Форум » Колеса и шины » резина на 14 » Ответить

резина на 14

Денис 16: Есть ли преимущества колес на 14 со штатным двигателем и редукторами перед колесами на 13

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Andrey24: В штатные 13 штампованные диски не помещается механизм дисковых передних тормозов. Это основная причина замены 13 на 14. Андрей

михаил: После замены колес на 14,улучшился накат,машину можно перакатить одному,по бездорожью меньше проваливается.особенно по песку.

mrz: михаил но это заслуга не дисков а большего диаметра КОЛЕСА, ведь можно резину высокую на 13 наити и эффект будет тем же , если только не заморачиваться с дисковыми тормозами. Хотя я и не сторонник "убогих" родных колес.


Денис 16: я думал 14 колеса по проходимости лучше будут, а оно оказывается вот оно что, из за дисковых тормозов!Да и двигатель походу напрягатся начинает.Не так ли?Так что буду брать москвичевскую резину на 13 и ездить с привеликим удовольствием!

олех: Стоят колёсики на 15 и движка не напрягается

Денис 16: А шестерни в редукторах менял?А движка родная?Поподробней пжалуйста.

mrz: олех пишет: Стоят колёсики на 15 и движка не напрягается Движка не напрягается- она просто глохнет а напрягается теперь сцепление ... я кордиант на 15 поставил и на бездорожье тяжелее их крутить родному движку однозначно стало... заказал уже шестерни в КР 1.6.

Денис 16: однако оставлю родные на 13 только вот с резиной напряг, но и москвичевская новая надеюсь нормально себя покажет

madcap: Денис 16 пишет: но и москвичевская новая надеюсь нормально себя покажетна асфальте возможно да

олех: В особые какашки не влезал! НО заметил,что маненько тяги движка или,скорее всего срока действия сцепления точно не хватает)))

катрин: где, можно найти резину на 14 высокой проходимости

madcap: катрин вопросы надо задавать в правильных темах

Колян: Денис 16 пишет: Так что буду брать москвичевскую резину на 13 и ездить с привеликим удовольствием! Самая худшая резина что есть. Ставь хотя бы ВС-20 жиговскую. У меня такая стоит, два колеса воронежских, мягкая, гребёт нормально. А на москвичёвской не очень будет, зимой она ноль и после дождя тоже.

Лехус: АИ168У "Снежинка" гораздо лучше чем москвичевская. Но по годоледу как корова на льду. Именно по ГОЛОЛЕДУ. В остальных случаях нормально.

КАА: Есть вот такой вариант 14" резины. Возможно он неплох для тех, кто не мечтает месить говна колёсами... http://www.yashz.ru/eng/production/legko_gruzo/display/tyre94.html

КАА: Поскольку сам я внутренне созрел для замены колёс,а колёса диаметром менее 620-630 мм пользовать уже неохота, хотелось бы конкретизировать и систематизировать сведения по применению 14" резины на ЛуАЗе . Самые доступные из целесообразных 14" резин-205х70. Какой нужен вылет диска при данной резине , чтобы не задевать рычаги? Нужно ли дополнительно резать арки ? Только спереди, или сзади тоже? На сколько выступает резина? Целесообразность применения именно 14" колёс вижу меньшей массе колёсных дисков,а следовательно колёс в сборе.

mrz: КАА пишет: Самые доступные из целесообразных 14" резин-205х70. Какой нужен вылет диска при данной резине , чтобы не задевать рычаги? Нужно ли дополнительно резать арки ? Только спереди, или сзади тоже? На сколько выступает резина? вылет диска в пределах 35-45, а какой конкретно зависит от ширины диска и этоже влияет на выступание резины. Арки резать однозначно, если конечно на торсионах не задрана. ланжерон за задними арками тоже подрезать или подогнуть придется....пройдено...знаем.

КАА: Диски планирую взять шириной 5 1/2 дюйма, без фанатизма...

КАА: А вот онаи внедорожная всесезонная резина на 14" диск!

V-919: В этой "внедорожной" и мизинец не пролезет между шашками. Обычная "M+S". Для "бездорожья" Германии или Швейцарии. А так - симпатичная... Как всесезонка по асфальту и недалеко по просёлку - самое то. Я бы не отказался за вменяемую цену.

КАА: Увы, она только чтоб помечтать. У российских дилеров даже и не значится в каталогах. Впрочем у меня есть возможность заполучить её из штатов по своим каналам (если денег накоплю)

stelsrider: Приветствую всех! Год назад взял 969М, до того простоявшего в гараже лет 10. В начале лета порвались 2 родных колеса. Купил комплект колес 205/70/R14 на маздовских дисках шириной 5,5 с Et 45. Поставил на машину - катится получше, но руль крутится тяжелее. Не будут ли сильно изнашиваться шкворни и выдержат ли стандартные редуктора с ПЧ 1,3. Или лучше поставить 175/65/R14 - зимнюю липучку (не новые но неплохие). Или поставить москвичевскую снежинку 6,45-13 на родных дисках? Двихок сороковка. Заранее спасибо за ответы!

mrz: stelsrider пишет: Не будут ли сильно изнашиваться шкворни и выдержат ли стандартные редуктора с ПЧ 1,3. шкворня и без колес другой размерности слабое место луаза. Редукторам ничего ни сделается, просто от более крупных колес авто начинает хуже тянуть по бездорожью ибо масса и ширина колеса увеличилась. Не колеса под шкворня подбирать надо а шкворня усиливать под желаемые колеса:) p.s. как быстро растут желания, вроде недавно считал 14 колеса вершиной эволюции своего луаза а теперь 15 корды маленькими кажутся и хочется большего.

stelsrider: А насколько улучшается проходимость на широкой резине по слабонесущим поверхностям (снег, влажная почва)? Зимой пытался ездить по целине, глубиной см 30, на родной ИВ-ке. На первой не тянет, но пониженной активно зарывается и стоит на месте, шлифует. Весной была такая же ерунда , сначала не смог проехать по талому снегу, достаточно плотному. Потом, после схода снега посадил машину в поле по ступицы, грунт был пропитан водой. Хотел бы знать как поведет себя такая резина по слабому грунту.

stanislaw: У меня стоит снежинка, зимой тоже зарывается, но на пониженной и с блокировкой ЛуАЗик всё равно ползёт вперёд. Узкая резина хороша для грязи и сырой глины, особенно на подъёмах ( широкая просто буксует, а эта вгрызается). Для снега или песка лучше брать по-шире... ...мне пока хватает снежинки: до Нового года без проблем в лесу езжу, а после надувает столько снега, что мне становится жалко бензин, который трачу для пробивания дороги....

stelsrider: stanislaw спасибо, понятно. Местность у нас холмистая и глины хватает. Попробую на лаптях поездить, посмотрю как себя будут вести. А так думаю прикупить ближе к зиме про запас снежинку москвичевскую, чтоб на родные диски поставить.

skolopendra: На слабонесущих грунтах надо резину спускать. Например на песке, я на своих колесах в "надутом" состоянии брать подъемы не могу (хотя по ровному сносно едет)... а вот спустив колеса хотя бы до 1 атмосферы - поведение меняется серьезно. для 13х колес физика процесса такая же, проверял даже (давно) на 2140 москвиче :)

stelsrider: К сожалению не получилось спускать резину. От долгого стояния в спущенном виде колеса пошли трещинами по радиусу. Когда машину забирал у пержнего хозяина, думал что колеса в утиль. Но оказалось что надо было их просто накачать. Так я почти год проездил. Вот я и побоялся, что спустив колеса они начнут рваться. А от нагрузки по бездору порвался корд на 2-х колесах, и камера полезла наружу. Поэтому и купил другие колеса.

stelsrider: на старых колесах на новых. Несмотря на то что широкая резина лысая (нормальная резина на переднем левом, остальные почти без протектора), едет по глине только чуть хуже старой. После дождя поробовал подняться в глинянный подъем- получилось, на удивление, только разгон пришлось взять. Что мне особенно нравится, сильно улучшился накат, можно некоторые засадные места можно брать сходу, в том числе и подъемы.

Гриша: на 15-й вообще от наката -можно движок глушить ..

skolopendra: та ладно вам, катится оно пречудесно :)

Серегин: я себе бюджетней на 14" нашол..Матадор МР500...195\80 R14

mrz: Серегин пишет: Матадор МР500...195\80 R14 Размер очень даже привлекательный для тех кто несильно болен еще.

Серегин: mrz вот Мр-500 http://my.mail.ru/mail/sergey2008minaev/photo?album_id=6#photo=/mail/sergey2008minaev/6/52

stelsrider: Взял Воронеж старт 205/70/14. Всесезонка, рисунок конечно хотелось по грубее, но цена была привлекательная. По глине не едет. Ездить можно, но лучше без подъемов. На фотке выше стояли зимние лысые К-158 (если не путаю), точнее 3 лысых, а переднее левое нормальное (тоже зимнее), с хорошим рисунком. На лысых, в один и тот же подъем машина поднималась по лучше чем на воронеже. На Воронеже еле въехал. Зато зимой понравились. По глубокому снегу лучше ИВки себя ведут. Если не стравливаться (давление 1,8-2), то в снегу глубиной 40 см машина не может выехать назад по своей колее. Но стоит сбросить давление (1,0 перед, 1,2 зад, водитель пассажир), машина легко заезжает в целину, а главное легко выезжает назад. Еще понравилось езда по плотному снегу, тоже на спущенных колесах. Тут однозначно выигрывает у штатной резины. Вот конечно плохой зацеп напрягает. Есть идея порезать личнии шашки. Что скажете?

mrz: stelsrider пишет: Воронеж старт 205/70/14 ты бы фотки резины лучше показал а не машины. Что за резина такая- интернет не выдает ничего по ней?

stelsrider: Кину видео. В снегу барахтались и рисунок можно различить. http://www.youtube.com/watch?v=O3Hj0p18eMo&list=UU9ojeeW6Ci4a8DvNTp4E4dw&index=5 http://www.youtube.com/watch?v=BEH2p-2VwYk&list=UU9ojeeW6Ci4a8DvNTp4E4dw&index=4 Здесь глубокий снег, давление 1,8-2. По своей колеевыехать не может. http://www.youtube.com/watch?v=utNqZFGc7B0&list=UU9ojeeW6Ci4a8DvNTp4E4dw&index=3 http://www.youtube.com/watch?v=V_2eqyOes-4&list=UU9ojeeW6Ci4a8DvNTp4E4dw&index=2 Здесь рыхлый мокрый снег. Давление также 1,8; Проссто видео, рисунка не видно. http://www.youtube.com/watch?v=__mf_3KBOTA&list=UU9ojeeW6Ci4a8DvNTp4E4dw&index=7 http://www.youtube.com/watch?v=__mf_3KBOTA&list=UU9ojeeW6Ci4a8DvNTp4E4dw&index=7 У нивы Вли 5 впереди. Сзади шоссейные.

stelsrider: Вроде видно.

stelsrider: http://www.avito.ru/elista/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_novye_shiny_296187935 http://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/diski_i_rezina_na_volgu_191645570 http://shina.drom.ru/voronezh_shina/11v/ Нашел еще в инете

mrz: stelsrider пишет: Кину видео. лучше бы не кидал...аж как то обидно за луаз стало :(

madcap: mrz пишет: лучше бы не кидал...аж как то обидно за луаз стало :( даже вли 5 более злая чем выбранная. так что все нормально

stelsrider: Да, конечно уступает по зацепу и родным и вли-5. На раскисшем грунте однозначно уступают вышеназванным. Надо пробовать в одних и тех же условиях работу колес. Родные тоже в снегу не очень, зарываются, по льду шлифуют. Кто нибудь подрезал протектор? Есть смысл мне его немного проредить? Ограничиться только боковыми полосами и прорезать весь протектор?

mapalm: Ограничься боковыми.

gavril.gr: вчера в КАЗАНЕ на авторынке купил диски под резину от ВОЛГИ R 14 старого образца правда диски не знаю от какой машины, тяжелые какието, ещё обещал 8 покрышек протектор пятачки продать. даже в наличии были родные ёлочки 2 штуки.



полная версия страницы