Форум » Колеса и шины » резина на 14 » Ответить

резина на 14

Денис 16: Есть ли преимущества колес на 14 со штатным двигателем и редукторами перед колесами на 13

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Andrey24: В штатные 13 штампованные диски не помещается механизм дисковых передних тормозов. Это основная причина замены 13 на 14. Андрей

михаил: После замены колес на 14,улучшился накат,машину можно перакатить одному,по бездорожью меньше проваливается.особенно по песку.

mrz: михаил но это заслуга не дисков а большего диаметра КОЛЕСА, ведь можно резину высокую на 13 наити и эффект будет тем же , если только не заморачиваться с дисковыми тормозами. Хотя я и не сторонник "убогих" родных колес.


Денис 16: я думал 14 колеса по проходимости лучше будут, а оно оказывается вот оно что, из за дисковых тормозов!Да и двигатель походу напрягатся начинает.Не так ли?Так что буду брать москвичевскую резину на 13 и ездить с привеликим удовольствием!

олех: Стоят колёсики на 15 и движка не напрягается

Денис 16: А шестерни в редукторах менял?А движка родная?Поподробней пжалуйста.

mrz: олех пишет: Стоят колёсики на 15 и движка не напрягается Движка не напрягается- она просто глохнет а напрягается теперь сцепление ... я кордиант на 15 поставил и на бездорожье тяжелее их крутить родному движку однозначно стало... заказал уже шестерни в КР 1.6.

Денис 16: однако оставлю родные на 13 только вот с резиной напряг, но и москвичевская новая надеюсь нормально себя покажет

madcap: Денис 16 пишет: но и москвичевская новая надеюсь нормально себя покажетна асфальте возможно да

олех: В особые какашки не влезал! НО заметил,что маненько тяги движка или,скорее всего срока действия сцепления точно не хватает)))

катрин: где, можно найти резину на 14 высокой проходимости

madcap: катрин вопросы надо задавать в правильных темах

Колян: Денис 16 пишет: Так что буду брать москвичевскую резину на 13 и ездить с привеликим удовольствием! Самая худшая резина что есть. Ставь хотя бы ВС-20 жиговскую. У меня такая стоит, два колеса воронежских, мягкая, гребёт нормально. А на москвичёвской не очень будет, зимой она ноль и после дождя тоже.

Лехус: АИ168У "Снежинка" гораздо лучше чем москвичевская. Но по годоледу как корова на льду. Именно по ГОЛОЛЕДУ. В остальных случаях нормально.

КАА: Есть вот такой вариант 14" резины. Возможно он неплох для тех, кто не мечтает месить говна колёсами... http://www.yashz.ru/eng/production/legko_gruzo/display/tyre94.html

КАА: Поскольку сам я внутренне созрел для замены колёс,а колёса диаметром менее 620-630 мм пользовать уже неохота, хотелось бы конкретизировать и систематизировать сведения по применению 14" резины на ЛуАЗе . Самые доступные из целесообразных 14" резин-205х70. Какой нужен вылет диска при данной резине , чтобы не задевать рычаги? Нужно ли дополнительно резать арки ? Только спереди, или сзади тоже? На сколько выступает резина? Целесообразность применения именно 14" колёс вижу меньшей массе колёсных дисков,а следовательно колёс в сборе.

mrz: КАА пишет: Самые доступные из целесообразных 14" резин-205х70. Какой нужен вылет диска при данной резине , чтобы не задевать рычаги? Нужно ли дополнительно резать арки ? Только спереди, или сзади тоже? На сколько выступает резина? вылет диска в пределах 35-45, а какой конкретно зависит от ширины диска и этоже влияет на выступание резины. Арки резать однозначно, если конечно на торсионах не задрана. ланжерон за задними арками тоже подрезать или подогнуть придется....пройдено...знаем.

КАА: Диски планирую взять шириной 5 1/2 дюйма, без фанатизма...

КАА: А вот онаи внедорожная всесезонная резина на 14" диск!

V-919: В этой "внедорожной" и мизинец не пролезет между шашками. Обычная "M+S". Для "бездорожья" Германии или Швейцарии. А так - симпатичная... Как всесезонка по асфальту и недалеко по просёлку - самое то. Я бы не отказался за вменяемую цену.



полная версия страницы