хуже богеров и симексов и всего остального http://4x4.lviv.ua/Шины-Другие-шины-Вл-30 только немогу точно понять их размер так как не видел в живую 7-14 это как?

луазмастер: у меня есть диски и на 14 и на 15 миха пишет: то ето РОСАВА Ф-325 210/80 - 73 см, передумал ее ставить, уж больно в многих доработах нуждается луаз что б на них ездить, но резина не плохая а вы её не продаёте? Я купил бы, какой р?

миха: уже продал

chaosracing: миха пишет: то ето РОСАВА Ф-325 210/80 - 73 см, передумал ее ставить, уж больно в многих доработах нуждается луаз что б на них ездить, но резина не плохая а теперешняя мне тракторка (14-ка) обошлась в 700 грн. за колесо у нас за 150 дол. можна такое купить так и думал, что будут у тебя с ней проблемы при установке. Р14 тракторка самое оно для луаза. покаж фото ) на машину ставил? луазмастер пишет: собирал мотор лет 5 назад. из того что помню колено 94, вал ZF, (планирую заменить на "Соткин" вал) клапаны с сёдлами заменены на кл. ув. размера, расфрезерованны на 4мм все каналы в головке + отфрезерованна голова на 2 мм. прокладка обычная бензин мин.98и выше, степень сжатия15 . сейчас уменьшаю степень сжатия где - то до 11. Ставлю ROOTS по американской схеме под карбюратор 1.5 бара должно получится 150 - 170л.с. с шикарной тягой на низах и и во всём остальном диапазоне. Раздатке,задней передаче и осям пиздец - думаю что с этим делать так как планирую 31е колёса типа вл30 думаю вот эти будут грести не хуже богеров и симексов и всего остального http://4x4.lviv.ua/Шины-Другие-шины-Вл-30 только немогу точно понять их размер так как не видел в живую 7-14 это как? что за колено 94? обічно маркировка под ход колена идет. знаю 71, 74.8, 75.6, 78, 80 и 84-е колено. что за 94 не знаю ибо даже в высокий калиноблок больше 84 не становится. у вас бутербродный блок? какие параметры (если не секрет) у распредвала ZF? сж 11 думаю будет много для луаза. зачем ему на 98 ездить? на 95 будет детонировать с такой степенью. от любого наддува советую отказаться т.к. вазовские коробки с высоким потенциалом, турбовый вазмотор крутит как спагетти. что будет с трансмиссией луаза говорить? насколько я понял, то лучшее спасение хребта волынки - замена кр. даже доработанный зазмотор должен справляться с тракторкой р14 без проблем. буду этим летом испытывать, правда на ив 167 пока.

миха: chaosracing пишет: покаж фото ) на машину ставил? на машину еще не ставил, поскольку машина в процесе доработки http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/mishpush/2/journal/288230376152295069/#post

skolopendra: а я вот раздобыл колесья от 410 москвича, и шо бы вы думали - говнилин по бампер, але їде! правда только на поничайке :)

chaosracing: skolopendra пишет: а я вот раздобыл колесья от 410 москвича, и шо бы вы думали - говнилин по бампер, але їде! правда только на поничайке :) показуй фото!

skolopendra: оживим мертвую тему :) вот машинка на колесах от 410го москвича а вот Малатеста Кайман 195/80/15 ...

тулуаз: да, правильно, давай ожим ))) малатесла наварка, сколько как у тебя резина весит? не слазит ли? почему не стал брать 205/75-15 она пошире будет, думаю поинтересной на гонках себя покажет ;) а диаметр помоему одинаковый (в живую не видел) А почему про TSL все тихо молчат? из-за давности ветки производитель данной резины изменился, теперь ее выпускает interko, так вот: встанет ли interco TSL 28х8,5-14LD http://interco.ru/catalog/SHiny_dlya_vnedorojnika/TSL/SHina_Interco_Interko_TSL_28h8_50_14LT может кто ставил? с вылетом 20 встанет без изменения рычагов?

mrz: тулуаз пишет: А почему про TSL все тихо молчат? да потому что она стоит неприлично дорого, у некоторых луаз куплен дешевле чем стоит четыре таких балона. Луаз- вроде как бюджетный внедорожник

тулуаз: цель такая чтобы купить для гонок и не на один сезон, от квадрика же ставят и федиму с малетеслой, ну не скажу что она дешевле в разы (если новая) достать тяжелее, согласен. Для меня конечно эта цена тоже очень серьезная, но думаю за зиму одалею ))) так что, кто знает, видел, ставил?

mrz: тулуаз пишет: так что, кто знает, видел, ставил? я тебе в другой теме уже дал координаты того кто юзает такую на луазе.

тулуаз: переманила меня все же fedima sirocco, буду ее искать: и дешевле, и легче (хоть и наварка), думаю вариант 205/75-15 должен влезть без переварки рычагов.

mrz: тулуаз пишет: думаю вариант 205/75-15 должен влезть без переварки рычагов. если реальный размер будет соответствовать численному то влезет

тулуаз: а есть погрешности? я думаю если 1 см, то решаемо вылетом диска (чтобы достойно руль крутить) ну а до трубы то не должно достать

Rvsn.24: Сегодня 03.03.2014 года брат привез найденные и купленные им в инете резину для машины. Теперь нам вся грязь и бездорожье по калену. За что ему огромное СПАСИБО! См. фото http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/rvsn24/journal/3112936



полная версия страницы